19 июля 2007 г.
В целях реализации "Программы реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006-2007 гг.", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 г. N 189 Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков.
2. Министерству финансов Республики Алтай (Гашкина С.А.), Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай (Зотов М.П.) при проведении оценки эффективности установленных законами Республики Алтай (планируемых к установлению) налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков руководствоваться настоящим Постановлением.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований утвердить Порядок оценки эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот по местным налогам отдельным категориям налогоплательщиков.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
А.В.Бердников |
Постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 г. N 146 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
оценки эффективности установленных (планируемых к установлению)
налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 30 июня 2006 г. N 158)
19 июля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков, содержит порядок определения экономической, социальной, бюджетной эффективности использования установленных (планируемых к установлению) законами Республики Алтай налоговых льгот и потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных (планируемых к установлению) законами Республики Алтай налоговых льгот.
При рассмотрении предложений об установлении налоговых льгот или их отмене, необходимо учитывать соответствие установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот одному или нескольким критериям:
- экономическая эффективность - результативность хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым установлены налоговые льготы (увеличение чистой прибыли, увеличение остаточной стоимости основных средств, осуществление инвестиций т.п.);
- социальная эффективность - социальные результаты деятельности налогоплательщиков, которым установлены налоговые льготы (увеличение фонда оплаты труда работников, осуществление выплат, взносов на благотворительные цели, создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы, повышение социальной защищенности населения Республики Алтай и т.п.);
- бюджетная эффективность - влияние установленных налоговых льгот на доходы консолидированного бюджета Республики Алтай (прирост объема платежей в консолидированный бюджет Республики Алтай по сравнению с величиной предоставленных налоговых льгот), оптимизация расходов консолидированного бюджета Республики Алтай (снижение налоговой нагрузки на организации полностью или частично финансируемых из консолидированного бюджета Республики Алтай, сокращение расходов консолидированного бюджета Республики Алтай в размере, превышающем или равном величине налоговой льготы и т.п.).
1.2. Источниками данных, используемых для оценки эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот являются:
- налогоплательщики, внесшие предложения об установлении налоговых льгот;
- исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующей отрасли, внесшие предложения об установлении налоговых льгот (расчет оценки эффективности планируемых к установлению налоговых льгот по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
- налогоплательщики - организации, использующие налоговые льготы, установленные законами Республики Алтай (отчет об эффективности использования установленных законами Республики Алтай налоговых льгот по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных законами Республики Алтай налоговых льгот по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку);
- Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай (отчеты о налоговой базе по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, данные о предоставленных налоговых льготах, установленных законами Республики Алтай, данные о поступлениях налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Алтай, данные о задолженности по налоговым платежам перед консолидированным бюджетом Республики Алтай);
- Министерство туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай (данные о суммах уплаченных инвестиционных взносов, налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Алтай, данные о суммах задолженности перед консолидированным бюджетом Республики Алтай по организациям, имеющим статус социального инвестора);
- Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай;
- иные источники информации.
2. Определение экономической, социальной, бюджетной эффективности использования
установленных (планируемых к установлению) законами Республики Алтай
налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков
2.1. Определение экономической, социальной, бюджетной эффективности использования установленных (планируемых к установлению) законами Республики Алтай налоговых льгот осуществляется по двум направлениям:
- определение экономической, социальной, бюджетной эффективности использования планируемых к установлению налоговых льгот;
- определение экономической, социальной, бюджетной эффективности использования установленных налоговых льгот.
2.2. Предложения об установлении на территории Республики Алтай налоговых льгот могут вноситься налогоплательщиками либо исполнительными органами государственной власти Республики Алтай.
Предложения об установлении на территории Республики Алтай налоговых льгот вносятся налогоплательщиками в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, с необходимыми материалами, предусмотренными статьей 3 Закона Республики Алтай от 29 июня 2006 года N 47-РЗ "О порядке принятия решения об установлении налоговых льгот или их отмене в Республике Алтай" (далее - Закон Республики Алтай "О порядке принятия решения об установлении налоговых льгот или их отмене в Республике Алтай").
Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, в течение пятнадцати дней со дня получения предложений рассматривает их и выносит по ним заключение.
Положительное либо отрицательное заключение вместе с необходимыми материалами, предусмотренными статьей 4 Закона Республики Алтай "О порядке принятия решения об установлении налоговых льгот или их отмене в Республике Алтай", направляются в Министерство финансов Республики Алтай.
Предложения об установлении на территории Республики Алтай налоговых льгот, вносимые исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, вместе с необходимыми материалами, предусмотренными абзацами четвертым-шестым статьи 4 Закона Республики Алтай "О порядке принятия решения об установлении налоговых льгот или их отмене в Республике Алтай", направляются в Министерство финансов Республики Алтай.
Расчет оценки эффективности планируемых к установлению налоговых льгот, входящий в состав материалов, направляемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай на рассмотрение в Министерство финансов Республики Алтай, предоставляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. В целях определения экономической, социальной, бюджетной эффективности использования установленных законами Республики Алтай налоговых льгот налогоплательщики - организации, представляют в Министерство финансов Республики Алтай отчеты об эффективности использования установленных законами Республики Алтай налоговых льгот (далее - отчеты об эффективности использования налоговых льгот) в следующем порядке:
организации автотранспорта общего пользования, осуществляющие перевозки пассажиров (кроме такси) представляют отчеты об эффективности использования налоговых льгот по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
по организациям, имеющим статус социального инвестора, отчеты об эффективности использования налоговых льгот представляют Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай, Министерство туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай, в виде данных о суммах уплаченных налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Алтай, инвестиционных взносов в республиканский бюджет Республики Алтай, сформированных на основании платежных документов, представленных данной категорией налогоплательщиков;
по организациям, на балансе которых в качестве объектов основных средств учитываются объекты жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и (или) местных бюджетов, отчеты об эффективности использования налоговых льгот по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку представляют органы местного самоуправления Республики Алтай на основе отчетов, представленных данной категорией налогоплательщиков;
по организациям, осуществляющим деятельность по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 процентов от реализации продукции (работ, услуг), отчеты об эффективности использования налоговых льгот представляют Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай, Министерство сельского хозяйства Республики Алтай в виде данных о суммах уплаченных налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Алтай, показателей предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку, сформированных на основании платежных документов и годовой бухгалтерской отчетности, представленных данной категорией налогоплательщиков.
Отчет об эффективности использования налоговых льгот подписывается руководителем и главным бухгалтером, скрепляется печатью налогоплательщика - организации.
Отчет об эффективности использования налоговых льгот представляется в Министерство финансов Республики Алтай за истекший год не позднее 1 мая текущего года.
3. Определение потерь консолидированного бюджета Республики Алтай
от установленных законами Республики Алтай налоговых льгот
3.1. Расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных законами Республики Алтай налоговых льгот (далее - расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот) производится налогоплательщиками - организациями, по каждому налогу (налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, транспортный налог), в разрезе видов используемых налоговых льгот.
В целях определения потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот, налогоплательщики - организации представляют в Министерство финансов Республики Алтай расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот, в следующем порядке:
организации автотранспорта общего пользования, осуществляющие перевозки пассажиров (кроме такси), а также организации, на балансе которых в качестве объектов основных средств учитываются автомобильные дороги общего пользования республиканского значения, а также сооружения, являющиеся неотъемлемой частью указанных объектов представляют расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
по организациям, на балансе которых в качестве объектов основных средств учитываются автомобильные дороги общего пользования местного значения, а также сооружения, являющиеся неотъемлемой частью указанных объектов, расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку представляют органы местного самоуправления Республики Алтай на основе отчетов, представленных данной категорией налогоплательщиков;
по организациям, имеющим статус социального инвестора, а также по организациям, осуществляющим деятельность по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 процентов от реализации продукции (работ, услуг), расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот представляет Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай, в виде форм статистической налоговой отчетности и иных данных, содержащих сведения о суммах налоговых льгот, сформированных на основании налоговых отчетов, представленных данной категорией налогоплательщиков;
по организациям культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, социального обеспечения, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и (или) местных бюджетов, расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку представляют главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Алтай, органы местного самоуправления Республики Алтай на основе отчетов, представленных данной категорией налогоплательщиков;
по организациям, на балансе которых в качестве объектов основных средств учитываются объекты жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, имущество гидроэлектростанций, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и (или) местных бюджетов, расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку представляют органы местного самоуправления Республики Алтай на основе отчетов, представленных данной категорией налогоплательщиков;
по учреждениям социального обслуживания, имеющим специальный транспорт для обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку представляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай на основе отчетов, представленных данной категорией налогоплательщиков.
Показатели, предусмотренные приложением N 3, должны соответствовать данным налоговых деклараций по соответствующим налогам, представляемых налогоплательщиками в налоговые органы. В приложении N 3 должны быть отражены фактические данные за соответствующий налоговый период нарастающим итогом с начала года.
Расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот подписывается руководителем и главным бухгалтером, а также скрепляется печатью налогоплательщика - организации.
Расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот представляется в Министерство финансов Республики Алтай за истекший год не позднее 1 мая текущего года.
3.2. Если налогоплательщик - организация внес дополнения и изменения в налоговую декларацию (налоговый расчет) в соответствии с требованиями статьи 81 Налогового кодекса Российской Федерации по показателям, аналогичным показателям расчета потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных законами Республики Алтай налоговых льгот, он должен в течение 5 дней с момента представления уточненной декларации в налоговый орган, представить соответствующие изменения в Министерство финансов Республики Алтай.
4. Оценка эффективности установленных (планируемых к установлению)
законами Республики Алтай налоговых льгот.
4.1. Оценка эффективности установленных (планируемых к установлению) законами Республики Алтай налоговых льгот определяется по следующей форме:
N п/п |
Наименование показателя | |
1 | Оценка бюджетной эффективности использования установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот за истекший год, тыс. руб. (строка 1.1- строка 1.2) |
|
1.1 | Бюджетная эффективность использования установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот за истекший год, тыс. руб. |
|
1.2 | Потери консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот за истекший год, тыс. руб. |
|
2 | Показатели экономической эффективности использования установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот за истекший год в сравнении с предыдущим годом |
|
2.1 | расшифровать показатели | |
2.2 | расшифровать показатели | |
иные показатели экономической эффективности (расшифровать показатели) | ||
3 | Показатели социальной эффективности использования установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот за истекший год в сравнении с предыдущим годом |
|
3.1 | расшифровать показатели | |
3.2 | расшифровать показатели | |
иные показатели социальной эффективности (расшифровать показатели) |
Установленные (планируемые к установлению) налоговые льготы являются эффективными, в случае их соответствия одному из следующих критериев:
бюджетная эффективность использования установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот превышает или равняется потерям консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот;
наличие показателей экономической эффективности использования установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот;
наличие показателей социальной эффективности использования установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот.
Получение меньшей бюджетной эффективности использования установленных (планируемых к установлению) законами Республики Алтай налоговых льгот по сравнению с потерями консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот, а также отсутствие показателей экономической и (или) социальной эффективности использования установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот, означает неэффективность налоговых льгот.
Оценка эффективности установленных законами Республики Алтай налоговых льгот осуществляется за истекший год не позднее 1 июля текущего года.
4.2. По результатам проведения оценки эффективности установленных законами Республики Алтай налоговых льгот составляется аналитическая записка.
Аналитическая записка должна содержать перечень видов налоговых льгот, информацию о потерях бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот, сведения об эффективности установленных налоговых льгот и предложения об отмене неэффективных налоговых льгот.
Аналитическая записка представляется в Правительство Республики Алтай за истекший год не позднее 1 июля текущего года.
Расчет потерь доходов республиканского бюджета Республики Алтай от установленных законами Республики Алтай налоговых льгот является основанием для разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Аналитическая записка об оценке эффективности установленных законами Республики Алтай налоговых льгот публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Республики Алтай в сети Интернет.
Приложение N 1
к Порядку оценки эффективности
установленных (планируемых к установлению)
налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков
Расчет
оценки эффективности планируемых к установлению налоговых льгот
19 июля 2007 г.
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай,
внесшего предложение об установлении налоговых льгот для отдельной категории
налогоплательщиков ---------------------------------------------------------------
Категория налогоплательщиков, для которой предлагается установить налоговые льготы
----------------------------------------------------------------------------------
Наименование налога (ов) по которому (ым) предлагается установить налоговые льготы
----------------------------------------------------------------------------------
Вид предлагаемых к установлению налоговых льгот
----------------------------------------------------------------------------------
/------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателя |1 год |2 год|3 год |
|п/п | | | | |
|----+-------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Бюджетная эффективность планируемых к установлению налоговых льгот |
|----+-------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Оценка бюджетной эффективности планируемых к установлению налоговых | | | |
| |льгот (строка 1.2. - строка 1.3.) | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+------+-----+------|
|1.2.|- общее поступление налоговых платежей в консолидированный бюджет | | | |
| |Республики Алтай, тыс. руб. (данная строка заполняется в случае | | | |
| |предоставления налоговых льгот коммерческим организациям) | | | |
| |-----------------------------------------------------------------------+------+-----+------|
| |- сокращение расходов консолидированного бюджета Республики Алтай, тыс.| | | |
| |руб. (данная строка заполняется в случае предоставления налоговых льгот| | | |
| |организациям, содержание которых осуществляется за счет средств | | | |
| |республиканского или местных бюджетов Республики Алтай) | | | |
| |-----------------------------------------------------------------------+------+-----+------|
| |- иные показатели бюджетной эффективности планируемых к установлению | | | |
| |налоговых льгот, тыс. руб. (расшифровать) | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+------+-----+------|
|1.3.|Потери консолидированного бюджета Республики Алтай от планируемых к | | | |
| |установлению налоговых льгот, тыс. руб. | | | |
|----+-------------------------------------------------------------------------------------------|
|2 |Экономическая эффективность планируемых к установлению налоговых льгот |
|----+-------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|- увеличение чистой прибыли в сравнении с предыдущим годом, тыс. руб. | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+------+-----+------|
|2.2.|- увеличение остаточной стоимости основных средств в сравнении с | | | |
| |предыдущим годом, тыс. руб. | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+------+-----+------|
|2.3.|- увеличение инвестиционных вложений в сравнении с предыдущим годом, | | | |
| |тыс. руб. | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+------+-----+------|
|2.4.|- иные показатели экономической эффективности планируемых к | | | |
| |установлению налоговых льгот в сравнении с предыдущим годом | | | |
| |(расшифровать) | | | |
|----+-------------------------------------------------------------------------------------------|
|3 |Социальная эффективность планируемых к установлению налоговых льгот |
|----+-------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|- увеличение фонда заработной платы в сравнении с предыдущим годом, | | | |
| |тыс. руб. | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+------+-----+------|
|3.2.|- увеличение количества созданных рабочих мест в сравнении с предыдущим| | | |
| |годом, ед. | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+------+-----+------|
|3.3.|- увеличение выплат на благотворительные цели в сравнении с предыдущим | | | |
| |годом, тыс. руб. | | | |
|----+-----------------------------------------------------------------------+------+-----+------|
|3.4.|иные показатели социальной эффективности планируемых к установлению | | | |
| |налоговых льгот в сравнении с предыдущим годом (расшифровать) | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------/"
Приложение N 2
к Порядку оценки эффективности
установленных (планируемых к установлению)
налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков
Отчет
об эффективности использования установленных Законами Республики Алтай
налоговых льгот за 200 ___год
19 июля 2007 г.
Наименование налогоплательщика
(ИНН/КПП) -----------------------------------------------------------------
Основной вид деятельности
---------------------------------------------------------------------------
Юридический адрес
---------------------------------------------------------------------------
Наименование льготной категории налогоплательщика
---------------------------------------------------------------------------
N п/п |
Наименование показателя | |
1 | Бюджетная эффективность использования налоговых льгот | |
1.1. | - общее поступление налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Алтай за истекший год, тыс. руб. |
|
1.2. | - иные виды бюджетной эффективности за истекший год, тыс. руб. (расшифровать) |
|
2 | Экономическая эффективность использования налоговых льгот | |
2.1. | - увеличение чистой прибыли за истекший год в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, тыс. руб. |
|
2.2. | - увеличение остаточной стоимости основных средств за истекший год в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, тыс. руб. |
|
2.3. | - иные показатели экономической эффективности использования установленных налоговых льгот в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года (расшифровать) |
|
3 | Социальная эффективность использования налоговых льгот | |
3.1. | - увеличение фонда заработной платы за истекший год в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, тыс. руб. |
|
3.2. | - увеличение количества созданных рабочих мест за истекший год в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, ед. |
|
3.3. | - увеличение выплат на благотворительные цели за истекший год в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, тыс. руб. |
|
3.4. | - иные показатели социальной эффективности использования установленных налоговых льгот в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года (расшифровать) |
Руководитель ---------------------------------------
Главный бухгалтер ----------------------------------
(м.п.)
Ответственное лицо ---------------------------------
Контактный телефон ---------------------------------
Приложение N 3
к Порядку оценки эффективности
установленных (планируемых к установлению)
налоговых льгот отдельным категориям плательщиков
Расчет
потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных
Законами Республики Алтай налоговых льгот за год
19 июля 2007 г.
Полное наименование организации (ИНН, КПП) --------------------------------
Основной вид деятельности (КОД ОКВЭД) -------------------------------------
Юридический адрес ---------------------------------------------------------
Налог на имущество организаций
N п/п |
Наименование льготной категории налогоплательщиков в соответствии с Законом Республики Алтай от 21.11.2003 г. N 16-1 "О налоге на имущество организаций на территории Республики Алтай" |
Расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленной статьей 1 Закона Республики Алтай от 21.11.2003 г. N 16-1 "О налоге на имущество организаций на территории Республики Алтай" налоговой льготы в виде пониженной ставки налога на имущество организаций в размере 0,2% |
Сумма налога на имущество организаций, рассчитанная по имуществу освобождаемому от налогообложения (потери консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных статьей 3 Закона Республики Алтай от 21.11.2003 г. N 16-1 "О налоге на имущество организаций на территории Республики Алтай" налоговых льгот в виде полного освобождения от уплаты налога на имущество организаций), тыс. руб. |
||
Сумма налога подлежащая уплате в консолидированный бюджет Республики Алтай по пониженной налоговой ставке в размере 0,2%, тыс. руб. |
Сумма налога рассчитанная по налоговой ставке в размере 2,2% по имуществу, подлежащему обложению по пониженной налоговой ставке в размере 0,2%, тыс. руб. |
Потери консолидированно- го бюджета Республики Алтай обусловленные установлением пониженной налоговой ставки в размере 0,2%, тыс. руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 = (3-2) | 5 | |
1 | |||||
2 | и т.д. |
Транспортный налог
N п/п |
Наименование льготной категории налогоплательщиков в соответствии с Законом Республики Алтай от 27.11.2002 г. N 7-12 "О транспортном налоге на территории Республики Алтай" |
Расчет потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных статьей 3 Закона Республики Алтай от 27.11.2002 г. N 7-12 "О транспортном налоге на территории Республики Алтай" налоговых льгот в виде пониженных ставок транспортного налога |
Сумма транспортного налога, рассчитанного по транспортным средствам, освобождаемым от налогообложения (потери консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных статьей 3 Закона Республики Алтай от 27.11.2002 г. N 7-12 "О транспортном налоге на территории Республики Алтай" налоговых льгот в виде полного освобождения от уплаты транспортного налога), тыс. руб. |
||
Сумма налога, подлежащая уплате в консолидированный бюджет Республики Алтай по пониженным налоговым ставкам для автобусов с мощностью двигателя до 200 л.с. в размере 5 руб., свыше 200 л.с. в размере 10 руб., тыс. руб. |
Сумма налога, рассчитанная по транспортным средствам, подлежащим обложению по пониженным ставкам, по общим налоговым ставкам, установленным для автобусов с мощностью двигателя до 200 л.с. в размере 15 руб., свыше 200 л.с. в размере 20 руб., тыс. руб. |
Потери консолидированно- го бюджета Республики Алтай обусловленные установлением пониженных налоговых ставок, тыс. руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 = (3-2) | 5 | |
1 | |||||
2 | и т.д. |
Руководитель -------------------------------------
Главный бухгалтер --------------------------------
(м.п.)
Ответственное лицо -------------------------------
Контактный телефон -------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 30 июня 2006 г. N 158 "Об утверждении Порядка оценки эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, июнь 2006 г. N 33(39), с.337
Постановлением Правительства Республики Алтай от 3 февраля 2020 г. N 20 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 апреля 2019 г. N 97
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 23 июля 2018 г. N 239
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 апреля 2015 г. N116
Постановление Правительства Республики Алтай от 5 июня 2009 г. N 123
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 г. N 146