Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. В состав административных комиссий входят дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Республики Алтай, достигшие совершеннолетия и не имеющие судимости.
Административные комиссии образуются в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и не менее четырех членов административной комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь административной комиссии избираются членами административной комиссии.
В состав административных комиссий могут входить депутаты соответствующих представительных органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, должностные лица органов внутренних дел, представители общественных объединений и трудовых коллективов (по согласованию).
По решению исполнительного органа местного самоуправления председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и (или) член (члены) административной комиссии может (могут) работать на постоянной профессиональной основе.
Член административной комиссии освобождается от обязанностей до истечения срока полномочий, в случаях:
подачи заявления в письменной форме о сложении полномочий;
привлечения к административной ответственности;
вступления в силу обвинительного приговора суда;
признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
смерти члена административной комиссии;
признания члена административной комиссии на основании заявления соответствующей административной комиссии систематически не выполняющим свои обязанности.
Исполнительный орган местного самоуправления, в случае выбытия члена административной комиссии по указанным обстоятельствам, обязан представить на утверждение представительному органу местного самоуправления кандидатуру члена административной комиссии в двухмесячный срок.
Полномочия председателя административной комиссии:
- возглавляет административную комиссию, осуществляет методическое руководство ее работой;
- подписывает постановления и определения по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции комиссии настоящим Законом;
- совместно с секретарем заседания административной комиссии подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции комиссии настоящим Законом;
- вносит в исполнительные органы местного самоуправления предложения о персональном составе административной комиссии;
- ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления, жалобы и принимает по ним необходимые меры.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Закон Республики Алтай от 24 июня 2003 г. N 12-10 "Об административных комиссиях" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.