Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 28 декабря 2004 г. N 193
(в редакции постановления
Правительства Республики Алтай
от 20 апреля 2005 г. N 54)
Порядок
финансирования расходов, связанных с предоставлением мер
социальной поддержки отдельным категориям ветеранов по абонентной
плате за радиоточку
1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Республики Алтай "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" определяет механизм финансирования расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по абонентной плате за радиоточку ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, проживающим на территории Республики Алтай.
2. Мера социальной поддержки по абонентной плате за радиоточку реализуется в виде выплаты ежемесячной денежной компенсации (далее компенсация) в размере 50 процентов тарифа абонентской платы за радиоточку.
3. Лицам, имеющим право на компенсацию, включенным по состоянию на 1 января 2005 года в городской (районный) регистр получателей мер социальной поддержки по республиканскому законодательству (далее - Регистр), начисление компенсации производится без заявления лица, имеющего право на компенсацию, с учетом имеющихся в Регистре сведений о гражданине и данных операторов связи об абонентах радиоточки.
4. Лицу, у которого право на получение компенсации возникло после 1 января 2005 года, выплата компенсации осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем его обращения в орган социальной защиты населения муниципального образования Республики Алтай (далее - органы социальной защиты населения) по месту жительства со следующими документами:
- заявление, с указанием домашнего адреса, номера лицевого счета в кредитной организации или указанием получения компенсации через организацию федеральной почтовой связи;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пенсионное удостоверение;
- удостоверение ветерана, подтверждающее право на получение компенсации;
- сведения (справка) оператора связи о наличии договора на предоставление абонентского номера.
5. Органы социальной защиты населения осуществляют прием заявлений, делают копии представленных документов (оригиналы возвращаются заявителю), заверяют их.
6. Органы социальной защиты населения совместно с городским (районным) узлом электросвязи сверяют списки лиц, имеющих право на компенсацию. Списки абонентов сверяются ежеквартально на 1 число первого месяца квартала.
7. Органы социальной защиты населения ежеквартально перечисляют компенсацию по данным сверки на счет получателя, открытый в кредитной организации# или через организацию федеральной почтовой связи.
8. Выплата компенсации прекращается:
- в случае смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть либо вступило в силу судебное решение об объявлении умершим или о признании безвестно отсутствующим;
- в случае утраты гражданином права на компенсацию - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
9. Суммы начисленной компенсации, которые не были своевременно востребованы лицами, имеющими право на компенсацию, выплачиваются за прошедшее время, но не более чем за три года, предшествующие месяцу обращения за их получением.
10. Средства на реализацию мер социальной поддержки носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. Органы социальной защиты населения в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности об исполнении смет расходов бюджетных учреждений, представляют в финансовые органы муниципальных образований Республики Алтай отчеты о расходовании выделенных им средств на финансирование меры социальной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.