25 декабря 2008 г.
В целях создания условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения города Горно-Алтайска, реализации социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Алтай, руководствуясь ч. 4 ст. 10, п. 11 ч. 2 ст. 28 Устава муниципального образования городского округа города Горно-Алтайска Республики Алтай, принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.05.2005 г. N 27-1, городской Совет депутатов решил:
1. Принять муниципальную целевую программу социальной поддержки населения "Забота" на 2008-2010 годы (прилагается).
2. Администрации города Горно-Алтайска при формировании бюджета на соответствующие финансовые годы предусмотреть средства на финансирование муниципальной целевой программы, принятой настоящим решением.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Горно-Алтайского Совета депутатов по вопросам социальной политики (Зяблицкая Л.Н.).
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Вестник Горно-Алтайска" и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города Горно-Алтайска |
В.А.Облогин |
Муниципальная целевая программа социальной поддержки "Забота" на 2008-2010 годы
(утв. решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 1 ноября 2007 г. N 49-4)
25 декабря 2008 г.
О республиканской целевой программе "Социальная поддержка населения Республики Алтай на 2006-2008 годы" см. Закон Республики Алтай от 13 декабря 2005 г. N 93-РЗ
1. Паспорт программы
Наименование Программы | Муниципальная целевая программа социальной поддержки населения "Забота" на 2008 - 2010 годы. |
Заказчик Программы | Администрация города Горно-Алтайска |
Разработчик Программы | МУ "Управление социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска" |
Цель Программы | Улучшение качества жизни малообеспеченных категорий населения, решение социальных проблем пенсионеров, малообеспеченных семей с детьми, повышение социального статуса семьи, создание комплексной системы мер по оздоровлению и отдыху детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию. |
Задачи Программы | Создание условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения за счет проведения мероприятий по их социальной поддержке, реализации государственных социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай; Обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых категорий населения, не обладающих возможностями для самостоятельного решения социальных проблем; Оказание содействия активному участию пожилых граждан в жизни общества; Повышение качества социальных услуг, предоставляемых населению; Профилактика семейного неблагополучия; Частичное снижение проблемы детской безнадзорности через социальную реабилитацию |
Сроки реализации Программы |
2008 - 2010 годы |
Перечень подпрограмм | "Старшее поколение" "Семья" |
Исполнители мероприятий Программы |
- МУ "Управление социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска" (УСЗН), - МУ "Комплексный Центр социального обслуживания населения г. Горно-Алтайска" (КЦСОН ГА), - городской Совет ветеранов (СВ), - МУ "Управление образования администрации города Горно-Алтайска" (УО), - МУ "Отдел культуры администрации города Горно-Алтайска" (ОК), - Отдел по делам молодежи и спорта Администрации города Горно-Алтайска (ОДМиС), - Общественные организации (ОО), - Учреждения и предприятия различных форм собственности (УЧР, ПП), - Депутаты городского Совета (ДГС), - Городской военный комиссариат (ГВК) |
Источники финансирования Программы |
- Бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее по тексту - местный), - Федеральный бюджет в пределах лимитов, установленных на соответствующий финансовый год (далее по тексту - федеральный), - Республиканский бюджет в пределах лимитов, установленных на соответствующий финансовый год (далее по тексту - республиканский), - Привлеченные средства (далее по тексту - привлеченные) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- улучшение социально-экономического положения малообеспеченных категорий граждан, вовлечение их в общественную жизнь; - улучшение социального положения граждан старшего поколения, семей с детьми, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - повышение эффективности расходования бюджетных средств на социальную поддержку населения; - увеличение объема и повышение качества социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста; - усиление роли социального обслуживания в решении актуальных проблем семьи и детства; - стабилизация семьи как социального института - снижение проблемы детской безнадзорности |
2. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Муниципальная целевая программа социальной поддержки населения "Забота" на 2008-2010 годы (далее по тексту - Программа) включает в себя две подпрограммы: "Старшее поколение" и "Семья".
Накопленный опыт решения вопросов по улучшению положения социально незащищенных слоев населения в рамках федеральных, республиканских целевых программ, городских программ "Социальная поддержка населения города Горно-Алтайска на 2004 г.", "Пожилой человек" 2005-2007 гг., а также социально-экономическая и демографическая ситуация в городе подтверждает целесообразность и необходимость продолжения работы в данном направлении.
В сложившейся ситуации основной целью является улучшение качества жизни малообеспеченных категорий населения, решение социальных проблем пенсионеров, малообеспеченных семей с детьми.
Определены задачи Программы: создание условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения за счет проведения мероприятий по их социальной поддержке и реализации государственных социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай; повышение качества социальных услуг, предоставляемых населению; профилактика семейного неблагополучия; обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых категорий населения, не обладающих возможностями для самостоятельного решения социальных проблем; оказание содействия активному участию пожилых граждан в жизни общества.
Одной из особенностей современной демографической ситуации является высокая численность лиц пожилого возраста. В городе проживает 13 288 пенсионеров, из них 1 300 граждан не имеют право на получение мер социальной поддержки, более 500 одиноко проживающих пенсионеров. Средний размер трудовой пенсии составляет 3 092 руб., когда величина прожиточного минимума для пенсионеров по Республике Алтай в# 2 квартале 2007 года установлена в сумме 3 388 руб.
В силу возрастных особенностей пожилым людям трудно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, в различных сферах жизнедеятельности им необходима помощь со стороны государства.
В городе проживает более 15 000 детей. На учете в органах социальной защиты населения города состоит 4 885 малообеспеченных семей, в них 6 119 несовершеннолетних детей; 1029 неполных семей, в них 1177 несовершеннолетних детей, 297 многодетных семей, в них 968 несовершеннолетних детей; 240 неблагополучных семей (43 семьи, находящихся в особо опасных условиях, 83 семьи "группы риска", 114 семей, попавших в трудную жизненную ситуацию), 169 - несовершеннолетних детей девиантного поведения. Все эти категории семей и детей нуждаются в оказании различного вида услуг и помощи.
Социальная значимость проблем, связанных с положением граждан старшего поколения и семей с детьми, обусловливает необходимость их решения программными методами на основе реализации мероприятий, направленных на улучшение социального положения данных категорий граждан.
Программа направлена на дальнейшее повышение качества социальных услуг, предоставляемых гражданам старшего поколения, семьям с детьми, профилактику семейного неблагополучия, оказание материальной помощи на лечение, приобретение топлива, содействие в ремонте жилья, проведение летнего оздоровления детей, оказание "срочной" помощи населению в условиях экстремальных ситуаций.
Будут продолжены акции, которые стали традиционными в городе: "Вам, ветераны", "Лучшее подворье", "Овощи", "Ветеран - юбиляр", "Тепло души", "Здравствуй, школа!" и др.
В программу включены новые направления: "Солдатские матери", "Зима", "Солдатские вдовы", "Подросток".
Мероприятия программы повысят эффективность деятельности всех задействованных структур в данном направлении (исполнителей Программы), повысят качество предоставляемых услуг, привлекут средства предприятий, учреждений, общественных и других организаций для расширения видов социальной поддержки.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация муниципальной целевой программы социальной поддержки населения "Забота" на 2008-2010 годы позволит добиться:
- улучшения социально-экономического положения малообеспеченных категорий граждан, вовлечения их в общественную жизнь,
- улучшения социального положения граждан старшего поколения, семей с детьми, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- повышения эффективности расходования бюджетных средств на социальную поддержку населения;
- увеличения объема и повышения качества социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста;
- усиления роли социального обслуживания в решении актуальных проблем семьи и детства;
- стабилизации семьи как социального института;
- снижения проблемы детской безнадзорности.
4. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является Администрация города Горно-Алтайска.
Исполнителями мероприятий Программы являются отдельные структурные подразделения Администрации города Горно-Алтайска.
Основные исполнители мероприятий Программы самостоятельно реализуют мероприятия или в соответствии с действующим законодательством определяют исполнителей на выполнение отдельных мероприятий Программы с указанием обязательств сторон по их финансированию.
Мэр города Горно-Алтайска вправе устанавливать порядок реализации отдельных мероприятий Программы.
В ходе реализации Программы Управление социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Исполнители мероприятий Программы осуществляют меры по полному и качественному выполнению закрепленных мероприятий.
Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим показателям: продление активного долголетия старшего поколения горожан, увеличение охвата пожилых людей социальными услугами на дому и в социально-значимых# мероприятиях, рост численности граждан пожилого возраста и малообеспеченных семей, получивших материальную помощь, расширение количества предприятий и учреждений, вовлеченных в работу с пенсионерами.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- усилить защиту интересов граждан старшего поколения;
- улучшить социальное положение пожилых людей и малообеспеченных семей посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи и услуг;
- способствовать повышению качества жизни пожилых людей, удовлетворенности условиями жизни;
- стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию пожилых людей в целях их интеграции в современное общество, улучшения семейных отношений, участия в общественных объединениях;
- повысить качество обслуживания пожилых людей и семей, имеющих несовершеннолетних детей;
- стабилизировать семью как основной социальный институт общества;
- обеспечить ежегодную поддержку 23 социально-значимых# мероприятий и акций, привлекающих внимание общественности к проблемам пожилых людей, семьи и детей;
- повысить эффективность межведомственного взаимодействия, усилить координацию деятельности органов местного самоуправления по решению проблем старшего поколения, семьи и детей.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источник финансирования | Финансовые затраты, тыс. руб. |
Объем в % |
||||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Всего | |||
Подпрограмма "Старшее поколение" |
Бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" |
2 175,52 | 1 721,6 | 1 769,0 | 5 666,12 | 34,3% |
Привлеченные средства | 3 273,8 | 3 622,0 | 3 971,9 | 10 867,7 | 65,7% | |
Всего по подпрограмме | 5 449,32 | 5 343,6 | 5 740,9 | 16 533,82 | 100% | |
Подпрограмма "Семья" |
Бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" |
4 202,0 | 4 429,5 | 4 637,0 | 13 268,5 | 67,5% |
Федеральный бюджет в пределах лимитов, установленных на соответствующий финансовый год * |
925,0 |
1 030,0 |
1 100,0 |
3 055,0 |
15,5% |
|
Республиканский бюджет в пределах лимитов, установленных на соответствующий финансовый год * |
1 014,3 |
925,1 |
998,6 |
2 938,0 |
15% |
|
Привлеченные средства | 110,0 | 135,0 | 153,0 | 398,0 | 2% | |
Всего по подпрограмме | 6 251,3 | 6 519,6 | 6 888,6 | 19 659,5 | 100% | |
Всего по программе "Забота" |
Всего по программе "Забота" | 11 700,62 | 11 863,2 | 12 629,5 | 36 193,32 | 100% |
в том числе: | ||||||
Бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" |
6 377,52 | 6 151,1 | 6 406,0 | 18 934,62 | 52,3% | |
Федеральный бюджет в пределах лимитов, установленных на соответствующий финансовый год * |
925,0 | 1 030,0 | 1 100,0 | 3 055,0 | 8,5% | |
Республиканский бюджет в пределах лимитов, установленных на соответствующий финансовый год * |
1 014,3 | 925,1 | 998,6 | 2 938,0 | 8,1% | |
Привлеченные средства | 3 383,8 | 3 757,0 | 4 124,9 | 11 265,7 | 31,1% |
* - планируемые средства
Подпрограмма "Старшее поколение"
муниципальной целевой программы социальной поддержки
"Забота" на 2008-2010 годы
25 декабря 2008 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Старшее поколение" |
Заказчик подпрограммы | Администрация города Горно-Алтайска |
Разработчик подпрограммы |
МУ "Управление социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска" |
Цель подпрограммы | Улучшение качества жизни граждан старшего поколения, решение социальных проблем пенсионеров. |
Задачи подпрограммы | Создание условий для постепенного повышения уровня жизни граждан старшего поколения за счет проведения мероприятий по их социальной поддержке, реализации государственных социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай; Обеспечение максимально эффективной защиты граждан старшего поколения, не обладающих возможностями для самостоятельного решения социальных проблем; Оказание содействия активному участию пожилых граждан в жизни общества; Повышение качества социальных услуг, предоставляемых пожилым людям. |
Сроки реализации подпрограммы |
2008 - 2010 годы |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
- МУ "Управление социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска" (УСЗН), - МУ "Комплексный Центр социального обслуживания населения г. Горно-Алтайска" (КЦСОН ГА), - МУ "Отдел культуры администрации города Горно-Алтайска" (ОК), - Отдел по делам молодежи и спорта Администрации города Горно-Алтайска (ОДМиС), - городской Совет ветеранов (СВ), - Общественные организации (ОО), - Учреждения и предприятия различных форм собственности (УЧР, ПП), - Депутаты городского Совета (ДГС), - Городской военный комиссариат (ГВК). |
Источники финансирования подпрограммы |
- Бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее по тексту - местный), - Привлеченные средства (далее по тексту - привлеченные). |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- улучшение социально-экономического положения граждан старшего поколения, вовлечение их в общественную жизнь; - улучшение социального положения граждан старшего поколения, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - повышение эффективности расходования бюджетных средств на социальную поддержку граждан старшего поколения; - увеличение объема и повышение качества социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста. |
Система контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за выполнением подпрограммы осуществляется Управлением социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска. Отчет об использовании бюджетных ассигнований предоставляется исполнителями мероприятий подпрограммы заказчику Программы ежегодно в установленном порядке. Кроме того, один раз в год они направляют заказчику информационно-аналитические материалы о ходе реализации мероприятий подпрограммы. Вопросы о ходе реализации мероприятий подпрограммы и об эффективности использования финансовых средств по мере необходимости рассматриваются на совещании при заместителе главы администрации города Горно-Алтайска по социальным вопросам. Отчет доводится до общественности через средства массовой информации. |
Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 25 декабря 2008 г. N 10-8 в раздел 2 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
2. Мероприятия подпрограммы "Старшее поколение"
N п\п |
Содержание мероприятий |
Затраты, тыс. руб. | Источник финанси- рования |
Исполнители | |||
2008 | 2009 | 2010 | всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. |
Оказание материальной помощи малообеспеченным неработающим пенсионерам: - ремонт жилья - ремонт бытовой техники, замена сантехники - газификация частных домовладений - другие виды помощи |
1 176,3 20,0 248,8 10,0 40,0 820,5 37,0 |
1431,7 20,0 285,5 15,0 50,0 1000,0 15,0 46,2 |
1467,7 20,0 306,5 15,0 60,0 1000,0 15,0 51,2 |
4 075,7 60,0 840,8 40,0 150,0 2000,0 850,5 134,4 |
местный привлеченные местный привлеченные местный местный привлеченные |
УСЗН УЧР, ПП УСЗН УЧР, ПП УСЗН УСЗН УЧР, ПП |
2. |
Организация и проведение акций, привлекающих внимание к проблемам пожилых людей: - акция "Овощи" - акция "Лучшее подворье" - акция "Вам, ветераны" - акция "Солдатские вдовы" - акция "Ветеран-юбиляр" - акция "Солдатские матери" - акция "Тепло души" |
175,0 190,0 3,0 2,0 25,0 2,0 5,0 35,0 485,6 3,0 3,0 5,0 |
135,0 190,0 3,0 2,0 30,0 2,0 6,0 35,0 549,2 3,0 3,0 7,0 |
140,0 190,0 3,0 3,0 35,0 2,0 7,0 36,0 611,6 3,0 3,0 9,0 |
450,0 570,0 9,0 7,0 90,0 6,0 18,0 106,0 1 646,4 9,0 9,0 21,0 |
местный местный местный привлеченные местный привлеченные местный привлеченные местный местный привлеченные |
УСЗН УСЗН СВ УСЗН ОДМиС УСЗН ОО УСЗН УЧР, ПП СВ УСЗН КЦСОН ГА УЧР, ПП |
3. |
Оказание адресной помощи остро нуждающимся малообеспеченным пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: - талоны в столовую - на продукты питания - приобретение вещей, обуви |
50,0 10,0 15,0 5,0 20,0 |
57,0 10,0 20,0 7,0 20,0 |
63,0 10,0 25,0 8,0 20,0 |
170,0 30,0 60,0 20,0 60,0 |
местный местный привлеченные местный |
УСЗН УСЗН ОО УСЗН |
4. |
Проведение праздничных мероприятий в честь социально значимых и памятных дат, проводимых для старшего поколения, в том числе: - День снятия блокады Ленинграда; - 23 февраля; - 8 Марта; - 9 Мая; - 22 июня День памяти и скорби - 1 октября День пожилого человека - 30 октября День памяти жертв политических репрессий - Профессиональные праздники |
1 154,72 2,0 3,0 26,0 3,0 21,0 5,0 94,32 371,4 65,0 10,0 5,0 20,0 7,0 4,0 518,0 |
1 277,4 2,0 3,0 27,0 3,0 22,0 15,0 99,0 409,2 70,0 10,0 5,0 25,0 7,0 4,0 576,2 |
1 415,0 2,0 3,0 28,0 3,0 23,0 30,0 103,0 453,8 75,0 15,0 5,0 30,0 7,0 4,0 633,2 |
3 847,12 6,0 9,0 81,0 9,0 66,0 50,0 296,32 1 234,4 210,0 35,0 15,0 75,0 21,0 12,0 1 727,4 |
местный местный местный местный местный местный местный привлеченные привлеченные местный местный местный местный местный привлеченные |
УСЗН УСЗН ОК УСЗН ОК УСЗН ОК УЧР, ПП ГВК СВ УСЗН ОК СВ УСЗН ОК СВ УСЗН СВ УЧР, ПП |
5. | Заключение трудовых договоров для проведения социально значимых мероприятий |
116,2 | 124,1 | 132,1 | 372,4 | местный | УСЗН |
6. | Проведение Месячника пожилых людей | 423,0 | 481,2 | 548,6 | 1 452,8 | привлеченные | УЧР, ПП |
7. | Проведение смотра-конкурса среди трудовых коллективов, коммерческих организаций по работе с престарелыми гражданами города |
25,0 5,0 20,0 |
30,0 5,0 25,0 |
35,0 5,0 30,0 |
90,0 15,0 75,0 |
местный привлеченные |
УСЗН УЧР, ПП СВ |
8. | Организация работы ветеранских клубов по месту жительства |
1 028,0 3,0 1025,0 |
1 082,5 3,0 1079,5 |
1 146,0 3,0 1143,0 |
3 256,5 9,0 3 247,5 |
местный привлеченные |
УСЗН ДГС СВ |
9. | Выписка газет для актива ветеранов | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 3,3 | местный | УСЗН |
10. | Поощрение актива (председателей первичных организаций и актива) |
20,0 | 21,0 | 22,0 | 63,0 | местный | УСЗН |
11. | Приобретение венков при погребении пенсионеров, внесших значительный вклад в развитие ветеранского движения города |
3,0 | 3,2 | 3,3 | 9,5 | местный | УСЗН |
12. | Посещение маломобильных пенсионеров на дому и в больнице |
4,0 | 4,2 | 4,4 | 12,6 | местный | УСЗН |
13. |
Организация работы социальных магазинов для обслуживания малообеспеченных категорий горожан |
Экономичес- кий отдел УСЗН СВ |
|||||
Итого: по подпрограмме "Старшее поколение", в том числе: - Бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в том числе: МУ "Управление социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска" МУ "Комплексный Центр социального обслуживания города Горно-Алтайска" МУ "Отдел культуры администрации города Горно-Алтайска" - Привлеченные средства, в том числе Отдел по делам молодежи и спорта Администрации города Горно-Алтайска Общественные организации Городской военный комиссариат Депутаты городского Совета Учреждения и предприятия различных форм собственности |
4 759,32 1 486,52 1 329,2 3,0 153,32 3 273,8 25,0 10,0 65,0 1 025,0 2 148,8 |
5 343,6 1 721,6 1 558,6 3,0 160,0 3622,0 30,0 13,0 70,0 1 079,5 2 429,5 |
5 740,9 1 769,0 1 600,0 3,0 166,0 3 971,9 35,0 15,0 75,0 1 143,0 2 703,9 |
15 844,32 4 976,62 4 488,3 9,0 479,32 10 867,7 90,0 38,0 210,0 3 247,5 7 282,2 |
Подпрограмма "Семья"
муниципальной целевой программы социальной поддержки
"Забота" на 2008-2010 годы
25 декабря 2008 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Семья" |
Заказчик подпрограммы | Администрация города Горно-Алтайска |
Разработчик подпрограммы |
МУ "Управление социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска" |
Цель подпрограммы | Улучшение качества жизни малообеспеченных семей с детьми, повышение социального статуса семьи, создание комплексной системы мер по оздоровлению и отдыху детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию. |
Задачи подпрограммы | Создание условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных семей с детьми за счет проведения мероприятий по их социальной поддержке, реализации государственных социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай; Обеспечение максимально эффективной защиты малообеспеченных семей, имеющих несовершеннолетних детей, не обладающих возможностями для самостоятельного решения социальных проблем; Повышение качества социальных услуг, предоставляемых семьям и детям; Профилактика семейного неблагополучия; Частичное снижение остроты проблемы детской безнадзорности через социальную реабилитацию. |
Сроки реализации подпрограммы |
2008 - 2010 годы |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
- МУ "Управление социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска" (УСЗН), - МУ "Комплексный Центр социального обслуживания населения г. Горно-Алтайска" (КЦСОН ГА), - МУ "Управление образования администрации города Горно-Алтайска" (УО), - МУ "Отдел культуры администрации города Горно-Алтайска" (ОК), - Отдел по делам молодежи и спорта Администрации города Горно-Алтайска (ОДМиС), - Общественные организации (ОО), - Учреждения, предприятия и организации различных форм собственности (УЧР, ПП). |
Источники финансирования подпрограммы |
- Бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее по тексту - местный), - Федеральный бюджет в пределах лимитов, установленных на соответствующий финансовый год (далее по тексту - федеральный), - Республиканский бюджет в пределах лимитов, установленных на соответствующий финансовый год (далее по тексту - республиканский), - Привлеченные средства. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- улучшение социально-экономического положения малообеспеченных семей, имеющих несовершеннолетних детей, вовлечение их в общественную жизнь; - улучшение социального положения семей с детьми, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - повышение эффективности расходования бюджетных средств на социальную поддержку семей и детей; - увеличение объема и повышение качества социальных услуг, предоставляемых семьям, имеющим несовершеннолетних детей; - усиление роли социального обслуживания в решении актуальных проблем семьи и детства; - стабилизация семьи как социального института; - снижение проблемы детской безнадзорности. |
Система контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за выполнением подпрограммы осуществляется Управлением социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска. Отчет об использовании бюджетных ассигнований предоставляется исполнителями мероприятий подпрограммы заказчику Программы ежегодно в установленном порядке. Кроме того, один раз в год они направляют заказчику информационно-аналитические материалы о ходе реализации мероприятий подпрограммы. Вопросы о ходе реализации мероприятий подпрограммы и об эффективности использования финансовых средств по мере необходимости рассматриваются на совещании при заместителе главы администрации города Горно-Алтайска по социальным вопросам. Отчет доводится до общественности через средства массовой информации. |
Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 25 декабря 2008 г. N 10-8 в раздел 2 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
2. Мероприятия подпрограммы "Семья"
N п\п |
Содержание мероприятий |
Затраты, тыс. руб. | Источник финанси- рования |
Исполнители | |||
2008 | 2009 | 2010 | всего | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. |
Оказание материальной помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию: - на приобретение топлива; - на ремонт жилья; - на лечение, - на продукты питания и товары первой необходимости. |
140,0 15,0 35,0 10,0 70,0 5,0 5,0 |
165,0 15,0 48,0 10,0 80,0 5,0 7,0 |
193,0 20,0 55,0 15,0 90,0 5,0 8,0 |
498,0 50,0 138,0 35,0 240,0 15,0 20,0 |
местный привлеченные местный привлеченные местный привлеченные |
УСЗН УЧР, ПП УСЗН УЧР, ПП УСЗН ОО |
2. |
Организация и проведение акций, привлекающих внимание к проблемам семьи и детей: - операция "Подросток" - акция "Здравствуй, школа!" - акция "Зима" |
175,0 15,0 60,0 100,0 |
135,0 15,0 65,0 55,0 |
140,0 5,0 70,0 55,0 |
450,0 45,0 195,0 210,0 |
местный местный местный |
КЦСОН ГА УСЗН УСЗН |
3. |
Оказание адресной помощи остро нуждающимся семьям и несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: - несовершеннолетним, освободившимся из воспитательной колонии; - подросткам, достигшим 14-летнего возраста при оформлении паспорта; - кодирование родителей от алкогольной зависимости; - талоны в столовую; - талоны на продукты питания в магазин; - приобретение вещей, обуви; - несовершеннолетним беременным женщинам - выдача продуктовых наборов к новогоднему празднику детям дошкольного возраста из многодетных и малообеспеченных семей |
327,0 5,0 5,0 2,0 10,0 25,0 20,0 10,0 250,0 |
192,0 5,0 5,0 2,0 10,0 30,0 20,0 10,0 110,0 |
202,0 5,0 5,0 2,0 10,0 30,0 25,0 10,0 115,0 |
721,0 15,0 15,0 6,0 30,0 85,0 65,0 30,0 475,0 |
местный местный местный местный местный местный местный местный |
КЦСОН ГА КЦСОН ГА КЦСОН ГА УСЗН УСЗН УСЗН УСЗН УСЗН |
4. |
Организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства: - приобретение путевок в оздоровительные лагеря; - оплата питания детей из малообеспеченных семей в профильных лагерях дневного пребывания; - организация досуга детей, находящихся в социально-опасном# положении: посещение театра, выездные экскурсии, походы; - приобретение путевок на санаторно-курортное лечение детей с ослабленным здоровьем; - организация и проведение летнего отдыха детей; - приобретение путевок в летние оздоровительные лагеря для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
4 708,3 325,0 150,0 5,0 450,0 2 764,0 1 014,3 |
4 862,1 370,0 160,0 10,0 500,0 2 897,0 925,1 |
5 134,6 380,0 170,0 15,0 550,0 3 021,0 998,6 |
14 705 1 075,0 480,0 30,0 1 500,0 8 682,0 2 938,0 |
федеральный федеральный местный федеральный местный республиканс- кий |
УСЗН УСЗН КЦСОН ГА УСЗН УО УО |
5. |
Проведение социально значимых мероприятий для семей, имеющих несовершеннолетних детей: - 23 февраля - День защитника Отечества; - 8 Марта - День семьи (май) - Неделя детства. День защиты детей (1 июня) - День Матери (ноябрь) - Новогодние елки (декабрь-январь) |
1 040,0 5,0 5,0 10,0 114,0 10,0 7,0 10,0 5,0 764,0 10,0 100,0 |
1 087,5 5,0 5,0 10,0 120,0 10,0 7,5 10,0 5,0 800,0 10,0 105,0 |
1 133,0 5,0 5,0 10,0 120,0 15,0 8,0 10,0 5,0 835,0 10,0 110,0 |
3 260,5 15,0 15,0 30,0 354,0 35,0 22,5 30,0 15,0 2 399,0 30,0 315,0 |
местный местный местный местный местный местный местный местный местный местный местный |
УСЗН УСЗН УСЗН УО УСЗН УО УСЗН ОК УО УСЗН ОК |
6. | Изготовление буклетов, информационных альбомов и стендов |
1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,0 | местный | УСЗН |
7. | Проведение информационного круглого стола по проблемам молодой семьи (ежегодно) |
ОДМиС | |||||
8. | Проведение конкурса молодых семей | 10,0 | 12,0 | 15,0 | 37,0 | местный | ОДМиС |
9. | Издание информационных буклетов для молодоженов. |
- | 5,0 | - | 5,0 | местный | ОДМиС |
10. | Создание клуба молодоженов | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 180,0 | местный | ОДМиС |
Итого: по подпрограмме "Семья", в том числе: - Бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в том числе: МУ "Управление социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска" МУ "Комплексный Центр социального обслуживания города Горно-Алтайска" МУ "Управление образования администрации города Горно-Алтайска" МУ "Отдел культуры администрации города Горно-Алтайска" Отдел по делам молодежи и спорта Администрации города Горно-Алтайска - Федеральный бюджет в пределах лимитов, установленных на соответствующий финансовый год МУ "Управление социальной защиты населения администрации города Горно-Алтайска" - Республиканский бюджет в пределах лимитов, установленных на соответствующий финансовый год МУ "Управление образования администрации города Горно-Алтайска" - Привлеченные средства, в том числе: Общественные организации Учреждения и предприятия различных форм собственности |
6 451,3 4 402,0 556,0 32,0 3 649,0 105,0 60,0 925,0 925,0 1 014,3 1014,3 110,0 5,0 105,0 |
6 519,6 4 429,5 381,0 37,0 3 824,5 110,0 77,0 1030,0 1030,0 925,1 925,1 135,0 7,0 128,0 |
6 888,6 4 637,0 411,0 42,0 3 984,0 115,0 85,0 1100,0 1100,0 998,6 998,6 153,0 8,0 145,0 |
19 859,5 13 468,5 1 348,0 111,0 11 457,5 330,0 222,0 3055,0 3055,0 2 938,0 2 938,0 398,0 20,0 378,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 1 ноября 2007 г. N 49-4 "О муниципальной целевой программе социальной поддержки населения "Забота" на 2008-2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 14 ноября 2007 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 28 декабря 2010 г. N 30-6
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 15 апреля 2010 г. N 23-11
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 9 июля 2009 г. N 17-4
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 25 декабря 2008 г. N 10-8
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения