Постановлением Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2010 г. N 55 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 г. N 147
"Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Республики Алтай"
29 ноября 2007 г., 21 февраля, 17 июля, 21 августа 2008 г., 16 апреля, 21 мая, 16 июля, 14 октября, 20 ноября 2009 г., 18 февраля, 15 апреля, 22 июля, 4 августа 2010 г.
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Алтай "О Правительстве Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Алтай.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года N 309 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Республики Алтай".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Пальталлера P.P.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
А.В.Бердников |
Положение
о Министерстве природных ресурсов Республики Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 г. N 147)
29 ноября 2007 г., 21 февраля, 17 июля, 21 августа 2008 г., 16 апреля, 21 мая, 16 июля, 14 октября, 20 ноября 2009 г., 15 апреля, 22 июля, 4 августа 2010 г.
См. постановление Правительства Республики Алтай от 30 января 2007 г. N 12 "Вопросы ведения Министерства лесного хозяйства Республики Алтай"
I. Общие положения
1. Министерство лесного хозяйства Республики Алтай (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по контролю и надзору, по оказанию государственных услуг, по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере недропользования, водных отношений, атмосферного воздуха, окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, лесных отношений, является уполномоченным органом государственной власти Республики Алтай в области экологической экспертизы, осуществляет полномочия администратора доходов республиканского бюджета Республики Алтай.
2. Руководство деятельностью Министерства осуществляет Правительство Республики Алтай.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, законами Республики Алтай, актами Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно, а также руководит деятельностью подведомственных государственных учреждений Республики Алтай, созданных в установленном законодательством порядке для реализации задач в установленной сфере деятельности.
5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Задачи
6. Основной задачей Министерства является разработка и реализация государственной политики в сфере природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Алтай.
III. Полномочия
7. Министерство осуществляет следующие полномочия:
7.1. внесение Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай и в Правительство Республики Алтай проектов конституционных законов Республики Алтай, законов Республики Алтай, актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, других документов, по которым требуется решение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Правительства Республики Алтай по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай;
7.2. контроль за исполнением и обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
7.3. осуществление правового мониторинга, включающего действия по сбору, обработке и анализу информации о нормотворческой деятельности, о состоянии законодательства и правоприменительной практике с учетом статистических и социологических данных, разработка на этой основе мер по совершенствованию своей деятельности;
7.4. проведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
7.5. осуществление функций главного распорядителя средств республиканского бюджета, субвенций, предусмотренных на содержание Министерства, подведомственных государственных учреждений Республики Алтай и реализацию возложенных на него функций;
7.6. внесение предложений в Правительство Республики Алтай и федеральным органам государственной власти о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении прав пользования природными ресурсами, рекреационными территориями и объектами в связи с нарушением условий и требований по их использованию;
7.7. обобщение практики деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай, осуществление мер, направленных на ее совершенствование;
7.8. разработка на основании данных, представляемых подведомственными Министерству государственными учреждениями Республики Алтай, предложений по формированию проекта республиканского бюджета и субвенций из федерального бюджета в части, касающейся финансирования содержания Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай, осуществление полномочий администратора доходов республиканского бюджета Республики Алтай;
7.9. руководство деятельностью государственных учреждений и организаций, находящихся в подчинении Министерства;
7.10. ведение бухгалтерского учета, проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, находящихся в его подчинении государственных учреждений и других организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7.11. подготовка в установленном порядке предложений по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, находящихся в подчинении Министерства;
7.12. подготовка и внесение не позднее марта месяца текущего года на рассмотрение Правительства Республики Алтай ежегодных докладов о деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай за прошедший год;
7.13. организация и осуществление кадрового обеспечения Министерства, в том числе профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров; участие в кадровом обеспечении подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай;
7.14. организация и осуществление мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причин травматизма и профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению;
7.15. организация и осуществление информационного и правового обеспечения подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай;
7.16. учреждение и ведение Красной книги Республики Алтай;
7.17. организация приема граждан по вопросам деятельности Министерства, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленные законодательством сроки;
7.18. упорядочение деятельности природных парков Республики Алтай, зонирование их территорий, ведение системы квотирования посещений особо охраняемых территорий регионального значения Республики Алтай, разработка и реализация программ по увеличению доходов;
7.19. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
7.20. разработка и представление в Правительство Республики Алтай по его поручению предложений о приоритетных направлениях законопроектной деятельности Правительства Республики Алтай, а также проекты планов законопроектной деятельности Правительства Республики Алтай в установленной сфере деятельности;
7.21. заключение в соответствии с действующим законодательством договоров и соглашений межведомственного характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
7.22. осуществление Министерством следующих полномочий в установленных сферах деятельности:
7.22.1. в сфере недропользования:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере недропользования и использования общераспространенных полезных ископаемых;
2) участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
3) разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы;
4) создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджета Республики Алтай и соответствующих местных бюджетов;
5) участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
6) составление территориального баланса запасов и кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
7) участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
8) обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Республики Алтай;
9) осуществление подготовки условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Республики Алтай;
10) принятие решения об ограничении, запрещении пользования недрами в пределах полномочий, установленных законодательством;
11) осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в установленном законодательством порядке;
12) проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
13) выполнение иных полномочий и регулирование иных вопросов в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.2. в сфере водных отношений:
1) разработка и внесение в Правительство Республики Алтай проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих водные отношения в пределах территории Республики Алтай, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществление контроля за их исполнением;
2) участие в водных отношениях от имени Правительства Республики Алтай в рамках своей компетенции;
3) участие в деятельности бассейновых советов;
4) разработка и внесение в Правительство Республики Алтай республиканских программ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Алтай;
5) резервирование источников питьевого водоснабжения;
6) осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием, охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;
7) участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
8) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Республики Алтай, водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Республики Алтай;
9) осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Республики Алтай;
10) осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Алтай;
11) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством;
12) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.3. в сфере охраны атмосферного воздуха:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере охраны атмосферного воздуха;
2) разработка и реализация региональных целевых программ охраны атмосферного воздуха;
3) участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
4) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
5) информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
6) участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Республики Алтай;
7) принятие и реализация региональных программ в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;
8) организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
9) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти Республики Алтай;
10) проведение мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;
11) выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в установленном порядке в пределах полномочий, установленных законодательством;
12) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.4. в сфере охраны окружающей среды:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере охраны окружающей среды, осуществление контроля за их исполнением;
2) осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Алтай, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3) участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Республики Алтай;
4) участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Республики Алтай;
5) подготовка проектов и реализация региональных программ в области охраны окружающей среды;
6) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Алтай;
7) организация и развитие системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Республики Алтай;
8) обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
9) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
10) ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Республикой Алтай;
11) участие в обеспечении населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Алтай;
12) организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории;
13) внесение в Правительство Республики Алтай проектов решений об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Алтай, осуществление управления и контроля в области охраны и использования таких территорий;
14) организация ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Алтай;
15) осуществление государственного управления и государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Алтай;
16) контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
17) установление нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
18) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.5. в сфере обращения с отходами производства и потребления:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативно-правовых актов в сфере обращения с отходами;
2) осуществление государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3) установление лимитов на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду в соответствии со своей компетенцией;
4) проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
5) разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;
6) участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Республики Алтай;
7) участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами;
8) ведение регионального кадастра отходов, включающего в себя данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами;
9) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.6. исключен;
7.22.7. в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда, лесных участков и воспроизводства лесов, а также лесов, на землях иных категорий, осуществление контроля за их исполнением;
2) разработка лесных планов Республики Алтай, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов;
3) проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
4) предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли - продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
4.1) установление ежегодного резервного объема древесины для обеспечения государственных или муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений;
4.2) установление сроков заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений, и направление их для опубликования в порядке, установленном законодательством Республики Алтай;
5) принятие решений о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона в случаях, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;
6) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
7) организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
8) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Республики Алтай;
9) осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе предъявление исков в суд, арбитражный суд в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством;
9.1) утратил силу;
См. текст подпункта 9.1 пункта 7.22.7
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 июля 2010 г. N 150 пункт 7.22.7 настоящего Положения дополнен подпунктом 9.2
9.2) определение функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон;
10) внесение предложений и участие в пределах своей компетенции в разработки и реализации органами государственной власти Республики Алтай федеральных и территориальных (региональных) государственных целевых программ по использованию, охране, защите лесного фонда, лесных участков и воспроизводства лесов;
11) предоставление в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информации об использовании, охране, защите лесного фонда Российской Федерации и воспроизводстве лесов;
12) пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышения эффективности ведения лесного хозяйства;
14) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну в пределах своей компетенции;
15) проведение социальной политики, направленной на улучшение жизни, труда работников лесного хозяйства, участие в разработке и реализации отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства;
15.1) обеспечение охраны, защиты, воспроизводства видов растений, занесенных в Красную книгу Республики Алтай;
16) привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства;
17) участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении международного сотрудничества в сфере лесного хозяйства;
18) привлечение населения и общественных объединений к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
19) содействие в целях охраны лесного фонда от пожаров, созданию добровольных пожарных дружин;
20) финансирование в установленном порядке затрат на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения государственных учреждений и организаций, находящихся в его подчинении за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
21) заключение договоров на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказание содействия во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного хозяйства;
22) размещение заказов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключение государственных контрактов;
23) ежегодный прием лесной декларации от лиц, которым лесные участки предоставлены Министерством в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
24) прием от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, отчетов от использования лесов (информацию об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другую информацию);
25) прием от граждан и юридических лиц отчетов об охране и о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
26) организация деятельности лесничеств, установление порядка деятельности лесничих;
27) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством;
7.22.8. в сфере проведения государственной экологической экспертизы:
1) внесение в Правительство Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативных правовых актов в области государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
2) организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
3) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной или иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти субъекта;
4) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Республики Алтай;
5) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Республики Алтай и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Республики Алтай хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
6) информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
7) выполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством.
IV. Права Министерства
8. Министерство имеет право:
1) запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, а также от республиканских организаций и предприятий документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
2) запрашивать и получать от иных органов государственной власти информацию, необходимую для осуществления задач, возложенных на Министерство, передавать в установленном порядке информацию заинтересованным органам, юридическим лицам и физическим лицам в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3) вносить в установленном порядке в Правительство Республики Алтай предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений Республики Алтай;
4) организовывать совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением специалистов структурных подразделений Правительства Республики Алтай и заинтересованных лиц внешних организаций;
5) осуществлять иные права, установленные федеральными и республиканскими законами.
V. Организация деятельности
9. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.
9.1. Структура Министерства утверждается, Министр назначается на должность Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
10. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
11. Министр имеет заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом Министра по письменному согласованию с Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.
12. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, начальников отделов, а также других руководящих работников Министерства и иных лиц по представлению Министра. Состав коллегии утверждает Министр.
13. Министерство может образовывать научно-консультативные и экспертные советы.
14. Министр:
1) распределяет обязанности между своими заместителями по решению ими оперативных, организационных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
2) утверждает Положения об отделах, комиссиях и научно-технических советах Министерства, уставы подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений;
5) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Алтай численности и фонда оплаты труда работников;
6) утверждает смету расходов на содержание работников Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Республики Алтай в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий период и субвенций из федерального бюджета;
7) утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай, а также отчеты об их деятельности;
8) вносит Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай и в Правительство Республики Алтай проекты нормативных правовых актов, другие документы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и подведомственных ему учреждений и организаций, а также предложения по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
9) вносит в Министерство финансов Республики Алтай предложение по формированию республиканского бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай;
10) представляет в установленном порядке Министерство в отношениях с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления;
11) решает в пределах своей компетенции вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Алтай;
12) осуществляет планирование деятельности Министерства;
13) издает правовые акты Министерства;
14) присваивает государственным гражданским служащим Министерства классные чины в порядке, установленном законодательством;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
15. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете и субвенций из федерального бюджета.
16. Министерство является юридическим лицом, имеет свой бланк и печать с изображением герба Республики Алтай и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Место нахождения Министерства - г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, 12.
18. Наименование: Министерство лесного хозяйства Республики Алтай.
VI. Реорганизация и ликвидация Министерства
19. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся в установленном законодательством порядке.
20. При реорганизации или ликвидации Министерства обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 г. N 147 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, июль-август 2007 г. N 43(49), с.161
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2015 г. N 135 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 г. N 333
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца 14 подпункта "г" пункта 1, который вступает в силу 1 марта 2015 г., абзаца 17 подпункта "г" пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июня 2014 г. N 172
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 апреля 2014 г. N 104
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзацев третьего и пятого подпункта "в" пункта 1 постановления, которые вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2013 г. N 256
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 марта 2013 г. N 77
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2012 г. N 313
Постановление Правительства Республики Алтай от 6 декабря 2012 г. N 297
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 июня 2012 г. N 158
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 ноября 2011 г. N 331
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 марта 2011 г. N 42
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 декабря 2010 г. N 296
Постановление Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2010 г. N 234
Постановление Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 г. N 204
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 августа 2010 г. N 172
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 июля 2010 г. N 150
Постановление Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2010 г. N 55
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 февраля 2010 г. N 23
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2009 г. N 261
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 октября 2009 г. N 233
Постановление Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 г. N 161
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 106
Постановление Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 г. N 73
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 августа 2008 г. N 188
Постановление Правительства Республики Алтай от 17 июля 2008 г. N 165
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 февраля 2008 г. N 36
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 ноября 2007 г. N 265