2. В абзаце 6 раздела "Текущие обязательства государства по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" и пункте 1 раздела 3 приложения 1 региональной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 мая 2002 г. N 138, слова "беспроцентных ссуд" заменить на слова "целевых займов".
3. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке предоставления молодым семьям целевых займов на приобретение (строительство) жилья.
4. Министерству финансов Республики Алтай (Гришин Е.И.) при формировании республиканского бюджета на 2004 и последующие годы предусматривать средства на реализацию настоящей Подпрограммы.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Алтай предусматривать в местных бюджетах средства на реализацию мероприятий настоящей Подпрограммы.
И.о. Председателя
Правительства Республики Алтай |
Н.М.Тайтаков |
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей",
входящая в состав региональной целевой программы "Жилище"
на 2002-2010 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2003 г. N 312)
О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, см. постановление Правительства РФ от 28 августа 2002 г. N 638
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей",
входящей в состав региональной целевой программы "Жилище"
на 2002-2010 годы
Наименование Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей",
Подпрограммы входящая в состав региональной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы" (далее - Подпрограмма)
Основание для Постановление Правительства Республики Алтай от 22
разработки мая 2002 г. N 138 "0 региональной целевой программе
Подпрограммы "Жилище" на 2002-2010 годы
Государственный Комитет по делам молодежи Республики Алтай
заказчик
Подпрограммы
Государственный Министерство промышленности, строительства, жилищно-
заказчик- коммунального хозяйства Республики Алтай
координатор
Подпрограммы
Разработчики Комитет по делам молодежи Республики Алтай
Подпрограммы
Цель Создание необходимых правовых, финансовых,
Программы экономических и организационных условий для решения
жилищных проблем молодежи, улучшения демографической
ситуации и закрепления молодых специалистов в
сельской местности Республики Алтай
Основные задачи Создание республиканской нормативно-правовой основы
Подпрограммы государственной поддержки молодых семей в
приобретении (строительстве) жилья при их участии;
- создание организационно-правовых и финансовых
механизмов оказания государственной поддержки молодым
семьям в улучшении жилищных условий;
- стабильное обеспечение сельских районов Республики
Алтай высококвалифицированными рабочими кадрами;
- государственная поддержка инициативы молодых семей
по улучшению своих жилищных условий;
- проведение консультаций молодым семьям при решении
их жилищных проблем
Исполнители Комитет по делам молодежи Республики Алтай
Подпрограммы
Предполагаемые Органы местного самоуправления, Фонд жилищного
участники строительства при Правительстве Республики Алтай
Подпрограммы
Сроки реализации 2003-2010 годы:
Подпрограммы 1-й этап - 2003-2004 годы
2-й этап - 2005-2010 годы
Основные - Формирование организационно-правовых и финансовых
мероприятия механизмов поддержки молодых семей в приобретении
Подпрограммы (строительстве) жилья;
- отработка схемы взаимодействия всех участников
системы государственной поддержки молодых семей в
приобретении (строительстве) жилья;
- предоставление молодым семьям, нуждающимся в
улучшении жилищных условий целевых займов по ставке 3%
годовых сроком до 10 лет;
- мониторинг реализации Подпрограммы, жилищных и
социально-бытовых проблем молодых семей (приложение N 2)
Объемы и источники Общий объем финансирования
Финансирования - 42 млн. руб. всего, в том числе по источникам
Подпрограммы финансирования:
- республиканский бюджет - 21 млн. руб. (50%);
- средства местных бюджетов, планируемые для
реализации мероприятий Подпрограммы - 12,6 млн. руб.
(30%);
- внебюджетные источники - 8,4 млн. руб. (20%)
Ожидаемые конечные
результаты - Повышение уровня жилищной обеспеченности молодых
реализации семей;
Подпрограммы - привлечение внебюджетных источников для решения
жилищных проблем молодых семей;
- закрепление и развитие положительных
демографических тенденций;
- эффективное использование трудового потенциала
республики в сельской местности
Система организации Общее руководство, межведомственную координацию
контроля за осуществляет Министерство промышленности,
исполнением строительства, жилищно-коммунального хозяйства
Подпрограммы Республики Алтай, контроль за реализацией
Подпрограммы осуществляет Комитет по делам молодежи
Республики Алтай
Введение
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", входящая в состав региональной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы разработана на основании:
- Постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;
- Постановления Правительства Республики Алтай от 22 мая 2002 г. N 138 "О региональной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы.
Подпрограмма разработана на основе изучения жилищной проблемы молодых семей и предполагает предоставление целевых займов по ставке 3% годовых сроком до 10 лет на приобретение (строительство) жилья за счет средств республиканского и местных бюджетов (далее - целевые займы).
1. Содержание проблемы
Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых проблем, прежде всего молодежной политики Республики Алтай. От успехов в ее разрешении во многом зависит стабильность социально-экономической ситуации в республике, моральное и физическое здоровье людей.
Нерешенность проблемы обеспечения молодежи приводит к негативным явлениям в социальной сфере:
- у молодежи формируется чувство социальной незащищенности, возникает отрицание молодежью ее причастности к государственным делам, неверие в способность государства решать проблемы молодежи;
- снизилась потребность в создании семьи из-за трудностей, связанных с обеспечением жильем;
- сохраняется кризисная демографическая ситуация в республике. По состоянию на начало 2003 г. в Республике Алтай прирост населения составляет 0,3%;
- угасает интерес к трудовой деятельности из-за отсутствия нормальных условий жизни;
- усилилась миграция молодежи из сельской местности.
Одним из первых и важнейших вопросов, который молодой семье приходиться решать, является жилищный вопрос. Но зачастую молодая семья не в состоянии в одиночку решить этот вопрос. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. В основе снижения рождаемости, особенно в прошедшем десятилетии, лежит ухудшение качества жизни большинства населения, в том числе условий проживания. Вынужденное проживание с родителями снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают заводить детей. В подавляющем большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов.
Необходимо особо подчеркнуть, что дополнительную остроту данной проблеме придает усиление миграции молодежи из сельской местности и, как следствие этого, серьезный кадровый голод в районах республики, который уже начинает прямо сказываться на экономическом потенциале, темпах развития Республики Алтай.
Создание механизмов улучшения жилищных условий молодых граждан в сельской местности может стать катализатором для развития районов, республики в целом, особенно, если эти механизмы ориентируются на вовлечение в процесс самой сельской молодежи, стимулируя ее активность.
По данным Комитета государственной статистики Республики Алтай, численность молодежи в республике составляет 56 тыс. 108 чел., или 26,0% от постоянного населения.
При исследовании проблемы установлено, что наибольшую потребность в молодых специалистах испытывают наиболее удаленные от центра районы, такие как Кош-Агачский, Улаганский, Усть-Канский районы.
Действующий в республике социально-экономический механизм весьма затрудняет свободный перелив рабочей силы, приводит к нарастанию неполной занятости и потенциальному росту безработицы молодых специалистов в г. Горно-Алтайске с одной стороны и острой потребности в квалифицированных кадрах на селе - с другой. Деформация структуры занятости имеет противоречивый характер в связи с неодинаковыми темпами движения к рынку городской и сельской местностей, неравномерностью развития различных отраслей и секторов экономики, общей неразвитостью состояния рынка труда. Основные причины плохой закрепляемости кадров в сельской местности - низкая оплата труда, экономическая нестабильность предприятий и хозяйств, отсутствие необходимой инфраструктуры, свертывание учреждений сферы соцкультбыта и, в первую очередь, отсутствие жилья.
Переход аграрного сектора экономики республики на рыночные отношения требует стабильного кадрового сопровождения, но образовательный уровень руководителей и специалистов сельского хозяйства продолжает снижаться. Разрушается связь между профессиональной школой и профессиональным трудом. Миграционная активность молодых специалистов из сельской местности приводит к оттоку квалифицированных кадров в сферы деятельности, не требующие специальной подготовки. Дефицит качественной рабочей силы в сельской местности республики требует разработки государственной программы поддержки молодых специалистов.
Опыт других стран показывает, что жилищное строительство и активное участие в нем государства в посткризисный период становится важнейшим рычагом государственной политики в решении социальных проблем общества и экономического развития. Причем в этот период большинство государств значительную часть бремени в решении жилищной проблемы брали на себя.
Однако данная мера эффективна только в том случае, когда организационно-финансовый механизм предоставления государственных безвозмездных жилищных субсидий позволяет задействовать помимо бюджетных средств собственные средства граждан.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание необходимых законодательных, финансовых, экономических и организационных условий для решения жилищных проблем молодых семей, улучшение демографической ситуации и закрепление молодых специалистов в сельской местности Республики Алтай. По состоянию на 1 января 2003 г. на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий стоят около 2700 молодых семей. Это значит, что для улучшения жилищных условий этих семей требуется по меньшей мере 145800 кв. м жилой площади (18 кв. м х 3 чел. х 2700).
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Создание республиканской нормативно-правовой базы по вопросам государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья при их личном участии.
2. Создание организационной инфраструктуры и механизма реализации системы государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья.
3. Обеспечение государственной поддержки инициатив молодых семей по улучшению своих жилищных условий.
4. Проведение консультаций молодым семьям при решении их жилищных проблем.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2003-2010 годы. Этапы реализации (приложение N 2):
2003-2004 годы - формирование организационно-правовых и финансовых
механизмов поддержки молодых семей в приобретении
(строительстве) жилья;
- отработка схемы взаимодействия всех участников
системы государственной поддержки молодых семей в
приобретении (строительстве) жилья;
- предоставление молодым семьям, нуждающимся в
улучшении жилищных условий, целевых займов;
- мониторинг реализации Подпрограммы, жилищных и
социально-бытовых проблем молодых семей;
2005-2010 годы - реализация и совершенствование Подпрограммы с учетом
итогов ее реализации на практике;
- иные мероприятия будут определены по результатам
выполнения первого этапа.
4. Общие условия и механизм реализации программы
4.1. Общие условия
Государственная поддержка молодых семей осуществляется путем предоставления им целевых займов по ставке 3% годовых сроком до 10 лет за счет средств республиканского (50%) и местных бюджетов (30%) при условии оплаты не менее 20% стоимости жилья из внебюджетных источников.
Реализация Подпрограммы осуществляется государственным заказчиком с участием заинтересованных органов местного самоуправления Республики Алтай и Фонда жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай. Непосредственное предоставление целевых займов осуществляет Фонд жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай на основе договора с молодой семьей.
Государственный заказчик Подпрограммы осуществляет:
разработку правовых, финансовых и организационных механизмов;
сбор, изучение документов на получение целевых займов;
подготовку предложений по объемам и условиям предоставления целевых займов конкретным молодым семьям;
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на содействие эффективной реализации Подпрограммы;
мониторинг реализации Подпрограммы с целью изучения ситуации, обобщения и анализа полученной информации;
контроль за целевым использованием бюджетных средств с подготовкой и представлением соответствующих отчетов.
Предоставление целевого займа за счет средств республиканского бюджета (50%) осуществляется при условии полной оплаты соответствующей доли за счет средств местного бюджета (30%) и доли, выплачиваемой из внебюджетных источников (20%).
В случае отсутствия финансирования из местного бюджета целевой заем за счет средств республиканского бюджета (50%) выделяется молодой семье при условии, если 50% стоимости жилья оплачивается из внебюджетных источников.
Доли из внебюджетных источников могут быть внесены в виде денежных средств, материальных ценностей (строительных материалов). Оценка вносимого вклада производится и заверяется документально соответствующим органом местного самоуправления.
Целевой заем не может использоваться на проектные или иные работы, связанные с организацией строительства индивидуальных жилых домов.
Размер целевого займа рассчитывается органом местного самоуправления и утверждается Республиканской комиссией по предоставлению молодым семьям целевых займов.
4.2. Размер целевого займа
Молодые семьи имеют право на получение целевого займа в размере стоимости приобретаемого (строящегося) жилья, которая определяется количеством членов молодой семьи (в составе семьи учитываются только супруги и их дети, включая приемных детей) и с учетом социальной нормы площади жилья на одного человека.
Размер целевого займа, который имеет право получить молодая семья, рассчитывается по формуле:
Р = Н х К х С, где:
Р - размер целевого займа;
Н - социальная норма площади жилья;
К - количество членов молодой семьи;
С - размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.
Размер средней стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на первичном и вторичном рынках жилья по Республике Алтай определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Социальная норма площади жилья (Н), исходя из которой определяется размер целевого займа, устанавливается в следующих размерах:
Количество членов молодой семьи (человек) 2 3 и более |
Социальная норма площади жилья (кв. метров общей площади) 42 18 х n, где n - численность семьи |
Окончательный размер целевого займа утверждается Республиканской комиссией по предоставлению молодым семьям целевых займов с учетом ходатайства органов местного самоуправления.
Конкретные условия и порядок предоставления целевых займов определяются соответствующим Положением, утвержденным Правительством Республики Алтай.
5. Организация управления и осуществления контроля за реализацией Подпрограммы
1. Государственный заказчик Подпрограммы осуществляет:
- ежегодную подготовку финансовых заявок в проект республиканского бюджета на выплату целевых займов молодым семьям;
- мониторинг реализации Подпрограммы;
- общий контроль за реализацией Подпрограммы;
- подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы для реализации Подпрограммы.
2. Оперативную реализацию Подпрограммы осуществляет Фонд жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай.
3. Функции финансового контроля выполняет Министерство финансов Республики Алтай.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для реализации Подпрограммы потребуется 42 млн. руб. (приложение N 1). Из них:
- из республиканского бюджета - 21 млн. руб. (50%);
- средства местных бюджетов, планируемые для реализации мероприятий Подпрограммы - 12,6 млн. руб. (30%);
- из внебюджетных источников - 8,4 млн. руб. (20%).
7. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Подпрограммы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов, предусмотренных региональной целевой программой "Жилище" на 2002-2010 годы.
Практика реализации подобных мер в Республике Алтай за 2002-2003 годы показала, что:
- средний размер целевого займа, запрашиваемого молодой семьей на строительство или приобретение жилья, составляет 150-200 тыс. руб.;
- 4 из 10 семей запрашивают целевой заем на строительство жилья. Успешная реализация Подпрограммы позволит:
- улучшить жилищные условия около 134 молодых семей при сложившихся ценах. Из них 80 семьям будут предоставлены целевые займы на приобретение (4320 кв. м жилой площади), 54 семьям - на строительство жилья (2916 кв. м жилой площади);
- разработать эффективный механизм, создающий наиболее благоприятные условия для реального содействия улучшению жилищных условий молодых семей;
- эффективнее использовать трудовой потенциал республики в сельской местности;
- улучшить качество жизни молодых семей;
- укрепить институт семьи, улучшить демографическую ситуацию.
Приложение N 1
к подпрограмме "Обеспечение
жильем молодых семей",
входящей в состав региональной
целевой программы "Жилище"
на 2002-2010 годы
Объемы финансирования Подпрограммы
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн. руб.) | |||||||
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Всего | |
Всего: В том числе: Республиканский бюджет Местные бюджеты Внебюджетные источники |
6,0 3,0 1,8 1,2 |
6,0 3,0 1,8 1,2 |
6,0 3,0 1,8 1,2 |
6,0 3,0 1,8 1,2 |
6,0 3,0 1,8 1,2 |
6,0 3,0 1,8 1,2 |
6,0 3,0 1,8 1,2 |
42,0 21,0 12,6 8,4 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Обеспечение
жильем молодых семей",
входящей в состав региональной
целевой программы "Жилище"
на 2002-2010 годы
Мероприятия
Подпрограммы, их стоимость и сроки реализации
Мероприятие | Объем финансирования (млн. руб.) | Срок исполнения |
Исполнители | Предполагаемые участники Подпрограммы |
||
республиканский бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||||
1 этап: - формирование организационно- правовых и финансовых механизмов поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья - отработка схемы взаимодействия всех участников системы государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья - предоставление целевых займов молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий - мониторинг реализации Подпрограммы, жилищных и социально- бытовых проблем молодых семей 2 этап: - - совершенствова- ние механизмов Подпрограммы с учетом итогов ее реализации на практике - предоставление целевых займов молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий Всего |
- - 3,0 - - 18,0 21,0 |
- - 1,8 - - 10,8 12,6 |
- - 1,2 - - 7,2 8,4 |
2003 год 2003-2004 годы 2004 год 2004 год 2005-2010 годы 2005-2010 годы |
Комитет по делам молодежи Республики Алтай Комитет по делам молодежи Республики Алтай Комитет по делам молодежи Республики Алтай Комитет по делам молодежи Республики Комитет по делам молодежи Республики Алтай Комитет по делам молодежи Республики Алтай, Фонд жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай, органы местного самоуправления |
Органы местного самоуправления Органы местного самоуправления, Фонд жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай Органы местного самоуправления, Фонд жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай Органы местного самоуправления Органы местного самоуправления, Фонд жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай Органы местного самоуправления, Фонд жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай |
Положение
об условиях и порядке предоставления молодым семьям
целевых займов на приобретение (строительство) жилья
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2003 г. N 312)
1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" региональной целевой программы "Жилище", утвержденной Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 мая 2002 г. N 138 (далее - Подпрограмма).
2. Положением устанавливаются условия и порядок предоставления молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, возвратных займов на приобретение или строительство жилья по ставке 3% годовых сроком до 10 лет (далее - целевые займы).
3. Целевой заем предоставляется за счет средств республиканского бюджета и бюджета заинтересованного муниципального образования (далее - местный бюджет) при условии оплаты не менее 20% стоимости жилья из внебюджетных источников (за счет собственных средств молодых семей, средств предприятий, организаций, учреждений).
4. Целевой заем предоставляется в следующих долях:
- 50% - за счет средств республиканского бюджета;
- 30% - за счет средств местного бюджета.
5. В случае отсутствия финансирования из местного бюджета доля целевого займа из республиканского бюджета (50%) выделяется молодой семье при условии, если 50% стоимости жилья оплачивается из внебюджетных источников.
6. Доли за счет внебюджетных источников могут быть внесены в виде денежных средств, материальных ценностей (строительных материалов). Оценка вносимого вклада производится и заверяется документально соответствующим органом местного самоуправления.
7. Целевой заем не может использоваться на проектные или иные работы, связанные с организацией строительства индивидуальных жилых домов.
8. Размер целевого займа рассчитывается органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 4.2. Подпрограммы. Окончательный размер утверждается Республиканской комиссией по предоставлению молодым семьям целевых займов на приобретение (строительство) жилья (далее - Жилищная комиссия). Размер предоставляемого целевого займа не может превышать запрашиваемую молодой семьей сумму.
9. Право на получение целевого займа имеет молодая семья:
а) постоянно проживающая в Республике Алтай;
б) если оба супруга или один из супругов стоят на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства в соответствии с жилищным законодательством;
в) имеющая ребенка, родившегося (усыновленного) после первого сентября 2002 года.
Молодой считается семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения ребенка - без ограничения продолжительности брака), при условии, что оба супруга не достигли 30-летнего возраста.
10. Для получения целевого займа молодая семья подает заявление в орган местного самоуправления по месту жительства с указанием запрашиваемой суммы.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на каждого члена семьи;
б) копия свидетельства о браке;
в) копия свидетельства о рождении ребенка либо документа, подтверждающего усыновление ребенка;
г) копии решения органа местного самоуправления о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и акта проверки жилищных условий;
д) договор поручительства для обеспечения обязательства, которое возникнет в будущем.
При осуществлении строительства дополнительно предоставляются:
а) копия постановления о выделении земельного участка или иного документа, удостоверяющего право на земельный участок для строительства индивидуального жилого дома;
б) расчет затрат на строительство жилого дома;
в) заключение жилищной комиссии органа местного самоуправления об объемах выполненных работ по строительству жилого дома.
Заявителем на получение целевого займа может быть один из супругов в полной молодой семье, а в неполной молодой семье - мать или отец.
11. Заявление на получение целевого займа рассматривается органом местного самоуправления в течение 10 дней со дня поступления.
12. По результатам рассмотрения заявления органом местного самоуправления принимается решение.
13. В случае если молодая семья отвечает требованиям, установленным пунктом 10 Положения, и в предоставленных заявителем документах не выявляется сведений, не соответствующих действительности, орган местного самоуправления направляет решение вместе с документами, указанными в пункте 11 Положения, в Комитет по делам молодежи Республики Алтай для внесения на рассмотрение Жилищной комиссии.
14. Решения о предоставлении целевых займов, их суммах, сроках погашения и очередности предоставления целевых займов принимается Жилищной комиссией с учетом мотивированного мнения (ходатайства) Комитета по делам молодежи Республики Алтай. Решения об очередности предоставления целевых займов принимается с учетом требований пункта 4.1. Подпрограммы.
15. О принятом решении Жилищная комиссия письменно уведомляет молодую семью и соответствующий орган местного самоуправления в течение 10 дней.
16. Решение Жилищной комиссии направляется в Фонд жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай, который по договору с Министерством финансов Республики Алтай на возвратной основе получает средства для предоставления молодым семьям целевых займов.
17. Не позднее одного месяца со дня принятия Жилищной комиссией решения о предоставлении молодой семье целевого займа, орган местного самоуправления, молодая семья или иное лицо, желающее оплатить долю молодой семьи или местного бюджета, оплачивают свою долю.
18. По мере поступления средств Фонд жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай заключает договор с одним из супругов в полной семье, с матерью или отцом - в неполной семье на основании решения Жилищной комиссии.
19. Предоставление целевого займа за счет средств республиканского и местного бюджетов осуществляется только при условии полной оплаты доли из внебюджетных источников.
20. Предоставленный целевой заем направляется непосредственно на строительство (по счет-фактурам), приобретение жилья для молодой семьи.
21. При использовании целевого займа не по назначению он подлежит возврату в Фонд жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай с начислением годовых процентов в размере двойной учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на сумму целевого займа, использованного не по назначению.
22. В случае переезда молодой семьи на постоянное местожительства за пределы Республики Алтай целевой заем подлежит возврату в Фонд жилищного строительства при Правительстве Республики Алтай в течение шести месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2003 г. N 312 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав региональной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, октябрь-ноябрь 2003 г. N 13(19), с.229
Постановлением Правительства Республики Алтай от 15 июня 2006 г. N 122 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2005 г. N 85