Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правления Комитета по тарифам Республики Алтай от 27 марта 2008 г. N 2/3 в Приложение к настоящему Постановлению внесены изменения, действующие с 31 марта 2008 г.
Приложение
к постановлению Комитета
по тарифам Республики Алтай
от 13 апреля 2007 г. N 3/2
Правила взаимодействия между сетевыми организациями,
сетевыми организациями и юридическими, физическими лицами по вопросу
технологического присоединения энергопринимающих устройств
(энергетических установок) к электрическим сетям
в Республике Алтай
27 марта, 26 сентября 2008 г.
Об установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических лиц к электрическим сетям в Республике Алтай на 2007 год см. Постановление Комитета по тарифам Республики Алтай от 13 апреля 2007 г. N 3/1
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц (далее - энергопринимающие устройства) к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), устанавливают требования к выдаче технических условий (индивидуальных) для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия) и критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения.
Настоящие Правила разработаны на основании "Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 г. N 168).
2. Действие настоящих Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
Для потребителей, энергопринимающие устройства которых были ранее присоединены к электрической сети и которые заявили о необходимости увеличения категории надежности электроснабжения своей электроустановки, стоимость технологического присоединения определяется как произведение ставки платы за присоединение на величину разрешенной к использованию мощности как для вновь вводимых в эксплуатацию электроустановок.
Для потребителей, энергопринимающие устройства которых были ранее присоединены к электрической сети и которые заявили о необходимости пересмотра в сторону увеличения величины разрешенной к использованию мощности, стоимость технологического присоединения определяется как произведение ставки платы за присоединение на величину запрошенного увеличения мощности (разности между новой и старой разрешенной мощностью).
Для потребителей, обратившихся за технологическим присоединением энергопринимающих устройств, электроснабжение которых будет носить временный характер и схема электроснабжения для которых будет действовать только до ввода в эксплуатацию постоянной схемы, стоимость технологического присоединения определяется как произведение ставки платы за присоединение на величину разрешенной к использованию временной мощности, как для вновь вводимых в эксплуатацию электроустановок.
При изменении схемы присоединения потребителя, без изменения разрешенной ранее мощности и наличии технической возможности, в плату за технологическое присоединение включаются только фактические затраты сетевой организации по присоединению.
Потребители, подавшие заявки на выдачу технических условий на присоединение к электрическим сетям сетевой организации до установления для этой сетевой организации платы за технологическое присоединение и получившие в установленном порядке технические условия на подключение к электрическим сетям, имеют право на технологическое присоединение к электрическим сетям после выполнения выданных технических условий и компенсации фактических затрат сетевой организации по технологическому присоединению. Также такие потребители по согласованию с сетевой организацией могут подать заявку об отмене полученных потребителем технических условий и о заключении договора о технологическом присоединении к электрическим сетям с внесением платы за технологическое присоединение в общем порядке.
В состав мероприятий по технологическому присоединению не входят работы по выносу сетей и электросетевых объектов сетевой организацией из пятна застройки потребителя. Данные работы выполняются потребителем за свой счет, из собственных материалов по техническим условиям сетевой организации на вынос сетей или могут быть по согласованию с сетевой организацией включены в состав индивидуальных технических условий (далее ИТУ).
При определении технической нецелесообразности присоединения энергопринимающих устройств потребителя к сетям сетевой организацией на уровне напряжения 0,4 кВ (6 (10) кВ) присоединение производится на уровнях напряжения 6 (10) кВ (35-110 кВ) с выдачей соответствующих ИТУ. Для определения наличия (отсутствия) технической целесообразности присоединения в каждом отдельном случае может привлекаться уполномоченный орган государственной власти в области технологического надзора (Ростехнадзор).
Стоимость технологического присоединения, в случае необходимости строительства, реконструкции и модернизации объектов электросетевого хозяйства, определяется по индивидуальному проекту для каждого договора и утверждается Комитетом по тарифам Республики Алтай.
3. Сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Оплата за технологическое присоединение производится на специальный отдельный расчетный (текущий для бюджетной организации) счет, открытый каждой сетевой организацией. Сетевые организации ежемесячно отчитываются перед Комитетом по тарифам Республики Алтай за поступление и использование собранных средств на строительство и реконструкцию электросетевого хозяйства (Приложение N 1, 2 и 3).
4. Любые лица имеют право на технологическое присоединение построенных ими линий электропередачи к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами.
5. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением.
6. Настоящие Правила устанавливают следующую процедуру технологического присоединения:
а) подача заявки на технологическое присоединение (далее - заявка) юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, реконструкцию и увеличение мощности энергопринимающих устройств, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г) получение разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору (Управление по технологическому и экологическому надзору по Республике Алтай Алтайского межрегионального Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по технологическому, экологическому и Атомному надзору - далее "Ростехнадзор") на допуск в эксплуатацию объектов заявителя;
д) составление акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
7. Для целей настоящих Правил используются следующие основные термины и определения:
Заявитель - юридическое или физическое лицо, заявившее о необходимости присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети.
Энергопринимающее устройство - совокупность машин (аппаратов, линий и иного оборудования), находящихся у заявителя в собственности или на ином законном праве, и обеспечивающих возможность потребления электрической энергии.
Сетевая организация - юридическое лицо, которое имеет в собственности или на ином законном основании электрические сети и осуществляет хозяйственную деятельность по передаче и распределению электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства.
В настоящих Правилах организации, имеющие на праве собственности или ином законном основании распределительные устройства генерирующих источников, рассматриваются как сетевые организации.
Электросетевые объекты сетевой организации - комплекс оборудования и передающих устройств, включающий в себя распределительные подстанции, распределительные трансформаторные подстанции, трансформаторные подстанции, соединительные пункты и иные энергетические объекты.
Разрешение на присоединение мощности - акт, выдаваемый сетевой организацией заявителю после выполнения условий договора и согласования порядка эксплуатации и обслуживания электрических сетей электрооборудования заявителя, дающий право на присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям сетевой организации.
Инвестиционная программа организации - программа развития организации, согласованная на момент установления платы за технологическое присоединение с уполномоченными органами исполнительной власти Республики Алтай (заместитель Председателя Правительства Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай), и содержащая перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений с разделением на расходы, учтенные при установлении платы за передачу электрической энергии по электрическим сетям сетевой компании, платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, привлеченные (заемные) средства, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений и источников возмещения привлеченных (заемных) средств.
Другие термины, определения, понятия, используемые в настоящих Правилах, соответствуют терминам, определениям, понятиям, закрепленным законодательством Российской Федерации.
II. Порядок заключения и выполнения договора.
8. Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, к электрическим сетям которой планируется технологическое присоединение.
9. В заявке, направляемой заявителем (за исключением лиц, указанных в пунктах 12 и 14 настоящих Правил), должны быть в зависимости от конкретных условий указаны следующие сведения:
а) реквизиты заявителя;
б) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям;
в) место нахождения заявителя;
г) максимальная мощность энергопринимающих устройств и их технические характеристики, количество, мощность генераторов и присоединяемых к сети трансформаторов;
д) количество точек присоединения с указанием технических параметров элементов энергопринимающих устройств;
е) заявляемый уровень надежности энергопринимающих устройств;
ж) заявляемый характер нагрузки (для генераторов - возможная скорость набора или снижения нагрузки) и наличие нагрузок, искажающих форму кривой электрического тока и вызывающих несимметрию напряжения в точках присоединения;
з) величина и обоснование величины технологического минимума (для генераторов), технологической и аварийной брони (для потребителей электрической энергии);
и) сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям);
к) поэтапное распределение мощности, сроков ввода и сведения о категории надежности электроснабжения при вводе энергопринимающих устройств по этапам и очередям.
10. К заявке прилагаются следующие документы;
а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям;
б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;
в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики.
11. Сетевая организация не вправе требовать представления сведений, не предусмотренных настоящими Правилами.
12. В заявке, направляемой заявителем - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 750 кВА, должны быть указаны:
а) сведения, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е", "и", "к" пункта 9 настоящих Правил;
б) максимальная мощность энергопринимающих устройств заявителя;
в) характер нагрузки (вид производственной деятельности).
13. К заявке, указанной в пункте 12 настоящих Правил, должна прилагаться однолинейная схема вводных устройств энергопринимающих установок.
14. В заявке, направляемой заявителем - физическим лицом в целях присоединения энергопринимающих устройств, используемых для бытовых нужд, должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) место нахождения заявителя;
в) сведения, указанные в подпунктах "б", "и" пункта 9 настоящих Правил;
г) максимальная мощность энергопринимающих устройств.
15. Сетевая организация обязана направить заявителю (за исключением лиц, указанных в пунктах 12 и 14 настоящих Правил) для согласования проект договора в течение 15 рабочих дней с даты получения заявки.
При сложном характере технологического присоединения для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью или иных владельцев объектов такой сети указанный срок по инициативе сетевой организации может быть увеличен до 40 рабочих дней. Заявитель уведомляется об увеличении срока и основаниях его изменения.
При отсутствии сведений, указанных в пункте 9 настоящих Правил, сетевая организация в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки уведомляет об этом заявителя и в течение 15 рабочих дней с даты получения недостающих сведений направляет ему для согласования проект договора и технические условия.
16. Договор должен содержать следующие существенные условия:
а) мероприятия по технологическому присоединению и обязательства сторон по их выполнению;
б) срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который не может превышать:
1 год - для заявителей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 750 кВА, если иное не предусмотрено соответствующей инвестиционной программой или соглашением сторон;
2 года - дли заявителей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых превышает 750 кВА, если иное не предусмотрено соответствующей инвестиционной программой или соглашением сторон.
17. Размер платы за технологическое присоединение устанавливается уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов - Комитетом по тарифам Республики Алтай.
18. Мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:
а) подготовку сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором;
б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;
д) проверку сетевой организацией выполнения заявителем технических условий;
е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору (Ростехнадзора) при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления;
ж) фактические действия по присоединению и обеспечению работы энергопринимающих устройств в электрической сети.
19. По окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон и акт об осуществлении технологического присоединения.
Запрещается навязывать заявителю услуги, не предусмотренные настоящими Правилами.
20. Сетевая организация обязана в течение 15 рабочих дней с даты заключения договора, а в случае, указанном в абзаце третьем пункта 15 настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней подготовить и выдать заявителю технические условия. Копии выданных технических условий сетевая организация обязана направить системному оператору.
21. В целях подготовки технических условий сетевая организация:
в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки направляет ее копию на рассмотрение системному оператору;
в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки направляет в вышестоящую сетевую организацию информацию о планируемом технологическом присоединении, содержащую указание на присоединенную и максимальную мощность, характер нагрузки, категорию надежности электроснабжения.
Системный оператор в течение 15 дней с даты получения проекта технических условий от сетевой организации рассматривает заявки и согласовывает технические условия на технологическое присоединение в отношении генераторов, установленная мощность которых превышает 5 МВт, и энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА.
22. Для заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 750 кВА, а также для физических лиц сетевая организация обязана в течение 15 рабочих дней с даты получения заявки направить Заявителю для согласования проект договора и технических условий.
При отсутствии в заявке сведений, указанных в пункте 12 настоящих Правил, сетевая организация в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки уведомляет об этом заявителя и в течение 15 рабочих дней с даты получения недостающих сведений направляет для согласования проекты договора и технических условий.
23. В случае если в ходе проектирования у заявителя возникает необходимость частичного отступления от технических условий, такие отступления должны быть согласованы с выдавшей их сетевой организацией с последующей корректировкой технических условий. При этом сетевая организация в течение 10 рабочих дней с даты обращения заявителя согласовывает указанные изменения технических условий.
24. Срок действия технических условий не может составлять менее 2 лет и более 5 лет.
В случаях, указанных в подпункте "г" пункта 18 настоящих Правил, сетевая организация обязана согласовать с системным оператором представленную заявителем на согласование сетевой организации проектную документацию по выполнению технических условий, а также отступления от выданных заявителю технических условий.
25. В технических условиях должны быть указаны:
а) схемы выдачи или приема мощности и точки присоединения (вводные распределительные устройства, линии электропередачи, базовые подстанции, генераторы);
б) обоснованные требования к усилению существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечения проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электроэнергии), обязательные для исполнения сетевой организацией;
в) требования к устройствам релейной защиты, регулированию реактивной мощности, противоаварийной и режимной автоматике, телемеханике, связи, изоляции и защите от перенапряжения, к контролю и поддержанию качества электроэнергии, а также к приборам учета электрической энергии и мощности (активной и реактивной);
г) требования к присоединению энергопринимающих устройств к устройствам противоаварийной и режимной автоматики, требования к подключению всей присоединяемой мощности энергопринимающих устройств, но не ниже уровня аварийной или технологической брони, к устройствам автоматики отключения нагрузки энергопринимающих установок при снижении частоты электрического тока или напряжения в прилегающей электрической сети, требования к характеристикам генераторов;
д) требования к оснащению энергопринимающих устройств устройствами релейной защиты, противоаварийной и режимной автоматики, включая размещение устройств, обеспечивающих дистанционный ввод графиков временного отключения потребления с диспетчерских центров в соответствии с требованиями соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления.
26. Требования, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 25 настоящих Правил, обязательны для выполнения как заявителем, так и сетевой организации. При этом разграничение обязательств по выполнению этих требований определяется в договоре и учитывается соответственно при расчете платы за технологическое присоединение.
Для заявителей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 750 кВА, указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "в" и "д" пункта 25 настоящих Правил.
27. При невыполнении заявителем технических условий в согласованный срок и наличии на дату окончания срока их действия технической возможности технологического присоединения сетевая организация по обращению заявителя вправе продлить срок действия ранее выданных технических условий. При этом дополнительная плата не взимается.
При изменении условий технологического присоединения по окончании срока действия технических условий сетевая организация вправе выдать заявителю новые технические условия, учитывающие выполненные по ранее выданным техническим условиям мероприятия. В этом случае выдача новых технических условий не влечет за собой недействительность договора при условии согласования сроков выполнения сторонами мероприятий по технологическому присоединению.
Выдача новых технических условий в рамках действующего договора заявителям - физическим лицам осуществляется без взимания дополнительной платы.
III. Критерии наличия (отсутствия) технической возможности
технологического присоединения.
28. Критериями наличия технической возможности технологического присоединения являются:
а) сохранение условий электроснабжения (установленной категории надежности электроснабжения и сохранения качества электроэнергии) для прочих потребителей, энергопринимающие установки которых на момент подачи заявки заявителя присоединены к электрическим сетям сетевой организации или смежных сетевых организаций;
б) отсутствие ограничений на присоединяемую мощность в объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежит произвести технологическое присоединение;
в) отсутствие необходимости реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций либо строительства генерирующих объектов для удовлетворения потребности потребителей.
29. В случае несоблюдения любого из указанных в пункте 28 настоящих Правил критериев считается, что техническая возможность технологического присоединения отсутствует.
30. Включение объектов электросетевого хозяйства в инвестиционные программы субъектов естественных монополий в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в утверждаемые представительными органами местного самоуправления инвестиционные программы, целью которых является реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, означает наличие технической возможности технологического присоединения и является основанием для заключения договора независимо от соответствия критериям, указанным в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 28 настоящих Правил.
Если присоединение энергопринимающих устройств требует строительства (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства, не включенного в указанные инвестиционные программы на очередной период регулирования, сетевая организация в 30-дневный срок после получения заявки обращается в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (Комитет по тарифам Республики Алтай) для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту. Если заявитель выразит согласие осуществить расчеты за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в размере, определенном указанным уполномоченным органом, сетевая организация не вправе отказать в заключении договора.
При этом сетевая организация выдает заявителю индивидуальные технические условия для технологического присоединения к электрическим сетям. Исполнение указанных в технических условиях мероприятий либо их части может быть осуществлено как сетевой организацией, так и заявителем по выбору последнего. При утверждении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (Комитетом по тарифам Республики Алтай) должны быть учтены расходы сетевой организации по осуществлению технологического присоединения заявителя.
31. В целях проверки обоснованности установления сетевой организацией факта отсутствия технической возможности по критериям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 28 настоящих Правил, заявитель вправе обратиться в федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору (Ростехнадзор) для получения заключения о наличии (отсутствии) технической возможности технологического присоединения сетевой организацией.
32. Ограничения на технологическое присоединение дополнительной мощности возникают в случае, если полное использование потребляемой (генерирующей) мощности всех ранее присоединенных, вновь присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя (с учетом ранее выданных технических условий, срок действия которых не истек) может привести к загрузке объектов электросетевого хозяйства с превышением значений, определенных техническими регламентами или иными обязательными требованиями.
33. При наличии ограничения на технологическое присоединение дополнительной мощности допускается присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств в пределах величины мощности, не вызывающей ограничений в использовании потребляемой (генерирующей) мощности всех ранее присоединенных к данным сетям потребителей электрической энергии, либо в заявленном объеме по согласованию с указанными потребителями.
IV. Регламент взаимодействия заявителя и сетевых организаций.
Данный Раздел устанавливает порядок взаимодействия Заявителя и сетевой организации, в случае наличия технической возможности технологического присоединения. При отсутствии технической возможности технологического присоединения, действия Заявителя и сетевой организации регламентируются Разделом III настоящих Правил.
4.1. Регламент взаимодействия Заявителя с производственным подразделением "Горно-Алтайские электрические сети" (ГАЭС):
для потребителя-абонента:
а) Для заключения Договора Заявитель направляет заявку, оформленную на имя руководителя предприятия начальнику района электрических сетей, (либо мастеру участка электрических сетей) к электрическим сетям которых планируется электрическое присоединение (Приложение N 4).
Начальник района электрических сетей (либо мастер участка электрических сетей) представляет информацию о возможности технологического присоединения (либо об# ее отсутствии) с указанием точки присоединения к электрическим сетям (Приложение 5). Приложение N 5, с технической информацией о точке присоединения, вместе с Заявкой возвращает Заявителю.
б) с Заявкой и информацией (Приложение N 4 и N 5) Заявитель обращается в производственно-технический отдел ГАЭС (с. Майма, ул. Энергетиков, 15) для оформления и получения технических условий.
Заявитель заключает договор с сетевой организацией (Приложение N 6, N 7, N 8), производит оплату за технологическое присоединение к электрическим сетям и получает технические условия.
в) после выполнения технических условий на технологическое присоединение обеими сторонами составляется Акт осмотра электроустановок потребителя для заключения договора электроснабжения (Приложение N 9).
г) заявитель заключает договор на покупку электроэнергии с энергосбытовой организацией.
д) ГАЭС, выполнив мероприятия по присоединению и подключению Заявителя совместно с Заявителем подписывает Акт приема (сдачи) выполненных работ по технологическому присоединению (Приложение 11) и Акт о проведении ревизии (приемки) средств учета электрической энергии (Приложение N 10).
для потребителя-субабонента:
а) заявитель-субабонент получает технические условия у потребителя-абонента, к электрическим сетям которого непосредственно планируется технологическое присоединение.
б) потребитель-абонент при этом оформляет увеличение мощности в установленном порядке.
4.2. Регламент взаимодействия Заявителя с другими сетевыми организациями:
для потребителя-абонента:
а) Для заключения Договора Заявитель направляет заявку, оформленную на имя руководителя предприятия (Приложение N 4).
б) технический руководитель сетевой организации определяет возможность технологического присоединения (Приложение 5) и в случае ее наличия готовит технические условия. Технические условия с заявленной мощностью выше 30 кВт подлежат обязательному согласованию с ГАЭС.
В случае отсутствия технической возможности Заявителю дается письменный отказ.
Заявитель заключает договор с сетевой организацией (Приложение N 6, 7, 8), производит оплату за технологическое присоединение к электрическим сетям и получает технические условия.
в) после выполнения технических условий на технологическое присоединение обеими сторонами составляется Акт осмотра электроустановок потребителя для заключения договора электроснабжения. (Приложение N 9).
г) заявитель заключает договор на покупку электроэнергии с энергосбытовой организацией.
д) сетевая организация выполнив мероприятия по присоединению и подключению Заявителя, совместно с Заявителем подписывает Акт приема (сдачи) выполненных работ по технологическому присоединению (Приложение 11) и Акт о проведении ревизии (приемки) средств учета электрической энергии (Приложение N 10).
для потребителя-субабонента:
а) заявитель-субабонент получает технические условия у потребителя-абонента, к электрическим сетям которого непосредственно планируется технологическое присоединение.
б) потребитель-абонент при этом оформляет увеличение мощности в установленном порядке.
4.3. Регламент взаимодействия смежных сетевых компаний с производственным подразделением "Горно-Алтайские электрические сети".
Смежные сетевые компании осуществляют технологические присоединения в соответствии с данными правилами, взимая плату с Заявителей. При этом смежная сетевая организация выдает Заявителю два счета на оплату, а Заявитель:
при подключении к сети 10 кВ
- 57,14% платы за технологическое присоединение отправляет на специальный отдельный расчетный счет производственного подразделения "Горно-Алтайские электрические сети";
- 42,86% платы за технологическое присоединение отправляет на специальный отдельный расчетный счет смежной сетевой организации.
при подключении к сети 0,4 кВ
- 40% платы за технологическое присоединение отправляет на специальный отдельный расчетный счет Горно-Алтайских электрических сетей;
- 60% платы за технологическое присоединение отправляет на специальный отдельный расчетный счет смежной сетевой организации.
Возможность выдачи технических условий заявленной мощностью 30кВт и выше смежные сетевые организации предварительно согласовывают с производственным подразделением "Горно-Алтайские электрические сети".
Ежемесячно сводная информация о выданных технических условиях и технологических присоединениях направляется в ГАЭС (Приложения N 1, 2, 3).
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Комитета по тарифам Республики Алтай от 13 апреля 2007 г. N 3/2 "Об утверждении Правил взаимодействия между... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.