Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку выделения средств из чрезвычайного
резервного фонда Правительства Республики
Алтай по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий
Правила
оформления документов для выделения средств из чрезвычайного
резервного фонда Правительства Республики Алтай по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
I. Перечень и порядок составления документов, необходимых
для обоснования выделения средств из чрезвычайного резервного фонда
Правительства Республики Алтай на предупредительные мероприятия.
Планирование превентивных мероприятий осуществляется в рамках "Планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Целью планирования превентивных мероприятий по снижению риска чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) является разработка и обеспечение выполнения в заданные сроки комплекса взаимосвязанных организационных, инженерно-технических, экономических, санитарно-гигиенических, санитарно-эпидемиологических и специальных мероприятий по предупреждению ЧС.
Разработку и реализацию комплексов превентивных мероприятий по предупреждению ЧС в составе перспективных и годовых планов социально-экономического развития или в рамках целевых программ по предупреждению ЧС организуют руководители органа местного самоуправления Республики Алтай.
Обоснование мероприятий по предупреждению ЧС для включения в планы должно осуществляться на основе результатов работы государственных, надзорных, контрольных и экспертных органов.
Объем мероприятий по предупреждению ЧС определяется уровнем приемлемого риска ЧС. Приемлемые значения индивидуального и социального рисков определяются двумя факторами: состоянием безопасности населения и территории муниципального образования (величинами индивидуального и социального рисков на рассматриваемый момент времени) и экономическими возможностями по их снижению до приемлемого уровня.
Информационной базой выбора и обоснования мероприятий по предупреждению ЧС, является результат оценки состояния безопасности населения и территории муниципального образования (паспорт безопасности административно-территориальных единиц. Приказ МЧС России от 25.10.04 г. N 484)
Основными этапами планирования мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций являются: определение учреждений и организаций, которые могут быть задействованы при планировании и организации мероприятий по предупреждению ЧС;
оценка состояния безопасности населения и территорий (заполнение паспорта безопасности административно-территориальной единицы);
оценка риска возникновения ЧС;
выявление наиболее опасных источников ЧС природного, техногенного, биолого-социального и иного характера;
выбор и технико-экономическое обоснование организационных и инженерно-технических мероприятий по предотвращению (снижению риска) возникновения источников техногенных ЧС (совершенствование основных фондов, повышение надежности производственных процессов в интересах обеспечения безаварийности производства и локализации зон воздействия поражающих факторов и др.);
выбор и технико-экономическое обоснование мероприятий по смягчению последствий воздействия источников ЧС на население, объекты экономики и природную среду по следующим направлениям: защита населения и его первоочередное жизнеобеспечение в условиях ЧС; рациональное размещение производительных сил; рациональное природопользование; инженерная защита территории; локализация зон воздействия поражающих факторов источников ЧС; подготовка объектов и систем жизнеобеспечения населения к работе в условиях ЧС; подготовка к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ; создание фонда страховой документации; подготовка системы управления, сил и средств функциональной подсистемы РСЧС к ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; информирование населения о возможных опасностях и подготовка его к действиям в условиях ЧС;
разработка целевых программ, при этом может осуществляться долгосрочное целевое программное планирование комплексов мероприятий; текущее (среднесрочное) планирование и реализация мероприятий по отдельным этапам целевых комплексных программ; оперативное (краткосрочное) планирование и реализация мероприятий при угрозе возникновения ЧС.
Проекты планов согласовываются с заинтересованными организациями и утверждаются руководителем органа исполнительной власти Республики Алтай или органа местного самоуправления Республики Алтай.
В соответствии с "Порядком выделения средств из чрезвычайного резервного фонда Правительства Республики Алтай по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", органы местного самоуправления Республики Алтай, обратившиеся с просьбой о выделении средств из чрезвычайного резервного фонда в Правительство Республики Алтай, представляют в Государственное учреждение Республики Алтай "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Республике Алтай" документы:
1. Протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям
Протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее - протокол) представляется органами местного самоуправления Республики Алтай.
Протокол представляется органом местного самоуправления Республики Алтай, одновременно с протоколом (протоколами) комиссий по чрезвычайным ситуациям органов сельских поселений Республики Алтай.
Протокол должен содержать следующие реквизиты: номер, дату и место составления.
В тексте протокола о возможной чрезвычайной ситуации должно быть отражено:
оценка складывающейся обстановки и возможные последствия при возникновении ЧС, прогноз развития ЧС;
результаты работы оперативной группы в районе предполагаемой ЧС; проведенный комплекс организационных, инженерно-технических и других мероприятий по предупреждению ЧС;
вопросы взаимодействия, состав выделяемых сил и средств, их укомплектованность, пункты дислокации, объекты, районы предстоящих действий;
созданная группировка сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в районе предполагаемой ЧС, управление и обеспечение привлекаемых сил и средств;
порядок всестороннего обеспечения проводимых мероприятий;
принятые решения по проводимым мероприятиям по предупреждению ЧС.
Подписи:
2. Акт обследования объекта
Акт обследования объекта (далее - акт) (форма N 4) составляется на каждый объект и подписывается комиссией в составе председателя комиссии и членов комиссии с расшифровкой подписей, проставлением даты подписания акта и заверяется печатями. Акт согласовывается с начальником отдела по делам ГОЧС органа местного самоуправления с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется печатью данного органа и утверждается главой администрации органа местного самоуправления с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется печатью.
В состав комиссии, участвующей в обследовании объекта и составляющей акт, обязательно должен входить представитель Отдела водных ресурсов по РА Верхне-Обского бассейнового водного управления соответствующего направления деятельности, по факту обследуемого объекта. Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи. При подписании документа другими уполномоченными должностными лицами, указываются их должности с расшифровкой подписей и заверяются печатью.
Примечание: Следует помнить, что исправления в актах не допускаются.
В строке "наименование предполагаемой ЧС, дата" указывается чрезвычайная ситуация, под воздействием которой возможно повреждение (разрушение) данного объекта.
В строке "адрес объекта" указывается юридический адрес данного объекта (наименование населенного пункта), при этом сокращения в наименованиях не допускаются.
В строке "наименование объекта" указывается полное наименование объекта, сокращения в наименовании объекта не допускаются.
В строке "собственник объекта" указывается полное наименование собственника объекта (балансодержатель) и его юридический адрес.
В пункте "характеристика объекта по конструктивным элементам" указываются следующие сведения (из технических паспортов):
Год постройки:_______год
Балансовая стоимость:_____тыс. руб.
Общие размеры дамбы (плотины): длина__м, ширина у основания__м,
ширина по верху__м, высота__м;
Материал постройки и прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного объекта.
В пункте "характеристика предполагаемых повреждений (разрушений) по конструктивным элементам" указываются следующие сведения:
Размер прорывов длиной__м, шириной по верху___м, шириной у основания__м, глубиной__м;
Технологически необходимые виды работ для ликвидации прорывов дамб:
Подъездные (объездные) дороги, длиной__м, шириной__м, из грунта (гравия, щебня, ПГС) толщиной__м;
Разворотные площадки для автосамосвалов длиной__м, шириной__ м, толщиной__м;
Дополнительная отсыпка глиной (глиняный замок) для уплотнения мест засыпки прорывов дамб из камней длиной __ м, шириной __ м, толщиной__м;
Устройство шпор для разреживания скоростного напора воды количество _ шт, размер__, материал__, и т.д.
3. Карта-схема с указанием места возможного разрушения дамбы
(плотины)
4. Рекомендации и техническое обоснование защитных мер
с планами и схемами возможного разрушения
5. Фотографические документы
6. Пояснительная записка
Примечание: При проведении дноуглубительных и русловыпрямительных работ акт составляется в произвольной форме, но при этом в нем должно# быть отражена, длина, ширина и глубина участка на котором будет проводиться данный вид работ.
7. Сметный локальный расчет на необходимый вид работ по объекту
Сметный локальный расчет затрат на необходимый вид работ по объекту (форма N 5) (далее - сметный расчет) составляется на каждый объект и подписывается исполнителем (сметчиком), составившим сметный расчет с расшифровкой подписи, специалистом (производственником) соответствующего профиля с расшифровкой подписи, руководителем предприятия (организации) с расшифровкой подписи, утверждается руководителем органа местного самоуправления и заверяется печатями.
Номер сметного расчета должен соответствовать номеру акта, в строке "основание" должен указываться номер акта обследования объекта.
В названии сметного расчета указывается наименование работ и предполагаемая чрезвычайная ситуация под воздействием которой может произойти повреждение (разрушение) данного объекта, юридический адрес данного объекта (наименование населенного пункта, наименование улицы, индекс), при этом сокращения в наименованиях не допускаются.
Наименование объекта, юридический адрес объекта, проставленные в сметном расчете, должны соответствовать наименованию данного объекта и его юридическому адресу в акте.
Примечание: Следует помнить, что исправления в сметных расчетах не допускаются.
II. Перечень и порядок составления документов, необходимых для
обоснования выделения средств из чрезвычайного резервного фонда
Правительства Республики Алтай на ликвидацию чрезвычайной ситуации
1. Протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям
Протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее - протокол) представляется органами местного самоуправления Республики Алтай.
Протокол представляется органом местного самоуправления Республики Алтай одновременно с протоколом (протоколами) комиссий по чрезвычайным ситуациям органов сельских поселений Республики Алтай.
Протокол должен содержать следующие реквизиты: номер, дату и место составления.
В тексте протокола о введении режима чрезвычайной ситуации должна быть отражена суть чрезвычайной ситуации, ее зона, время возникновения. В разделе "Решили" должно быть зафиксировано решение комиссии по чрезвычайным ситуациям о введении на территории муниципального образования режима чрезвычайной ситуации, дата введения указанного режима, территория сельских поселений, на которых вводится данный режим.
В тексте протокола об отмене режима чрезвычайной ситуации должна быть указана дата, с которой данный режим отменяется на данной территории.
Протокол подписывается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления Республики Алтай (объекта) и скрепляется печатью.
Пример.
Протокол
заседания КЧС при администрации (района, города, сельского
поселения, предприятия, учреждения, организации) по факту ЧС,
произошедшей на подведомственной территории и принесшей ущерб населению,
зданиям и сооружениям. "___"______200 г.г.
1) Повестка дня: "О произошедшей ЧС на территории..........и принятых мерах по ее локализации и ликвидации".
2) Доклад. С докладом выступает Председатель КЧС.....или заместитель Председателя КЧС. В докладе должны быть кратко освещены следующие вопросы:
причина возникновения ЧС; характеристика ЧС;
время и место ЧС;
площадь и пострадавшие от ЧС объекты;
поражающие факторы ЧС;
решение КЧС на выполнение мероприятий по:
- ликвидации ЧС (аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы)
- привлечению сил и средств (техники, личного состава, материальных ресурсов)
3) Организации защиты населения (инженерной, радиационно-химической, медицинской, эвакуационные мероприятия):
- оценка состояния зданий и сооружений;
- нанесенный материальный ущерб;
- потери (населения, промперсонала, личного состава РСЧС), в том числе - пострадавшие и спасенные;
- другая дополнительная информация предприятий (учреждений, организаций), расположенных на территории районов, пострадавших от ЧС. В выступлениях освещаются те же вопросы, что и в докладе (касательно подведомственных объектов), но более расширено#.
4) Решение заседания КЧС администрации (района, города, сельского поселения, предприятия, учреждения, организации):
- по введению на территории (района, города, сельского поселения) режима чрезвычайной ситуации, с датой введения данного режима;
- по принятым мерам (действиям сил и средств с указанием состава и количества) служб администрации (района, города, сельского поселения, предприятия, учреждения, организации), органа по делам ГОЧС;
- по выделению материальных и финансовых ресурсов от администрации (района, города, сельского поселения, предприятия, учреждения, организации);
- по необходимости оказания помощи силами и средствами городских служб;
- по обращению в Правительство Республики Алтай (администрации района, города, сельского поселения) об оказании дополнительной помощи в материальных и финансовых ресурсах на частичное покрытие расходов на финансирование первоочередных мероприятий по ликвидации последствий ЧС, в том числе:
- на объектах жизнеобеспечения (тепло-, водо-, энергоснабжения и канализации);
- на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания эвакуированных пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
Подписи:
2. Документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации
1) Справка гидрометеостанции, ГУ Горно-Алтайского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
Органы местного самоуправления Республики Алтай представляют справку гидрометеостанции, ГУ Горно-Алтайского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - справка ЦГМС) о факте и границах стихийного гидрометеорологического явления, а также карты пострадавшего района с нанесением зон опасного природного явления.
Типовой перечень опасных природных гидрометеорологических явлений утвержден приказом Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 15.10.99 N 104.
Справка ЦГМС должна отражать прохождение стихийного гидрометеорологического явления по территории с указанием временного интервала действия данного опасного природного явления.
В обязательном порядке в справке указываются критерии опасного гидрометеорологического явления, и приводится перечень населенных пунктов, пострадавших в результате стихии.
Справка ЦГМС подписывается руководителем данного управления ЦГМС с расшифровкой подписи и указанием даты составления, и заверяется печатью.
2) Справка управления геофизической службы, (Алтае-Саянской Опытно-методической сейсмологической экспедиции (г. Новосибирск)).
Органы местного самоуправления Республики Алтай представляют справку Алтае-Саянской Опытно-методической сейсмологической экспедиции (г. Новосибирск) (далее - сейсмологической экспедиции) о факте и границах стихийного геофизического явления, а также карты пострадавшего района с нанесением зон опасного геофизического явления. Справка сейсмологической экспедиции должна отражать прохождение стихийного геофизического явления по территории с указанием временного интервала действия данного опасного геофизического явления. В обязательном порядке в справке указываются критерии опасного геофизического явления, и приводится перечень населенных пунктов, пострадавших в результате стихии.
Справка сейсмологической экспедиции подписывается руководителем данной службы с расшифровкой подписи и указанием даты составления, и заверяется печатью.
3) Акт расследования причины аварии.
Органы местного самоуправления Республики Алтай представляют акт расследования причины аварии, факте и причинах произошедшей чрезвычайной ситуации техногенного характера.
Акт расследования причины аварии подписывается руководителем соответствующего органа местного самоуправления с расшифровкой подписи и указанием даты составления, и заверяется печатью.
4) Справка территориального управления государственной противопожарной службы (акт расследования причины пожара).
Органы местного самоуправления Республики Алтай представляют справку территориального управления государственной противопожарной службы о факте и причине произошедшего пожара, а также карты пострадавшего района с нанесением зон опасного явления.
Справка территориального управления государственной противопожарной службы подписывается руководителем данного территориального управления с расшифровкой подписи и указанием даты составления, и заверяется печатью.
Примечание: Сведения о чрезвычайной ситуации, изложенные в протоколе заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям, не должны противоречить сведениям, изложенным в подтверждающих документах.
3. "Смета - заявка потребности в денежных средствах на оказание
помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных
бедствий"
Смета - заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее смета - заявка) представляется органом местного самоуправления Республики Алтай в печатном варианте и на магнитном носителе (форма N 1).
Смета-заявка подписывается руководителем финансового органа местного самоуправления Республики Алтай, с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью данного органа, начальником отдела ГОЧС органа местного самоуправления, с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью данного органа, подписывается руководителем органа специально уполномоченного на решение задач в области чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Алтай с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью, и утверждается руководителем органа местного самоуправления Республики Алтай, с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью.
Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи. При подписании документа другими уполномоченными должностными лицами, указываются их должности с расшифровкой подписей и заверяются печатью.
Данные сметы-заявки должны содержать полную информацию потребности в денежных средствах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Примечание: Следует помнить, что исправления в документе не допускаются.
4. "Сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
финансируемых из резервного фонда Правительства Республики Алтай
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий"
Сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из чрезвычайного резервного фонда Правительства Республики Алтай по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - сводный реестр) представляется органом местного самоуправления Республики Алтай в печатном варианте и на магнитном носителе.
Сводный реестр подписывается начальником отдела по делам ГОЧС органа местного самоуправления, с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью данного органа, согласовывается руководителем органа специально уполномоченного на решение задач в области чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Алтай, с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью данного органа и утверждается руководителем органа местного самоуправления, с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью данного органа.
Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи. При подписании документа другими уполномоченными должностными лицами, указываются их должности с расшифровкой подписей и заверяются печатью.
Примечание: Следует помнить, что исправления в документе не допускаются.
Затраты, необходимые для ликвидации чрезвычайной ситуации, группируются в графе N 2 сводного реестра (форма N 2) по разделам:
Раздел I "Поисковые и аварийно-спасательные работы";
В том числе:
поисковые и аварийно-спасательные работы;
аварийно-восстановительные работы во время чрезвычайной ситуации;
Раздел II "Аварийно-восстановительные работы";
Раздел III "Доставка и хранение материальных ресурсов";
Раздел IV "Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан";
Раздел V "Оказание единовременной материальной помощи";
Раздел VI "Государственные жилищные сертификаты".
Раздел "Аварийно-восстановительные работы" группируются# по отраслям
народного хозяйства (подразделы)
Подраздел "Объекты жилищно-коммунального хозяйства" (собственности органа местного самоуправления и собственности Республики Алтай), в том числе:
жилые дома, общежития, инженерные сети, котельные, тепловые пункты, городские и поселковые дороги, путепроводы, переходы, мосты, водозаборные сооружения, очистные сооружения, объекты малой энергетики, трансформаторные подстанции, объекты связи и т.д.);
Подраздел "Объекты социальной сферы" (собственности органа местного самоуправления и собственности Республики Алтай), в том числе:
общеобразовательные школы, детские дошкольные учреждения, клубы и дома культуры, лагеря труда и отдыха, кинотеатры, библиотеки, больницы, амбулатории, поликлиники и фельдшерско-акушерские пункты, аптеки, физкультурно-оздоровительные учреждения, санатории, профилактории, плавательные бассейны, стадионы);
Подраздел "Объекты промышленности";
Подраздел "Объекты энергетики";
Подраздел "Объекты транспорта" (кроме федеральных дорог, дорог общего пользования Республики Алтай и необходимых для их содержания имущественных комплексах, документы по которым на аварийно-восстановительные работы рассматриваются Минтрансом России в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.08.2001 г. N 589 и от 20.08.2001 г. N 590);
Подраздел "Объекты связи";
Подраздел "Объекты сельского хозяйства" (документы по аварийно-восстановительным работам рассматриваются Минсельхозом Республики Алтай).
Перечень объектов республиканской собственности, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, обязательно подтверждается заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти.
а). Внутри районов - объекты группируются в алфавитном порядке по населенным пунктам данных районов;
б). Внутри населенных пунктов - объекты группируются в алфавитном порядке по наименованию улиц и по номерам жилых домов, зданий и сооружений в порядке возрастания.
При этом объекты жилищного фонда по подразделу "Объекты жилищно-коммунального хозяйства" проставляются первыми.
Объекты в сводном реестре указываются с заглавной буквы, с проставлением юридического адреса объекта (наименование улицы и номер жилого дома, здания) и расшифровкой наименования объекта (сокращения в наименовании объекта не допускаются). Если в населенном пункте улицы отсутствуют, то проставляется отметка "улиц нет" и указывается индекс почтового отделения данного населенного пункта.
В наименовании населенных пунктов допускаются общепринятые сокращения: город - "г.", поселок - "пос.", деревня - "д.", село - "с"
В наименовании юридических адресов объектов: улица - "ул.", а слова "проспект", "проезд", "переулок" - пишутся полностью.
Между разделами, подразделами, районами, населенными пунктами ставится пробел.
Каждому объекту присваивается порядковый номер, нумерация объектов в сводном реестре сквозная.
Суммы ущерба проставляются в тысячах рублей, по каждому разделу и подразделу проставляются итоги, сумма по сводному реестру проставляется в строке "Всего".
Наименование объектов указывается в сводном реестре, исходя из принципа единообразия: "жилой дом, ул.__, N_", "котельная N_, ул._ ", "канализационная насосная станция N_, ул._", "линии электропередачи 0,4 кВ, ул._", "трансформаторная подстанция N_, ул._", и т.д.
Пример.
Объекты жилищно-коммунального хозяйства.
Ивановский район.
пос. Ивановский
1. Жилой дом, ул. Волгоградская, N 21
2. Жилой дом, ул. Волгоградская, N 22
3. Жилой дом, ул. Космическая, N 3
4. Водопроводные сети, ул. Кировская
5. Котельная N 33, ул. Школьная, N 4 пос. Федорово
6. Жилой дом, переулок Пушкина, N 7
7. Жилой дом, ул. Кутузовская, N 1
Итого:
Объекты социальной сферы
Семеновский район.
пос. Весна
1. Детский сад N 4, ул. Школьная, N 11
2. Дом культуры, ул. Ясная, N 3
Итого:
5. "Основные сведения"
"Основные сведения" (форма N 3) составляются на каждый объект (несколько объектов одного балансодержателя), поврежденный (поврежденных) в результате чрезвычайной ситуации и подписывается руководителем предприятия, на балансе которого находится объект (объекты), руководителем Филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" по Республике Алтай, руководителем страхового органа. Подписи расшифровываются, указываются даты и заверяются печатями.
Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи. При подписании документа другими уполномоченными должностными лицами, указываются их должности с расшифровкой подписей и заверяются печатью.
В строке "о повреждении (разрушении)" указывается наименование пострадавшего объекта (производственные здания и сооружения, объекты социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, мосты, дороги и т.д.) с указанием юридического адреса объекта.
В строке "и материальном ущербе от" указывается вид, дата чрезвычайной ситуации, а также наименование хозяйства, района республики.
В графе N 2 "наименование пострадавшего здания (сооружения", его ведомственная принадлежность" указывается полное наименование объекта, юридический адрес объекта (наименование населенного пункта, наименование улицы, номер жилого дома, здания), полное наименование собственника объекта, при этом сокращения в наименованиях не допускаются.
В графе N 3 "степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)" определяется специалистами проектной организации соответствующего направления и указывается словами: "слабая", "средняя", "сильная".
Степень разрушения здания определяется по объемам разрушений конструктивных элементов:
"слабая" - разрушены до 30% конструктивных элементов (кровли, окна, двери, полы, повреждения несущих (основных) конструкций - отсутствуют);
"средняя" - разрушены до 50% конструктивных элементов (кровли, окон, двери, полы), повреждения несущих (основных) конструкций отсутствуют или имеются повреждения ограниченного распространения, (в стенах и фундаментах имеются трещины, повреждены отдельных участков# фундаментов, стен, перегородок, прогибы балок и т.д.);
"сильная" - разрушены до 100% конструктивных элементов, (кровля, окна, двери, полы), несущие (основные) конструкции (фундаменты, стены, балки, перекрытия и т.д.) имеют повреждения массового распространения, влияющие на несущую способность конструкций и всего здания.
Степень разрушения сооружения определяется по объемам разрушений конструктивных элементов:
"слабая" - разрушены до 30% конструктивных элементов (настилы мостов, перила, верхний слой дорожного покрытия), повреждения основных (несущих) конструкций - отсутствуют);
"средняя" - разрушены до 30% конструктивных элементов (настилы мостов, перил, верхний слой дорожного покрытия и основания), повреждения основных (несущих) конструкций отсутствуют или имеются повреждения ограниченного распространения (в ж/бетонных опорах мостов, фундаментах, пролетных строениях имеются трещины, сколы, в дорожном полотне имеются промывы и т.д.);
"сильная" - разрушены до 50% конструктивных элементов (настилы мостов, перила, верхний слой дорожного покрытия и основания), основные (несущие) конструкции имеют повреждения массового распространения (обрушены опоры и пролеты мостов, разрушены фундаменты, и т.д.), влияющие на несущую способность конструкций и всего сооружения.
При "сильной" степени разрушения основных несущих конструкций, влияющих на несущую способность, необходимо заключение проектной организации соответствующего направления о возможности дальнейшей эксплуатации объектов с повреждениями, влияющих на несущую способность конструкций без постановки на капитальный ремонт, а так же# целесообразности восстановления объектов за счет резервного фонда без проведения технических обследований и выполнения проектно-сметной документации специализированной проектной организацией.
Сведения графы N 4 "Краткая характеристика повреждений" должны соответствовать сведениям, указанным в пункте "характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам" акта обследования данного объекта.
Год возведения объекта, балансовая стоимость, амортизация, остаточная стоимость объекта указываются на основании данных бухгалтерского учета.
Балансовая стоимость, год возведения объекта, проставленная в "основных сведениях", должна соответствовать балансовой стоимости и году возведения объекта, указанным в акте.
Сумма ущерба, проставленная в "основных сведениях", должна соответствовать сумме ущерба, указанной в акте и сметном расчете на данный объект.
Сумма ущерба не должна превышать остаточную стоимость объекта, т.к. увеличение балансовой стоимости объекта за счет средств резервного фонда не допустимо.
Примечание: Следует помнить, что исправления в "основных сведениях" не допускаются.
6. Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного)
в результате чрезвычайной ситуации
Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (форма N 4а) (далее - акт) составляется на каждый поврежденный или разрушенный объект и подписывается комиссией в составе председателя комиссии и членов комиссии с расшифровкой подписей, проставлением даты подписания акта и заверяется печатями. Акт согласовывается с начальником отдела по делам ГОЧС органа местного самоуправления с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется печатью данного органа и утверждается главой администрации органа местного самоуправления с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется печатью.
В состав комиссии, участвующей в обследовании поврежденного объекта и составляющей акт, обязательно должен входить представитель Филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" по РА соответствующего направления проектной деятельности, либо представителя органа местного самоуправления производственного участка Филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" по Республике Алтай по факту повреждений обследуемого объекта.
Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи. При подписании документа другими уполномоченными должностными лицами указываются их должности с расшифровкой подписей и заверяются печатью.
Примечание: Следует помнить, что исправления в актах не допускаются.
Номер акта должен соответствовать номеру объекта в сводном реестре.
В строке "наименование ЧС, дата" указывается чрезвычайная ситуация, под воздействием которой произошло повреждение (разрушение) данного объекта, а также дата, когда произошла эта чрезвычайная ситуация. В строке "адрес объекта" указывается юридический адрес данного объекта (наименование населенного пункта, наименование улицы, номер жилого дома, здания), при этом сокращения в наименованиях не допускаются.
В строке "наименование объекта" указывается полное наименование объекта, сокращения в наименовании объекта не допускаются.
Наименование объекта, юридический адрес объекта, проставленные в акте, должны соответствовать наименованию данного объекта и его юридическому адресу в сводном реестре.
В строке "собственник объекта" указывается полное наименование собственника объекта (балансодержатель) и его юридический адрес.
В пункте "характеристика объекта по конструктивным элементам" указываются следующие сведения (из технических паспортов зданий и сооружений):
Год постройки:_______год
Балансовая стоимость:_____тыс. руб.
Кроме того:
1) для зданий и сооружений (если здание в плане имеет не правильную# форму, то обязательно прикладывается план здания, заверенный подписью и печатью):
Общие размеры: длина___м, ширина____м, высота____м;
Фундамент: (ленточный, столбчатый, свайный, ... ж/бетонный, бетонный, деревянный, из блоков, кирпичный) общий размер: длина_м, высота__м, толщина___м;
Стены и перегородки: (кирпичные, деревянные - брус, бревенчатые, щитовые, ж/бетонные - панельные, блочные) толщина___м;
Перекрытия и покрытия: (ж/бетонные - монолитные, сборные, деревянные, смешанные);
Полы: (дощатые, бетонные, линолеум, плитка, бетонные);
Проемы: (окна, двери);
Крыша и кровля: (2-скатная, 1-о скатная, рулонная, шиферная, металлическая);
Прочие конструкции: (печь, крыльцо, цоколь, завалинка, отмостка и т.д.). Внутренние инженерные сети:
горячее и холодное водоснабжение - разводка из труб (трубы) ... диам._мм, длиной_м, стояки из труб (трубы)... диам._мм, длиной__м, и т.д.;
канализация - разводка из труб (трубы) ......диам._мм,
длиной_м, стояки из труб (трубы)... диам._мм, длиной_м, и т.д.;
отопление - верхняя (нижняя ...) разводка из труб (трубы) ...... диам._мм, длиной_м, стояки из труб (трубы)... диам._мм, длиной__ м, отопительные приборы (радиаторы, регистры ...)_шт. и т.д.;
и прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного здания.
Примечание: Общее описание, объем, размер конструктивных элементов здания указываются только для элементов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации.
По зданиям и сооружениям специального назначения добавляются данные по специальным конструкциям, в зависимости от повреждений, полученных в результате чрезвычайной ситуации:
В котельных:
Котлы - общие конструктивные элементы котлов (фундаменты, каркас и др.);
обмуровочные конструкции (стен, сводов и т.д. из изделий шамотных, диамитовых и т.д.)_м3; трубопроводы из труб диам._мм, длиной _м, весом_тн;
арматура (задвижки, клапаны, вентили и т.д.) диам._мм, количество_шт; и прочие данные для более полного представления о конструкции;
В трансформаторных подстанциях:
Трансформаторы (мощность, количество и т.д.), предохранители, кабельные изделия и т.д.;
В канализационных насосных станциях:
Насосы (марка, мощность, количество и т.д.), трубопроводы (диаметр, длина и т.д.), арматура (задвижки, клапаны и т.д.) (диаметр, количество и т.д.);
2) для наружных теплопроводных, газопроводных, водопроводных и канализационных сетей:
Общие размеры: длина __ м. Наземного (подземного глубина заложения) исполнения, в каналах ж/бетонных (кирпичных, деревянных и т.д.) длина__м, ширина__м, высота__м, без канальная#, по опорам (ж/бетонным, деревянным и т.д.) размеры__м, трубы (асбестоцементные, стальные, чугунные, пхв ), диам.__мм, в одну (две, три, ....) нитки, с изоляцией труб (канала) (мин ватой, опилками ...и т.д.), с колодцами ж/б сборными (ж/б монолитными, кирпичными, деревянными и т.д.) размер__ м, количество__шт;
и прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения.
3) для дорог:
Общие размеры: длина__м, ширина дорожного полотна__м, высота дорожного полотна __ м, длина, ширина дорожного покрытия __ м.
Грунтовые, насыпные, со щебеночным (асфальтобетонным, песчано- гравийным и т.д.) покрытием толщ.__см, по основанию из песка (щебня, пгс и т.д.) толщ.__см;
и прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения.
4) для мостов:
Пешеходные (автодорожные, железнодорожные, трубные и т.д.)
Общие размеры: длина__м, ширина__м, высота__м, Фундаменты опор мостов: бетонные (бутовые) размером__м, количество__шт;
Опоры: деревянные (ж/бетонные, металлические) высотой м, сечением __м, количество__шт;
Конструкции пролетных строений мостов: деревянные (ж/бетонные металлические) размеры__м, количество___шт;
Трубы водопропускные: ж/бетонные (металлические), длина__ мм, количество__шт;
Перила на мостах: деревянные (металлические из профиля, труб), длина__м;
Ледорезы: деревянные (ж/бетонные), высотой__м, сечением__м;
и прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения.
5) для линий электропередачи (воздушной и кабельной канализации):
Общие размеры: длина трассы (участка)__км;
Подземная - траншейная (канальная), надземная (воздушная). Траншея глубина заложения__м, с основанием (песок, щебень и т.д.), покрытием (кирпичом, плитами и т.д.);
Канал из (лотков, плит, кирпича и т.д.) сечением (высота__м, ширина __м);
Опоры: ж/бетонные (деревянные, металлические) высотой __ м, сечением__м, количество__шт, с подкосами (без подкосов) высотой__ м, сечением м, количество на 1 опору__ шт, марки провода (кабеля), количество ниток__шт;
и прочие данные, необходимые для более полного представления о конструктивных элементах данного сооружения.
В строке "характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам" указываются размеры и объемы разрушений по конструктивным элементам в физических единицах измерения (м, м2, м3): повреждение кровли м2, повреждение цементной стяжки м2, повреждение остекления м2, повреждение дорожного покрытия (длина, ширина, толщина), повреждение (промыв, образование микро оврагов#) дорожного полотна (длина, ширина, глубина) и т.д.
Перечень характеристик повреждений и необходимый вид работ для устранения повреждений можно составлять в табличной форме:
Пример:
Конструктивный элемент |
Характеристика разрушений |
Необходимый перечень работ |
Объем (м, м2, м3) |
Фундаменты | Просадка фундамента-обра- зование трещин, частичное разрушение |
Усиление фундамента цементацией. Ремонт отдельных мест бетоном. Заделка трещин, раствором |
14 м2 0,84 м3 37 мп |
Примечание: При разрушении несущих (основных) конструктивных элементов зданий и сооружений обязательно прилагаются заключения проектной организации соответствующего направления о целесообразности и возможности проведения аварийно-восстановительных работ на этих объектах без проведения проектно-изыскательских работ.
Объемы повреждений и степень разрушения конструктивных элементов зданий и сооружений (в основных сведениях) должны соответствовать друг другу.
Объемы повреждений (разрушений), указанные в акте на объект, должны соответствовать объемам повреждений (разрушений), по которым составляется сметный расчет на данный объект.
В строке "сумма нанесенного ущерба" проставляется сумма ущерба, причиненного данному объекту народного хозяйства, в результате чрезвычайной ситуации. Сумма ущерба, проставленная в акте должна соответствовать сумме ущерба, просчитанном# в сметном расчете на данный объект.
7. Сметный локальный расчет на аварийно-восстановительные работы
по объекту
Сметный локальный расчет затрат по аварийно-восстановительным работам, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (форма N 5) (далее - сметный расчет) объекта составляются на каждый поврежденный объект и подписывается исполнителем (сметчиком), составившим сметный расчет с расшифровкой подписи, специалистом (производственником) соответствующего профиля с расшифровкой подписи, руководителем предприятия (организации) с расшифровкой подписи, утверждается руководителем органа местного самоуправления и заверяется печатями.
Номер сметного расчета должен соответствовать номеру акта, в строке "основание" должен указываться номер акта обследования объекта.
В названии сметного расчета указывается наименование работ и чрезвычайная ситуация с датой под воздействием которой произошло повреждение (разрушение) данного объекта, юридический адрес данного объекта (наименование населенного пункта, наименование улицы, номер жилого дома, здания), при этом сокращения в наименованиях не допускаются.
Наименование объекта, юридический адрес объекта, проставленные в сметном расчете, должны соответствовать наименованию данного объекта и его юридическому адресу в акте.
Примечание: Следует помнить, что исправления в сметных расчетах не допускаются.
Определение стоимости аварийно-восстановительных работ
осуществляется следующими способами:
1. Ресурсным методом на основе сборников государственных элементных сметных норм (ГЭСН-2001) в соответствии с действующими указаниями по разработке сметной документации ресурсным методом.
2. Базисно-индексным методом на базе федеральных единичных расценок (ФЕР-2001) с переводом их в территориальный уровень цен Республики Алтай по состоянию на 01.01.2000 года по элементным составляющим, в соответствии с распоряжением Правительства Республики Алтай от 6 апреля 2004 г. N 124-р, следующими коэффициентами (без учета НДС и районного коэффициента на заработную плату):
к оплате труда - 0,83
к стоимости эксплуатации машин и механизмов - 0,95
к стоимости материалов, изделий и конструкций - 1,21
Стоимость материалов, изделий и конструкций переводить коэффициентом в ту ценовую зону, для которой определяется стоимость согласно таблице N 1.
Таблица N 1
N п\п |
Зоны строительства по территориальному делению |
Переходной коэффициент на стоимость материала |
Районный коэффициент на зар/плату |
1. | г. Горно-Алтайск | 1 зона-1,00 | 1,4 |
2. | Майминский район | 1 зона-1,00 | 1,4 |
3. | Турочакский район | 2 зона-1,03 | 1,4 |
4. | Чойский район | 2 зона-1,03 | 1,4 |
5. | Шебалинский район | 2 зона-1,03 | 1,4 |
6. | Чемальский район | 2 зона-1,03 | 1,4 |
7. | Онгудайский район | 3 зона-1,09 | 1,4 |
8. | Усть-Канский район | 3 зона-1,09 | 1,4 |
9. | Усть-Коксинский район | 4 зона-1,2 | 1,4 |
10. | Улаганский район | 4 зона-1,2 | 1,7 |
11. | Кош-Агачский район | 4 зона-1,2 | 1,9 |
2.1. Пересчет сметной документации от базисного уровня в текущий уровень цен по объектам, финансирование которых осуществляется за счет средств регионального (местного) бюджета производить по индексам, утвержденным распоряжением Правительства Республике# Алтай соответствующих данному периоду.
2.2. Пересчет сметной документации от базисного уровня в текущий или прогнозный уровень цен по объектам, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета производить по индексам, ежеквартально сообщаемым Росстроем России.
3. Нормы накладных расходов принимать по МДС81-33.2004, МДС-34.2004 введенным в действие постановлением Госстроя России от 12.01.2004 N 6 с учетом снижения с 1 января 2005 года единого социального налога (ЕСН), согласно письма# Росстроя от 31.01.2005 N ЮТ-260/06.
4. Нормы сметной прибыли по МДС81-25.2001, введенным в действие постановлением Госстроя России от 28.02.2001 N 15 с учетом письма Росстроя от 18.11.2004 N АП-5536/06.
8. Документы, обосновывающие размер единовременной
материальной помощи пострадавшим гражданам
Внимание: Все списки представляются в МЧС России по Республике Алтай обязательно на магнитном носителе в EXCEL (при отсутствии электронного варианта- списки не рассматриваются).
8.1. Единовременная материальная помощь.
Список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (далее - список) по форме N 6. Размер единовременной материальной помощи на одного пострадавшего гражданина определяется из расчета не более 10 МРОТ (после утверждения инструкции в Правительстве РФ не более 20 МРОТ *) на человека.
* МРОТ - Минимальный размер оплаты труда.
Список граждан на получение единовременной материальной помощи подписывается руководителем финансового органа местного самоуправления, начальником отдела по делам ГОЧС органа местного самоуправления, начальником паспортно-визовой службы (города, района), утверждается руководителем органа местного самоуправления с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется печатями.
Конкретный размер помощи определяется на основании актов обследования частного жилья (форма N 7) и имущества пострадавших граждан (форма N 8), вносится в основные сведения (форма N 9) и утверждается руководителем органа местного самоуправления, согласовывается с начальником отдела ГОЧС органа местного самоуправления, подписывается Главой сельского поселения, начальником паспортно-визовой службы (города, района).
Акты и основные сведения обследования являются неотъемлемым приложением к спискам граждан на получение единовременной материальной помощи и материальной помощи в связи с утратой имущества.
8.2. Материальная помощь в связи с утратой имущества.
Примечание: Материальная помощь в связи с утратой имущества оказывается пострадавшим гражданам только в случае принятия соответствующего постановления Правительства Республики Алтай по конкретной чрезвычайной ситуации.
1. В списках указываются только те граждане (форма N 10), которые имеют постоянную регистрацию по месту постоянного проживания (из резервного фонда производится только частичное финансирование ликвидации последствий стихийного бедствия).
2. Материальную помощь за утраченное имущество один и тот же человек по одной и той же чрезвычайной ситуации может получать только один раз по адресу, где он зарегистрирован.
3. Названия улиц располагаются в алфавитном порядке, нумерация домов проставляется по возрастающей.
4. В качестве документов, удостоверяющих личность принимаются:
- паспорта только нового образца, свидетельства о рождении (только у лиц, не старше 14 лет);
- справка, удостоверяющая личность и выданная паспортно-визовой службой в случае утраты паспорта, действительная на момент рассмотрения списков.
Примечание: если в представленных документах отсутствует какой-либо реквизит (отчество, серия, нестандартные номера и серии), то представляется заверенная нотариусом копия документа.
5. Все списки должны быть подшиты и опечатаны (печатью паспортно-визовой службы).
6. Каждый лист в списке должен быть пронумерован и заверен печатью паспортно-визовой службы.
7. В строке "Всего" списка проставляется общая сумма единовременной материальной помощи или материальной помощи за утраченное имущество с расшифровкой: количество пострадавших граждан (семей) по количеству рублей на человека (семью).
9. Документы, необходимые для обоснования размера затрат
по питанию эвакуируемого населения
1. Решение КЧС об организации питания.
2. Реестр пунктов питания (форма N 11) с указанием количества питающихся граждан, количества дней питания, стоимостью чел./дня, суммы затрат на организацию питания эвакуируемого населения по каждому пункту питания и всего по реестру;
3. Договор на организацию пункта питания между администрацией и организацией;
4. Список людей.
5. Меню-раскладка на каждый день.
6. Счет-фактура на продукты питания.
7. Накладная на продукты питания.
8. Акт приемки продуктов питания.
9. Акт списания продуктов питания.
Организациям муниципального подчинения оплата производится только продуктов питания.
Общая сумма питания 1 человека в день не должна превышать суточных.
10. Документы, необходимые для обоснования затрат по организации
проживания эвакуируемого населения
1. Решение КЧС о количестве людей и местах размещения пунктов проживания.
2. Реестр пунктов проживания (форма N 12) с указанием количества пострадавших граждан, количества дней проживания, стоимостью к/места, суммами по каждому пункту проживания и всего по реестру.
3. Договор на организацию пункта проживания между администрацией и организацией.
4. Список пострадавших граждан.
5. Калькуляция - расчет проживания.
6. Счет-фактура на услуги по обеспечению проживания.
Организации муниципального подчинения обеспечивают проживание эвакуированных бесплатно.
11. Документы, необходимые для обоснования затрат
"Поисковых и аварийно-спасательных работ"
1. Эвакуация пострадавших граждан: автоперевозки -
- решение КЧС о количестве людей, подлежащих эвакуации и груза, необходимого для доставки;
- реестр автоперевозок;
- договор между органом по делам ГОЧС (администрацией) и организацией на обслуживание;
- акт выполненных, согласно заключенного договора#, работ;
- счет-фактура на заказанные рейсы;
- калькуляция - расчет заказанного рейса;
- путевой лист на каждый рейс;
- заявка на перевоз пассажиров на каждый рейс;
- список пассажиров каждого рейса.
В случае привлечения транспорта органов исполнительной власти, муниципальных образований по путевым листам оплачивается только ГМС.
2. Подвоз и откачка воды:
- решение КЧС о необходимости подвоза и откачки воды;
- договор между органом по делам ГОЧС (администрацией) и организацией на обслуживание;
- акт выполненных по договору работ;
- реестр задействованных автотранспортных средств (форма N 13);
- счет - фактура на заказанные рейсы;
- калькуляция - расчет заказанного рейса;
- путевой лист на каждый рейс;
- эксплуатационная карта работы техники;
- справка-отчет к путевому листу.
В случае привлечения транспорта органов исполнительной власти, муниципальных образований по путевым листам оплачивается только ГМС.
3. Разведка в зоне ЧС, эвакуация пострадавшего населения и доставка груза: авиаперевозки -
- решение КЧС о необходимости проведения разведки (о количестве людей, подлежащих эвакуации и груза, необходимого для доставки);
- договор между отделом по делам ГОЧС (администрацией) и организацией на обслуживание;
- акт выполненных работ по договору работ;
- реестр задействованного авиатранспорта (форма N 14) счет-фактура на заказанные рейсы;
- калькуляция - расчет заказанного рейса;
- заявка на каждый вылет;
- задание на каждый вылет;
- отчет о полете;
- штурманский журнал;
- список пассажиров каждого рейса (с указанием статуса);
- почтово-грузовая ведомость;
- товарно-транспортная# счет-фактура на груз.
В случае привлечения транспорта органов исполнительной власти, муниципальных образований по путевым листам, оплачивается только ГМС.
4. Санитарно-эпидемиологические мероприятия:
4.1. Проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации, детоксикации в зоне ЧС.
- решение КЧС о проведении работ;
- договор между организацией и заказчиком (администрация, отдел по делам ГОЧС) на проведение работ;
- акт выполненных работ;
- расчет стоимости проведения обработки
- реестр домов, подвергшихся санитарной обработке (форма N 15);
- счет-фактура.
4.2. В акционирование населения в зоне ЧС.
- решение КЧС о проведении работ;
- договор между организацией и заказчиком (администрация, отдел по делам ГОЧС) на проведение работ;
- счет-фактура;
- платежное поручение оплаты медикаментов;
- накладные на передачу медикаментов (доверенность);
- списки граждан, получивших вакцину (форма N 16);
- акт выполненных работ.
12. Документы, необходимые для обоснования затрат на "Аварийно-
восстановительные работы во время чрезвычайной ситуации",
относимые к разделу реестра "Аварийно-спасательные работы"
Затраты по объектам, необходимые на аварийно-восстановительные работы во время стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации включаются в раздел поисковых и аварийно - спасательных работ и дополнительно в раздел аварийно-восстановительных работ не включаются:
Для обоснования затрат представляют следующие документы:
1. Ликвидация локальных очагов разрушения (проранов) в дамбах:
1. Решение КЧС по данному виду работы.
2. Договор между организацией, выполняющей работы и заказчиком (администрация, отдел по делам ГОЧС).
3. Карта с указанием места локального разрушения дамбы (прорана).
4. Фотографические документы.
5. Рекомендации и техническое обоснование защитных мер с планами и схемами ликвидации места локального разрушения (прорана);
6. Основные сведения по объекту.
7. Акт обследования объекта.
8. Акт выполненных объемов работ.
9. Исполнительная схема заделки места локального разрушения (прорана).
10. Акт скрытых выполненных работ;
11. Пояснительная записка и т.д.
Все обоснования должны быть выполнены специалистами проектной организации соответствующего направления, согласованы с заказчиком (администрация, отдел по делам ГОЧС).
В акте обследования объекта должно быть указано:
Общие размеры дамбы: длина__м, ширина у основания__м, ширина по верху__м, высота__м;
Конструкции дамбы: основной конструктивный элемент и защитные конструкции;
Размер прорывов длиной __м, шириной по верху ___м, шириной у основания__м, глубиной__м;
Технологически необходимые виды работ для ликвидации прорывов дамб:
Подъездные (объездные) дороги, длиной__м, шириной__м, из грунта (гравия, щебня, ПГС) толщиной__м;
Разворотные площадки для автосамосвалов длиной__м, шириной__м,
Толщиной__м;
Дополнительная отсыпка глиной (глиняный замок) для уплотнения мест засыпки прорывов дамб из камней длиной__м, шириной__м, толщиной __м;
Устройство шпор для разреживания скоростного напора воды количество _ шт, размер__, материал__, и т.д.
2. Устранение аварий и повреждений на сетевых линиях коммунальных
и производственных коммуникациях, прокладка временных сетей
для обеспечения жизнедеятельности населения (водой, теплом, электроосвещением)
1. Решение КЧС по данному виду работы.
2. Договор между организацией, выполняющей работы и заказчиком (администрация, отдел по делам ГОЧС).
3. Пояснительная записка.
4. Рекомендации и техническое обоснование с планами и схемами прокладки сетей.
5. Акт выполненных объемов работ.
6. Исполнительная схема выполненных работ.
7. Акт скрытых выполненных работ.
Все обоснования должны быть выполнены специалистами проектной организации соответствующего направления, согласованы с заказчиком (администрация, отдел по делам ГОЧС).
В актах необходимо указать:
1. Временные линии электропередач:
Размеры: длина трассы__м;
По новым (существующим) опорам количество ___ шт, марки провода (кабеля) длиной__м, количество ниток__шт и т.д.;
2. Временные линии инженерных сетей (водопровод, теплопровод): Размеры: длина трассы__м;
По опорам (без опор) сечением__м, количество__шт, из труб диам.__ мм, длиной__м, с арматурой диам.__мм, количество__шт, с изоляцией (без изоляции) и т.д.;
При подводке временных сетей оплачивается только выполненная работа без стоимости материалов.
Форма N 1
Утверждаю
Руководитель-------------------
(органа местного самоуправления)
-------------------------------
(подпись, фамилия, И.О.)
"-----" --------200 г.
М.П.
Смета-заявка
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
--------------------------------------------------------------------
(орган местного самоуправления)
I. Состояние бюджета органа местного самоуправления Республики Алтай
Свободный остаток денежных средств бюджета органа местного
самоуправления Республики Алтай
по состоянию на ----------------------------------------------------
в числе в резервном фонде-------------------------------------------
II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
(тыс. руб.)
NN п/п |
Количество пострадавших (чел.) |
Сумма затрат |
Страховое возмещение |
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи |
Из чрезвычайного резервного фонда Правительства Республики Алтай |
||
из бюджета органов местного самоуправления |
за счет средств республиканских органов исполнительной власти |
за счет средств предприятий, организаций и учреждений |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания
и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
(тыс. руб.)
N п/п | Наименование расходов |
Потребность | Источники финансирования мероприятий за счет | ||||||||
Единица измерения |
Количество | Цена | Сумма | из бюджета органов местного самоуправления , в т.ч. из резервного фонда |
за счет республиканских органов исполнительной власти |
за счет предприятий, организаций, учреждений |
Из чрезвычайного резервного фонда Правительства Республики Алтай |
Всего | Примечание | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Аренда зданий (сооружений) для организации проживания и питания пострадавших |
м. кв. тыс. руб. |
|||||||||
2. | Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших |
X | X | X | |||||||
Приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам) |
|||||||||||
Приобретение строительных материалов (указывается каждый вид); |
|||||||||||
Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
X | X | X | ||||||||
3. | Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших: |
X | X | X | |||||||
Расходы по коммунальным услугам |
|||||||||||
Хозяйственные расходы (указывается каждый вид) |
|||||||||||
Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пиши |
|||||||||||
Итого: | X | X | X |
IV. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных
работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики |
Количество пострадавших объектов |
Стоимость работ | Источники финансирования | Всего | ||||||
Поисковых и аварийно-спаса- тельных |
Аварийно- восстановительных |
Итого | Из бюджета органа местного самоуправления Республики Алтай |
За счет республиканских органов исполнительной власти |
За счет предприятий, организаций, учреждений |
Внебюджетные источники |
Из резервного фонда Правительства Республики Алтай |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Жилищный фонд | ||||||||||
2. | Объекты соцкультбыта |
||||||||||
3. | Коммунальное хозяйство |
||||||||||
4. | Транспорт | ||||||||||
5. | Связь | ||||||||||
6. | Промышленность | ||||||||||
7. | Сельское хозяйство |
||||||||||
Итого: |
Примечание: составляется с учетом актов и смет.
V. Расчет потребности в государственных жилищных сертификатах,
выдаваемых гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации
NN п/п | Количество пострадавших (чел.) |
Сумма затрат (тыс. руб.) |
Количество государственных жилищных сертификатов из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий |
1 | 2 | 3 | 4 |
Примечание: к форме прилагается список граждан на получение
государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате
чрезвычайной ситуации (приложение 2 к форме ФЧС-1)
VII. Всего по смете - заявке------------- тыс. руб.
в том числе: за счет резервного фонда
Правительства Республики Алтай-----------------тыс. руб.
Руководитель финансового органа Начальник отдела ГОЧС органа Руководитель органа по делам ГОЧС
органа муниципального образования местного самоуправления Республики Алтай
Республики Алтай ------------------------ ------------------------
----------------- М.П. Дата подпись М.П. Дата подпись
М.П. Дата подпись
Форма N 2
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель---------------- Руководитель------------------
(Орган по делам ГОСЧС РА) (органа местного самоуправления Республики Алтай)
---------------------------- ------------------------------
(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)
"----"----------------200 г. "---"------------------200 г.
М.П. М.П.
Сводный реестр (*)
мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, финансируемых
из резервного фонда
NN п/п |
Наименование объектов | Стоимость аварийно-восстановительных работ (тыс. руб.) |
Примеча- ние |
||
По документам органа местного самоуправле- ния |
По экспертизе органа по делам ГОЧС РА |
Принято Министерством регионального развития РА |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I | Поисковые и аварийно-спасательные работы, всего: |
||||
в том числе: | |||||
II. | Аварийно-восстановительные работы, всего: |
||||
в том числе: | |||||
Объекты жилищно-коммунального хозяйства (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) |
|||||
в том числе: | |||||
Объекты социальной сферы (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) |
|||||
в том числе: | |||||
Объекты промышленности (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) |
|||||
в том числе: | |||||
Объекты энергетики (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) |
|||||
в том числе: | |||||
Объекты транспорта (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) |
|||||
в том числе: | |||||
Объекты связи (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) |
|||||
в том числе: | |||||
Объекты сельского хозяйства (с указанием юридического адреса объектов и расшифровкой наименований) |
|||||
в том числе: | |||||
III. | Доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов, всего: |
||||
в том числе: | |||||
IV. | Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан, всего |
||||
в том числе: | |||||
V. | Оказание единовременной материальной помощи, всего |
||||
в том числе: | |||||
VI. | Государственные жилищные сертификаты, всего: |
||||
в том числе: |
(*) Примечание: составляется органом местного самоуправления
Республики Алтай
Начальник отдела ГОЧС органа местного самоуправления
-------------------------
М.П. Дата подпись
Форма N 3
Основные сведения
о повреждении (разрушении)------------------------------------------------------------
(производственных зданий и сооружений; объектов социальной
--------------------------------------------------------------------------------------
сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от--------------------------------------------- ---------------
(наименование чрезвычайной ситуации) (дата)
--------------------------------------------------------------------------------------
(район, сельское поселение)
N п/п | Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная,) |
Краткая характеристика повреждений |
Согласно# данных бухгалтерского учета | Остаточная стоимость по состоянию на---г (тыс. руб.) |
Сумма ущерба (тыс. руб.) |
Страховое возмещение (тыс. руб.) |
||
год возведения |
балансовая стоимость по состоянию на _200_г. (тыс. руб) |
амортизация по состоянию на 200 г. (тыс. руб.) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Руководитель предприятия -------- -------- ----------
(на балансе которого находятся объекты) (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель ФГУ --------- -------- ----------
"Ростехинвентаризация" (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель страхового органа --------- -------- ----------
М.П. (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Форма N 4
Согласовано: Утверждаю:
Начальник отдела ГОЧС Глава администрации
(города, района) (местного самоуправления)
----------------------- ------------------------
(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)
"--" ----------200 г. "----"-----------200 г.
М.П. М.П.
Акт
обследования объекта, попадающего в прогнозируемую зону ЧС
-------------------------------------------------------------------
в -----------------------------------------------------------------
(наименование предполагаемой ЧС, дата)
-------------------------------------------------------------------
(адрес объекта)
Наименование объекта-----------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
Собственник объекта -----------------------------------------------
Характеристика объекта по конструктивным элементам-----------------
-------------------------------------------------------------------
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика предполагаемых повреждений (разрушений) по
конструктивным элементам
-------------------------------------------------------------------
(длина, ширина, высота, м, м2, м3)
Сумма на предупредительные мероприятия ----------------------------
-------------------------------------------------------------------
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
Члены комиссии:
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
Форма N 4а
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель органа по делам ГОЧС Глава администрации
города (района) (местного самоуправления) города (района)
------------------------ --------------------------
(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)
"--"--------200_ г. "--"------------- _200 г.
М.П. М.П.
Акт
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
---------------------------------- в ------------------------------
(наименование ЧС, дата)
-------------------------------------------------------------------
(адрес объекта)
Наименование объекта ----------------------------------------------
Собственник объекта -----------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
Характеристика объекта по конструктивным элементам ----------------
-------------------------------------------------------------------
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
-------------------------------------------------------------------
(длина, ширина, высота, м, м2, м3)
Сумма нанесенного ущерба.
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
Члены комиссии:
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
Форма N 5
Утверждаю:
Руководитель
(органа местного самоуправления)
--------------------------------
(подпись, фамилия. И.О.)
"---"-----------200 г.
М.П.
Сметный расчет N-----
на---------------------------------по объекту----------------------------
(наименование работ) (наименование)
Объект:------------
Адрес:-------------
Основание: Акт обследования объекта N-----
Составлен в ценах
N п/п | Шифр и номер позиции норматива |
Наименование работ и затрат |
Количество | Стоим. единицы, руб. | Общая стоимость, руб | Затраты труда рабоч. чел.- ч. не занят. обсл. машин |
||||
Всего | Эксп. машин | Всего | основной зарплаты |
экспл. машин |
обслуживающ. машины |
|||||
Основной зарплаты |
в т. ч. зарплаты |
в т. ч. зарплаты |
на един. | всего | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Форма N 6
"Утверждаю"
Руководитель---------------------------
---------------------------------------
(наименование органа местного
самоуправления, подпись, фамилия, И.О.)
"--- "-----------200--г.
М.П.
Список
граждан на получение единовременной материальной помощи,
пострадавших в результате
--------------------------------------------------------------------
(наименование чрезвычайной ситуации)
--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------
(республика, город, район, поселок, село)
N п/п |
N семьи | Фамилия, имя, отчество пострадавшего |
Адрес местожительства |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Оказанная помощь (тыс. рублей) | Требуемая помощь из резервного фонда Правительства Республики Алтай (тыс. руб.) |
||||||
Документ | серия | номер | Кем выдан | Дата выдачи |
из бюджета сельского поселения |
из бюджета муниципального образования |
страховые возмещения |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Руководитель финансового органа Начальник отдела ГОЧС Начальник паспортно-визовой службы
-------------------------- ---------------------------- ----------------------------
(местного самоуправления) (город, район) (город, район)
-------------------------- ---------------------------- -----------------------------
М.П. (подпись, фамилия, И.О.) М.П. (подпись, фамилия, И.О.) М.П. (подпись, фамилия, И.О.)
Форма N 7
Согласовано: Утверждаю:
Начальник отдела ГОЧС Руководитель--------------------
(района, города) (органа местного самоуправления)
----------------------- --------------------------------
(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)
"----" -------200 г. "----" ---------200 Г.
М.П. М.П.
Акт
обследования жилого дома частного сектора, поврежденного
(разрушенного) в результате
--------------------------------------------------------------------
(наименование ЧС, дата)
Адрес жилого дома -------------------------------------------------------
Год постройки -----------------------------------------------------------
Собственник жилого дома -------------------------------------------------
Габариты жилого дома (общая площадь) ------------------------------------
Характеристика повреждений (разрушений) ---------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Сумма нанесенного ущерба ------------------------------------------------
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
Члены комиссии:
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
Собственник
Жилья-----------------------------------------------------------
(Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
Форма N 8
Согласовано: Утверждаю:
Начальник отдела ГОЧС Руководитель--------------------
(района, города) (органа местного самоуправления)
(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)
"----" --------200 г. "----" ---------200 г.
М.П. М.П.
Акт
обследования утраченного имущества, в результате
-----------------------------------------------------------------
(наименование ЧС, дата)
Адрес местожительства -------------------------------------------
Ф.И.О.
пострадавшего ---------------------------------------------------
Члены семьи пострадавшего (совместно проживающие) ---------------
Перечень утраченного имущества:
Наименование Марка (модель) Стоимость
-----------------------------------------------------------------
Сумма нанесенного ущерба
-----------------------------------------------------------------
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
Члены комиссии:
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
----------- --------------- ----------- -------------
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
Собственник
-------------------------------------------------------------
(Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)
Форма N 9
Согласовано: Утверждаю:
Начальник отдела ГОЧС Руководитель--------------------
(района, города) (органа местного самоуправления)
------------------------- --------------------------------
(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)
"----" --------200 Г. "----" ---------200 г.
М.П. М.П.
Основные сведения
о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора
и материальном ущербе от ---------------------------------------------------- ------
(наводнения, ураганного ветра, землетрясения и пр. ЧС) (дата)
---------------------------------------------------------------------
(город, район, сельское поселение)
N п/п |
Жилой дом и хозяйственная постройка, адрес, общая площадь |
Ф.И.О. владельца дома и членов семьи (совместно проживающих), родственные отношения |
N в основном списке |
Краткая характеристика повреждений (разрушений) |
Степень разрушения (слабая, средняя, сильная) |
Год возведения |
Страховая стоимость дома, постройки (руб) |
Страховое возмещение (руб) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Глава сельского поселения --------------------------- ---------- ---------------- ----------
(местного самоуправления) (подпись) (Фамилия, И.О.) (дата)
Начальник паспортно-визовой службы ---------------- ---------- ---------------- ----------
(города, района) (подпись) (Фамилия, И.О.) (дата)
Форма N 10
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель органа Руководитель----------------------
управления по делам ГОЧС (органа исполнительной власти РА)
(субъекта) ----------------------------------
------------------------ (подпись, фамилия, И.О.)
(подпись, фамилия, И.О.) "---" --------200 г.
"----" --------200 г. М.П.
М.П.
Список
граждан на получение материальной помощи за утраченное имущество,
пострадавших в результате
------------------------------------------------------------------
(наименование чрезвычайной ситуации)
------------------------------------------------------------------
(республика, город, район, поселок, село)
N п/п | Фамилия, имя, отчество пострадавшего |
Адрес местожительства |
Количество членов семьи |
Родственные отношения к основному квартиросъемщику (собственнику жилья) |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Оказанная помощь (тыс. рублей) | Требуемая помощь из |
||||||
Документ | серия | номер | Кем выдан |
Дата выдачи | из бюджета сельского поселения |
из бюджета муниципаль- ного образования |
страховые возмещения |
чрезвычайного резервного фонда Правительства Республики Алтай (тыс. руб.) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Руководитель органа Начальник отдела ГОЧС Начальник паспортно-визовой службы
местного самоуправления (город, район,) (город, район,)
---------------------------- ----------------------------------- ----------------------------------
М.П. (подпись, фамилия, И.О.) М.П. (подпись, фамилия, И.О.) М.П. (подпись, фамилия, И.О.)
Форма N 11
Реестр пунктов питания
N п/п | Пункт питания | Количество граждан |
Дни питания | Стоимость | Сумма затрат |
1 | Кафе "Встреча" г. Иваново |
||||
Обед | 27 | 27.04.02 | 69,50 | 1876,5 | |
Ужин | 27 | 27.04.02 | 28,79 | 777,33 | |
Завтрак | 51 | 28.04.02 | 12 | 612 | |
Обед | 51 | 28.04.02 | 70,0 | 3570 | |
Ужин | 51 | 28.04.02 | 18,0 | 918 | |
Завтрак | 47 | 29.04.02 | 11,5 | 540,5 | |
Обед | 24 | 29.04.02 | 65,2 | 1564,8 | |
Ужин | 15 | 29.04.02 | 23,3 | 349,5 | |
Итого | 10208,63 | ||||
2 | Столовая N 17 г. Иваново |
||||
Обед | 127 | 27.04.02 | 49,0 | 6223,0 | |
Ужин | 127 | 27.04.02 | 25,0 | 3175,0 | |
Завтрак | 97 | 28.04.02 | 24,6 | 2386,2 | |
Обед | 97 | 28.04.02 | 51,5 | 4995,5 | |
Итого | 16779,7 |
Форма N 12
Реестр пунктов проживания
N п/п | Пункт размещения и проживания |
Количество граждан |
Дни проживания | Стоимость | Сумма |
1 | Школа N 7 г. Иваново | 56 | 27.04-29.04 (3) | 0 | 0 |
2 | Гостиница "Восточная" |
17 | 27.04 - 29.04 (3) |
67,0 | 3417 |
3 | Детский сад N 10 г. Иваново |
128 | 27.04 - 28.04 (2) |
0 | 0 |
Всего | 13378,5 |
Форма N 13
Реестр задействованных автотранспортных средств
N п/п | Марка машины |
N автомобиля | Выполненые работы |
Населенный пункт |
дата | Пробег (км) |
Расход ГСМ |
Общий | Работа (мин) с/нас |
Расход ГСМ | Работа (мин) б/нас |
Расход ГСМ | Общий | Всего | Цена | Стоимость |
Форма N 14
Реестр задействованного авиатранспорта
N п/ п | Тип воздушного судна |
Договор | N счета-фак- туры |
Стоимость 1 часа |
Дата вылет: |
Часы налета |
Кол-во часов |
Сумма по счету |
N заявки на полет |
Вид работ |
N полетного задания |
N акта выполненных работ |
Стоимость ГСМ |
Сумма |
Форма N 15
Реестр домов, подвергшихся санитарной обработке
N п/п | Адрес жилого дома |
Вид обработки | Дата обработки |
Подпись владельца |
Форма N 16
Списки граждан, получивших вакцину
N п/п | ФИО | Вид вакцины |
Дата вакцинирования |
Подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.