Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Алтай от 8 октября 2002 г. N 283 "О создании на территории Майминского и Чемальского районов природного парка "Катунь"

1. Объявить водоохранную зону р. Катунь и ее притоков на территории Майминского и Чемальского районов природным парком "Катунь" в границах согласно приложению N 1.

2. Утвердить прилагаемое Положение о природном парке "Катунь", как особо охраняемой природной территории.

3. Создать на территории природного парка "Катунь" Государственное учреждение "Природный парк "Катунь", действующее на основании Устава, утвержденного Правительством Республики Алтай.

4. Утвердить прилагаемый Устав Государственного учреждения "Природный парк "Катунь".

5. Директор Государственного учреждения "Природный парк "Катунь" назначается Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай.

6. Министерству финансов Республики Алтай (Альпимов У.А.) подготовить предложения по внесению в Закон Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2003 год" по доходам в сумме 8 млн. рублей и расходам 833 тыс. 868 руб., согласно приложения N 2.

7. До принятия Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2003 год" Министерству финансов Республики Алтай (Альпимов У.А.) направить за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете по 0600 разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" по статье "На развитие природных парков Республики Алтай" на содержание указанного природного парка 312 тыс. рублей.

8. Управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Республике Алтай (Терехов М.А.) осуществлять оперативное руководство деятельностью природного парка "Катунь".

9. Государственному комитету Республики Алтай по управлению государственным имуществом (Ромашкин В.В.) изыскать возможности по выделению помещения для размещения администрации Государственного учреждения природный парк "Катунь".

10. Настоящее Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тайтакова Н.М.

 

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

М.И.Лапшин

 

Положение
о природном парке "Катунь"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 8 октября 2002 г. N 283)

 

1. Общие положения

 

1.1. Природный парк "Катунь" образован в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Законами Республики Алтай от 4 ноября 1994 г. N 6-15 "Об особо охраняемых природных территориях и объектах Республики Алтай", от 29 июня 1994 г. N 4-2 "Об историко-культурном наследии народов Республики Алтай", и является особо охраняемой природной территорией регионального значения, которая включает природные и историко-культурные комплексы и объекты, имеющие высокую рекреационную, эстетическую, экономическую ценность, и предназначенной для использования в природоохранных просветительских и рекреационных целях.

1.2. Отношения в области организации, управления, функционирования, использования и охраны территории природного парка регулируются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, а также настоящим Положением.

1.3. Объявление территории природным парком не влечет за собой прекращения права на традиционное пользование землей, лесом и другими ресурсами его природы. Предприятия, организации, хозяйства, юридические и частные лица, находящиеся на территории парка и осуществляющие хозяйственную деятельность, обязаны соблюдать его режим и оказывать помощь для выполнения задач, возложенных на природный парк.

 

2. Цель и задачи природного парка "Катунь"

 

2.1. Основной целью деятельности природного парка "Катунь" является охрана, восстановление и рациональное использование территориально-рекреационного потенциала Майминского и Чемальского районов, сохранение памятников историко-культурного наследия коренного населения Горного Алтая, создание единого туристско-экскурсионного комплекса и благоприятных условий для притока отечественных и иностранных инвестиций.

2.2. Основными задачами природного парка являются:

- обеспечение соблюдения всеми физическими, должностными и юридическими лицами требований законодательства об особо охраняемых природных территориях и настоящего Положения в целях сохранения, изучения историко-культурного наследия и природного комплекса Майминского и Чемальского районов, имеющих особую духовно-экологическую и научную ценность;

- сохранение окружающей природной среды, природных ландшафтов;

- сохранение традиционно сложившейся самобытной культуры населения, представляющего уникальный природно-этнокультурный комплекс;

- вовлечение местного населения в дело охраны природы;

- духовно-экологическое просвещение, образование и воспитание;

- развитие традиционных форм природопользования на основе историко-культурного наследия народов Горного Алтая;

- развитие духовно-экологического, научного и лечебного туризма в регионе, основанного на местных традициях;

- научно-исследовательская деятельность;

- разработка и внедрение эффективных методов охраны природы и поддержание экологического баланса в условиях рекреационного использования;

- восстановление природных и историко-культурных комплексов и объектов;

- создание условий для туризма и отдыха (в том числе массового) и сохранения рекреационных ресурсов;

- осуществление экологического мониторинга.

 

3. Правовой статус природного парка "Катунь"

 

3.1. Природный парк "Катунь" ("Nature Park Katun" - на английском), является особо охраняемой природной территорией республиканского значения и находится на территории Майминского и Чемальского районов на землях собственников, владельцев и иных землепользователей и землевладельцев, без их изъятия.

3.2. Природный парк, как особо охраняемая природная территория, находится в ведении Правительства Республики Алтай.

3.3. Природный парк "Катунь" является государственным природоохранным учреждением, которое не имеет в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли, имеет самостоятельный баланс, открывает счета, имеет в своей собственности обособленное имущество на праве оперативного управления, печать и штампы со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке символику.

3.4. Управление природным парком осуществляется дирекцией парка.

3.5. Оперативное управление вопросами природопользования на территории природного парка осуществляет начальник Управления природных ресурсов Министерства природных ресурсов России по Республике Алтай.

 

4. Режим и зонирование природного парка "Катунь"

 

4.1. Вся территория парка, включая его животно-растительный мир, участок земли, водной поверхности и воздушное пространство над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, памятники природы и историко-культурного наследия коренного населения, имеющие особое экологическое, эстетическое и оздоровительно-рекреационное значение, является особо охраняемой территорией.

4.2. В пределах природного парка "Катунь" выделены следующие функциональные зоны с различным режимом охраны и пользования с учетом природных, духовно-экологических и историко-культурных особенностей (план - карта природного парка прилагается).

4.2.1. "Зона с ограниченным режимом пользования (А)" площадью 2,5 кв. км, обеспечивающая условия сохранения природных комплексов, объектов и памятников историко-культурного наследия алтайцев, в пределах которых допускается строго регулируемое посещение и ограниченное ведение хозяйствования (выпас скота). Охота в зоне "А" запрещена.

4.2.2. "Рекреационная зона (Б)" площадью 478 кв. км, обеспечивающая условия охраны и сохранения природных комплексов, объектов и памятников историко-культурного наследия, в пределах которых допускается ведение регулируемой экскурсионной, туристической деятельности и традиционного вида хозяйствования с соблюдением охранных зон памятников и режима парка.

4.2.3. "Агрохозяйственная зона (В)" площадью 250,5 кв. км, обеспечивающая условия традиционного природопользования (земледелие, животноводство и т.д.).

Регулирующие ограничения:

- все проекты, реализуемые на территории, должны осуществляться с вовлечением местного населения, при согласовании с дирекцией парка и органами местного самоуправления после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы. Перед тем как такое согласие будет получено, население должно быть целиком вовлечено в процесс выработки и принятия решения. Ему должна предоставляться вся информация по проекту, о его последствиях и результатах;

- все виды пользования (объем, режим) животно-растительным миром на территории парка определяется дирекцией парка;

- виды животных и места охоты на них, а также места ведения вырубки леса определяются законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;

- территория природного парка, не может быть использована для осуществления деятельности, которая может привести к уничтожению природного биоразнообразия и памятников историко-культурного наследия коренного населения, его экологической, эстетической, научной ценности;

- деятельность по обеспечению регулируемого туризма и отдыха на территории природного парка осуществляется в соответствии с законодательством;

- строительство туристических и других объектов производится в соответствии с требованиями природоохранительного законодательства;

- население не может выселяться с территории парка с тем, чтобы предоставлять его другим поселенцам или передавать его под другие различные формы хозяйственной деятельности;

- производится мониторинг туристической деятельности в пределах территории парка и при необходимости вводится регламентация и квотирование;

- нахождение на территории парка туристических групп, разбивка бивуаков, стоянок автотранспорта и палаточных городков разрешаются и регулируются дирекцией парка по согласованию с органами местного самоуправления;

- допускается развитие духовного, экологического, научного и лечебного туризма с максимально возможным привлечением к этой деятельности населения, на основе их историко-культурной самобытности.

Запрещена деятельность, которая может нанести ущерб всей естественной биоте парка, его историко-культурным объектам, а также деятельность, противоречащая целям и задачам парка, в т.ч.:

- разведка и разработка месторождений полезных ископаемых;

- деятельность, влекущая к невосстановимым нарушениям почвенного покрова и геологических обнажений;

- деятельность, влекущая за собой необратимые изменения гидрологического режима (в т.ч. и сплав древесины);

- коммерческая и промышленная вырубка лесов, заготовка дикорастущих растений (в т.ч. в лечебных целях) в случаях, противоречащих законодательству;

- деятельность, влекущая к нарушению естественных условий обитания растительного и животного мира;

- добыча животных и растений любыми способами;

- движение автотранспорта и плавсредств вне дорог общего пользования и установленных маршрутов движения, за исключением снегоходов типа "Буран", а также стоянка этого транспорта вне специально отведенных мест;

- проведение коммерческих туров, спортивных и научных экспедиций без согласования сроков и маршрутов с администрацией природного парка;

- организация туристических стоянок и разведение костров за пределами специально предусмотренных для этого мест;

- вывоз предметов и памятников историко-культурного наследия.

 

5. Научно-исследовательская деятельность
на территории природного парка "Катунь"

 

5.1. Научно-исследовательская деятельность в природном парке координируется дирекцией парка.

5.2. Разрешается любая научно-исследовательская деятельность (без вывоза предметов и объектов наследия) по изучению и сохранению историко-культурного и природного наследия без нарушения целостности памятников и почвенного слоя.

5.3. Исключение составляют восстановительные и аварийные работы, которые производятся только после согласования с дирекцией парка.

5.4. При работах с памятниками историко-культурного наследия обязательным условием является соблюдение традиционных этических норм коренного населения и под непосредственным наблюдением уполномоченного представителя дирекции парка.

5.5. На все виды работ, производимых на территории природного парка, местное население имеет приоритетное право на трудоустройство.

5.6. Все проекты, сметы мероприятий (экспедиции, культурно-массовые мероприятия, соревнования и т.д.) должны предусматривать рабочие места для населения, живущего на территории парка. Количество вакантных мест определяется совместно организаторами мероприятия и дирекцией парка и зависит от продолжительности работ, его сметной стоимости и характера работ.

 

6. Хозяйственная деятельность
природного парка "Катунь"

 

6.1. Хозяйственная деятельность парка направлена на обеспечение надлежащей охраны памятников природы, историко-культурного наследия, а также обеспечение целостности всего природного комплекса, выполнение мероприятий по уходу за ними и их восстановлению, а также организацию туризма и отдыха граждан.

6.2. Развитие туризма и отдыха граждан может осуществляться в соответствии с утвержденными дирекцией парка правилами.

 

7. Финансовое обеспечение природного парка "Катунь"

 

7.1. Финансирование деятельности природного парка производится из бюджета Республики Алтай.

7.2. Средствами природного парка, которыми он распоряжается в установленном порядке, являются:

- от просветительской, рекреационной, научной, рекламно-издательской и иной деятельности, не противоречащей возложенным на парк задачам;

- суммы, взимаемые в качестве возмещения ущерба, причиненного ресурсам парка в результате деятельности физических, должностных и юридических лиц;

- средства, поступившие в порядке безвозмездной помощи от государственных и иных организаций, граждан и их объединений, иностранных и международных организаций, грантодателей и частных лиц.

7.3. Парк, а также собственники, владельцы и пользователи земельных участков в границах территории природного парка, имеющие ограничения в использовании в связи с соблюдением установленного режима охраны, пользуются налоговыми льготами, установленными для них законодательством.

 

8. Международные договоры, касающиеся
природного парка "Катунь"

 

8.1. Использование природного парка международными организациями, учреждениями и иностранными гражданами допускается исключительно в научно-исследовательских, культурных, рекреационных и иных целях, не противоречащих Закону "Об особо охраняемых территориях и объектах Республики Алтай", Закону "Об охране культурно-исторического наследия Республики Алтай", настоящему Положению и только на основании заключенных ими договоров с дирекцией парка, при согласовании со специально уполномоченными государственными органами.

 

9. Охрана и контроль за соблюдением
режима природного парка "Катунь"

 

9.1. Государственный контроль за соблюдением законодательства в части охраны животного и растительного мира, атмосферного воздуха, земель, вод, природных ресурсов и режима парка, как особо охраняемой природной территории, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай следующими структурами в пределах их полномочий:

- дирекцией парка;

- специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды;

- органами местного самоуправления.

9.2. Соблюдение природоохранительного законодательства на территории природного парка и его режима обеспечивается Дирекцией, действующей на основании Устава государственного учреждения "Природный парк "Катунь", через специально созданное структурное подразделение, работники которого входят в штат природоохранного учреждения природный парк "Катунь".

 

10. Ответственность за нарушение законодательства
"Об особо охраняемых природных территориях"

 

10.1. Граждане, должностные, юридические лица за нарушение федерального и республиканского законодательства, а также требований настоящего Положения несут административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

10.2. Граждане, должностные, юридические лица, причинившие вред природным объектам, памятникам природы, истории и культуры или их охранной зоне, обязаны привести их в прежнее состояние, а при невозможности этого - возместить причиненные убытки в соответствии с действующим законодательством.

 

Устав
государственного учреждения "Природный парк - Катунь"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 8 октября 2002 г. N 283)

 

В связи с существенным ухудшением экологической и эстетической обстановки водоохранных зон реки Катунь ввиду массового и нерегулируемого посещения гражданами с целью туризма и отдыха для обеспечения рациональной территориальной организации и развития регулируемого туризма, на территории природного парка "Катунь" постановлением Правительства Республики Алтай (N 283 от 08.10.02) создано Государственное учреждение "Природный парк Катунь" (именуемое в дальнейшем Учреждение) в соответствии с Федеральными законами от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Законами Республики Алтай от 4 ноября 1994 г. N 6-15 "Об особо охраняемых природных территориях и объектах Республики Алтай", от 29 июня 1994 г. N 4-2 "Об историко-культурном наследии народов Республики Алтай".

 

1. Общие положения

 

1.1. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании полномочий, делегируемых Правительством Республики Алтай.

1.2. Устав Учреждения утверждается Правительством Республики Алтай.

1.3. Официальное наименование учреждения. Полное: Государственное учреждение Республики Алтай "Природный парк - Катунь". Сокращенное: ГУ "Природный парк - "Катунь". На английском языке: GU "Nature park Katun".

1.4. Юридический адрес: Российская Федерация, Республика Алтай, 649000 г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 199.

1.5. Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, бюджетные и иные, включая валютный, счета в банках, печать, штамп и бланки со своим наименованием.

1.6. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

 

2. Цели и задачи деятельности учреждения

 

2.1. Целью создания Учреждения является: организация государственного экологического контроля, охрана, восстановление, рациональное использование территориально-рекреационного потенциала Республики Алтай, на основании делегируемых Правительством Республики Алтай специальных полномочий и соглашений с федеральными органами исполнительной власти.

Задачи Учреждения:

- обеспечение соблюдения физическими, должностными и юридическими лицами требований законодательства об особо охраняемых природных территориях;

- развитие традиционных форм природопользования, возрождение и развитие национальной культуры, народных ремесел и промыслов;

- создание единого туристско-экскурсионного комплекса;

- создание благоприятных условий для притока отечественных и иностранных инвестиций;

- экологическое, историко-культурное воспитание и просвещение населения;

- научно-исследовательская деятельность.

2.2. Для выполнения уставных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- научно-исследовательская деятельность;

- просветительская деятельность;

- туристско-экскурсионная деятельность;

- природоохранная деятельность.

2.3. Предпринимательская деятельность осуществляется для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Имущество и финансы

 

3.1. Имущество учреждения является собственностью Республики Алтай и закрепляется за ним на праве оперативного управления Правительством Республики Алтай.

3.2. Финансирование учреждения осуществляется из бюджета республики в соответствии со сметой расходов, утверждаемых Правительством Республики Алтай.

3.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

3.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться, в том числе самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных учредителями.

3.5. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом и Положением деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

3.6. Учет доходов от разрешенной деятельности учитывается на отдельном балансе, имущество, приобретенное за счет осуществления предпринимательской деятельности - является собственностью Учреждения.

3.7. Учреждение распоряжается денежными средствами, полученными им по смете, в соответствии с их целевым назначением.

3.8. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято у него полностью или частично собственником имущества.

3.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Правительство Республики Алтай в порядке, установленном законодательством.

3.10. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- средства республиканского бюджета в соответствии с утвержденной сметой;

- целевое финансирование федеральных и республиканских программ;

- средства в счет возмещения ущерба, причиненного в результате деятельности физических и юридических лиц;

- средства от просветительской, научной, рекреационной, рекламно-издательской и иной деятельности, не противоречащей задачам природных парков;

- средства от реализации работ и услуг природоохранного значения;

- средства в порядке безвозмездной помощи физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан и международных организаций;

- средства, полученные от грантодателей;

- средства, полученные от других учреждений для совместной деятельности.

 

4. Порядок осуществления полномочий

 

4.1. Правительство делегирует Учреждению отдельные полномочия, связанные с реализацией Федеральных законов от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 14 марта 1995 года "Об особо охраняемых природных территориях", от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире", от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Водного кодекса Российской Федерации от 18.10.1995 г., Закона Республики Алтай от 4 ноября 1994 г. N 6-15 "Об особо охраняемых природных территориях и объектах Республики Алтай":

- участие в разработке нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов субъекта федерации в области охраны окружающей среды, содержащих соответствующие нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне;

- разработка методической документации, инструкций, положений и других документов по организации деятельности Учреждения;

- подготовка специалистов в области охраны окружающей среды;

- государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический и водный контроль) за объектами хозяйственной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Республики Алтай, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному экологическому и водному контролю;

- государственное регулирование и контроль в области охраны атмосферного воздуха при эксплуатации транспортных и иных передвижных источников загрязнения;

- государственный контроль за использованием и охраной объектов животного мира в объеме полномочий, оговоренных ст. 31 ФЗ РФ "О животном мире", и среды их обитания в пределах своей компетенции;

- осуществление государственного контроля и надзора в области обращения с отходами производства и потребления;

- привлечение нарушителей природоохранительного законодательства к административной и иным видам ответственности;

- предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

- ограничение, приостановление и (или) запрещение хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий на территории Республики Алтай;

- охрана особо охраняемых природных территорий регионального значения в объеме полномочий, оговоренных ст. 34 ФЗ РФ "Об особо охраняемых природных территориях";

- обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Алтай;

- регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий.

 

5. Организация деятельности

 

5.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай и настоящим Уставом самостоятельно.

5.2. Учреждение строит свои отношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров.

5.3. Учреждение имеет право:

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами на предоставление работ и услуг, в соответствии с видами деятельности Учреждения;

- финансировать затраты на проведение государственного контроля;

- финансировать мероприятия по подготовке и повышению квалификации кадров по направлениям, связанным с деятельностью Учреждения;

- финансировать научно-исследовательские работы, научно-практические конференции, связанные с уставной деятельностью Учреждения;

- создавать обособленные подразделения (филиалы) с правом открытия текущих и иных счетов без права юридического лица.

5.4. Учреждение обязано:

- осуществлять деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Алтай, настоящим Уставом;

- обеспечить конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду;

- обеспечить эффективную охрану природных комплексов и объектов, памятников природы и историко-культурного наследия коренного населения, участков земли, водной поверхности, лесов, атмосферного воздуха, объектов животного и растительного мира;

- обеспечить государственный контроль в области профилактики правонарушений в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

В полной мере исполнять возложенные на Учреждение полномочия:

- осуществлять государственный учет, охрану, восстановление памятников природы, историко-культурного наследия и биоразнообразия на территории парка;

- предоставлять учредителю государственную и отраслевую отчетную документацию по всем видам деятельности в полном объеме утвержденных форм;

- обеспечить рациональную территориальную организацию, а также развитие регулируемого отдыха и туризма;

- обеспечить сохранность и целевое использование имущества;

- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством.

 

6. Управление учреждением

 

6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Алтай и настоящим Уставом.

6.2. Органом управления Учреждения является дирекция, руководителем которой является директор.

6.3. Директор Учреждения назначается и освобождается Указом Главы Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай. Права и обязанности директора определяются законодательством и настоящим Уставом.

6.4. Директор имеет заместителей по Майминскому и Чемальскому районам, которые назначаются на должность и отстраняются от должности по представлению органов местного самоуправления соответствующих районов.

6.5. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

- представляет без доверенности интересы Учреждения в государственных органах, учреждениях, предприятиях и организациях;

- заключает договоры, открывает расчетные и иные счета в кредитных учреждениях, выдает доверенности и распоряжается имуществом в пределах предоставленных ему полномочий;

- утверждает структуру и штатное расписание Учреждения и его обособленных подразделений в пределах утвержденной сметы;

- осуществляет прием и увольнение сотрудников, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в порядке, предусмотренном законодательством о труде;

- выполняет иные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

6.6. Директор является Главным государственным инспектором Республики Алтай по охране природы.

Заместители директора являются заместителями Главного государственного инспектора Республики Алтай по охране природы.

Сотрудники, осуществляющие государственный экологический контроль являются государственными инспекторами Республики Алтай по охране природы.

6.7. Директор несет персональную ответственность за организацию деятельности Учреждения и совместно с главным бухгалтером отвечает за состояние учета и отчетности.

 

7. Реорганизация и ликвидация учреждения

 

7.1. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Учреждение может быть ликвидировано по решению Правительства Республики Алтай.

7.3. Ликвидационная комиссия создается и проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

7.4. При ликвидации, реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

7.5. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в республиканской собственности.

7.6. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в республиканские архивные фонды, документы по личному составу передаются в архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

7.7. Учреждение считается прекратившим существование после исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.

7.8. Все изменения, дополнения к настоящему Уставу утверждаются Правительством Республики Алтай и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Алтай от 8 октября 2002 г. N 283 "О создании на территории Майминского и Чемальского районов природного парка "Катунь"


Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, октябрь-ноябрь 2002 г. N 6(12), с.144


Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 октября 2008 г. N 238 настоящее постановление признано утратившим силу


Постановлением Правительства Республики Алтай от 9 декабря 2004 г. N 180 настоящее постановление признано утратившим силу. Пункт 8 указанного постановления признан утратившим силу. На основании этого настоящее постановление признается действующим


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Алтай от 21 апреля 2008 г. N 87


Закон Республики Алтай от 20 июля 2005 г. N 51-РЗ

Действие настоящего постановления возобновлено со дня официального опубликования названного Закона


Закон Республики Алтай от 29 декабря 2004 г. N 66-РЗ

Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.


Постановление Правительства Республики Алтай от 18 марта 2004 г. N 49