Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Алтай от 3 июля 2009 г. N 25-РЗ Приложение 15 к настоящему Закону изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного Закона
Приложение 15
к Закону Республики Алтай
"О республиканском бюджете
Республики Алтай на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"
Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных
инвестиций в объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования регионального значения и искусственных сооружений
на них на 2009 год
13 апреля, 3 июля, 26 ноября 2009 г.
N п/п |
Наименование объектов |
Выполнено на 01.01.2009 г. |
Остаточная сметная стоимость |
Изменения (+) (-) |
Расходы на 2009 год после изменений, тыс. рублей |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Республики Алтай |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Республики Алтай |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего |
532145,1 |
1338256,4 |
-207115,1 |
-192572,5 |
-14542,6 |
283371,3 |
100787,5 |
182583,8 |
1 |
Строительство, реконструкция |
532145,1 |
1338256,4 |
-207115,1 |
-192572,5 |
-14542,6 |
283371,3 |
100787,5 |
182583,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2010), подпрограмма "Автомобильные дороги" |
513545,6 |
246252,8 |
-162565,4 |
-154520,5 |
-8044,9 |
143513,3 |
75479,5 |
68033,8 |
1.1.1 |
Мостовой переход через р. Катунь у с. Усть-Сема на автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией |
416445,6 |
102739,5 |
-102739,5 |
-80690,5 |
-22049,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2 |
Мостовой переход через реку Лебедь на км 157+850 автомобильной дороги Бийск - Турочак - Артыбаш |
97100,0 |
143513,3 |
-59825,9 |
-73830,0 |
14004,1 |
143513,3 |
75479,5 |
68033,8 |
1.2 |
Субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них |
3359,5 |
110363,4 |
-41810,1 |
-38052,0 |
-3758,1 |
50682,9 |
25308,0 |
25374,9 |
1.2.1 |
Мостовой переход через реку Майма на км 10+320 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
3239,5 |
42047,0 |
-5823,2 |
-5000,0 |
-823,2 |
36131,2 |
15066,3 |
21064,9 |
|
в т.ч. ПИР |
2728,0 |
823,2 |
-823,2 |
0,0 |
-823,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.2 |
Мостовой переход через реку Сайдыс на км 13+681 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
120,0 |
68316,4 |
-35986,9 |
-33052,0 |
-2934,9 |
14551,7 |
10241,7 |
4310,0 |
|
в т.ч. ПИР |
120,0 |
2934,9 |
-2934,9 |
0,0 |
-2934,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Республиканская целевая программа "Автомобильные дороги Республики Алтай (2008-2010 годы)" |
15240,0 |
956314,3 |
-28065,5 |
0,0 |
-28065,5 |
63849,2 |
0,0 |
63849,2 |
1.3.1 |
Мостовой переход через реку Чемал в с.Чемал на автомобильной дороге Усть-Сема - Чемал - Куюс |
600,0 |
414400,0 |
-13648,2 |
0,0 |
-13648,2 |
14400,0 |
0,0 |
14400,0 |
|
в т.ч. ПИР |
600,0 |
14400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14400,0 |
0,0 |
14400,0 |
1.3.2 |
Мостовой переход через реку Узнезя в с.Узнезя на км 21+165 автомобильной дороги Усть-Сема - Чемал - Куюс |
280,0 |
256376,4 |
-14096,0 |
0,0 |
-14096,0 |
6376,4 |
0,0 |
6376,4 |
|
в т.ч. |
280,0 |
6376,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6376,4 |
0,0 |
6376,4 |
1.3.3 |
Автомобильная дорога Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак на участке Кызыл-Озек - Бирюля |
10000,0 |
8661,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8661,3 |
0,0 |
8661,3 |
1.3.4 |
Мостовой переход через реку Катунь у села Платово на автомобильной дороге Подъезд к с. Платово |
4100,0 |
20619,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10969,2 |
0,0 |
10969,2 |
1.3.5 |
Мостовой переход через реку Катунь у с. Тюнгур на автомобильной дороге "Подъезд к селу Кучерла" |
0,0 |
30000,0 |
-3400,0 |
0,0 |
-3400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.6 |
Мостовой переход через р. Бия у с. Кебезень |
0,0 |
25000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
5000,0 |
1.3.7 |
Автомобильная дорога Дъектиек - Беш-Озек на участке км 0 - км 10 |
260,0 |
740,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
740,0 |
0,0 |
740,0 |
1.3.8 |
Автомобильная дорога "Балыктуюль-Балыкча" на участке км 30 - км 36 (перевал Кату-Ярык) |
0,0 |
4019,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4019,8 |
0,0 |
4019,8 |
1.3.9 |
Мостовой переход через реку Катунь на автомобильной дороге Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 168 - км 170 подъезда |
0,0 |
30000,0 |
-1000,0 |
0,0 |
-1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.10 |
Строительство мостового перехода через реку Чуя на автомобильной дороге Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 170 - км 171 подъезда |
0,0 |
30000,0 |
-1000,0 |
0,0 |
-1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.11 |
Строительство мостового перехода через р. Катунь у с. Малый Яломан |
0,0 |
30000,0 |
-1000,0 |
0,0 |
-1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.12 |
Реконструкция автомобильной дороги Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке Черга - Ильинка с подъездом к с. Черга км 0 - км 16 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
285,0 |
0,0 |
285,0 |
1.3.13 |
Реконструкция автомобильной дороги Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 16 - км 31 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
315,0 |
0,0 |
315,0 |
1.3.14 |
Подъезд к микрорайону "Северный" с. Кызыл-Озек |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
0,0 |
4000,0 |
1.3.15 |
Мостовой переход через реку Майма на км 10+320 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
|
823,2 |
823,2 |
0,0 |
823,2 |
823,2 |
0,0 |
823,2 |
1.3.16 |
Мостовой переход через реку Сайдыс на км 13+681 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
|
2934,9 |
2934,9 |
0,0 |
2934,9 |
2934,9 |
0,0 |
2934,9 |
1.3.17 |
Мостовой переход через р.Катунь у с.Усть-Сема на автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией |
|
102739,5 |
4320,6 |
0,0 |
4320,6 |
4320,6 |
0,0 |
4320,6 |
1.3.18 |
Прочие ПИРЫ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1003,8 |
0,0 |
1003,8 |
1.3.19 |
Обоснование инвестиций на мостовой переход через реку Аргут, Кош-Агачский район |
0,0 |
0,0 |
-2000,0 |
0,0 |
-2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
Непрограммная часть: |
0,0 |
25325,9 |
25325,9 |
0,0 |
25325,9 |
25325,9 |
0,0 |
25325,9 |
1.4.1 |
Мостовой переход через реку Лебедь на км 157+850 автомобильной дороги Бийск - Турочак - Артыбаш |
|
25325,9 |
25325,9 |
0,0 |
25325,9 |
25325,9 |
0,0 |
25325,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.