2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Алтай разработать Положение о составлении перспективного финансового плана местного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тайтакова Н.М.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
М.И.Лапшин |
Положение
о разработке перспективного финансового плана Республики Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 14 июля 2005 г. N 110)
I. Основные положения
1. Перспективный финансовый план Республики Алтай (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, программой социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу, Сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Алтай, исходя из сценарных условий функционирования экономики Республики Алтай на среднесрочный период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования" - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 26 мая 2005 г. N 80 "О мерах по повышению результативности расходов республиканского бюджета Республики Алтай";
"действующие обязательства" - расходные обязательства Республики Алтай, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"субъекты бюджетного планирования" - органы государственной власти, имеющие право вносить в Министерство финансов Республики Алтай предложения по формированию республиканского бюджета и распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета по подведомственным (организациям) получателям бюджетных средств, Контрольно-счетная палата Республики Алтай, Избирательная комиссия Республики Алтай;
"администраторы доходов республиканского бюджета" - налоговые органы, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, уполномоченные указанными органами государственной власти, а также созданные этими органами государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее администратор);
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования при формировании бюджетных проектировок в Министерство финансов Республики Алтай (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая по подведомственным ему получателям средств республиканского бюджета;
"бюджетная целевая программа" - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственной ему организацией) республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы или ведомственная целевая программа;
"республиканская целевая программа" - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в области экономического, экологического, социального, культурного и иного развития Республики Алтай;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
"прогноз социально-экономического развития Республики Алтай" - документ, содержащий несколько вариантов основных показателей социально-экономического развития республики, в том числе в разрезе муниципальных образований республики, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития республики;
"сценарные условия развития экономики Республики Алтай" - представляют собой несколько альтернативных вариантов возможного развития экономики республики в зависимости от разных воздействий внутренних и внешних факторов;
"программа социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу" - комплекс правовых, организационных, социальных, экологических, производственно-хозяйственных, финансовых мер, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам, обеспечивающих эффективное решение комплекса задач по достижению поставленных стратегических целей социально-экономического развития республики;
"перспективный финансовый план Республики Алтай" - документ, формируемый одновременно с проектом республиканского бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Алтай и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана
3. При формировании перспективного финансового плана Правительство Республики Алтай:
а) одобряет основные направления бюджетно-финансовой политики, включая налоговую и долговую, в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной год;
б) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;
в) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Алтай;
О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Алтай см. Постановление Правительства Республики Алтай от 1 сентября 2005 г. N 155
г) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
д) определяет приоритетные направления формирования республиканской адресной инвестиционной программы, одобряет ее и вносит в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай;
е) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования;
ж) образует Правительственную комиссию по формированию проекта республиканского бюджета Республики Алтай на 2006 год и на среднесрочную перспективу (далее - Комиссия), определяет ее полномочия и утверждает ее состав.
4. При формировании перспективного финансового плана Министерство финансов Республики Алтай:
а) организует разработку перспективного финансового плана;
б) разрабатывает совместно с Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай и Комитетом по инвестиционной политике Республики Алтай основные направления бюджетно-финансовой политики, включая налоговую и долговую;
в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана и проект перспективного финансового плана;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период (включая распределенные Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай предельные объемы расходов инвестиционного характера);
д) доводит до органов местного самоуправления Республики Алтай концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Республики Алтай и органов местного самоуправления Республики Алтай на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;
е) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
ж) обеспечивает совместно с Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
и) разрабатывает и представляет в Комиссию и Правительство Республики Алтай предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Республики Алтай (за исключением расходов инвестиционного характера);
к) готовит и представляет в Комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
л) рассматривает и согласовывает с администраторами доходов республиканского бюджета объемы доходов республиканского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
м) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Алтай субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана и материалов к нему;
н) вносит в установленном порядке в Правительство Республики Алтай проекты актов об утверждении положения о Комиссии и состава Комиссии.
5. При формировании перспективного финансового плана Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай:
а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной год и сводный финансовый баланс Республики Алтай;
б) определяет совместно с Министерством финансов Республики Алтай состав расходов инвестиционного характера;
в) разрабатывает и представляет в Комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования (получателям средств республиканского бюджета);
г) формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в плановом периоде;
д) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;
е) разрабатывает план развития государственного и муниципального секторов экономики;
ж) готовит и представляет в Комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;
з) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай субъектами бюджетного планирования,# и органами местного самоуправления Республики Алтай отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной год.
6. При формировании перспективного финансового плана Министерство имущественных отношений Республики Алтай разрабатывает проект программы приватизации на плановый период.
7. При формировании перспективного финансового плана субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств республиканского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим получателям средств республиканского бюджета, бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай предельных объемов по расходам инвестиционного характера);
д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для республиканских государственных нужд;
е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет до соответствующим# администраторам доходов республиканского бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Республики Алтай;
ж) представляют в Министерство имущественных отношений Республики Алтай предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств республиканского бюджета республиканских государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности;
з) представляют в Министерство финансов Республики Алтай и Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана;
и) в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в установленной сфере деятельности;
к) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
л) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ.
8. Разработка перспективного финансового плана осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым Правительством Республики Алтай.
9. Координацию взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке перспективного финансового плана осуществляет Комиссия.
III. Разработка перспективного финансового плана
10. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и республиканского бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетно-финансовой политики, включая налоговую и долговую, исполнения действующих и принимаемых обязательств Республики Алтай.
11. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
12. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Республики Алтай, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу.
13. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации и Республики Алтай о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации и Республики Алтай о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы Республики Алтай, в том числе республиканского бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, в плановом периоде, предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики, включая предлагаемые изменения, на сценарные условия.
14. Основные направления налоговой политики разрабатываются Министерством финансов Республики Алтай, рассматриваются Комиссией и одобряются Правительством Республики Алтай.
15. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
а) объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового регионального продукта;
б) темпы роста базовых отраслей экономики;
в) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
г) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг);
д) величина амортизации;
е) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
ж) оборот розничной торговли;
з) платные услуги, оказываемые населению;
и) численность занятых в экономике;
к) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств республиканского бюджета, прямые иностранные инвестиции;
л) фонд заработной платы;
м) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
н) прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
о) амортизация для целей налогообложения;
п) объем экспорта и импорта;
р) другие показатели по согласованному с Министерством финансов Республики Алтай перечню.
16. Кроме показателей, указанных в пункте 15 настоящего Положения, Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса Республики Алтай, прилагаемые к сценарным условиям.
17. Сценарные условия разрабатываются, как правило, в 2 вариантах (ожидаемом и базовом).
По решению Комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий.
18. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Республики Алтай, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.
19. Сценарные условия разрабатываются Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай, рассматриваются Комиссией и одобряются Правительством Республики Алтай. Представляемые в Правительство Республики Алтай Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, с учетом которого осуществлялась разработка основных направлений налоговой политики и основных показателей перспективного финансового плана, рассмотренных и согласованных Комиссией.
20. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Республики Алтай в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
21. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются не менее чем в 2 вариантах.
Первый (ожидаемый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при прогнозируемом Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай объеме финансовой помощи из федерального бюджета.
Второй (базовый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при базовом объеме финансовой помощи из федерального бюджета.
Для обоих вариантов основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы бюджетной системы Республики Алтай, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями налоговой политики.
По решению Комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты основных показателей перспективного финансового плана.
22. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана Комиссия может вносить предложения по уточнению в ранее утвержденные основные направления налоговой политики, а также принимать решения по уточнению сценарных условий.
23. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
24. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Республики Алтай, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем рынке, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Республики Алтай в плановом периоде.
25. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются Министерством финансов Республики Алтай, рассматриваются Комиссией и одобряются Правительством Республики Алтай с внесением в случае необходимости Правительством Республики Алтай изменений в основные направления налоговой политики и (или) в сценарные условия.
26. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана.
Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из одобренного Правительством Республики Алтай варианта основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 2 с целью определения основных параметров (характеристик) бюджетной системы Республики Алтай, в том числе республиканского бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде.
27. При разработке перспективного финансового плана Министерство финансов Республики Алтай и Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай могут вносить в Комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу.
28. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
29. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Республики Алтай в соответствии с ежегодно утверждаемыми уполномоченным Правительством Республики Алтай органом исполнительной власти методикой и коэффициентами (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай).
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Республики Алтай по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
30. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Правительством Республики Алтай и одобренных Комиссией:
а) предложений Министерства финансов Республики Алтай по реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Республики Алтай (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложений Министерства экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай по распределению расходов инвестиционного характера;
в) предложений субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
31. При рассмотрении Комиссией указанных в пункте 30 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана и (или) проекта республиканского бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана.
32. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей перспективного финансового плана.
33. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Республики Алтай, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Республики Алтай бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств республиканского бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
34. Проект перспективного финансового плана разрабатывается Министерством финансов Республики Алтай, рассматривается Комиссией и одобряется Правительством Республики Алтай.
35. При разработке проекта республиканского бюджета Министерством финансов Республики Алтай могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - согласованные с Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай) о внесении изменений в одобренный Правительством Республики Алтай перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Комиссией и Правительством Республики Алтай одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета.
36. В случае внесения в проект республиканского бюджета при его рассмотрении Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, Министерство финансов Республики Алтай представляет в Правительство Республики Алтай предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.
37. Министерство финансов Республики Алтай представляет в Комиссию материалы, содержащие оценку изменения доходов республиканского бюджета, а также соответствующих изменений бюджета принимаемых обязательств республики Алтай, обусловленных уточнением Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай по итогам 9 месяцев текущего года основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу. Указанная оценка учитывается при разработке и утверждении основных направлений бюджетно-финансовой политики, включая налоговую и долговую, а также сценарных условий на плановый период.
38. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода, исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Республики Алтай и расходных обязательств Республики Алтай в текущем году и плановом периоде.
39. На этапе формирования проекта республиканского бюджета разрабатываются основные характеристики республиканского бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной год определяется Правительством Республики Алтай.
40. Министерство финансов Республики Алтай доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Республики Алтай в составе перспективного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период (включая распределенные Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай предельные объемы расходов инвестиционного характера).
41. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Республики Алтай Министерство финансов Республики Алтай вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Комиссии.
42. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Республики Алтай, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Республики Алтай основных показателей перспективного финансового плана Министерство финансов Республики Алтай вносит соответствующие предложения в Комиссию и в Правительство Республики Алтай.
IV. Формирование перспективного финансового плана Республики Алтай
по субъектам бюджетного планирования
43. Субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Правительством Республики Алтай, организуют работу подведомственных получателей средств республиканского бюджета по формированию перспективного финансового плана.
44. Целью настоящего раздела является выверка с субъектами бюджетного планирования (получателями средств) базовых объемов бюджетного финансирования для расчета бюджета действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования (получателю средств).
45. В этой связи Министерство финансов Республики Алтай доводит до субъектов бюджетного планирования предварительные проектировки предельных объемов бюджетов действующих обязательств по форме согласно приложению N 3.
46. Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Алтай предложения по распределению полученных предварительных проектировок предельных объемов между получателями средств республиканского бюджета в целом по своду, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами функциональной классификации и группами, статьями и подстатьями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложению N 4.
47. В это же время должны быть представлены предложения по перечню и параметрам принимаемых бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 5 с приложением к ней расчетов требуемых ассигнований из республиканского бюджета. Предложения по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются на основании и во исполнение федеральных и республиканских законов, актов (поручений) Президента Российской Федерации и Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, Правительства Российской Федерации и Республики Алтай, принятых в текущем году и вступающих в силу с 1 января очередного года, и в последующих годах, а также намечаемых к принятию и вступлению в плановом периоде. При этом субъекты бюджетного планирования представляют расчеты и документы, подтверждающие возможность и готовность выполнить эти обязательства.
48. Распределение бюджета действующих обязательств должно быть подкреплено реестром расходных обязательств данного субъекта бюджетного планирования в соответствии с Положением о порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Алтай.
49. По представленным материалам и предложениям Министерство финансов Республики Алтай будет проводить предварительные согласительные совещания с субъектами бюджетного планирования.
При проведении согласительных совещаний должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы:
распределение доведенных предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на плановый период;
разногласия по доведенным предельным объемам на плановый период в рамках действующих обязательств;
перечень и параметры по принимаемым обязательствам на плановый период.
V. Общие подходы к формированию проектировок предельных объемов
бюджетного финансирования
50. При формировании доводимых предварительных проектировок предельных объемов бюджетного финансирования Министерство финансов Республики Алтай будет исходить из следующих оснований:
50.1. В соответствии с настоящим Положением в расходах республиканского бюджета должны быть выделены расходы инвестиционного характера, имеющие особый порядок планирования. К ним относятся (впредь до иных решений, принимаемых по согласованию между Министерством финансов Республики Алтай и Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай) расходы:
- на реализацию республиканских целевых программ;
- республиканской адресной инвестиционной программы;
- на государственную поддержку малого предпринимательства.
50.2. Распределение расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования, получателям средств республиканского бюджета осуществляется Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай. Таким образом, доводимые настоящим Положением проектировки предварительных предельных объемов бюджетного финансирования на плановый период не включают расходы инвестиционного характера.
50.3. За базу для выверки объемов действующих обязательств будут приниматься показатели республиканского бюджета на текущий год с учетом анализа изменений структуры расходов республиканского бюджета, которые осуществлялись по предложениям главных распорядителей в текущем году, в том числе изменений, вызванных уточнением структуры республиканских органов исполнительной власти.
50.4. Базовые показатели будут корректироваться на сумму:
- расходов на содержание республиканских государственных учреждений, переданных или реорганизованных (подлежащих передаче или реорганизации) в текущем году в установленном порядке;
- расходов, подлежащих сокращению в результате проведения структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности.
50.5. База расчетов по каждому субъекту бюджетного планирования будет уменьшаться на сумму расходов, производимых в текущем году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из республиканского бюджета и расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом.
50.6. Предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на плановый период включают реализацию решений, принятых и планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении республиканского бюджета на текущий год.
50.7. По решениям, реализация которых производится не с начала текущего года, будут производиться соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой потребности.
Изменения бюджета текущего года классифицируются для расчета бюджетных проектировок на плановый период,# как действующие обязательства.
51. Для рассмотрения и согласования объемов действующих обязательств на плановый период субъектам бюджетного планирования надлежит представить в Министерство финансов Республики Алтай следующие дополнительные материалы.
51.1. В целях анализа расходов республиканского бюджета, направляемых на оплату труда, учитывая произошедшие изменения как в составе, так и во внутренней структуре республиканских органов государственной власти, субъектам бюджетного планирования надлежит в составе материалов по проектируемым объемам расходов представить данные согласно приложениям NN 6, 6а (в части внебюджетных средств), NN 7 и 8 по получателям средств республиканского бюджета, разделам и подразделам бюджетной классификации о численности работников подведомственных им бюджетных учреждений, в том числе оплачиваемых по Единой тарифной сетке, с распределением по разрядам, а также структуре фонда оплаты труда с расшифровкой нормативных правовых актов, обеспечивающих выплату надтарифной части.
51.2. В связи с введением новой бюджетной классификации Российской Федерации, для целей формирования республиканского бюджета и выверки бюджета действующих обязательств на плановый период представляется полная расшифровка расходов на текущий год и по проекту на плановый период по следующим статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации: подстатье 212 "Прочие выплаты", подстатье 225 "Услуги по содержанию имущества", подстатье 226 "Прочие услуги", статье 290 "Прочие расходы" и статье 340 "Увеличение стоимости материальных активов", всем подстатьям статьи 240 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям", а также расшифровка расходов по всем подстатьям статьи 260 "Социальное обеспечение", в том числе расходов, зависящих и не зависящих от оклада денежного содержания, с учетом внесенных в текущем году изменений, если таковые производились. Расшифровки представляются к возвратным формам, согласно приложению N 4, в виде текстовых описаний с указанием нормативных правовых актов, подтверждающих правомерность осуществления данных расходов, приведением данных уточненной росписи на текущий год и подробных расчетов по заявляемым на плановый период суммам. При этом необходимо одновременно проанализировать эти расходы с целью выявления возможно имеющихся резервов и представить предложения по направлению их использования с учетом приоритетных направлений развития отраслей на перспективу для дальнейшего совместного обсуждения.
51.3. Субъекты бюджетного планирования представляют дополнительную информацию об объемах доходов, поступивших на счета по учету средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (с указанием соответствующих пунктов генеральных разрешений), выделяя доходы от сдачи в аренду республиканского имущества, в разрезе получателей средств республиканского бюджета, разделов и подразделов использования средств по отчету за отчетный год, оценке на текущий год и проектировкам этих доходов на плановый период,# по форме согласно приложениям NN 9 и 9а.
52. При формировании предварительных проектировок предельных объемов бюджетного финансирования соответствующим органам исполнительной власти надлежит представить информацию об объеме расходов на стипендиальное обеспечение обучающихся, контингенте детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, расходах на материальное обеспечение указанного контингента, в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации согласно приложениям NN 10 и 11 к настоящему Положению.
53. Субъекты бюджетного планирования составляют приложения NN 4-11 к настоящему Положению по каждому подведомственному получателю средств республиканского бюджета и оформляют подписями руководителей и главных бухгалтеров субъектов бюджетного планирования.
Приложение N 1
к Положению о разработке перспективного
финансового плана Республики Алтай
Основные показатели
перспективного финансового плана Республики Алтай
на _____-_____ годы
(тыс. руб.)
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Ожидаемый вариант* | Базовый вариант | ||||
1-й год | 2-й год |
3-й год | 1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Объем валового регионального продукта в условиях действующего законодательства** |
||||||||
Объем валового регионального продукта с учетом изменений в законодательстве** |
- | - | ||||||
Индекс потребительских цен, % | ||||||||
Доходы республиканского бюджета в условиях действующего законодательства |
||||||||
Доходы республиканского бюджета с учетом изменения законодательства |
- | - | ||||||
Доходы консолидированных бюджетов муниципальных районов с учетом действующего законодательства (без межбюджетных трансфертов) |
||||||||
Доходы консолидированных бюджетов муниципальных районов с учетом изменения законодательства (без межбюджетных трансфертов) |
||||||||
Источники финансирования дефицита республиканского бюджета (сальдо): |
||||||||
внутренние | ||||||||
Средства для исполнения расходных обязательств Республики Алтай с учетом действующего законодательства |
||||||||
Средства для исполнения расходных обязательств Республики Алтай с учетом изменения законодательства |
||||||||
Действующие расходные обязательства Республики Алтай (без учета распределения средств бюджета принимаемых обязательств): |
||||||||
- обязательства республиканского бюджета: |
||||||||
Расходы текущего характера | ||||||||
Расходы инвестиционного характера |
||||||||
Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств Республики Алтай в условиях действующего законодательства: |
||||||||
- обязательства республиканского бюджета: |
||||||||
Расходы текущего характера | ||||||||
расходы инвестиционного характера |
||||||||
Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств Республики Алтай с учетом Изменений в законодательстве: |
||||||||
- обязательства республиканского бюджета: |
- | - | ||||||
Расходы текущего характера | - | - | ||||||
Расходы инвестиционного характера |
- |
* В соответствии с решением Комиссии могут предусматриваться дополнительные варианты основных показателей перспективного финансового плана Республики Алтай.
** В соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднепрочную перспективу.
Приложение N 2
к Положению о разработке перспективного
финансового плана Республики Алтай
Перспективный
финансовый план Республики Алтай
на ______-______ годы
Таблица 1
Основные параметры бюджетной системы Республики Алтай
(тыс. руб.)
Показатели |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период | ||
1-й год | 2-й год | 3-й год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Республиканский бюджет | |||||
Доходы | |||||
Расходы - всего | |||||
в том числе межбюджетные трансферты |
|||||
из них: | |||||
бюджетам других уровней | |||||
Профицит (+), дефицит (-) | |||||
Государственный долг Республики Алтай |
|||||
На начало года - всего | |||||
На конец года - всего | |||||
Справочно: | |||||
Консолидированные бюджеты муниципальных районов |
|||||
Доходы без межбюджетных трансфертов |
|||||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов |
|||||
Расходы | |||||
Профицит (+), дефицит (-) | |||||
Итого по бюджетной системе Республики Алтай |
|||||
Доходы | |||||
Расходы | |||||
Баланс | |||||
Государственный и муниципальный долг |
Таблица 2
Основные параметры республиканского бюджета
на ______-______ годы
(тыс. руб.)
Показатели |
Отчетный год |
Текущий год | Плановый период | |||
утверждено Законом N--- от --- |
ожидаемое исполнение |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Доходы - всего | ||||||
в том числе: | ||||||
налоговые | ||||||
неналоговые | ||||||
Расходы - всего | ||||||
в том числе: | ||||||
а) процентные | ||||||
б) непроцентные | ||||||
в том числе межбюджетные трансферты |
||||||
из них: | ||||||
бюджетам других уровней | ||||||
в) из общего объема расходов: |
||||||
расходы текущего характера | ||||||
расходы инвестиционного характера |
||||||
Профицит (+), дефицит (-) | ||||||
Источники финансирования дефицита: |
||||||
привлечение | ||||||
погашение | ||||||
Внутренние источники финансирования дефицита: |
||||||
привлечение | ||||||
погашение | ||||||
Государственный долг Республики Алтай |
||||||
Таблица 3
Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования
в ___ - ____ годах*
(тыс. руб.)
Субъекты бюджетного планирования |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период | ||||||||
1-й год | 2-й год | 3-й год | |||||||||
всего | БДО ** |
БПО *** |
всего | БДО ** |
БПО *** |
всего | БДО ** |
БПО *** |
|||
Всего | |||||||||||
Справочно: общий объем бюджета принимаемых обязательств | |||||||||||
Ожидаемый вариант | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Базовый вариант | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Нераспределенная часть бюджета принимаемых обязательств |
- | - | - | - | - | - | - | - |
___________________________________________
* При рассмотрении и утверждении проекта перспективного финансового плана без расходов инвестиционного характера; при рассмотрении и утверждении предложений по уточнению перспективного финансового плана включая расходы инвестиционного характера.
** Бюджет действующих обязательств.
Приложение N 3
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана Республики Алтай
Предельные объемы бюджетного финансирования на ______ - ______ годы
(без расходов инвестиционного характера)
Субъект бюджетного планирования |
код
(тыс. руб.)
код раздела |
код подраздела |
Наименование раздела и подраздела бюджетной классификации |
Плановый период | ||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||
раздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
....... | |||||
раздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
....... | |||||
раздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
подраздел | |||||
....... | |||||
Всего по субъекту бюджетного планирования |
0 | 0 | 0 |
"----" -------------------- 200 -- г.
Министр финансов РА ----------------- ----------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник бюджетного отдела ----------------- ----------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ----------------- ----------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана Республики Алтай
Распределение предельных объемов финансирования
из республиканского бюджета по экономической классификации
на ______ - _______ годы
/---------\
| Коды |
|---------|
| 0505800 |
\---------/
Дата -----------
Субъекты бюджетного планирования -------------------------------- по КСПБ -----------
Министерство, служба, агентство, бюджетное учреждение ----------- по ППП -----------
Раздел ---------------------------------------------------------- по ФКР -----------
Подраздел ------------------------------------------------------- по ФКР -----------
Целевая статья -------------------------------------------------- по КЦСР -----------
Вид расходов ---------------------------------------------------- по КВР -----------
Единица измерения: тыс. руб. ------------------------------------ по ОКЕИ -----------
\----------
Наименование показателя | Код | Плановый период | ||
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Расходы | 200 | |||
Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 | |||
Заработная плата | 211 | |||
Прочие выплаты | 212 | |||
Начисления на оплату труда | 213 | |||
Приобретение услуг | 220 | |||
Услуги связи | 221 | |||
Транспортные услуги | 222 | |||
Коммунальные услуги | 223 | |||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 | |||
Услуги по содержанию имущества | 225 | |||
Прочие услуги | 226 | |||
Обслуживание долговых обязательств | 230 | |||
Обслуживание внутренних долговых обязательств |
231 | |||
Обслуживание внешних долговых обязательств |
232 | |||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
240 | |||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
250 | |||
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
251 |
|||
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
252 |
|||
Перечисления международным организациям |
253 | |||
Социальное обеспечение | 260 | |||
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
261 |
|||
Пособия по социальной помощи населению |
262 | |||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|||
Прочие расходы | 290 | |||
Поступление нефинансовых активов | 300 | |||
Увеличение стоимости основных средств |
310 | |||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 | |||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 | |||
Поступление финансовых активов | 500 | |||
Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
540 | |||
Выбытие финансовых активов | 600 | |||
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
620 |
|||
Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
640 | |||
Итого расходов | 800 |
Руководитель Исполнитель
----------- -------------------------- ----------- --------------------------
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"---" ----------- 200 -- г. Тел.
Приложение N 5
к Положению о разработке перспективного
финансового плана Республики Алтай
Принимаемые бюджетные обязательства
на ________ - _________ годы
--------------\
\--------------
Код и наименование субъекта бюджетного планирования ---------------------- Код
Код и наименование получателя средств республиканского бюджета ----------- --------------\
\--------------
Код
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
Основание для принятия |
Срок действия расходного обязательства |
Коды бюджетной классификации |
Объем ассигнований на исполнение расходного обязательства на плановый период, тыс. руб. |
Методика расчета объема ассигнований |
|||||||
начало | окончание | Рз | Прз | Цст | Вид | Экон | 1-й год | 2-й год | 3-й год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 11 | 14 |
Итого |
Руководитель Исполнитель
----------- -------------------------- ----------- --------------------------
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"---" ----------- 200 -- г. Тел.
Приложение N 6
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана Республики Алтай
Распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС,
в организациях - получателях средств республиканского бюджета
за счет средств республиканского бюджета
------------\
Субъект бюджетного планирования ------------------------------------------- -------------
Раздел, подраздел --------------------------------------------------------- -------------
Получатель средств республиканского бюджета ------------------------------- \------------
код
(тыс. руб.)
Показатели | на текущий год в соответствии с утвержденным бюджетом (проект на плановый период 1-й, 2-й, 3-й годы )* | ||||||||
Численность работников |
Фонд заработной платы работников списочного состава - всего |
в том числе: | Выплаты социального характера работникам списочного состава |
Расходы на оплату труда работников несписочного состава |
Расходы на оплату труда - всего |
||||
оплата по тарифным ставкам |
доплаты, надбавки и повышения, носящие обязательный характер |
доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии, материальная помощь |
другие выплаты |
||||||
А | 1 | 2=3+4+5+6 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9=2+7+8 |
I. Работники списочного состава - всего |
X | ||||||||
из них по разрядам: | X | ||||||||
- 1 разряд | X | ||||||||
- 2 разряд | X | ||||||||
- 3 разряд | X | ||||||||
- 4 разряд | X | ||||||||
- 5 разряд | X | ||||||||
- 6 разряд | X | ||||||||
- 7 разряд | X | ||||||||
- 8 разряд | X | ||||||||
- 9 разряд | X | ||||||||
- 10 разряд | X | ||||||||
- 11 разряд | X | ||||||||
- 12 разряд | X | ||||||||
- 13 разряд | X | ||||||||
- 14 разряд | X | ||||||||
- 15 разряд | X | ||||||||
- 16 разряд | X | ||||||||
- 17 разряд | X | ||||||||
- 18 разряд | X | ||||||||
II. Работники несписочного состава |
X | X | X | X | X | X | |||
Всего (I+II) | X | X | X | X | X | X | X |
*) - форма на плановый период представляется в случае предполагаемых структурных изменений по каждому году раздельно. Фонд оплаты труда определяется по действующим условиям текущего года.
Руководитель Гл. бухгалтер
--------------- ----------------------------- --------------- -----------------------------
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"-----" ------------------ 200 -- г.
Приложение N 6а
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана Республики Алтай
Распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС,
в организациях - получателях средств республиканского бюджета
за счет внебюджетных источников
------------\
Субъект бюджетного планирования ------------------------------------------- -------------
Раздел, подраздел --------------------------------------------------------- -------------
Получатель средств республиканского бюджета ------------------------------- \------------
код
(тыс. руб.)
Показатели | отчет за отчетный год (по фактическому исполнению) | ||||||||
Численность работников |
Фонд заработном платы работников списочного состава - всего |
в том числе: | Выплаты социального характера работникам списочного состава |
Расходы на оплату труда работников несписочного состава |
Расходы на оплату труда - всего |
||||
оплата по тарифным ставкам |
доплаты, надбавки и повышения, носящие обязательный характер |
доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии материальная помощь |
другие выплаты |
||||||
А | 1 | 2=3+4+5+6 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9=2+7+8 |
I. Работники списочного состава всего |
|||||||||
из них по разрядам: |
X | ||||||||
- 1 разряд | X | ||||||||
- 2 разряд | |||||||||
- 3 разряд | X | ||||||||
- 4 разряд | X | ||||||||
- 5 разряд | X | ||||||||
- 6 разряд | X | ||||||||
- 7 разряд | X | ||||||||
- 8 разряд | X | ||||||||
- 9 разряд | X | ||||||||
- 10 разряд | X | ||||||||
- 11 разряд | X | ||||||||
- 12 разряд | |||||||||
- 13 разряд | X | ||||||||
- 14 разряд | X | ||||||||
- 15 разряд | X | ||||||||
- 16 разряд | X | ||||||||
- 17 разряд | |||||||||
- 18 разряд | |||||||||
II. Работники несписочного состава |
X | X | X | X | X | X | |||
Всего (I+II) | X | X | X | X | ч | X | X |
Руководитель Гл. бухгалтер
--------------- ----------------------------- --------------- -----------------------------
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"-----" ------------------ 200 --- г.
Приложение N 7
к Положению о разработке перспективного
финансового плана Республики Алтай
Распределение численности и оплаты труда в организациях -
получателях средств республиканского бюджета по категориям работников
---------\
Субъект планирования --------------------------------------------------------------------- \---------
код
Главный распорядитель средств республиканского бюджета ----------------------------------- ---------\
\---------
код
Наименование подведомствен- ных учреждений |
Код раздела бюджетной классификации |
Всего | Госслужащие | ||||||
Численность | Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
Численность | Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
||||||
Учтенная в расчетах к проекту респ. Бюджета на текущий год |
Штатная по сост. на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. по сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
Учтенная в расчетах к проекту респ. Бюджета на текущий год |
Штатная по сост. на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. по сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
||||
Продолжение таблицы
Аппараты мировых судей | ЕТС | Военнослужащие и приравненные к ним лица | |||||||||
Численность | Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
Численность | Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
Численность | Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
||||||
Учтенная в расчетах к проекту респ. Бюджета на текущий год |
Штатная по сост. на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. по сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
Учтенная в расчетах к проекту респ. Бюджета на текущий год |
Штатная по сост. на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. по сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
Учтенная в расчетах к проекту респ. Бюджета на текущий год |
Штатная по сост. на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. по сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
|||
Продолжение таблицы
Другие | |||
Численность | Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
||
Учтенная в расчетах к проекту респ. Бюджета на текущий год |
Штатная по сост. на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. по сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
|
Руководитель Гл. бухгалтер
--------------- ----------------------------- --------------- -----------------------------
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"-----" ------------------ 200 -- г.
Приложение N 8
к Положению о разработке перспективного
финансового плана Республики Алтай
Распределение численности и расходов на ее содержание
по органам аппаратов мировых судей
Субъект бюджетного планирования ---------------------------
Вид расходов: ---------------------------------------------
Текущий год | Плановый период | |||||||||||
1-й год - проект | 2-й год - проект | 3-й год - проект | ||||||||||
Численность (ед.) | Утвержденные ассигнования (тыс. руб) |
Численность (ед.) | Ассигнования на очередной год (прогноз) (тыс. руб.) |
Численность (ед.) | Ассигнования на 200_ год (прогноз) (тыс. руб.) |
Численность (ед.) | Ассигнования на 200_ год (прогноз) (тыс. руб.) |
|||||
Утвержденная (плановая) |
Ожидаемая на 1 января очередного года |
Плановая | Ожидаемая на 01.01.200_ |
Плановая | Ожидаемая на 01.01.200_ |
Плановая | Ожидаемая на 01.01.200 |
|||||
Всего: | ||||||||||||
Работники аппарата | ||||||||||||
- оплата труда работников аппарата |
||||||||||||
- в т.ч. госслужащих | ||||||||||||
- начисления на оплату труда работников аппарата |
||||||||||||
Итого оплата труда аппарата |
||||||||||||
Обслуживающий персонал | ||||||||||||
- оплата труда персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий |
||||||||||||
- начисления на оплату труда обслуживающего персонала |
||||||||||||
Аппарат судов (в части оплаты суточных) |
||||||||||||
Итого оплата труда обслуживающего персонала |
||||||||||||
Выплата командировочных расходов работникам аппаратов судов (в части оплаты суточных) |
X | X | X | X | X | X | X | X | ||||
В т.ч. по муниципальным образованиям: |
||||||||||||
Работники аппарата | ||||||||||||
- оплата труда работников аппарата |
||||||||||||
- в т.ч. госслужащих | ||||||||||||
- начисления на оплату труда работников аппарата |
||||||||||||
Итого оплата труда аппарата |
||||||||||||
Обслуживающий персонал | ||||||||||||
- оплата труда персонала по охране, транспортному хозяйству и обслуживанию зданий |
||||||||||||
- начисления на оплату труда обслуживающего персонала |
||||||||||||
Итого оплата труда обслуживающего персонала |
- | - | - | |||||||||
Выплата командировочных расходов работникам |
X | X | X | X | X | X | X | X |
Руководитель Гл. бухгалтер
--------------- ----------------------------- --------------- -----------------------------
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"-----" ------------------ 200 -- г.
Приложение N 9
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана Республики Алтай
Сводные данные
об объемах средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
получаемых находящимися в ведении субъекта бюджетного планирования бюджетными учреждениями
Субъект бюджетного планирования -------------------------------------------
Получатель средств республиканского бюджета -------------------------------
Раздел, подраздел ---------------------------------------------------------
тыс. руб.
Виды деятельности и услуг |
Фактическое поступление доходов в отчетном году |
в % к объему финансирования из республиканского бюджета в отчетном году |
Оценка поступления доходов в текущем году |
в % к объему финансирования из республиканского бюджета в текущем году |
Прогноз поступления доходов на плановый период |
||
1-й год | 2-й год | 3-й год | |||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель Гл. бухгалтер
--------------- ----------------------------- --------------- -----------------------------
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"-----" ------------------ 200 -- г.
Исполнитель ----------------------------------
Тел. -----------------------
Приложение N 9а
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана Республики Алтай
Сводные данные
об объемах средств от сдачи в аренду республиканского имущества,
получаемых находящимися в ведении субъекта бюджетного планирования бюджетными учреждениями
Субъект бюджетного планирования ------------------------------------------------
Получатель средств республиканского бюджета ------------------------------------
Раздел, подраздел --------------------------------------------------------------
тыс. руб.
Виды деятельности и услуг |
Фактическое поступление доходов в отчетном году |
в % к объему финансирования из республиканского бюджета в отчетном году |
Оценка поступления доходов в текущем году |
в % к объему финансирования из республиканского бюджета в текущем году |
Прогноз поступления доходов на плановый период |
||
1-й год | 2-й год | 3-й год | |||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель Гл. бухгалтер
--------------- ----------------------------- --------------- -----------------------------
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"-----" ------------------ 200 -- г.
Исполнитель ----------------------------------
Тел. ---------------------
Приложение N 10
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана Республики Алтай
Данные о бюджетных проектировках на стипендиальное обеспечение
обучающихся в республиканских государственных образовательных учреждениях
--------------\
\--------------
Код
Субъект бюджетного планирования ---------------------------------- --------------\
Получатель средств республиканского бюджета ---------------------- \--------------
Код
Раздел, подраздел | Среднегодовой контингент стипендиатов план на текущий год (чел.) |
Объем расходов на стипендиальное обеспечение на плановый период (тыс. руб.) |
||
проект на 1-й год |
проект на 2-й год |
проект на 3-й год |
||
Раздел 07 "Образование" |
||||
Подраздел 03 "Начальное профессиональное образование" |
||||
Подраздел 04 "Среднее профессиональное образование" |
||||
Руководитель Исполнитель
------------ ------------------------ ----------- ---------------------
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"-----" ------------- 200 -- г. Тел.
Приложение N 11
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана Республики Алтай
Данные о бюджетных проектировках
на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, обучающихся в республиканских
государственных образовательных учреждениях
--------------\
\--------------
Код
Субъект бюджетного планирования ----------------------------------------------- --------------\
Получатель средств республиканского бюджета ----------------------------------- \--------------
Код
Раздел, подраздел | Среднегодовой контингент детей сирот план на текущий год (чел.) |
Проект на плановый период (1-й год 2-й год 3-й год)* | ||||||||||
Расчетная норма** расходов на питание (тыс. руб.) |
Расходы на питание (тыс. руб.) |
Расчетная норма** расходов на обмундирование, мягкий инвентарь и оборудование (тыс. руб.) |
Расходы на обмундирование, мягкий инвентарь и оборудование (тыс. руб.) |
Из них: выпускникам республиканских образовательных учреждений (при трудоустройстве) (тыс. руб.) |
Расчетная норма** расходов на единовременное денежное пособие (тыс. руб.) |
Расходы на единовременное денежное пособие (тыс. руб.) |
Норма** расходов на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей (руб.) |
Расходы на приобретение учебной литературы и письменных принадлежно- стей (руб.) |
Расчетная норма** расходов на бесплатный проезд (руб.) |
Расходы на бесплатный проезд (тыс. руб.) |
||
Раздел 07 "Образование" |
||||||||||||
Подраздел 02 | ||||||||||||
"Общее образование" |
||||||||||||
Подраздел 03 "Начальное профессиональное образование" |
||||||||||||
Подраздел 04 "Среднее профессиональное образование" |
*) - форма заполняется по каждому году планируемого периода раздельно
**) - указать нормативный акт, на основании которого введена указанная норма
Руководитель Исполнитель
------------ ------------------------ ----------- ---------------------
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"-----" ------------- 200 -- г. Тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 июля 2005 г. N 110 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Республики Алтай"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, июль 2005 г. N 26(32), с.334
Постановлением Правительства Республики Алтай от 4 июня 2010 г. N 98 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 июня 2006 г. N 143