Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 28 декабря 2004 г. N 193
(в редакции постановления
Правительства Республики Алтай
от 20 апреля 2005 г. N 54)
Порядок
финансирования расходов, связанных с предоставлением мер социальной
поддержки отдельным категориям ветеранов по абонентной
плате за телефон
1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Республики Алтай "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" определяет механизм финансирования расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по абонентной плате за телефон ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, проживающим на территории Республики Алтай и являющимся абонентами телефонных сетей (за исключением абонентов сотовой связи).
2. Мера социальной поддержки по абонентной плате за телефон реализуется в виде выплаты ежемесячной денежной компенсации (далее компенсация) в размере 50 процентов тарифа абонентской платы за телефон.
3. Лицам, имеющим право на компенсацию, включенным по состоянию на 1 января 2005 года в городской (районный) регистр получателей мер социальной поддержки по республиканскому законодательству (далее - Регистр), начисление компенсации производится без заявления лица, имеющего право на компенсацию, с учетом имеющихся в Регистре сведений о гражданине и данных операторов связи об абонентах телефонных сетей.
4. Лицу, у которого право на получение компенсации возникло после 1 января 2005 года, выплата компенсации осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем его обращения в орган социальной защиты населения муниципального образования Республики Алтай (далее - орган социальной защиты населения) по месту жительства со следующими документами:
- заявление, с указанием домашнего адреса, номера лицевого счета в кредитной организации или указанием получения компенсации через организацию федеральной почтовой связи;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пенсионное удостоверение;
- удостоверение ветерана, подтверждающее право на получение компенсации;
- сведения (справка) оператора связи о наличии договора на предоставление абонентского номера.
5. Органы социальной защиты населения осуществляют прием заявлений, делают копии представленных документов (оригиналы возвращаются заявителю), заверяют их.
6. Органы социальной защиты населения совместно с городским (районным) узлом электросвязи сверяют списки лиц, имеющих право на компенсацию и являющихся абонентами телефонной связи. Списки абонентов сверяются ежеквартально на 1 число первого месяца квартала.
7. Органы социальной защиты населения ежемесячно перечисляют компенсацию по данным сверки на счет получателя, открытый в кредитной организации# или через организацию федеральной почтовой связи.
8. Лицам, являющимся абонентами более одного абонентского но
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.