29 ноября 2007 г., 21 февраля 2008 г.
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Алтай "О Правительстве Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве природных ресурсов Республики Алтай.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года N 309 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Республики Алтай".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Пальталлера P.P.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
А.В.Бердников |
Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 ноября 2007 г. N 265 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о Министерстве природных ресурсов Республики Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 г. N 147)
29 ноября 2007 г., 21 февраля 2008 г.
См. Постановление Правительства Республики Алтай от 30 января 2007 г. N 12 "Вопросы ведения Министерства природных ресурсов Республики Алтай"
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 февраля 2008 г. N 36 в пункт 1 раздела I настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
1. Министерство природных ресурсов Республики Алтай (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по контролю и надзору, по оказанию государственных услуг, по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере недропользования, водных отношений, атмосферного воздуха, окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, лесных отношений, является уполномоченным органом государственной власти Республики Алтай в области экологической экспертизы, осуществляет полномочия администратора доходов республиканского бюджета Республики Алтай.
2. Руководство деятельностью Министерства осуществляет Правительство Республики Алтай.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами Республики Алтай, актами Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно, а также руководит деятельностью подведомственных государственных учреждений Республики Алтай, созданных в установленном законодательством порядке для реализации задач в установленной сфере деятельности.
5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Задачи
6. Основной задачей Министерства является разработка и реализация государственной политики в сфере природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Алтай.
III. Полномочия
7. Министерство осуществляет следующие полномочия:
7.1. внесение Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай и в Правительство Республики Алтай проектов конституционных законов Республики Алтай, законов Республики Алтай, актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, других документов, по которым требуется решение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Правительства Республики Алтай по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай;
7.2. обеспечение исполнения федерального и республиканского законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
7.3. обобщение практики применения законодательства Республики Алтай и проведение анализа реализации государственной политики Республики Алтай в установленной сфере деятельности, разработка на этой основе мер по совершенствованию своей деятельности;
7.4. проведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
7.5. осуществление функций главного распорядителя средств республиканского бюджета, субвенций, предусмотренных на содержание Министерства, подведомственных государственных учреждений Республики Алтай и реализацию возложенных на него функций;
7.6. внесение предложений в Правительство Республики Алтай и федеральным органам государственной власти о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении прав пользования природными ресурсами, рекреационными территориями и объектами в связи с нарушением условий и требований по их использованию;
7.7. обобщение практики деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай, осуществление мер, направленных на ее совершенствование;
7.8. разработка на основании данных, представляемых подведомственными Министерству государственными учреждениями Республики Алтай, предложений по формированию проекта республиканского бюджета и субвенций из федерального бюджета в части, касающейся финансирования содержания Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай, осуществление полномочий администратора доходов республиканского бюджета Республики Алтай;
7.9. руководство деятельностью государственных учреждений и организаций, находящихся в подчинении Министерства;
7.10. ведение бухгалтерского учета, проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, находящихся в его подчинении государственных учреждений и других организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7.11. подготовка в установленном порядке предложений по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, находящихся в подчинении Министерства;
7.12. подготовка и внесение не позднее марта месяца текущего года на рассмотрение Правительства Республики Алтай ежегодных докладов о деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай за прошедший год;
7.13. организация и осуществление кадрового обеспечения Министерства, в том числе профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров; участие в кадровом обеспечении подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай;
7.14. организация и осуществление мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причин травматизма и профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению;
7.15. организация и осуществление информационного и правового обеспечения подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай;
7.16. учреждение и ведение Красной книги Республики Алтай;
7.17. организация приема граждан по вопросам деятельности Министерства, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленные законодательством сроки;
7.18. упорядочение деятельности природных парков Республики Алтай, зонирование их территорий, ведение системы квотирования посещений особо охраняемых территорий регионального значения Республики Алтай, разработка и реализация программ по увеличению доходов;
7.19. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
7.20. разработка и представление в Правительство Республики Алтай по его поручению предложений о приоритетных направлениях законопроектной деятельности Правительства Республики Алтай, а также проекты планов законопроектной деятельности Правительства Республики Алтай в установленной сфере деятельности;
7.21. заключение в соответствии с действующим законодательством договоров и соглашений межведомственного характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
7.22. осуществление Министерством следующих полномочий в установленных сферах деятельности:
7.22.1. в сфере недропользования:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере недропользования и использования общераспространенных полезных ископаемых;
2) участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
3) разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы;
4) создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджета Республики Алтай и соответствующих местных бюджетов;
5) участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
6) составление территориального баланса запасов и кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
7) участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
8) обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Республики Алтай;
9) осуществление подготовки условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Республики Алтай;
10) принятие решения об ограничении, запрещении пользования недрами в пределах полномочий, установленных законодательством;
11) осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в установленном законодательством порядке;
12) проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
13) выполнение иных полномочий и регулирование иных вопросов в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.2. в сфере водных отношений:
1) разработка и внесение в Правительство Республики Алтай проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих водные отношения в пределах территории Республики Алтай, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществление контроля за их исполнением;
2) участие в водных отношениях от имени Правительства Республики Алтай в рамках своей компетенции;
3) участие в деятельности бассейновых советов;
4) разработка и внесение в Правительство Республики Алтай республиканских программ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Алтай;
5) резервирование источников питьевого водоснабжения;
6) осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием, охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;
7) участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
8) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Республики Алтай, водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Республики Алтай;
9) осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Республики Алтай;
10) осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Алтай;
11) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством;
12) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.3. в сфере охраны атмосферного воздуха:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере охраны атмосферного воздуха;
2) разработка и реализация региональных целевых программ охраны атмосферного воздуха;
3) участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
4) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
5) информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
6) участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Республики Алтай;
7) принятие и реализация региональных программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;
8) организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
9) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти Республики Алтай;
10) проведение мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;
11) выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в установленном порядке в пределах полномочий, установленных законодательством;
12) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.4. в сфере охраны окружающей среды:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере охраны окружающей среды, осуществление контроля за их исполнением;
2) осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Алтай, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3) участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Республики Алтай;
4) участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Республики Алтай;
5) подготовка проектов и реализация региональных программ в области охраны окружающей среды;
6) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Алтай;
7) организация и развитие системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Республики Алтай;
8) обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
9) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
10) ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Республикой Алтай;
11) участие в обеспечении населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Алтай;
12) организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории;
13) внесение в Правительство Республики Алтай проектов решений об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Алтай, осуществление управления и контроля в области охраны и использования таких территорий;
14) организация ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Алтай;
15) осуществление государственного управления и государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Алтай;
16) контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
17) установление нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
18) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.5. в сфере обращения с отходами производства и потребления:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере обращения с отходами;
2) осуществление государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3) установление лимитов на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду в соответствии со своей компетенцией;
4) проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
5) разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;
6) участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Республики Алтай;
7) участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами;
8) ведение регионального кадастра отходов, включающего в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами;
9) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.6. исключен;
7.22.7. в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда, лесных участков и воспроизводства лесов, а также лесов, на землях иных категорий, осуществление контроля за их исполнением;
2) разработка лесных планов Республики Алтай, лесохозяйственных регламентов;
3) проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
4) предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли - продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
5) принятие решений о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона в случаях, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;
6) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
7) организация использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;
8) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Республики Алтай;
9) осуществление государственного лесного контроля и надзора, в том числе предъявление исков в суд, Арбитражный суд в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством;
10) внесение предложений и участие в пределах своей компетенции в разработки и реализации органами государственной власти Республики Алтай федеральных и территориальных (региональных) государственных целевых программ по использованию, охране, защите лесного фонда, лесных участков и воспроизводства лесов;
11) предоставление в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информации об использовании, охране, защите лесного фонда Российской Федерации и воспроизводстве лесов;
12) пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышения эффективности ведения лесного хозяйства;
14) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну в пределах своей компетенции;
15) проведение социальной политики, направленной на улучшение жизни, труда работников лесного хозяйства, участие в разработке и реализации отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства;
16) привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства;
17) участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении международного сотрудничества в сфере лесного хозяйства;
18) привлечение населения и общественных объединений к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
19) содействие в целях охраны лесного фонда от пожаров, созданию добровольных пожарных дружин;
20) финансирование в установленном порядке затрат на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения государственных учреждений и организаций, находящихся в его подчинении за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
21) заключение договоров на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказание содействия во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного хозяйства;
22) размещение заказов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключение государственных контрактов;
23) ежегодный прием лесной декларации от лиц, которым лесные участки предоставлены Министерством в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
24) прием от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, отчетов от использования лесов (информацию об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другую информацию);
25) прием от граждан и юридических лиц отчетов об охране и о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
26) организация деятельности лесничеств, установление порядка деятельности лесничих;
27) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.8. в сфере проведения государственной экологической экспертизы:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативных правовых актов в области государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
2) организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
3) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной или иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти субъекта;
4) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Республики Алтай;
5) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Республики Алтай и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Республики Алтай хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
6) информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
7) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством.
IV. Права Министерства
8. Министерство имеет право:
1) запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, а также от республиканских организаций и предприятий документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
2) запрашивать и получать от иных органов государственной власти информацию, необходимую для осуществления задач, возложенных на Министерство, передавать в установленном порядке информацию заинтересованным органам, юридическим лицам и физическим лицам в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3) вносить в установленном порядке в Правительство Республики Алтай предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений Республики Алтай;
4) организовывать совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением специалистов структурных подразделений Правительства Республики Алтай и заинтересованных лиц внешних организаций;
5) осуществлять иные права, установленные федеральными и республиканскими законами.
V. Организация деятельности
9. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.
9.1. Структура Министерства утверждается, Министр назначается на должность Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай по согласованию с Министерством природных ресурсов Российской Федерации.
10. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
11. Министр имеет заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом Министра по письменному согласованию с Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.
12. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, начальников отделов, а также других руководящих работников Министерства и иных лиц по представлению Министра. Состав коллегии утверждает Министр.
13. Министерство может образовывать научно-консультативные и экспертные советы.
14. Министр:
1) распределяет обязанности между своими заместителями по решению ими оперативных, организационных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
2) утверждает Положения об отделах, комиссиях и научно-технических советах Министерства, уставы подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений;
5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Алтай численности и фонда оплаты труда работников;
6) утверждает смету расходов на содержание работников Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий период и субвенций из федерального бюджета;
7) утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай, а также отчеты об их деятельности;
8) вносит Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай и в Правительство Республики Алтай проекты нормативных правовых актов, другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему учреждений и организаций, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
9) вносит в Министерство финансов Республики Алтай предложение по формированию республиканского бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай;
10) представляет в установленном порядке Министерство в отношениях с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления;
11) решает в пределах своей компетенции вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай;
12) осуществляет планирование деятельности Министерства;
13) издает правовые акты Министерства;
14) присваивает государственным гражданским служащим Министерства классные чины в порядке, установленном законодательством;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
15. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете и субвенций из федерального бюджета.
16. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в управлении Федерального казначейства по Республике Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Место нахождения Министерства - г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, 12.
18. Наименование: Министерство природных ресурсов Республики Алтай.
VI. Реорганизация и ликвидация Министерства
19. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся в установленном законодательством порядке.
20. При реорганизации или ликвидации Министерства обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 г. N 147 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, июль-август 2007 г. N 43(49), с.161
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2015 г. N 135 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 г. N 333
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца 14 подпункта "г" пункта 1, который вступает в силу 1 марта 2015 г., абзаца 17 подпункта "г" пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июня 2014 г. N 172
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 апреля 2014 г. N 104
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзацев третьего и пятого подпункта "в" пункта 1 постановления, которые вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2013 г. N 256
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 марта 2013 г. N 77
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2012 г. N 313
Постановление Правительства Республики Алтай от 6 декабря 2012 г. N 297
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 июня 2012 г. N 158
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 ноября 2011 г. N 331
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 марта 2011 г. N 42
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 декабря 2010 г. N 296
Постановление Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2010 г. N 234
Постановление Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 г. N 204
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 августа 2010 г. N 172
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 июля 2010 г. N 150
Постановление Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2010 г. N 55
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 февраля 2010 г. N 23
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2009 г. N 261
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 октября 2009 г. N 233
Постановление Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 г. N 161
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 106
Постановление Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 г. N 73
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 августа 2008 г. N 188
Постановление Правительства Республики Алтай от 17 июля 2008 г. N 165
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 февраля 2008 г. N 36
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 ноября 2007 г. N 265