2. Комплектование кадрами вновь созданного Министерства производить на конкурсной основе с последующей аттестацией работников для установления их квалификационного разряда.
3. Заместителю Председателя Правительства Республики Алтай (Гнездилов М.З.) совместно с Министерством финансов Республики Алтай (Пекпеев С.Т.) создать комиссию для решения вопросов по сложившейся дебиторской и кредиторской задолженности в ГУП "РЖКХ". Результаты работы комиссии доложить до 1 ноября 1998 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Гнездилова М.З.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Алтай |
В.П.Барабошкин |
Структура
Министерства по строительству, архитектуре
и жилищно-коммунальному хозяйству
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 15 октября 1998 г. N 298)
/------------\ /--------------\
| Коллегия |---------------| Министр |
|министерства| | |
\------------/ \--------------/
|
/---------------+--------------------------\
| | | |
/-------------\ /--------------\ /-------------\ |
|Зам. министра| | Начальник | | Заместитель | |
/-|по жилищно- | /| финансово- | /| министра по | |
|||коммунальному| ||экономического| ||строительству| |
||| хозяйству | || отдела | || | |
||\-------------/ |\--------------/ |\-------------/ |
|| | | | |
/--------\ ||/-------------\ |/--------------\ |/-------------\ |/-----------\
| ВКХ |-||| Сектор | || Сектор учета | || Отдел | ||Юридическая|
\--------/ ||| ЖКХ | || и сводной | ||архитектуры | || служба |
/--------\ ||| | || отчетности | || и градо- | || |
| ПЖЭТ |-||| | || | ||строительства| || |
\--------/ ||\-------------/ |\--------------/ |\-------------/ |\-----------/
|| | | | |
/--------\ ||/-------------\ |/--------------\ |/-------------\ |/-----------\
| БТИ |-|||Хозяйственный| || Сектор | || Гор./рай. | || Энергети- |
\--------/ |\| отдел | \|перспективного| || отделы | || ческая |
/--------\ | | | |планирования и| ||архитектуры и| || комиссия |
| УКК |-| | | |статистическо-| ||строительства| || |
| | | | | |го наблюдения | || | || |
\--------/ | \-------------/ \--------------/ |\-------------/ |\-----------/
| | |
/---------\| /-------------\ |/-------------\ |/-----------\
|Алтайком-|| | ГУП | ||Лицензионный | ||Канцелярия |
|мунпроект|| | "РЖКХ" | || центр | \| |
\---------/|-| | || | | |
/---------\| | | || | | |
|Горкомхоз|| | | || | | |
\---------/| \-------------/ |\-------------/ \-----------/
| |
/---------\| /-------------\ |/-------------\ /-----------\
|Районные |+-| ПОК и ТС | || Управление | | Жилищный |
| МПЖКХ || | | \|капитального |--| фонд |
\---------/| \-------------/ |строительства| | |
/---------\| /-------------\ | | | |
|Гостиница|| | САХ | \-------------/ \-----------/
| "Горный |--| |
| Алтай" | | |
\---------/ \-------------/
Штатное расписание
Министерства строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 15 октября 1998 г. N 298)
(рубли)
N п/п |
Наименование должностей | Кол-во единиц |
Должностной оклад |
Сумма по должностному окладу |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. |
Заместитель Председателя Правительства - министр Заместитель министра Начальник финансово- экономического отдела Сектор перспективного развития и статистического наблюдения Заведующий сектором Ведущий специалист Сектор учета и сводной отчетности Главный бухгалтер Ведущий специалист Отдел строительства и архитектуры Начальник отдела Ведущий специалист Специалист Сектор эксплуатации объектов жилищно- коммунального хозяйства Заведующий сектором Ведущий специалист Главный специалист - энергетик Ведущий юрисконсульт Делопроизводитель Секретарь-машинистка Водитель Уборщица Всего |
1 2 1 1 2 1 2 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2 1 23 |
2155 1770 1313 1116 848 1313 848 1313 848 438 1116 848 1011 848 410 354 399 270 15063 |
2155 3540 1313 1116 1696 1313 1696 1313 1696 438 1116 1696 1011 848 410 354 798 270 20624 |
Положение
о Министерстве строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Правительства
Республики Алтай (Минстройжилкомхоз)
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 15 октября 1998 г. N 298)
I. Общие положения
1. Настоящее Временное положение разработано на основании: Указа Президента Российской Федерации "О структуре федеральных органов исполнительной власти" от 22.09.98 г. N 1142, Постановления Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 15.07.98 г. N 5-23 "О структуре Правительства Республики Алтай и исполнительных органов власти республики" и проекта Положения об этом Министерстве.
2. Министерство по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Республики Алтай, кратко "Минстройжилкомхоз РА", является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, разрешительные, надзорные и другие специальные функции по реализации единой государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Алтай.
3. Минстройжилкомхоз РА осуществляет организационный и функциональный контроль над органами исполнительной власти города Горно-Алтайска и районов в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства и образует единую соподчиненную систему органов исполнительной власти Республики Алтай.
4. Минстройжилкомхоз РА в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Алтай, законами и распоряжениями Главы и Председателя Правительства, постановлениями и распоряжениями министерств и ведомств Правительства Республики Алтай, Правительства Российской Федерации, а также настоящим Временным положением.
5. Финансирование расходов на содержание подразделений и аппарата Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Правительства Республики Алтай осуществляется: органов строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства при Минстройжилкомхозе РА - за счет средств республиканского бюджета, органов архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства администраций города и районов - за счет средств местного бюджета, хозрасчетные подразделения Минстройжилкомхоза РА финансируются в соответствии с их уставами и положениями, утвержденными в установленном порядке.
6. Минстройжилкомхоз РА является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением герба Республики Алтай и со своим наименованием на алтайском и русском языках, а также соответствующие печати и штампы.
7. Настоящее Временное положение действительно до изменения структуры Правительства Республики Алтай, самого Минстройжилкомхоза ПРА и подлежит своевременной корректировке.
II. Основные задачи Минстройжилкомхоза РА
8. Основными задачами Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства являются
по лицензированию:
- лицензирование строительной, архитектурной и жилищно-коммунальной деятельности, в соответствии с Законом РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25.09.98 г., с целью защиты конституционных, экономических и гражданских прав населения Республики Алтай;
по архитектуре и градостроительству:
- исполнение действующих Законов Российской Федерации "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", "Градостроительный кодекс Российской Федерации", законов и нормативно-технической документации Российской Федерации, Минстроя России и Республики Алтай;
по жилищно-коммунальному хозяйству:
- разработка и реализация государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства (жилищный фонд, тепло- и электроснабжение, водообеспечение и водоотведение, инженерная защита, внешнее благоустройство и дорожно-мостовое хозяйство города и других населенных пунктов, сбор и переработка твердых бытовых отходов, банно-прачечное и гостиничное хозяйство, ритуальное обслуживание населения, научно-проектное и промышленно-производственное обеспечение);
- координация деятельности производственных предприятий, организаций и научно-исследовательских учреждений жилищно-коммунального хозяйства;
- определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение его устойчивого функционирования;
- осуществление правового и организационного обеспечения проведения экономической реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- определение основных направлений экологической деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- организация выполнения мероприятий, обеспечивающих надежную сохранность жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дальнейшее повышение уровня благоустройства жилищ, улучшение санитарного состояния населенных пунктов;
- осуществление научно-технической политики, разработка республиканской системы нормативных документов в жилищно-коммунальном хозяйстве.
III. Функции Минстройжилкомхоза РА
9. Министерство, в соответствии с возложенными задачами, осуществляет функции
по архитектуре и градостроительству:
- руководство и контроль качества над проектированием и строительством всех объектов на территории Республики Алтай, независимо от их предназначения, форм собственности, имущественной принадлежности инвесторов, заказчиков и подрядчиков;
- осуществление государственной вневедомственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений и градостроительной документации, лицензирования эксплуатации энергетических объектов и коммуникаций, в соответствии с Законом РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25.09.98 г., разработка территориальных строительных норм и правил (ТСН), реализация научно-технической политики в строительстве, архитектуре, градостроительстве, в области инженерных изысканий, проектировании, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей и в области эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработка основных направлений республиканской политики в области градостроительства и осуществления контроля за их реализацией, организация разработки на отдельные периоды и реализация генеральных планов города Горно-Алтайска, населенных пунктов на территории Республики Алтай;
- реализация федеральной и республиканской политики структурной перестройки производственной базы строительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей на основе новейших достижений архитектуры, науки и техники в России, СНГ и зарубежных странах;
- разработка и реализация долгосрочных и этапных концепций и программ "Жилище", "Свой дом", "Развитие строительной базы и стройкомплекса" и т.д., с включением основных направлений и экономических расчетов в общую программу социально-экономического развития Республики Алтай;
- рассмотрение, утверждение и своевременная корректировка Положения об органах архитектуры и градостроительства в составе Минстройжилкомхоза ПРА, в котором задачи и функции по вопросам архитектуры и градостроительства определяются в развернутом виде;
по капитальному строительству и жилищной политике:
- осуществление функции заказчика на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий и сооружений, магистральных инженерных коммуникаций, производственных объектов (кроме сельскохозяйственного производства) за счет средств бюджетов всех уровней;
- руководство и контроль по финансированию, производству строительно-монтажных и других подрядных работ, по своевременному вводу объектов в действие и целевому использованию выделенных на строительство средств, по соблюдению утвержденной сметной и договорной стоимости строительства, материально-энергетических затрат, по выполнению условий подрядных договоров всеми участниками подряда;
- участие и согласование в разработке годовых планов строительства, защита капвложений в Минэкономике и финансов Правительства Республики Алтай и Правительства Российской Федерации (при необходимости);
- определение и защита приоритетных направлений жилищного и иного строительства, исходя из финансовой и социально-экономической ситуации в Республике Алтай;
- организация строительства жилья для всех социальных групп населения в соответствии с принятыми программами и направлениями, формирование первичного и вторичного рынка жилья с привлечением инвесторов, фондов и всех форм кредитования и субсидий;
- разработка направлений в работе и организация республиканского, городского и районных фондов жилищного строительства и организация по оказанию технической, экономической помощи населению в приобретении, реконструкции и строительстве жилья;
- реализация генеральных планов комплексного экономического и социального развития города Горно-Алтайска, райцентров и населенных пунктов на высоком техническом уровне, при высоком качестве жилищно-гражданского строительства, архитектурно-художественной выразительности и разнообразии планировки и застройки;
- рассмотрение, утверждение и своевременная корректировка Положения об органе капитального строительства и жилищной политики в составе Минстройжилкомхоза ПРА, в которой задачи, функции и права по данным вопросам определяются в развернутом виде;
по жилищно-коммунальному хозяйству:
- разработка программы развития жилищно-коммунального хозяйства республики;
- проведение единой научно-технической, финансовой и инвестиционной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве республики;
- определение основных принципов взаимоотношений между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, органами местного самоуправления и другими заказчиками, предоставляемых этими предприятиями услуг;
- создание необходимых условий для самостоятельного функционирования производственных звеньев жилищно-коммунального хозяйства, повышение результативности их деятельности, укрепление деловых связей на основе принципов хозяйственного расчета;
- координацию работы предприятий отраслей по надежному и экологически безопасному функционированию, объектов жилищно-коммунального хозяйства и ликвидации на них последствий аварий и стихийных бедствий;
- осуществление связей и взаимодействия с федеральными органами управления жилищно-коммунальным хозяйством;
- создание, в пределах своей компетенции, нормативно-правовой базы функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
- разработку предложений по структуре управления жилищно-коммунальным хозяйством города и районов республики;
- вносить предложения по формированию бюджетов в части расходов на жилищно-коммунальное хозяйство, по установлению нормативов финансирования, местных налогов и сборов на нужды этих отраслей;
- рассматривать, в пределах своей компетенции, письма предприятий, учреждений, организаций, а также граждан, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, иметь фирменные бланки, вести делопроизводство;
- осуществлять финансирование и контроль за использованием предприятиями жилищно-коммунального хозяйства бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального и республиканского бюджетов;
- оказывать техническое содействие и давать заключения по планам строительства объектов и инженерных сетей коммунального хозяйства;
- выполнять функции заказчика по строительству объектов коммунального назначения, финансируемых из республиканского бюджета;
- участвовать в разработке природоохранных мероприятий и обеспечивать контроль за их реализацией;
- обеспечивать нормативно-правовую базу и методическое проведение реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- оказывать содействие и поддержку в создании и деятельности новых, более совершенных организационно-экономических структур в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- координировать работу по инвентаризации и оценке жилищного фонда;
- контроль за соблюдением законодательства по жилищно-коммунальному хозяйству на территории республики;
- проводить комплексный анализ, изучать тенденции и обобщать закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства на территории республики с учетом региональных особенностей в условиях перехода к рыночным отношениям, обобщать практику применения нормативных актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, вносить в Правительство республики проекты постановлений и нормативных актов по указанным вопросам, а также давать заключения по соответствующим проектам органов, местных Советов города и районов республики в пределах своей компетенции;
- участвовать в разработке нормативной потребности материально-технических ресурсов, механизмов, транспортных средств на техническое обслуживание, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт жилых домов, объектов коммунального назначения, а также потребности в материально-технических ресурсах на замену изношенных инженерных коммуникаций;
- координировать работу по содержанию и эксплуатации жилищного фонда, объектов и сетей коммунального хозяйства;
- осуществлять координацию и контроль за подготовкой к работе в зимних условиях объектов коммунального и теплоэнергетического хозяйства, независимо от ведомственной принадлежности;
- организовывать подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров жилищно-коммунального хозяйства;
- выполнять обязанности коммунально-технической службы в системе гражданской обороны республики;
- формировать сводную отчетность и проводить анализ деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства республики;
- распространять и содействовать внедрению научных разработок и технологий;
- участвовать в лицензировании предприятий на право предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- готовить проекты решений Государственного Собрания - Эл Курултай РА, постановлений и распоряжений Правительства РА по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
- защищать в федеральных органах интересы республики в области содержания и развития жилищно-коммунального хозяйства, в том числе финансирование отрасли;
- согласовывать кандидатуры руководителей жилищно-коммунальных предприятий республиканского и муниципального уровней;
- участвовать в создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства на территории республики;
- получать от предприятий, организаций и учреждений, независимо от их принадлежности, необходимые материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства для выполнения возложенных на предприятие функций;
- создавать отраслевые комиссии и заключать трехсторонние отраслевые тарифные соглашения;
- проведение единой научно-технической, финансовой и инвестиционной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Алтай;
- согласие и содействие по организации выполнения проектно-изыскательских и других работ в области энергетики, финансируемых за счет средств бюджета всех уровней и внебюджетных фондов;
- учет и контроль за рациональным использованием энергоресурсов и энергосистем потребителями Республики Алтай в соответствии с согласованными и утвержденными расчетами с территориальными органами РАО ЕЭС России, анализ и регулирование ценообразования в системе энергетики;
- уточнение и реализация государственной политики по компетенции Минстройжилкомхоза ПРА в области экономики, финансов, налоговой системы, форм и методов кредитования, социально-трудовых отношений, научно-технических преобразований в условиях рынка;
- внесение в установленном порядке в Правительство и Госсобрание - Эл Курултай Республики Алтай проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам сферы своей деятельности, участие в разработке проектов республиканских законов и других нормативных правовых актов по вопросам бюджетной, налоговой, социальной, инвестиционной и кредитной политики, по планированию развития территорий Республики Алтай; природопользования, недвижимости, оценки и управления объектами недвижимости;
- участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Алтай, проектов соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Алтай и между Правительством Республики Алтай и администрациями города и районов о разграничении полномочий в установленных сферах ведения и осуществление контроля за их реализацией;
- выступает государственным заказчиком на выполнение проектно-изыскательской, градостроительной документации, научно-исследовательских и других работ федерального и республиканского значения, связанных со строительством, градостроительством, жилищно-коммунальным хозяйством, инженерными изысканиями, ведением градостроительного кадастра;
- проведение, по согласованию с Госкомитетом по управлению государственным имуществом Правительства Республики Алтай, инвентаризации имущества на предприятиях, находящихся в ведении Госкомитета;
- создание фонда жилищного строительства и иных внебюджетных фондов за счет средств, полученных от платных услуг и от иных, допускаемых законодательством, источников для организации их использования на проведение жилищно-коммунальной реформы, разработка градостроительной документации и схем районной планировки по развитию территории Республики Алтай;
- создание в своей структуре, на постоянной основе или временно, хозрасчетных подразделений по проектированию технико-экономических обоснований инвестиций, архитектурно-градостроительной и иной инвестиционной документации по строительству и реконструкции объектов республиканского значения, для включения в программу социально-экономического развития и мониторинга, по инженерно-изыскательским работам и по проектированию и составлению градостроительного кадастра, инвентаризации недвижимости;
- назначает генерального проектировщика, генерального подрядчика и ответственного исполнителя на работы и объекты федерального и республиканского значения с повышенной степенью ответственности;
- составляет и направляет ежегодно в Минстройжилкомхоз России для государственного (национального) доклада отчет по состоянию архитектуры и градостроительства, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай;
- осуществляет, в пределах выделяемых средств, финансирование и материально-техническое обеспечение республиканских, городских и районных организаций и учреждений, входящих в систему Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай (Минстройжилкомхоз);
- разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты республиканских стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, участвует в мониторинге ведения указанных стандартов;
- обеспечивает разработку, принимает, вводит в действие и издает нормы, правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, а также нормы и государственные стандарты в области строительства, архитектуры, градостроительства, проектирования, инженерных изысканий промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, обязательных для исполнения как юридическими, так и физическими лицами;
- обеспечивает, в установленном порядке, функции государственного заказчика по разработке и реализации республиканских целевых программ, участвует в формировании и реализации разделов научно-технических и опытно-конструкторских работ этих программ, участвует в формировании перечня объектов строительства для республиканских государственных нужд и осуществляет контроль за ходом их строительства;
- обеспечивает нормативно-методическое сопровождение инвентаризации зданий и сооружений жилищно-гражданского и производственного назначения;
- участвует в разработке порядка проведения подрядных торгов на строительство объектов для республиканских государственных нужд и в проведении торгов;
- принимает участие в решении вопросов приватизации предприятий и организаций строительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, а также представительства в них интересов республики, развития конкуренции между предприятиями, создания рынка жилья, коммунальных услуг и промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;
- содействует созданию финансово-промышленных групп и лизинговых компаний, разрабатывает предложения по оказанию государственной поддержки малому предпринимательству в жилищно-коммунальной сфере, строительстве, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;
- принимает участие в подготовке предложений о передаче в доверительное управление закрепленных в республиканской собственности акций акционерных обществ в жилищно-коммунальной сфере, строительстве, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, созданных путем приватизации государственных предприятий;
- принимает, в установленном порядке, совместно с Госкомитетом по управлению государственным имуществом Республики Алтай, решения о передаче для завершения строительства либо продажи частным или физическим лицам на конкурентной основе незавершенных строительством объектов недвижимости, заказчиками которых являлись республиканские органы исполнительной власти и организации, финансируемые из республиканского и федерального бюджета;
- обеспечивает проведение, в установленном порядке, комплексной экспертизы проектов на строительство и градостроительной документации, осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности вневедомственной экспертизы и экспертных подразделений органов исполнительной власти в области проектирования и строительства предприятий и сооружений, разрабатывает и реализует меры по повышению эффективности их работы;
- обеспечивает, в установленном порядке, организацию лицензирования и сертификации в жилищно-коммунальном хозяйстве и строительстве, осуществляет аккредитацию органов по сертификации и испытательных лабораторий, а также аттестацию экспертов-аудиторов, ведет соответствующие разделы государственного реестра объектов, подлежащих сертификации;
- организует и осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за качеством архитектуры и строительства, а также контроль за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг и продукции предприятий промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Градостроительного совета по вопросам архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительственной комиссии по реализации схемы расселения на территории Республики Алтай и градостроительству, осуществляет методическое обеспечение инженерных изысканий и разработки проектной документации по инженерной защите территории и объектов от опасных техногенных процессов;
- участвует в подготовке нормативных правовых актов по охране памятников истории и культуры, разработке мероприятий по их сохранности и использованию, созданию музеев и мемориальных объектов федерального и республиканского значения, проводит экспертизу и согласовывает проектную документацию на их строительство и реконструкцию;
- организует разработку нормативно-методической документации по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Республики Алтай, формирует и ведет государственный территориальный фонд материалов комплексных инженерных изысканий для строительства;
- разрабатывает основные принципы определения сметной стоимости строительства, организует разработку сметно-нормативной базы и нормативных показателей расхода материальных ресурсов, а также осуществляет контроль за расходованием средств на содержание службы заказчика по строительству, финансируемому из республиканского и федерального бюджета;
- формирует стратегию проведения и обеспечивает организацию выполнения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств бюджета и внебюджетных фондов, участвует, в пределах своей компетенции, в определении направлений научно-исследовательских работ, выполняемых научно-исследовательскими организациями жилищно-коммунального хозяйства и Российской академией архитектуры и строительных наук;
- организует разработку и утверждает экспериментальные и базовые проектные решения для строительства объектов производственного и жилищно-гражданского назначения, подготавливает предложения по разработке прогрессивных технологий, оборудования, приборов, машин, механизмов и инструментов для нужд жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства и организует работу по их производству и освоению;
- осуществляет в установленном порядке научно-техническое и экономическое сотрудничество с соответствующими органами Российской Федерации, оказывает содействие установлению прямых связей с фирмами, осуществляющими деятельность в области строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, жилищно-коммунального хозяйства, участвует в работе Межведомственного совета по сотрудничеству в строительной деятельности (государств - участников СНГ), а также международных организаций;
- осуществляет иные функции, которые вытекают из возложенных на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства задач.
IV. Права Минстройжилкомхоза РА
10. Министерство, в пределах своей компетенции, имеет право:
- запрашивать информацию о деятельности предприятий строительства и жилищно-коммунального хозяйства от администраций города и районов;
- направлять предприятиям строительства и жилищно-коммунального хозяйства обязательные для исполнения предписания;
- выступать в суде и арбитражном суде;
- направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных и гражданских дел;
- представлять Правительство Республики Алтай в федеральных органах в части защиты интересов строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства республики;
- согласовывать назначение и увольнение кандидатур руководителей предприятий строительства и жилищно-коммунального хозяйства республиканского и муниципального уровня;
- заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ в интересах жилищно-коммунального хозяйства и строительных организаций.
V. Руководство Минстройжилкомхозом РА
11. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Алтай - Председателем Правительства Республики Алтай и утверждается сессией Государственного Собрания - Эл Курултай.
Два заместителя министра назначаются Правительством Республики Алтай.
12. Министр на основе единоначалия:
- руководит министерством и несет полную ответственность за его деятельность;
- утверждает структуру министерства в пределах установленного фонда оплаты труда;
- проводит прием и увольнение работников министерства, утверждает должностные инструкции сотрудников;
- представляет министерство во всех учреждениях и организациях;
- издает, в пределах своей компетенции, приказы и нормативные документы по вопросам деятельности министерства, проверяет их исполнение;
- распоряжается, в соответствии с действующим законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за министерством;
- применяет к работникам министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
13. По решению министра в министерстве может быть сформирован совещательный орган - коллегия, состав которой утверждается Правительством Республики Алтай.
VI. Имущество Минстройжилкомхоза РА
14. Имущество министерства составляют закрепленные за ним, на праве оперативного управления, основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. Министерство не уплачивает арендную плату за помещения, если эти помещения используются им для выполнения своих функций.
15. При министерстве создается инвестиционный фонд отраслей, в который направляется часть бюджетных ассигнований, направляемых на строительство, архитектуру и жилищно-коммунальное хозяйство республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 15 октября 1998 г. N 298 "О создании Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 августа 2002 г. N 233 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 октября 2000 г. N 287
Постановление Правительства Республики Алтай от 24 августа 2000 г. N 225
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 января 2000 г. N 18
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 декабря 1998 г. N 356