Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июня 2006 г. N 147 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай"

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетным# услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай.

2. Опубликовать настоящее Постановление в республиканских средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Антарадонова Ю.В.

 

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

А.В.Бердников

 

Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг
стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств
республиканского бюджета населению Республики Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 27 июня 2006 г. N 147)

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации республиканской целевой программы "Программа реформирования системы управления общественными финансами Республики Алтай на 2006-2007 гг.", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 г. N 189 и определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай.

2. Целью проведения оценки соответствия качества бюджетных услуг является выявление степени удовлетворения населения Республики Алтай качеством предоставляемых бюджетных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятий#, влияющих на качество бюджетных услуг. Результаты оценки качества бюджетных услуг учитываются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год.

3. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Республики Алтай в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Республики Алтай.

4. Объектами оценки соответствия качества бюджетных услуг являются бюджетные услуги, предоставляемые государственными учреждениями Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.

5. Основными задачами оценки соответствия качества бюджетных услуг являются:

5.1 Подтверждение соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, утвержденным Правительством Республики Алтай;

5.2 Создание системы экономического мониторинга и контроля со стороны населения, финансовых и иных государственных органов за деятельностью государственных учреждений Республики Алтай, предоставляющих бюджетные услуги;

5.3 Формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых бюджетных услуг для принятия решений о направлениях и способах в целях оптимизации бюджетных расходов;

5.4 Составление прогноза развития системы оказания бюджетных услуг, соответствующих утвержденным Правительством Республики Алтай стандартам качества бюджетных услуг.

6. Оценка качества соответствия бюджетных услуг проводится с использованием следующих основных методов: опрос населения, сплошное статистическое наблюдение и проведением# контрольных мероприятий.

7. Опрос населения Республики Алтай о качестве предоставляемых бюджетных услуг проводится в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Республики Алтай.

8. Сплошное статистическое наблюдение за соответствием качества бюджетных услуг осуществляется следующим образом:

8.1 Проводится органами исполнительной власти в отношении своих подведомственных учреждений;

8.2 Организация проведения сплошного статистического наблюдения, формы и способы сбора статистической информации, а так же периодичность ее сбора определяется и осуществляется контролирующим органом исполнительной власти самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;

8.3 Оценка соответствия качества бюджетных услуг на основе результатов проведенного сплошного статистического наблюдения проводится в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

8.4 После проведения сплошного статистического наблюдения орган исполнительной власти в двухнедельный срок подводит итоги проведенного статистического наблюдения и предоставляет в Правительство Республики Алтай.

9. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг проводятся в следующем порядке:

9.1 Контрольные мероприятия проводятся органами исполнительной власти в отношении своих подведомственных учреждений на основе ежегодно составляемых указанными органами планов либо на основании поступивших жалоб на качество бюджетных услуг. План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем исполнительного органа;

9.2 Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления бюджетных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни;

9.3 Продолжительность контрольного мероприятия не может продолжаться более 14 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом контрольных мероприятий руководителем органа исполнительной власти на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен до одного месяца;

9.4 О проведении каждого контрольного мероприятия издается приказ руководителя органа исполнительной власти;

9.5 В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:

а) номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия;

б) наименование органа, осуществляющего контрольное мероприятие;

в) Ф.И.О. должностного лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие;

г) наименование государственного учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

д) правовые основания проведения контрольного мероприятия;

е) вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);

ж) наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

з) цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;

и) дата начала и окончания контрольного мероприятия.

9.6 Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а так же о проведении других подготовительных мероприятий;

9.7 Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения приказ о проведении проверки, а так же документы, удостоверяющие их личность;

9.8 В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) органа исполнительной власти вправе:

а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;

б) требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов, объяснений и разъяснений, как в устной, так и в письменной форме;

9.9 В период осуществления контрольного мероприятия уполномоченное проверять должностное лицо (лица) обязано:

а) своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества бюджетных услуг;

б) проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом органа исполнительной власти о проведении контрольных мероприятий;

в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;

д) составить акт по результатам контрольного мероприятия и ознакомить с ним руководителя проверяемого учреждения.

9.10 Оценка качества бюджетных услуг на основе результатов проведенного контрольного мероприятия проводится в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

9.11 По результатам проведения контрольного мероприятия подготавливается акт о проведении контрольного мероприятия, в котором излагается вывод, содержащий мотивированную оценку результатов соответствия качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги, и предложения по устранению выявленных нарушений;

9.12 Информация о выполнении плана контрольных мероприятий и их результатах согласно установленным срокам предоставляется в Правительство Республики Алтай;

9.13 За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

 

Приложение

к Порядку оценки соответствия

качества фактически

предоставляемых бюджетных услуг

стандартам качества бюджетных

услуг, предоставляемых за счет

средств республиканского бюджета

населению Республики Алтай

 

1. Методика оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг проводится в два этапа:

1-ый этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги;

2-ой этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги.

1.1 Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги производится по следующей форме:

 

Наимено-
вание
бюджетной
услуги
Показатель
стандарта
качества
бюджетной
услуги (i)
Нормативное
значение
показателя
стандарта
качества
бюджетной
услуги (Ni)
Фактическое
значение
показателя
стандарта
качества
бюджетной
услуги (Fi)
Удельный вес
показателя
(Fi/Ni)
Приоритетность
показателя
соответствия
качества в
сводной
оценке (Рi, %)
1 2 3 4 5 6
           
Итого:         100

 

Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в сводной оценке устанавливается органом исполнительной власти таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.

По итогам расчета оценки каждого показателя по каждому учреждению определяется сводная оценка соответствия по следующей формуле:

 

         N
     So=Sum (Fi/Ni * Pi)
        i=1

 

где:

i = 1...N - количество показателей бюджетной услуги;

So - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги;

Fi - фактическое значение показателя стандарта качества бюджетной услуги;

Ni - нормативное значение показателя стандарта качества бюджетной услуги;

Pi - приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в общей оценке.

1.2 Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги, производится по следующим критериям:

 

Критерии оценки Сводная оценка, % Интерпретация оценки
Отсутствие выявленных в ходе
контрольных мероприятий нарушений
требований стандартов качества
91-100 Услуги соответствуют
стандартам качества
Выявленные в ходе контрольных
мероприятий единичные нарушения
требований стандартов качества
51-90 Услуги в целом
соответствуют
стандартам качества
Выявленные в ходе контрольных
мероприятий многочисленные нарушения
требований стандартов качества
21-50 Услуги предоставляются
с устранимыми
нарушениями стандартов
качества
Выявленные в ходе контрольных
мероприятий многочисленные нарушения
требований стандартов качества и
неустранение исполнителем услуг ранее
выявленных нарушений
0-20 Услуги не
соответствуют
стандартам качества

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Алтай от 27 июня 2006 г. N 147 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета населению Республики Алтай"


Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, июнь 2006 г. N 33(39), с. 283


Постановлением Правительства Республики Алтай от 8 мая 2018 г. N 139 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 мая 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Алтай от 30 июня 2010 г. N 131