Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
аккредитации организаций, осуществляющих поставки
алкогольной продукции для розничной торговли и
общественного питания на территории Республики Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 29 марта 1999 г. N 100)
См. Правила аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1998 г. N 1493
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 года N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.98 г. N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" и устанавливает условия аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
2. Поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Республики Алтай осуществляют организации независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее именуются организации-поставщики).
3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок алкогольной продукции, осуществляемых организациями-поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом анализа спроса и предложений на региональном рынке алкогольной продукции, ее производства и оборота на территории Республики Алтай, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере.
4. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе Министерством экономики Республики Алтай (далее именуется - орган по аккредитации).
5. Орган по аккредитации:
а) определяет форму проведения конкурса - открытый;
б) публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса;
в) составляет инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки, проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации;
г) принимает и оценивает конкурсные предложения;
д) организует при необходимости обследование претендентов;
е) принимает решение об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации.
6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.
Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения.
7. Дата проведения конкурса определяется органом по аккредитации.
8. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
9. В случае необходимости после проведения экспертизы представленных документов орган по аккредитации может назначить обследование участников конкурса.
В процессе обследования проверяются заявленные участниками конкурса сведения и условия деятельности.
10. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения конкурсных предложений, рассматривает их и дает заключения о победителях конкурса.
Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
11. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются:
а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Алтай в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукция по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;
б) соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной продукции, а условий ее хранения и транспортировки - требованиям нормативных документов;
в) возможность обеспечения в соответствии с требованиями нормативных документов контроля за качеством, в том числе при необходимости - идентификации алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, а также контроля за подлинностью специальных или акцизных марок;
г) устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;
д) достаточный опыт работы на рынке алкогольной продукции республики;
е) сравнительная оценка объемов и номенклатуры алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания на территории Республики Алтай;
ж) наличие квалифицированного персонала в том числе работников, ответственных за контроль за соблюдением заявленных условий деятельности.
12. На основании заключения конкурсной комиссии орган по аккредитации принимает решение об аккредитации победителей конкурса и выдает им аттестаты об аккредитации, которые подписываются должностным лицом органа по аккредитации.
13. Последующие конкурсы по аккредитации проводятся при поступлении заявлений от организаций, желающих пройти соответствующую аккредитацию.
14. Аттестат об аккредитации выдается на срок, соответствующий сроку действия лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, выданной организации-поставщику.
Срок действия аттестата по аккредитации продлевается выдавшим его органом по аккредитации при продлении срока действия соответствующей лицензии.
В случае приостановления действия, аннулирования или переоформления лицензии действие аттестата об аккредитации соответственно приостанавливается, аннулируется или переоформляется.
15. Органы государственной налоговой службы Республики Алтай, а также правоохранительные и контролирующие органы осуществляют в пределах своей компетенции контроль за выполнением организациями-поставщиками лицензионных требований и условий, а также условий аккредитации.
16. Аттестат по аккредитации может быть аннулирован выдавшим его органом по аккредитации по представлению налоговых, правоохранительных и контролирующих органов при выявлении следующих нарушений:
несоблюдение условий, необходимых для осуществления поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
поставки алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания, не имеющим лицензий;
поставки некачественной и опасной алкогольной продукции, а также алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе с поддельными специальными или акцизными марками.
17. Орган по аккредитации сообщает в государственную налоговую службу Республики Алтай о приостановлении действия, аннулировании или переоформлении аттестата об аккредитации.
18. Решения и действия органа по аккредитации могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
19. Сведения об аккредитации организации-поставщика подлежат регистрации в органе по аккредитации, представляются им в государственную налоговую службу Республики Алтай для внесения в соответствующий государственный реестр и публикуются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.