Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 31 марта 2008 г. N 67
Порядок
финансового обеспечения выполнения государственного задания,
установленного учредителем для автономного учреждения Республики Алтай
О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Алтай см. Постановление Правительства Республики Алтай от 18 июня 2009 г. N 133
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай (далее - автономное учреждение).
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай путем предоставления автономным учреждениям субсидий на финансирование предоставления государственных услуг и на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3. Размер субсидии на финансирование предоставления государственных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг, включающих в себя:
затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в части деятельности этих работников по оказанию государственных услуг в соответствии с государственным заданием;
затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием.
4. Размер субсидии на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
5. Расчет объема затрат, указанных в пунктах 3-4 настоящего Порядка, производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание государственных услуг, установленных Правительством Республики Алтай, оказываемых в рамках государственного задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
6. В случае отсутствия указанных в пункте 5 настоящего Порядка нормативов затрат, расчет объема затрат, указанных в пунктах 3-4 настоящего Порядка, производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и, особо ценного движимого имущества.
7. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного автономным учреждением с учредителем, и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении государственного задания и предоставлении отчетности о его выполнении.
8. Субсидии предоставляются путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
9. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются учредителем.
10. В случае, если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату, то возмещение части нормативных затрат по указанной деятельности за счет субсидий не осуществляется.
11. В случае сдачи в аренду, с согласия учредителя, предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
12. При фактическом исполнении задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению субсидий. Порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливается учредителем.
13. При фактическом исполнении задания автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшего увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия решения учредителем об изменении государственного задания и внесения необходимых изменений в действующие нормативные правовые акты.
14. Дополнительные условия предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Порядку, могут быть определены договором (соглашением) между учредителем и автономным учреждением на выполнение государственного задания по оказанию государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.