Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2009 году.
1. Направить остатки средств бюджета муниципального района, образовавшиеся на счете по учету средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2009 года в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Решением сессии Майминского районного Совета депутатов "О бюджете муниципального образования "Майминский район" на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" в качестве дополнительных бюджетных ассигнований, в том числе от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных учреждений на финансирование дефицита бюджета.
2. Не использованные в 2008 году иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные местными бюджетами поселений из бюджета муниципального района, подлежат использованию в 2009 году на те же цели.
Решением Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 25 сентября 2009 г. N 13-16 в часть 3 статьи 13 настоящего решения внесены изменения
3. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования "Майминский район" зарезервировать в составе расходов, предусмотренных на ремонты социально-культурной сферы на 2009 год средства в сумме 243117 тыс. рублей. Распределение зарезервированных средств допускается при условии ожидаемого в 2009 году исполнения бюджета муниципального района по доходам в пределах утвержденного общего объема доходов бюджета муниципального района. Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района осуществляется по результатам отчета об исполнении бюджета муниципального района за девять месяцев 2009 года.
4. Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" вправе вносить изменения в Сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района с последующим внесением их в настоящее Решение:
по мере внесения изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
по фактическим поступлениям средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности;
в случае изменения закрепленных доходных источников бюджета муниципального района за администраторами поступлений в бюджет муниципального района;
на сумму возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет в республиканский бюджет из бюджета муниципального района;
в связи с принятием решений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений.
5. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета.
6. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2009 год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе бюджетных смет, по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, установленным Администрацией органа местного самоуправления, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования, нарушающих установленный администрацией муниципального образования порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета. Договор, заключенный муниципальным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, является недействительным.
7. Нормативные правовые акты муниципального образования "Майминский район", не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального района на 2009 год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, не подлежат исполнению в 2009 году.
8. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на 2009 год.
9. Неиспользованные объемы финансирования бюджета муниципального района на 2009 год прекращают свое действие 31 декабря 2009 года.
10. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
11. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в газете "Сельчанка".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.