Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
Правительства Республики Алтай
от 19 октября 2000 г. N 294
Договор
предоставления услуг по коммунальному техническому
обслуживанию и ремонту жилого помещения (жилого дома)
гражданам, проживающим в Республике Алтай
ПЖЭТ (МПЖКХ) -------------------------------------- Республики
Алтай, иная организация, имеющая на балансе жилье, в лице
-------------------------------------------------, действующего на
основании -------------------------------------------------------,
именуемый в дальнейшем "ИСПОЛНИТЕЛЬ", с одной стороны, и гражданин
-----------------------------------------------------------------,
именуемый в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК", с другой стороны, на основании
ордера, договора аренды или рег. удостоверения на жилое помещение
N ------------------ серия ------------------------------------ от
"-----"---------------- 199 --- г. заключили настоящий договор о
нижеследующем.
1. Предмет договора
"Заказчик" сдает, а "Исполнитель" принимает на ремонт,
коммунальное и техническое обслуживание квартиру N ------ в доме N
------- общей площадью -------- кв. м, в том числе жилой
--------------- кв. м, а также места общего пользования по адресу:
------------------------------------------------------------------
2. Права и обязанности сторон
2.1. Права и обязанности Исполнителя.
2.1.1. Исполнитель обязан:
- обеспечить надлежащее содержание и эксплуатацию жилого дома,
в том числе:
- техническое обслуживание жилого дома, его элементов, а также
внутридомового инженерного оборудования (холодного и горячего
водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, систем
пожаротушения и дымоудаления в высотных домах, лифтов,
коллективных телеантенн 1 и 2 программ центрального телевидения) в
соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилого
фонда;
- содержание и уборку придомовой территории и мест общего
пользования в доме (кроме уборок лестничных клеток), сбор и вывоз
твердых и жидких бытовых отходов (сбор и вывоз жидких бытовых
отходов производится только из неблагоустроенного жилого фонда);
- проведение весеннего и осеннего осмотра здания (чердачного и
подвального помещений), внутридомового инженерного оборудования,
подготовка оборудования к сезонной эксплуатации, систематическое
профилактическое обслуживание санитарно-технического и иного
оборудования, находящегося в жилых домах и квартирах;
- проведение работ по текущему и капитальному ремонту;
- предоставление коммунальных услуг (теплоснабжение,
электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение, канализация) в
соответствии с качественными характеристиками услуг, оказание иных
услуг в соответствии с договором, а также информации об услугах,
предоставляемых Исполнителем;
- предупреждение Заказчика о плановых профилактических
перерывах в предоставлении услуг не позднее чем за 24 часа путем
письменного извещения или с использованием средств массовой
информации;
- начисление платежей, выдача расчетно-платежного документа
Заказчику не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным, с
указанием даты выдачи, своевременное оповещение Заказчика об
изменении тарифов за пользование жилищно-коммунальными услугами;
- перерасчет, связанный с плановыми и аварийными отключениями
(один раз в квартал, не позднее 10 числа месяца, следующего за
расчетным периодом, по тарифам, действующим на момент отключения);
на основании справки службы "05" либо акта о прекращении оказания
услуг на определенную дату или период;
- по обращению Заказчика, составление акта, подтверждающего
отсутствие какого-либо вида коммунальных услуг, в порядке,
определенном Приложением N 2;
- ознакомить Заказчика с правилами пользования жилыми
помещениями и техникой безопасности.
2.2. Права и обязанности Заказчика.
2.2.1. Заказчик обязан:
- Своевременно, в срок до 10 числа, следующего за расчетным
месяцем, производить по безналичному или наличному расчету платежи
за жилье всех форм собственности, состоящие из оплаты за
содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего
пользования в жилых зданиях, оплаты за коммунальные услуги, по
утвержденным в установленном порядке тарифам;
(Оплата за пользование водоснабжением и газоснабжением,
лифтом, мусоропроводом, сбор и вывоз мусора, уборку мест общего
пользования и придомовой территории по количеству лиц, проживающих
в квартире (комнате), оплата за отопление жилых помещений
производится по тарифам за 1 кв. м общей площади в отдельных
квартирах или за 1 кв. м жилой площади в коммунальных квартирах, а
также за места общего пользования пропорционально занимаемой жилой
площади);
- для нанимателей жилья - плата за наем жилого помещения
(компенсация затрат на его строительство или реконструкцию);
- использовать жилой дом, жилые помещения в соответствии с их
назначением только для проживания, бережно относиться к жилому
дому, жилому помещению, санитарно-техническому оборудованию,
объектам благоустройства, обеспечивать сохранность жилого
помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии;
- производить переустройство, перепланировку жилого и
подсобного помещений, переустановку, либо установку
дополнительного санитарно-технического и иного оборудования
только в целях повышения благоустройства квартиры и лишь с
согласия Исполнителя;
- обеспечивать беспрепятственный доступ в жилое помещение
работников служб Исполнителя для осмотра технического состояния
жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования и
проведения работ в соответствии с настоящим договором с
предварительным уведомлением за три дня до начала работ, исключая
аварийные ситуации, когда доступ должен быть обеспечен немедленно;
- сообщать Исполнителю об изменении количества проживающих в
жилом помещении не позднее 10 дней после произошедших изменений;
- соблюдать правила техники безопасности при пользовании
услугами;
- своевременно производить текущий ремонт жилого помещения
(побелку, покраску, оклейку стен, потолков, дверей, окраску полов,
подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов,
труб центрального отопления, газопровода, водопровода,
канализации, а также замену оконных и дверных коробок, вставку
стекол, ремонт внутриквартирной электропроводки, установку
дополнительных кранов, смесителей и другого оборудования, замену
дверных полотен, встроенных шкафов и отделку помещений; замену
санитарно-технического оборудования (унитазов, ванн, раковин,
умывальников, газовых и электрических плит и др.), за исключением
случаев, когда выход из строя произошел по истечении нормативного
срока службы, а также недостатков, допущенных по вине изготовителя
или неправильного монтажа в период гарантийного срока
эксплуатации).
2.2.2. Заказчик имеет право:
- самостоятельно проводить работы, не ограниченные условиями
договора, по поддержанию занимаемого им жилого помещения в
надлежащем состоянии в соответствии с Правилами и нормами
технической эксплуатации жилого фонда;
- производить предоплату услуг по договору на срок не более
одного квартала, без дальнейших перерасчетов в случае изменения
тарифов;
- в случае обнаружения снижения качества предоставляемых услуг
потребовать от Исполнителя по акту, подтверждающему отсутствие
какого-либо вида коммунальных услуг, уменьшения оплаты услуг.
2.2.3. Заказчику запрещается:
- устанавливать, подключать без письменного разрешения
Исполнителя и использовать электробытовые приборы, превышающие
мощностью технические возможности электрической сети,
дополнительные секции приборов отопления, регулирующую и запорную
арматуру, а также подключать и использовать бытовые приборы и
оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не
имеющие технических паспортов (свидетельств), не отвечающие
требованиям эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам;
- использовать теплоноситель в системах отопления не по
прямому назначению (производить слив воды из системы и приборов
отопления).
3. Ответственность с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.