6 августа 2009 г.
О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году" см. Закон Республики Алтай от 19 мая 2008 г. N 56-РЗ
В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 ноября 2008 года, дальнейшего проведения административной реформы в Республике Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах".
Исполняющий обязанности |
Ю.В.Антарадонов |
Постановлением Правительства Республики Алтай от 6 августа 2009 г. N 181 в настоящую Программу внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Проведение административной реформы в Республике Алтай
в 2009-2011 годах"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2009 г. N 38/1)
6 августа 2009 г.
1. Паспорт
Наименование республиканской целевой программы |
Республиканская целевая программа "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах" (далее также - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
Государственные заказчики Программы |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Разработчик Программы |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является обеспечение показателя удовлетворенности качеством и доступностью государственными и муниципальными услугами получателей (физических и юридических лиц) до уровня не менее 80% от их общего числа к началу 2012 года. Для достижения цели Программы государственные заказчики целевой программы должны решить следующие основные задачи: 1) по направлению "Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай": разработка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации пилотных проектов по реализации административной реформы для участия в конкурсном отборе, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации; мониторинг удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай; совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля; оптимизация действующих и принимаемых функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай; разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; обеспечение участия населения и организаций в оценке результативности деятельности органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай; 2) по направлению "Электронное Правительство Республики Алтай": формирование инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и о порядке и условиях предоставления государственных услуг на основе регионального портала государственных услуг и регионального реестра государственных услуг; создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота; формирование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок и процедуры сбора, хранения и предоставления сведений, содержащихся в государственных информационных системах, обмена информацией в электронной форме между исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай, организациями и гражданами, а также контроль за использованием государственных информационных систем; 3) по направлению "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг": формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ); создание и развитие республиканского центра телефонного обслуживания |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2009-2011 годы без разделения на этапы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе создание и развитие республиканского центра телефонного обслуживания; совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля; организация внедрения регионального портала государственных услуг и регионального реестра государственных услуг |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 45595 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай - 27625 тыс. рублей; за счет планируемых средств федерального бюджета - 17 970 тыс. рублей (справочно). В целом из республиканского бюджета Республики Алтай в 2009 году планируется использовать 7 000 тыс. рублей, в 2010 году - 10 525 тыс. рублей, в 2011 году - 10 100 тыс. рублей |
Система организации контроля над исполнением Программы |
Республиканская комиссия по проведению административной реформы, образованная распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 3 мая 2006 года N 112-рГ, осуществляет общий контроль исполнения Программы, заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Алтай в рамках своих полномочий - оперативный контроль |
Ожидаемые показатели эффективности реализации Программы |
Организация в 2009 году 1 филиала МФЦ в г. Горно-Алтайске, 9 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах в Республике Алтай. Организация к 2011 году 2 филиалов МФЦ, 10 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах в Республике Алтай; передача отдельных процедур на исполнение в МФЦ не менее чем 30% государственных и муниципальных услуг от общего числа государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ; организация предоставления на базе МФЦ не менее 60 государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности получателей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг до уровня не менее 80% от их общего числа к 2012 году; устранение дублирования функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, приведение в соответствие их структуры реализуемым функциям и полномочиям, кадровому и материально-техническому обеспечению; полное обеспечение выполняемых государственных функций и предоставляемых государственных услуг административными регламентами к началу 2012 года; внедрение информационной системы показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по достижению ключевых показателей социально-экономического развития Республики Алтай; увеличение скорости документооборота на 30%; сокращение времени принятия управленческих решений в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай на 30%; совершенствование системы информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти различного уровня и населением; сокращение коррупционных возможностей, повышение ответственности и подотчетности работников исполнительных органов государственной власти Республики Алтай перед государством и обществом, сокращение внутренних административных барьеров при выполнении ими своих функций; оптимизация численности государственных гражданских служащих в пределах 10% |
2. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
В 2008 году завершился очередной этап реализации административной реформы в Республике Алтай. Основные мероприятия этапа административной реформы были утверждены в республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году", утвержденной Законом Республики Алтай от 19 мая 2008 года N 56-РЗ.
Осуществлен ряд мероприятий, в рамках которых удалось достичь определенных результатов в сфере административной реформы:
1) создана организационная и методическая основа для проведения оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
2) исполнительные органы государственной власти Республики Алтай начали внедрять административные регламенты и осуществлять свои функции в соответствии с утвержденными в установленном порядке административными регламентами;
3) изучен опыт создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в регионах Сибирского федерального округа и на территории Республики Алтай, создано автономное учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) создана законодательная база по противодействию коррупции;
5) созданы организационные основы информационной открытости результатов деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Алтай.
Несмотря на полученные результаты данного этапа реформирования государственного и муниципального управления в Республике Алтай, они по-прежнему не в достаточной мере отражают решение обозначенных задач административной реформы.
Это, в большей степени, связано с нерешенностью проблем в области повышения эффективности государственного и муниципального управления в Республике Алтай, среди которых можно выделить основные:
1) незавершенность процесса оптимизации структуры и функционала исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
2) недостаточная ориентация и мотивация исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Республике Алтай в своей деятельности на конечный результат и, в первую очередь, на удовлетворенность граждан и организаций деятельностью исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
3) низкая доступность государственных и муниципальных услуг, связанная с недостаточно эффективной организацией деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
4) недостаточно активная работа в органах власти различного уровня по разработке и внедрению административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг;
5) несоответствие уровня внедрения информационно-коммуникационных технологий в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай требованиям административной реформы и, прежде всего, системе планирования и прогнозирования деятельности, принятия решений, оценке эффективности деятельности, управления;
6) отсутствие комплексного подхода к решению задач административной реформы, связанного с неподкрепленностью действий кадровыми и финансовыми ресурсами.
Нерешенность вышеобозначенных проблем ведет к необоснованным финансовым и другим затратам, способствует развитию коррупции в исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органах местного самоуправления в Республике Алтай, неудовлетворенности населения предоставляемыми исполнительными органами государственной власти Республики Алтай услугами, снижению имиджа Республики Алтай.
Это говорит о взаимосвязанности и системности указанных проблем.
Многогранность и сложность вопросов административной реформы, их взаимосвязанность и взаимодополняемость, необходимость завершения начатых преобразований и решение новых задач административной реформы требуют программно-целевого способа их дальнейшего решения.
3. Основная цель и задачи, срок реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение показателя удовлетворенности качеством и доступностью государственными и муниципальными услугами получателей (физических и юридических лиц) до уровня не менее 80% от их общего числа к началу 2012 года.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) по направлению "Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай":
а) разработка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации пилотных проектов по реализации административной реформы для участия в конкурсном отборе, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации;
б) мониторинг удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
в) совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
г) оптимизация действующих и принимаемых функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
д) разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
е) обеспечение участия населения и организаций в оценке результативности деятельности органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
2) по направлению "Электронное Правительство Республики Алтай":
а) формирование инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и о порядке и условиях предоставления государственных услуг на основе регионального портала государственных услуг и регионального реестра государственных услуг;
б) создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота;
в) формирование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок и процедуры сбора, хранения и предоставления сведений, содержащихся в государственных информационных системах, обмена информацией в электронной форме между исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай, организациями и гражданами, а также контроль за использованием государственных информационных систем;
3) по направлению "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг":
а) формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай, включая создание и развитие МФЦ;
б) создание и развитие республиканского центра телефонного обслуживания.
Срок реализации Программы - 2009-2011 годы.
4. Система программных мероприятий Программы
Все программные мероприятия сгруппированы по разделам ориентированным на достижение цели и подкреплены необходимыми источниками, объемами финансирования и отражены в приложении N 1 к Программе.
Мероприятия Программы сгруппированы по трем направлениям:
1) Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
2) Электронное Правительство Республики Алтай;
3) Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
5. Финансовое обеспечение Программы
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 45595 тыс. рублей (в ценах 2009 года), в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай - 27625 тыс. рублей, из них планируется использовать:
в 2009 году - 7 000 тыс. рублей;
в 2010 году - 10 525 тыс. рублей;
в 2011 году - 10 100 тыс. рублей.
Распределение финансовых средств представлено в приложении N 2 к настоящей Программе.
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай планирует принять участие в федеральных конкурсах, объявляемых в рамках реализации административной реформы, информатизации в Российской Федерации, и привлечь из федерального бюджета 17 970 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и могут уточняться при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе пропорционально объему выделенных средств из федерального бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предусматривает взаимодействие и сотрудничество различных ветвей и уровней власти, в том числе в рамках республиканской комиссии по проведению административной реформы, образованной распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 3 мая 2006 года N 112-рГ (далее также - комиссия по проведению административной реформы).
Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Алтай в части своих полномочий ежегодно разрабатывают и утверждают план работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, назначают ответственных за их исполнение, организуют, контролируют и обеспечивают его выполнение в полном объеме.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется непосредственно заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Алтай в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с принимаемыми на федеральном уровне нормативными правовыми актами Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай от имени Правительства Республики Алтай организует подачу заявки на участие в конкурсе для получения федеральной финансовой поддержки проведения административной реформы в Республике Алтай на условиях долевого финансирования из республиканского бюджета Республики Алтай.
7. Управление Программой и контроль над ходом ее реализации
Управление Программой осуществляет Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, общий контроль над ходом выполнения Программы осуществляет комиссия по проведению административной реформы.
Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Алтай осуществляют оперативный контроль за исполнением мероприятий Программы по вопросам своей компетенции и представляют отчеты об их реализации в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай соответствии с разделом VI Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9.
8. Эффективность реализации Программы
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
организация в 2009 году 1 филиала МФЦ в г. Горно-Алтайске, 9 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах. Организация к 2011 году 2 филиалов МФЦ, 10 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах в Республике Алтай;
передача отдельных процедур на исполнение в МФЦ не менее чем 30% государственных и муниципальных услуг от общего числа государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
организация предоставления на базе МФЦ не менее 60 государственных и муниципальных услуг;
удовлетворенность качеством и доступностью государственными и муниципальными услугами получателей до уровня не менее 80% от их общего числа к началу 2012 года;
устранение дублирования функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, приведение в соответствие их структуры реализуемым функциям и полномочиям, кадровому и материально-техническому обеспечению;
полное обеспечение выполняемых государственных функций и предоставляемых государственных услуг административными регламентами к началу 2012 года;
внедрение информационной системы показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по достижению ключевых показателей социально-экономического развития Республики Алтай;
увеличение скорости документооборота на 30%;
сокращение времени принятия управленческих решений в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай на 30%;
совершенствование системы информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти различного уровня и населением;
сокращение коррупционных возможностей, повышение ответственности и подотчетности работников исполнительных органов государственной власти Республики Алтай перед государством и обществом, сокращение внутренних административных барьеров при выполнении ими своих функций;
оптимизация численности государственных гражданских служащих в пределах 10%.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Проведение административной реформы
в Республике Алтай в 2009-2011 годах"
Система
программных мероприятий республиканской целевой программы
"Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах"
6 августа 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятий республиканской целевой программы |
Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, выполнение работы (услуги)), тыс. руб. |
Источники финансирования |
Государственный заказчик |
Целевой индикатор результативности выполнения мероприятия |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия организационного и материально-технического характера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I . Мероприятия по капитальным вложениям: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Проведение реконструкции зданий (помещений) Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ РА "МФЦ"), в том числе центров консультационной поддержки населения на базе МФЦ, включая подготовку проектно-сметной документации |
3 000 |
1 500 |
1 500 |
6 000 |
РБ |
МЭРИ РА |
Организованы: в 2009 году: 1 филиал МФЦ в Горно-Алтайске, 9 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах: к 2011 году: 2 филиала МФЦ. 10 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах |
||||||||||||||||||||||||||||
3 000 |
1 500 |
1 500 |
6 000 |
ФБ* |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Приобретение особо ценного движимого и иного имущества для обеспечения деятельности АУ РА "МФЦ", а также центров консультационной поддержки населения на базе МФЦ |
1 500 |
1 300 |
1 400 |
4 200,0 |
РБ |
МЭРИ РА |
Оснащение необходимым оборудованием и программным обеспечением АУ РА "МФЦ", филиалов МФЦ - центров консультационной поддержки |
||||||||||||||||||||||||||||
1 500 |
1 300 |
1 400 |
4 200 |
ФБ* |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. |
Создание и развитие республиканского центра телефонного обслуживания |
0 |
750 |
0 |
750 |
РБ |
МЭРИ РА |
Организация и нормативное регулирование деятельности республиканского центра телефонного обслуживания в 2009 году. В 2010 году обработка не менее 150 обращений в день |
||||||||||||||||||||||||||||
|
II. Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Алтай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Проведение семинара-совещания по теме "Реализация направлений административной реформы в Республике Алтай" |
60 |
0 |
0 |
60 |
РБ |
МЭРИ РА |
Семинар-совещание - до 30 мая 2009 года |
||||||||||||||||||||||||||||
2.2. |
Разработка пилотных проектов по реализации административной реформы в Республике Алтай для предоставления для участия в конкурсном отборе, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации |
600 |
450 |
0 |
1 050 |
РБ |
МЭРИ РА |
Пилотные проекты для конкурсного отбора - до 25 июля 2009 года |
||||||||||||||||||||||||||||
2.3. |
Разработка методологии формирования и ведения республиканского реестра государственных услуг |
280 |
0 |
0 |
280 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет - до 1 сентября 2009 года |
||||||||||||||||||||||||||||
2.4. |
Проведение комплексного исследования уровня удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе: разработка методики опроса (2010 год); проведение опроса (ежегодно с 2010 года) |
0 |
1 300 |
1 300 |
2 600 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет, методика - до 1 октября 2010 года |
||||||||||||||||||||||||||||
2.5. |
Проведение обучающего семинара по разработке административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) |
250 |
0 |
0 |
250 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обучающий семинар - до 1 сентября 2009 года |
||||||||||||||||||||||||||||
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. |
Проведение комплексного исследования качества и доступности для населения государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай, в том числе: разработка методики опроса (2009 год); проведение опроса |
130 |
450 |
700 |
1 280 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет, методика - до 1 января 2010 года 2010 год - проведение 2 опросов; 2011 год - проведение 3 опросов |
||||||||||||||||||||||||||||
0 |
450 |
700 |
1 150 |
ФБ* |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. |
Методическое сопровождение реализации пилотных проектов административной реформы в Республике Алтай, в том числе разработка: |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет |
||||||||||||||||||||||||||||
|
методических рекомендаций по формированию системы организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (определение сфер деятельности МФЦ и перечней государственных и муниципальных услуг по каждой сфере, классификация типов МФЦ в зависимости от вида населенного пункта и требований к ним, порядок организации работы каждого типа МФЦ и прочее); |
2 520 |
0 |
0 |
2 520 |
ФБ* |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
нормативно-правовой базы и методологической базы деятельности МФЦ, в том числе по вопросам: организации предоставления услуг на базе МФЦ в режиме "одного окна"; разработки административных регламентов предоставления услуг на базе МФЦ; создания, финансирования и организации деятельности автономных учреждений Республики Алтай; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
методических рекомендаций по формированию системы мониторинга МФЦ. в т.ч. соответствия создаваемых и действующих МФЦ требованиям, одобренным Правительственной комиссией по проведению административной реформы Российской Федерации; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
проектов пилотных административных регламентов и регламентов межведомственного взаимодействия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора); |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
системы мониторинга эффективности и правомерности осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 |
Методическое сопровождение создания республиканского центра телефонного обслуживания |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет, пакет регламентирующих документов, необходимых для организации республиканского центра телефонного обслуживания до 1 января 2010 года |
||||||||||||||||||||||||||||
1 100 |
0 |
0 |
1 100 |
ФБ* |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
III. Прочие мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Алтай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Устранение избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
В 2010 году избыточные и дублирующие функции должны быть устранены |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. |
Организация и проведение республиканской конференции по вопросам административной реформы в Республике Алтай |
0 |
150 |
0 |
150 |
РБ |
МЭРИ РА |
Конференция - до 1 января 2010 года |
||||||||||||||||||||||||||||
3.3. |
Разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе на базе МФЦ. Оптимизация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуг на базе МФЦ |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
В 2009 году должны быть утверждены административные регламенты исполнения не менее 40% государственных функций и предоставления не менее 40% государственных услуг. В 2010 году - не менее 60%. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. |
Формирование сводного реестра государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
МЭРИ РА |
В 2009 году сформирован сводный реестр. Далее - ежегодное обновление |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. |
Реализация пилотного проекта по внедрению технологии аутсорсинга административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
МЭРИ РА |
Мероприятие должно быть проведено в 1-2 кв. 2010 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. |
Информирование общественности по вопросам проведения административной реформы в Республике Алтай |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Правительство Республики Алтай, МЭРИ РА |
Ежеквартально в республиканских газетах "Алтайдын чолмоны" и "Звезда Алтая" должны публиковаться результаты проведения административной реформы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. |
Инвентаризация и систематизация перечня коллегиальных органов исполнительной власти Республики Алтай (комиссий, групп) |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Республиканская комиссия по проведению административной реформы, МЭРИ РА |
Корректировка 2 раза в год |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8. |
Разработка административных регламентов проведения проверок и административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Утверждение до конца 2009 года 2 административных регламентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.9. |
Организация и проведение мониторинга эффективности и правомерности осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
План мониторинга. Проведение мониторинга в соответствии с планом |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.10. |
Проведение оценки затрат физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на преодоление административных барьеров и социально-экономического эффекта при их устранении |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Методика оценки. Систематическое проведение оценки |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронное Правительство Республики Алтай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.11. |
Создание и развитие ведомственных сайтов в сети Интернет: разработка методики мониторинга наличия и содержания существующих сайтов; проведение мониторинга сайтов; разработка рекомендаций по созданию и наполнению сайтов |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Ведомственные сайты исполнительных органов государственной власти Республики Алтай должны быть созданы к 2010 году (для министерств и ведомств, которые не имеют официального ведомственного сайта) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.12. |
Проведение совещания об определении республиканского органа управления по информатизации |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Правительство Республики Алтай |
К 3 кварталу 2009 года должен быть определен уполномоченный орган по информатизации Республики Алтай |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.13. |
Формирование инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: |
0 |
625 |
700 |
1 325 |
РБ |
Уполномоченный орган по информатизации Республики Алтай, МЭРИ РА |
Создание и развитие портала государственных услуг. Размещение 15 инфоматов (5 единиц в Горно-Алтайске в 2010 году: 10 единиц в районных администрациях в 2011 году) |
||||||||||||||||||||||||||||
3.13.1. |
Внедрение типового программного обеспечения, разработанного Министерством экономического развития РФ "Региональный портал государственных услуг" и "Региональный реестр государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
3.13.2. |
Размещение сведений о государственных услугах на Интернет-портале и обеспечение общественного доступа к информации о государственных услугах с использованием сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
3.13.3. |
Размещение инфоматов в местах общественного доступа |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
3.14. |
Создание единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия на базе МФЦ |
0 |
750 |
750 |
1 500 |
РБ |
Уполномоченный орган по информатизации Республики Алтай. МЭРИ РА |
Созданная единая инфраструктура в 2010 году |
||||||||||||||||||||||||||||
0 |
750 |
750 |
1 500 |
ФБ* |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.15. |
Создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота |
0 |
750 |
750 |
1 500 |
РБ |
|
Обеспечение электронного документооборота к 2010 году |
||||||||||||||||||||||||||||
0 |
750 |
750 |
1 500 |
ФБ* |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.16. |
Организация и ведение приема заявителей по государственным муниципальным услугам на базе МФЦ |
1 180 |
2 000 |
2 500 |
5 680 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обработка (прием) на базе МФЦ не менее 500 обращений (заявителей) в день. Передача на исполнение МФЦ не менее чем 30% региональных и муниципальных услуг. Организация предоставления на базе МФЦ не менее 60 государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||||||||||||||||||
3.17. |
Создание единой системы информационно-справочной поддержки граждан по вопросам предоставления государственных услуг и взаимодействия граждан с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай (сбор и систематизация сведений о порядке и условиях получения государственной услуги) |
0 |
500 |
500 |
1 000 |
РБ |
МЭРИ РА |
Формирование базы знаний о порядке и условиях предоставления государственных услуг в Республике Алтай, в том числе для информации размещения на портале государственных услуг, в инфоматах, для обеспечения деятельности контакт-центра. Обеспечение обратной связи 27 исполнительными органами государственной власти Республики Алтай |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого: |
15 120 |
15 275 |
15 200 |
45 595 |
X |
X |
X |
||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия нормативно-правового характера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
IV. Мероприятия по разработке нормативных правовых актов: |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Ответственный разработчик |
Вид документа |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
111 кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1. |
Порядок организации проведения социологического опроса по определению уровня оценки населением результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЭРИ РА |
Постановление Правительства Республики Алтай |
|||||||||||||||||||||
4.2. |
Создание уполномоченного органа (наделение полномочиями существующего органа), совещательного органа по совершенствованию организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
МЭРИ РА |
Постановление Правительства Республики Алтай |
|||||||||||||||||||||
4.3. |
Создание уполномоченного органа (наделение полномочиями существующего органа) управления по информатизации Республики Алтай |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правительство Республики Алтай |
Постановление Правительства Республики Алтай |
|||||||||||||||||||||
4.4. |
Обеспечение правовых условий создания и деятельности "Электронного Правительства Республики Алтай", создание правовой основы для обеспечения эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, реализации прав граждан, защиты общественных и государственных интересов в этой сфере |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный орган по информатизации Республики Алтай, МЭРИ РА |
Постановления Правительства Республики Алтай |
|||||||||||||||||||||
4.5. |
Заключение соглашений о взаимодействии между Правительством Республики Алтай, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
|
|
По мере формирования и дополнения перечня услуг, которые будут предоставляться на базе МФЦ |
МЭРИ РА |
Проекты соглашений |
||||||||||||||||||||||||||||||
4.6. |
Регламентация организации деятельности МФЦ, порядок формирования перечня услуг, предполагаемых к предоставлению на базе МФЦ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
МЭРИ РА |
Постановление Правительства Республики Алтай |
|||||||||||||||||||||
4.7. |
О повышении эффективности информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай, в том числе по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный орган по информатизации Республики Алтай, МЭРИ РА |
Постановление Правительства Республики Алтай |
* Объем финансирования будет уточняться по результатам конкурсного отбора программ, планов и проектов по реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации
Принятые сокращения:
МЭРИ РА - Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай;
РБ - республиканский бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
МФЦ - многофункциональный центр";
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Проведение административной реформы
в Республике Алтай в 2009-2011 годах"
Финансовое обеспечение
республиканской целевой программы
"Проведение административной реформы в Республике Алтай
в 2009-2011 годах"
6 августа 2009 г.
тыс.рублей | ||||
Финансовые затраты в ценах 2009 года | ||||
Источники и направления расходов |
Всего |
в том числе по годам |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Общий объем финансовых затрат, в т.ч. из: |
45595 |
15120,0 |
15275,0 |
15200,0 |
федерального бюджета * |
17970 |
8120,0 |
4750,0 |
5100,0 |
республиканского бюджета Республики Алтай |
27625 |
7000,0 |
10525,0 |
10100,0 |
местного бюджета |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения, в т.ч. из: |
21150 |
9000,0 |
6350,0 |
5800,0 |
федерального бюджета* |
10200 |
4500,0 |
2800,0 |
2900,0 |
республиканского бюджета Республики Алтай |
10950 |
4500,0 |
3550,0 |
2900,0 |
местного бюджета |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в т.ч. из: |
10290 |
4940,0 |
2650,0 |
2700,0 |
федерального бюджета* |
4770 |
3620,0 |
450,0 |
700,0 |
республиканского бюджета Республики Алтай |
5520 |
1320,0 |
2200,0 |
2000,0 |
местного бюджета |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы, в т.ч. из: |
14155 |
1180,0 |
6275,0 |
6700,0 |
федерального бюджета* |
3000 |
0,0 |
1500,0 |
1500,0 |
республиканского бюджета Республики Алтай |
11155 |
1180,0 |
4775,0 |
5200,0 |
местного бюджета |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* справочно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2009 г. N 38/1 "Об утверждении республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, январь-февраль 2009 г. N 57(63), с.329
Постановлением Правительства Республики Алтай от 13 марта 2018 г. N 59 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 г. N 418
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 декабря 2011 г. N 356
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 октября 2011 г. N 301
Постановление Правительства Республики Алтай от 16 июня 2011 г. N 130
Постановление Правительства Республики Алтай от 12 апреля 2011 г. N 66
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 декабря 2010 г. N 295
Постановление Правительства Республики Алтай от 1 июня 2010 г. N 89
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 79
Постановление Правительства Республики Алтай от 31 декабря 2009 г. N 314
Постановление Правительства Республики Алтай от 6 августа 2009 г. N 181