Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Договору
предоставления услуг по коммунальному,
техническому обслуживанию и ремонту
жилого помещения (жилого дома)
гражданам, проживающим в
Республике Алтай
Общий порядок составления актов
При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
- в акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами, время поступления заявки и ее регистрационный номер в журнале службы "05"; ПЖЭТ, МПЖКХ и время возобновления подачи услуг (дата, часы);
- указываются причины необеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виноватая в этом.
Акт составляется в трех экземплярах (один - передается в группу учета расчетов с Заказчиками, для перерасчета за необеспечение или предоставление некачественных услуг, с пометкой в журнале регистрации актов; второй - в бухгалтерию жилищного предприятия для отнесения суммы перерасчетов в убытки или предъявления ресурсоснабжающему предприятию по себестоимости, оговоренной в договоре на предоставление услуг; третий - Заказчику).
Порядок проведения перерасчетов
Основанием для проведения перерасчетов населению за необеспечение или некачественное обеспечение услугами являются акты, оформленные в установленном порядке.
При проведении перерасчетов за неоказанные или некачественные услуги сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей (в следующем квартале).
Если Заказчик (семья) имеет льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается исходя из размера (процента) льгот.
Порядок
оформления документов при некачественном
теплоснабжении и горячем водоснабжении
При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке Заказчика работник ПЖЭТ (мастер, инженер или уполномоченный сотрудник объединения и т.д.) проверяет работу нагревательных приборов или систем водоснабжения, замеряет температуру воздуха или воды и составляет акт. (Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли Заказчиком мероприятия по утеплению оконных и дверных проемов).
При наличии вины энергоснабжающего предприятия, для подписания акта вызывается его представитель в порядке, указанном ниже.
Если результаты замеров соответствуют установленным нормативам или не проведены мероприятия по утеплению жилого помещения, акт составляется по требованию Заказчика. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы.
В остальных случаях при отсутствии одного из видов коммунальных услуг по обращению Заказчика составляется акт, подтверждающий вышеуказанный факт, комиссией в составе представителя ПЖЭТ и представителя ресурсоснабжающего предприятия.
Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой. В случае его неявки в акте делается соответствующая запись, прикладывается копия посланной телефонограммы с указанием ее номера и даты. Акт хранится в течение 3-х лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.