2. Опубликовать настоящее Постановление в республиканских средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Республики Алтай в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
А.В.Бердников |
Перечень
количественных показателей для оценки результатов работы министерств
и ведомств Республики Алтай на 2006-2009 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 28 июня 2006 г. N 151)
N п/п |
Цели и задачи ведомств |
Центр ответственности (министерство, ведомство) |
Наименование показателя |
Пороговое значение индикатора | |||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | ||||
1. | Цель: Формирование условий для экономического развития Республики Алтай. Повышение уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения Республики Алтай, обоснование мер по выводу республики на бездотационный режим хозяйствования и самофинансирования на принципах устойчивого социально-экономического развития с соблюдением экологических ограничений. Задачи: Совершенствование нормативно-правовой базы для устойчивого развития хозяйствующих субъектов. Обеспечение экономически обоснованного уровня налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты. Оценка эффективности инвестиционных проектов и программ. Содействие развитию предприятий промышленности и ТЭК. Повышение конкурентоспособности предприятий. Формирование условий для развития предпринимательской активности. Содействие развитию малого предпринимательства |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
1. Валовый региональный продукт на душу населения, тыс. руб. 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения, в % к предыдущему году. 3. Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, в % ко всему населению республики |
97,7 101,75 34,5 |
157,6 106,33 34,0 |
187,5 109,65 33,5 |
193,7 110,5 32,0 |
2. | Цель: Разработка и реализация единой финансовой политики в Республике Алтай. Совершенствование управления общественными финансами Республики Алтай. Задачи: Формирование правовой основы бюджетных отношений. Разработка единой методологии бухгалтерского учета. Разработка единых методических основ в области финансовой политики для органов местного самоуправления. Реализация бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Алтай. Реализация единых основ бухгалтерского учета. Реализация единой финансовой политики в органах местного самоуправления. Соблюдение единых основ финансовой (бюджетной, налоговой) политики органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Повышение прозрачности и публичности системы управления общественными финансами Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
1. Количество разработанных методик по формированию республиканского бюджета, ед. 2. Количество принятых Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс, ед. 3. Количество разработанных нормативных правовых актов по внедрению в бюджетный процесс новых требований бюджетного законодательства, ед. 4. Удельный вес опубликованных в СМИ и сети Интернет документов по внедрению новой системы управления финансами, %. 5. Наличие формализованных порядков оценки эффективности деятельности органов государственной власти, ед. 6. Количество методических рекомендаций по ведению бухгалтерского учета, ед. 7. Количество нормативных правовых актов, регламентирующих межбюджетные отношения, ед. 8. Количество формализованных методик распределения межбюджетных трансфертов, ед. 9. Количество методических рекомендаций, модельных нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс, ед. 10. Уровень применения в бюджетном процессе утвержденных методик по формированию республиканского бюджета, %. 11. Охват бюджетополучателей системой бюджетирования, ориентированного на результат, %. 12. Отклонение плановых бюджетных показателей от фактических, %. 13. Уровень автоматизации бюджетного учета по республиканскому бюджету, %. 14. Доля муниципальных образований, где бюджетный процесс регламентирован в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, %. 15. Размещение заказа на торгах на привлечение кредитных ресурсов для обеспечения ликвидности единого счета бюджета, %. 16. Охват проверками целевого и эффективного использования средств финансовым органом МСУ и внутренним аудитом, %. 17. Удельный вес опубликованных в официальных СМИ и размещенных на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай в сети Интернет документов по внедрению новой системы подхода к управлению финансами, % |
15,0 2,0 45,0 95,0 1,0 10,0 10,0 20,0 8,0 100,0 10,0 10,0 50,0 70,0 100,0 40,0 95,0 |
20,0 3,0 2,0 100,0 1,0 15,0 12,0 22,0 5,0 100,0 50,0 5,0 70,0 90,0 100,0 50,0 97,0 |
20,0 2,0 3,0 100,0 1,0 15,0 12,0 24,0 6,0 100,0 100,0 5,0 85,0 100,0 100,0 60,0 100,0 |
20,0 2,0 3,0 100,0 1,0 15,0 12,0 26,0 7,0 100,0 100,0 3,0 100,0 100,0 100,0 65,0 100,0 |
3. | Цель: Создание условий для продовольственного обеспечения населения. Задачи: Поддержка местных производителей сельскохозяйственной продукции. Обеспечение устойчивости развития всех отраслей АПК республики |
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай |
1. Доля прибыльных хозяйств в отрасли (по крупным и средним), %. 2. Прирост объема производства молока к предыдущему году, %. 3. Прирост объема производства мяса к предыдущему году, %. |
68,0 2,8 8,7 |
69,0 1,6 3,9 |
71,0 1,6 4,0 |
73,0 2,0 4,2 |
4. | Цель: Формирование нормативно-правовой базы, обеспечивающей развитие ипотечного кредитования в Республике Алтай. Контроль качества строительства жилья. Цель: Рост надежности жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения. Задачи: Снижение износа основных фондов и сокращение дефицита мощности. Увеличение доли оплаты населением услуг ЖКХ. Содействие развитию конкуренции в сфере ЖКХ |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
1. Ввод в эксплуатацию жилья за счет всех источников финансирования, тыс. кв. м. 2. Доля строительства на основе ипотечного кредитования в общем объеме ввода жилья, %. 3. Доля оплаты населением жилищно -коммунальных услуг, %. 4. Доля жилья, управляемого Товариществом собственников жилья, в % к жилому фонду |
36,1 0,0 100,0 1,0 |
40,0 5,0 100,0 5,0 |
42,0 6,0 100,0 10,0 |
43,0 7,0 100,0 15,0 |
5. | Цель: Формирование условий для улучшения здоровья и роста средней продолжительности жизни населения Республики Алтай. Задачи: Обеспечение доступности качественной медицинской помощи. Профилактика и раннее выявление заболеваний. Снижение уровня временной и стойкой утраты трудоспособности. Снижение материнской и детской смертности |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
1. Общая заболеваемость населения (на 1 000 чел.) 2. Младенческая смертность на 1000 родившихся. 3. Средний срок ожидания оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи, дней |
1657,3 15,0 120,0 |
1600,0 14,5 90,0 |
1620,0 14,3 60,0 |
1610,0 14,0 30,0 |
6. | Цель: Обеспечение доступности качественного среднего образования. Создание условий для развития профобразования в соответствии с текущими и перспективными потребностями регионального рынка труда. Задачи: Обеспечение равных возможностей подготовки к школе. Обеспечение среднего общего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом. Обеспечение системы образования высококвалифицированными кадрами. Прогнозирование потребности в специалистах с начальным и средним профессиональным образованием в соответствии с Программой социально - экономического развития Республики Алтай. Формирование условий для трудоустройства специалистов с начальным и средним профессиональным образованием |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
1. Охват детей дошкольными образовательными учреждениями (удельный вес детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, в численности детей в возрасте 1-6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 6 лет, обучающихся в школе), в %. 2. Доля детей, обучающихся в 10-11 классах с углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, %. 3. Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерами (число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся), шт. 4. Удельный вес преподавателей, прошедших повышение квалификации и переподготовку в текущем учебном году в общей численности преподавателей, %. 5. Количество выпускников учреждений начального и среднего специального образования, чел. 6. Доля трудоустроенных специалистов рабочих специальностей от общего выпуска, %. 7. Удельный вес педагогов, ведущих опытно-эксперименталь- ную работу в общем числе педагогических работников, % |
43,3 14,2 6,0 32,0 1347 47,0 36,0 |
44.1 14,4 6,0 40,0 1374 49,0 50,0 |
45,3 14,6 6,0 48,0 1689 51,0 54,0 |
47,2 15,0 6,0 53,0 1380 53,0 58,0 |
7. | Цель: Обеспечение доступности услуг культуры и сохранение национального культурного наследия. Реализация государственной политики в области средств массовой информации, информационного обмена, печати, распространения периодических изданий и иной печатной продукции. Задачи: Сохранение самобытной культуры народов, населяющих республику. Модернизация материально -технической базы и инфраструктуры учреждений культуры и искусства. Реструктуризация учреждений культуры и искусства. Обеспечение становления и развития единого информационного поля в Российской Федерации и в Республике Алтай |
Министерство культуры Республики Алтай |
1. Число посещений на 10 тыс. человек: библиотек; театрально-зрелищных представлений; клубов; музеев. 2. Доля платных услуг, %. 3. Доля внебюджетных источников в общем объеме финансирования культурно-досуговых учреждений, %. 4. Доля населения, охваченного официальной информацией через средства массовой информации, %. 5. Количество социально-значимых# периодических изданий, получающих финансовую поддержку |
14,5 3,7 0,6 2,0 1,5 7,2 39,4 3,0 |
14,5 6,1 0,6 2,0 1,6 7,2 39,4 3,0 |
14,5 9,1 0,6 2,0 1,7 7,3 39,5 3,0 |
14,5 13,1 0,6 2,0 1,8 7,3 39,5 3,0 |
8. | Цель: Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на территории Республики Алтай. Задачи: Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги организаций коммунального комплекса, тарифов и цен на услуги транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации. Согласование цен на услуги, оказываемые государственными учреждениями. |
Комитет по тарифам Республики Алтай |
1. Установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Республики Алтай, согласованных с федеральной службой по тарифам, с учетом утвержденных представительным органом местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, %. 2. Установление тарифов на тепловую и электрическую энергию, поставляемую тепло- и электроснабжающими организациями, % |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
100,0 100,0 |
9. | Цель: Формирование условий привлечения населения к занятиям спортом. Задачи: Формирование здорового образа жизни, привлечение различных групп населения к регулярным занятиям спортом |
Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай |
1. Доля населения, занимающегося в спортивных секциях, клубах и группах физкультурно- оздоровительной направленности, % |
19,2 | 20,0 | 25,0 | 30,0 |
10. | Цели: содействие улучшению положения семей с детьми, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых граждан и инвалидов, содействие продуктивной занятости населения, обеспечение прав граждан в области охраны труда Задачи: Укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье. Предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, внедрение новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Повышение уровня государственных гарантий в обеспечении детей- инвалидов всеми видами необходимой социальной помощи и поддержки. Организация отдыха и оздоровления детей и временной занятости подростков. Оптимизация системы оказания социальных услуг, развитие организационно-правовых форм учреждений социального обслуживания. Обеспечение безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда. Содействие развитию социального партнерства. Контроль за соблюдением трудового законодательства. Содействие формированию гибкого рынка труда. |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
1. Удельный вес семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания к общему числу семей с детьми, %. 2. Обеспеченность детей социальной реабилитацией в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, %. 3. Удельный вес безнадзорных детей от числа детского населения, %. 4. Удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, %. 5. Удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги (от общего числа детей-инвалидов), % 6. Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости. % 7. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги учреждений социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов, %. 8. Охват граждан пожилого возраста всеми видами социального обслуживания на дому в расчете на 10000 пенсионеров. 9. Численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом, в расчете на 1000 работающих человек. 10. Численность работников, охваченных коллективными договорами, тыс. чел. 11. Удельный вес просроченной задолженности по заработной плате в месячном фонде оплаты труда по состоянию на декабрь соответствующего года, %. 12. Уровень регистрируемой безработицы, тыс. человек |
20,2 23,2 0,47 38,3 32,3 50,9 10,7 394 3,85 36,0 2,0 4,6 |
20,5 25,8 0,42 39,0 33,0 53,0 15,5 401 3,8 37,1 1,5 6,0 |
22,0 31,7 0,38 42,0 34,0 54,1 19,5 408 3,75 38,2 1,0 6,5 |
23,4 35,0 0,3 45,0 35,0 55,0 23,5 415 3,7 39,3 0,5 7,0 |
11. | Цель: Разработка и реализация единой государственной политики в сфере управления государственным имуществом Республики Алтай. Задачи: Формирование и актуализация системы учета объектов государственной собственности. Реформирование сектора государственных предприятий |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
1. Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, в собственности Республики Алтай, тыс. руб. 2. Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства), тыс. руб. 3. Доходы от перечисления части прибыли, тыс. руб. 4. Прочие поступления от имущества, находящегося в собственности Республики Алтай, тыс. руб. 5. Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Республики Алтай, тыс. руб. 6. Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Республики Алтай, тыс. руб. 7. Доходы от продажи земельных участков до разграничения собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящегося в собственности Республики Алтай, тыс. руб. |
50,0 3250,0 0,0 5604,3 590,0 5410,0 50,0 |
50,0 3000,0 0,0 6500,0 100,0 4000,0 100,0 |
50,0 2700,0 0,0 7000,0 100,0 3000,0 45,0 |
50,0 2000,0 0,0 8000,0 100,0 0,0 0,0 |
12. | Цель: Обеспечение правопорядка и безопасности граждан. Задачи: Совершенствование деятельности ОВД по укреплению правопорядка общественной безопасности и усилению борьбы с преступностью, повышение качества дознания. Профилактика преступлений и правонарушений. Обеспечение безопасности участников дорожного движения. |
Министерство внутренних дел Республики Алтай |
1. Удельный вес бытовых преступлений от всех зарегистрированных, % 2. Выявлено превентивных преступлений. 3. Совершено преступлений в общественных местах 4. Снижение доли уголовных дел, возвращенных на дополнительное дознание, от числа направленных в прокуратуру, % 5. Количество преступлений с использованием незаконно хранящегося оружия. 6. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними 7. Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами. 8. Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. 9. Количество выявленных административных правонарушений. 10. Количество выявленных преступлений в сфере потребительского рынка. 11. Количество совершенных дорожно-транспортных происшествий. 12. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях. 13. Количество дорожно-транспортных происшествий с детьми. 14. Количество дорожно-транспортных происшествий по причине неисправных транспортных средств. 15. Количество проводимых профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения с детьми в школах |
16,0 910 813 4,5 48 471 1500 1199 22010 85 470 91 63 2 1122 |
15,6 950 805 4,4 46 460 1515 1150 22100 90 460 90 61 2 1155 |
15,3 980 799 3,9 46 450 1530 1120 22190 95 469 85 60 1 1243 |
14,9 1010 790 3,7 44 445 1545 1090 22230 100 456 80 58 1 1301 |
Примечание: Пороговые значения могут уточняться в зависимости от принятых нормативно-правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 июня 2006 г. N 151 "О мерах по совершенствованию методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, июнь 2006 г. N 33(39), с.298
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 10 июня 2008 г. N 130