Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Алтай от 26 ноября 2007 г. N 258 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай"

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.

 

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

А.В.Бердников

 

Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий местным
бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 26 ноября 2007 г. N 258)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет целевое назначение, условия предоставления, распределения и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее - местные бюджеты) из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидии).

 

II. Цели предоставления субсидий

 

2. Субсидии предоставляются для долевого финансирования расходных обязательств, связанных с решением следующих вопросов местного значения:

1) организация электроснабжения в муниципальных образованиях;

2) организация благоустройства территорий муниципальных образований;

3) осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений муниципальных образований;

4) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;

5) осуществление капитального и текущего ремонта муниципальных объектов социально-культурной сферы;

6) реализация инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения;

7) реализация иных вопросов сельских поселений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

 

III. Порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий

 

1. Субсидии на организацию электроснабжения в муниципальных образованиях

 

3. Субсидии для организации электроснабжения предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходов по электроэнергии, отпускаемой дизельными электростанциями и гидроэлектростанциями (далее - электростанции) бюджетным учреждениям муниципальных образований в Республике Алтай.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов по электроэнергии, отпускаемой электростанциями, осуществляется по следующей формуле:

 

Фэi = Фэ * Эi / сумма(Эi), где:

 

Фэi - объем субсидий на софинансирование расходов по электроэнергии, отпускаемой электростанциями i-му муниципальному образованию;

Фэ - общий объем субсидий на софинансирование расходов по электроэнергии, отпускаемой электростанциями муниципальным образованиям, на очередной финансовый год и плановый период;

Эi - объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов по электроэнергии, отпускаемой электростанциями.

Объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов по электроэнергии, отпускаемой электростанциями (Эi), определяется по следующей формуле:

 

Эi = Vyi * (Ci-Cy), где:

 

Vy i - годовой объем отпускаемой электроэнергии электростанциями i-го муниципального образования для муниципальных учреждений;

Ci - полная стоимость 1 кВт/ч отпускаемой электроэнергии электростанциями i-го муниципального образования;

Су - стоимость 1 кВт/ч, установленная для муниципальных учреждений в Республике Алтай, находящихся в населенных пунктах с централизованным электроснабжением.

3.1. Субсидии для организации электроснабжения предоставляются местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований следующих условий:

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным Правительством Республики Алтай органом исполнительной власти Республики Алтай в сфере социально-экономического развития муниципальных образований, осуществления строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган в сфере регионального развития).

Уполномоченный орган в сфере регионального развития в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований указанной в подпункте "б" пункта 3.1. настоящего Порядка отчетности проводит ее камеральную проверку и направляет в уполномоченный Правительством Республики Алтай орган исполнительной власти Республики Алтай в сфере финансов (далее - уполномоченный орган в сфере финансов) сводный отчет о расходах местных бюджетов на финансирование расходов по электроэнергии, отпускаемой дизельными электростанциями и гидроэлектростанциями.

 

2. Субсидии на организацию благоустройства территорий муниципальных образований

 

4. Субсидии на организацию благоустройства территорий муниципальных образований предоставляются бюджетам муниципальных районов, сельских поселений на:

- содержание, капитальный и текущий ремонт муниципальных автомобильных дорог общего пользования (далее - автомобильные дороги) между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

- содержание, капитальный и текущий ремонт муниципальных автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

- организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- озеленение территорий;

- организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- содержание мест захоронения и другие расходы, связанные с организацией благоустройства территорий муниципальных образований.

Распределение субсидий между указанными муниципальными образованиями на организацию благоустройства территорий муниципальных образований, осуществляется по следующей формуле:

 

Фбi = Фб дор.i + Фб пр. i, где:

 

Фбi - объем субсидий на организацию благоустройства территорий муниципальных образований i-му муниципальному району, сельскому поселению;

Фб дор.i - объем субсидий на содержание, капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог i-му муниципальному району, сельскому поселению;

Фб пр.i - объем субсидий на организацию прочих мероприятий по благоустройству территорий сельских поселений i-му сельскому поселению.

Объем субсидий на содержание, капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог i-му муниципальному району, сельскому поселению (Фб дор.i) рассчитывается по следующей формуле:

 

Фб дор.i = сумма Фб дор. ij, где:

 

Фб дор. ij - объем субсидий на содержание, капитальный и текущий ремонт участка j-ой автомобильной дороги i-му муниципальному району, сельскому поселению.

Объем субсидий на содержание, капитальный и текущий ремонт участка j-ой автомобильной дороги i-му муниципальному району, сельскому поселению (Фб дор. ij) рассчитывается по следующей формуле:

 

Фб дор. ij = Уд. вес i j * Д j, где:

 

Уд. вес ij - удельный вес участка j-ой автомобильной дороги, находящейся на балансе i-го муниципального района, сельского поселения, в общей протяженности j-ой автомобильной дороги;

Дj - общие расходы на содержание j-ой автомобильной дороги в год.

Общие расходы на содержание j-ой автомобильной дороги в год (Дj) рассчитываются по следующей формуле:

 

Дj = Пj * Д нормj, где:

 

Пj - общая протяженность j-ой автомобильной дороги;

Д нормj - нормативные расходы на содержание 1 километра j-ой автомобильной дороги в год.

Объем субсидий на организацию прочих мероприятий по благоустройству территорий сельских поселений i-му сельскому поселению (Фб пр.i) рассчитывается по следующей формуле:

 

Фб пр.i = Нб * Чi, где:

 

Нб - норматив расходов на организацию прочих мероприятий по благоустройству территорий сельских поселений на одного человека;

Чi - численность постоянного населения i-го сельского поселения;

Норматив расходов на организацию прочих мероприятий по благоустройству территорий сельских поселений на одного человека (Нб) рассчитывается по следующей формуле:

 

Нб = Фб пр. / сумма (Чi),где:

 

Фб пр. - общий объем субсидий на организацию прочих мероприятий по благоустройству территорий сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;

Чi - численность постоянного населения i-го сельского поселения.

4.1. Субсидии на организацию благоустройства территорий муниципальных образований предоставляются соответствующим местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий:

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере финансов.

 

3. Субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических
сооружений муниципальных образований

 

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется по следующей формуле:

 

Фгi = Фг * Гi / сумма (Гi), где:

 

Фгi - объем субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, i-му муниципальному образованию;

Фг - общий объем субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;

Гi - объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период.

Объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период (Гi) определяется на основе сводных сметных расчетов, предоставляемых муниципальным образованием в уполномоченный Правительством Республики Алтай орган исполнительной власти Республики Алтай в сфере охраны окружающей среды (далее - уполномоченный орган в сфере охраны окружающей среды).

5.1. Субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, предоставляются местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований следующих условий:

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере охраны окружающей среды.

5.2. Уполномоченный орган в сфере охраны окружающей среды в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований указанной в подпункте "б" пункта 5.1. настоящего Порядка отчетности проводит ее камеральную проверку и направляет в уполномоченный орган в сфере финансов сводный отчет о расходах бюджетов муниципальных образований на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений.

 

4. Субсидии на комплектование книжных фондов библиотек
муниципальных образований

 

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Республики Алтай.

Распределение субсидий между указанными муниципальными образованиями на комплектование книжных фондов библиотек осуществляется по следующей формуле:

 

Фкi = Фк * Кi / сумма (Кi), где

 

Фкi - объем субсидий на комплектование книжных фондов библиотек i-му муниципальному образованию;

Фк - общий объем субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период;

Ki - объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов на комплектование книжных фондов библиотек.

Объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов на комплектование книжных фондов библиотек (Ki) определяется по следующей формуле:

 

Ki = (Чi * Н - Фоi) * Ц, где

 

Чi - численность постоянного населения i-го муниципального образования;

Н - норматив ежегодного пополнения книжных фондов равный 0,25 единиц на 1 человека;

Фоi - пополнение книжных фондов i-го муниципального образования по отчету за предыдущий финансовый год;

Ц - средняя цена одного экземпляра книги (110 руб.).

6.1. Субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Республики Алтай предоставляются местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий:

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным Правительством Республики Алтай органом исполнительной власти Республики Алтай в сфере культуры (далее - уполномоченный орган в сфере культуры).

6.2. Уполномоченный орган в сфере культуры в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований указанной в подпункте "б" пункта 6.1. настоящего Порядка отчетности проводит ее камеральную проверку и направляет в уполномоченный орган в сфере финансов сводный отчет о расходах бюджетов муниципальных образований на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.

 

5. Субсидии на осуществление капитального и текущего ремонта
муниципальных объектов социально-культурной сферы

 

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городского округа для осуществления расходов на капитальный и текущий ремонт муниципальных объектов социально-культурной сферы, в том числе на мероприятия, связанные с противопожарной безопасностью.

В целях применения данного Порядка к объектам социально-культурной сферы относятся объекты образования (детские дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения), здравоохранения (больницы, поликлиники, врачебные амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, станции скорой и неотложной помощи), культуры (дома культуры, клубы, музеи, библиотеки), жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.

Распределение субсидий между указанными муниципальными образованиями на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы, осуществляется по следующей формуле:

 

Фpi = Фр баз.i + Фр доп.i, где:

 

Фрi - объем субсидий на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы i-му муниципальному району, городскому округу;

Фр баз.i - базовая часть субсидий на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы i-му муниципальному району, городскому округу, равная для бюджетов муниципальных районов 10000 тыс. руб., для бюджета городского округа - 8000 тыс. руб.;

Фр доп.i - дополнительная часть субсидий на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы i-му муниципальному району, городскому округу.

Дополнительная часть субсидий на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы i-му муниципальному району, городскому округу (Фр доп.i), определяется по следующей формуле:

 

Фр доп.i = (Фр - сумма (Фр баз. i)) * (Пi / сумма (Пi)), где:

 

Фр - общий объем субсидий на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;

Пi - площадь объектов социально-культурной сферы, требующих капитального и текущего ремонта, i-го муниципального района, городского округа.

7.1. В случае принятия органами местного самоуправления муниципальных районов решения о направлении субсидий на финансирование капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы, находящихся в собственности сельских поселений, органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов представляют в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях в Министерство финансов Республики Алтай возвратные уведомления о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Министерство финансов Республики Алтай на основе возвратных уведомлений о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета производит уменьшение бюджетных ассигнований на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы бюджетам соответствующих муниципальных районов и увеличивает бюджетные ассигнования бюджетам сельских поселений, указанных в возвратном уведомлении, с последующим внесением изменений в Закон республики# Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

7.2. Субсидии на осуществление капитального и текущего ремонта объектов социально-культурной сферы предоставляются соответствующим местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий:

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере финансов.

 

6. Субсидии на реализацию инвестиционных проектов (программ)
развития общественной инфраструктуры муниципального значения

 

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения.

8.1. Уровень софинансирования инвестиционных проектов за счет средств местных бюджетов по муниципальным образованиям рассчитывается уполномоченным органом в сфере финансов. Результаты расчетов представляются в адрес уполномоченного Правительством Республики Алтай органа исполнительной власти в сфере экономического развития (далее - уполномоченный орган в сфере экономического развития) в срок, установленный для формирования проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

8.2. Отбор инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидии, производится на конкурсной основе межведомственной комиссией, в состав которой входят исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере).

8.3. Уполномоченный орган в сфере экономического развития в течение 15 дней после получения показателей по доле софинансирования, а заказчики программ в срок, установленный для формирования проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, направляют извещения в муниципальные образования, в которых указываются:

1) перечень необходимых документов;

2) срок начала и окончания приема заявок и других документов на участие в конкурсе;

3) уровень софинансирования муниципальным образованием.

В извещении могут быть указаны дополнительные условия проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) исходя из приоритетов социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу и основных направлений формирования республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

8.4. Отбор инвестиционных проектов (программ), претендующих на получение субсидий, осуществляется в два этапа.

8.4.1. На первом этапе определяются инвестиционные проекты (программы), для которых утверждено финансирование за счет субсидий в текущем финансовом году и срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год и плановый период при условии:

1) достижения указанных в инвестиционном проекте (программе) промежуточных количественных результатов;

2) целевого использования средств, выделенных на реализацию инвестиционного проекта (программы);

3) софинансирования инвестиционного проекта (программы) из местного бюджета в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования за счет субсидий в текущем финансовом году;

4) наличия оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта (программы);

5) подтверждение муниципального образования о намерении софинансирования инвестиционного проекта (программы) на очередной финансовый год и плановый период;

6) наличия положительного заключения исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере).

8.4.2. На втором этапе определяются новые инвестиционные проекты (программы), которые должны содержать следующие разделы:

1) описание проблем, решаемых с помощью инвестиционного проекта (программы);

2) обоснование необходимости финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;

3) цели реализации инвестиционного проекта (программы);

4) основные мероприятия по реализации инвестиционного проекта (программы);

5) ожидаемые социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта (программы), в том числе оценку бюджетной и социальной эффективности;

6) количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов инвестиционного проекта (программы);

7) сроки реализации инвестиционного проекта (программы);

8) объем ресурсов, необходимый для реализации инвестиционного проекта (программы), с разбивкой по годам;

9) обоснование объема ресурсов, необходимого для реализации инвестиционного проекта (программы);

10) структура источников финансирования инвестиционного проекта (программы);

11) подтверждение муниципального образования о намерении cофинансирования инвестиционного проекта (программы) на очередной финансовый год и плановый период;

12) наличие положительного заключения исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере).

8.4.3. Отбираемые инвестиционные проекты (программы) должны соответствовать требованиям инвестиционного законодательства и утвержденным программам (планам) социально-экономического развития муниципального образования, действие которых распространяется на очередной финансовый год и плановый период.

При отборе приоритет отдается тем инвестиционным проектам (программам) срок реализации которых не превышает трех лет с момента финансирования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай.

8.5. Межведомственная комиссия в течение месяца после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе инвестиционных проектов (программ):

1) производит предварительную экспертизу, отбор инвестиционных проектов (программ) в соответствии с критериями, установленными пунктами 8.4.1.-8.4.3. настоящего Порядка;

2) формирует отраслевые перечни инвестиционных проектов (программ), получивших положительные заключения, и инвестиционных проектов (программ), по которым отказано в участии в конкурсе с указанием мотивированных причин отказа;

3) направляет в уполномоченный орган в сфере финансов предложения по распределению предельного объема субсидий по перечню инвестиционных проектов (программ), прошедших конкурсный отбор, для включения в республиканский бюджет Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

8.6. Уполномоченный орган в сфере финансов осуществляет подготовку проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений по распределению предельного объема субсидий по перечню инвестиционных проектов (программ), прошедших конкурсный отбор.

8.7. Муниципальные образования в недельный срок после принятия местных бюджетов представляют в уполномоченные органы в сфере финансов и в сфере экономического развития документальное подтверждение обеспечения доли софинансирования, не ниже уровня, установленного законодательством Республики Алтай, за счет средств местных бюджетов. Муниципальные образования, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий, которые могут быть перераспределены уполномоченным органом в сфере экономического развития между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий.

В случае принятия органами местного самоуправления муниципальных районов решения о направлении субсидий на реализацию инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, находящихся в собственности сельских поселений, органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов представляют в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях в Министерство финансов Республики Алтай возвратные уведомления о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В случае необходимости реализации региональных целевых программ, на уровне сельских поселений органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов представляют в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях заказчикам данных региональных целевых программ, а заказчики - в течение пяти дней после получения возвратных уведомлений от органов местного самоуправления муниципальных районов в Министерство финансов Республики Алтай возвратные уведомления о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Министерство финансов Республики Алтай на основе возвратных уведомлений о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета производит уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения бюджетам соответствующих муниципальных районов и увеличивает бюджетные ассигнования бюджетам сельских поселений, указанных в возвратном уведомлении, с последующим внесением изменений в Закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

8.8. Органы местного самоуправления несут ответственность за наличие документации, необходимой для осуществления финансирования инвестиционного проекта (программы).

8.9. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам в рамках реализации республиканских целевых программ инвестиционного характера, распределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий, исходя из утвержденных мероприятий и объема субсидий, предусмотренного республиканским бюджетом Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

8.10. Субсидии предоставляются местным бюджетам ежемесячно после представления муниципальными образованиями до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в уполномоченный орган в сфере финансов отчета об использовании субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Алтай по форме, установленной указанным органом исполнительной власти Республики Алтай, при условии соблюдения установленного уровня софинансирования и фактического направления средств из местных бюджетов.

8.11. Уполномоченный орган в сфере финансов по заявке муниципального образования вправе осуществлять опережающее предоставление субсидий до представления муниципальными образованиями отчета, указанного в пункте 8.10. настоящего Порядка, при условии соблюдения муниципальным образованием на 1 число соответствующего квартала текущего финансового года установленного уровня софинансирования.

 

7. Субсидии на реализацию иных вопросов сельских поселений,
установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации"

 

9. Субсидии для долевого финансирования расходов, связанных с реализацией иных вопросов сельских поселений, установленных Федеральным законом, предоставляются сельским поселениям (далее - субсидии на решение иных вопросов сельских поселений). За счет данных субсидий не производится финансирование расходов органов местного самоуправления сельских поселений по оплате труда и начислений на нее муниципальным служащим.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями на решение иных вопросов сельских поселений осуществляется по следующей формуле:

 

Фмi = Нм * Чi, где:

 

Фмi - объем субсидий на решение иных вопросов сельских поселений i-му сельскому поселению;

Нм - норматив расходов бюджетов указанных муниципальных образований на решение иных вопросов сельских поселений на одного человека;

Чi - численность постоянного населения i-го сельского поселения;

Норматив расходов бюджетов муниципальных образований на решение иных вопросов сельских поселений на одного человека (Нм), рассчитывается по формуле:

 

Нм = Фм / сумма (Чi), где:

 

Фм - общий объем субсидий на решение иных вопросов сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период.

9.1. Субсидии на решение иных вопросов сельских поселений предоставляются соответствующим местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий:

а) установленного законодательством Республики Алтай уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере финансов.

 

Приложение

к Порядку предоставления,

распределения и расходования

субсидий местным бюджетам

из республиканского бюджета

Республики Алтай

 

Возвратное уведомление N___
О бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета на 200__год

 

от "___"_____________ 200_ года

______________________________________________________

(главный распорядитель средств республиканского бюджета)

 

Единица изменения: тыс. руб.

 

Наименование
сельских
поселений
Наименование
направления
расходования
Код Сумма
на год
В том числе:
раздела
по ФКР
подраздела по
ФКР
I квартал II квартал III квартал IV квартал
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 
                 
                 
                 
Итого расходов                

 

Главный распорядитель (распорядитель)
средств республиканского бюджета
--------------------------------
 (подпись руководителя) (дата)

 

(гербовая печать)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Алтай от 26 ноября 2007 г. N 258 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.


Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, ноябрь 2007 г. N 45(51), ч.2, с.74


Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2011 г. N 147 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Алтай от 25 ноября 2011 г. N 340

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.


Постановление Правительства Республики Алтай от 16 декабря 2010 г. N 301


Постановление Правительства Республики Алтай от 11 июня 2010 г. N 108


Постановление Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2010 г. N 53


Постановление Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2009 г. N 262


Постановление Правительства Республики Алтай от 5 октября 2009 г. N 222


Постановление Правительства Республики Алтай от 16 октября 2008 г. N 240


Постановление Правительства Республики Алтай от 26 августа 2008 г. N 208


Постановление Правительства Республики Алтай от 17 июля 2008 г. N 161


Постановление Правительства Республики Алтай от 21 марта 2008 г. N 59


Постановление Правительства Республики Алтай от 13 февраля 2008 г. N 29