Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 31 марта 2008 г. N 67
Положение
об определении условий и порядка формирования государственного
задания учредителя для автономного учреждения Республики Алтай
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай (далее - автономное учреждение).
1.2. Государственное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ автономными учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
1.3. Целью разработки государственного задания является обеспечение соответствия объемов государственных услуг, предоставляемых автономным учреждением, уровню обеспеченности государственными услугами, стандартам качества оказания государственных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
1.4. Государственное задание формируется учредителем автономного учреждения на срок до трех лет с ежегодным уточнением государственного задания в виде приказа учредителя.
Учредитель устанавливает государственное задание для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
1.5. Государственное задание включает в себя:
а) выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
б) перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг (далее - потребители), предоставляемых в рамках государственного задания, с обособленным выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение государственных услуг, а также планируемое количество потребителей этих государственных услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
в) показатели, характеризующие объем (состав) и качество оказываемых потребителям государственных услуг;
г) порядок оказания государственных услуг потребителям;
д) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
е) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его изменения или досрочного прекращения:
требования к периодичности осуществления контроля;
перечень исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания;
основные формы и процедуры осуществления контроля;
условия и порядок изменения или досрочного прекращения государственного задания;
ж) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении государственного задания, форму отчетности и периодичность ее предоставления;
з) перечень средств массовой информации, в которых автономное учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности, об использовании закрепленного за ним имущества в установленном порядке.
1.6. Выполнение государственного задания является обязательным для автономного учреждения.
2. Определение объема государственного задания,
категорий потребителей и порядка оказания услуг
2.1. Расчет объема государственного задания автономному учреждению производится на основе потребности населения в государственных услугах, в соответствии со стандартами качества, утверждаемыми Правительством Республики Алтай, с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения Республики Алтай.
2.2. Объем государственного задания доводится до автономного учреждения учредителем автономного учреждения в натуральных единицах.
2.3. Государственное задание формируется для оказания услуг категориям потребителей, определенным в соответствующих стандартах качества, утвержденных Правительством Республики Алтай.
2.4. Учредитель формирует государственные задания одновременно с разработкой проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
2.5. Учредитель вправе провести корректировку государственного задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующие государственному заданию цели.
2.6. Услуги, предусмотренные в задании, предоставляются потребителям бесплатно или частично за плату.
2.7. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.8. Объем услуг, предоставляемых потребителю частично за плату, и размер указанной платы определяются в задании.
2.9. Услуги, оказываемые автономным учреждением в соответствии с государственным заданием учредителя, должны соответствовать стандартам качества по соответствующему виду услуги, оказываемой в установленной сфере деятельности.
3. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
и порядок контроля за исполнением государственного задания
3.1. Отчетность о выполнении государственного задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности автономных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения государственного задания;
о финансовом состоянии автономного учреждения;
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным учреждением;
о перспективах изменения объемов предоставления услуг.
3.2. В целях контроля за исполнением государственного задания автономным учреждением в задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения государственного задания. Мониторинг исполнения государственного задания основывается на использовании формализованной процедуры сбора, обработки информации и оценки результатов его выполнения.
3.3. По итогам мониторинга учредителем составляется отчет о результатах мониторинга исполнения государственного задания автономным учреждением. Отчет о результатах мониторинга является текстовым
документом, характеризующим состояние и развитие автономного учреждения.
3.4. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду государственного задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения государственного задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных;
характеристика перспектив выполнения автономным учреждением государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и стандартом государственных услуг;
решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга.
3.5. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.