Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Алтай от 26 сентября 2008 г. N 88-РЗ в Приложение 3 к настоящему Закону внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 3
к Закону Республики Алтай
"О межбюджетных трансфертах
в Республике Алтай"
Методика расчета
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа)
21 июня 2006 г., 27 ноября 2007 г., 26 сентября 2008 г.
Введение
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Республики Алтай;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).
Основные понятия и определения, используемые в Методике
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение расчетных налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налогового потенциала, и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городскому округу того же типа с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, географических, климатических и других объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Республике Алтай уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета муниципального района, городского округа по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий.
Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)
ФФПМР(ГО) = В*(Р - ПД), где
ФФПМР(ГО) - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году и плановом периоде;
ПД - прогноз налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде;
В - доля разницы оценок расходных потребностей и доходных возможностей бюджетов муниципальных районов и городского округа, которая будет покрываться из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
При этом в расчет включаются только те муниципальные районы (городской округ), для которых выполняется условие:
Р - ПД больше 0
Расчет бюджетной обеспеченности
муниципального района (городского округа)
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БOj =(НПj /(Hj х ИБРj))/(НП/Н), где
БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-гo муниципального района (городского округа);
HПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность населения j-гo муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа);
НП - налоговый потенциал всех муниципальных районов (городского округа);
Н - численность населения всех муниципальных районов и городского округа Республики Алтай.
Расчет налогового потенциала
муниципального района (городского округа)
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Алтай, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городского округа).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городского округа) по видам налогов, а также источник данных приведены в Методике расчета прогноза налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай согласно приложению 1 к настоящему Закону;#
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = ПДi х Нормi х (БHji/БНi), где
НПji - налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Республики Алтай в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай согласно приложению 1 к настоящему Закону;
Нормi - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
БHji - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-гo муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) Республики Алтай по i-му налогу.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПj = СУММi НПji, где
НПj - налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа);
СУММi - знак суммирования;
НПji - налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в целях межбюджетного регулирования.
Расчет индекса бюджетных расходов
муниципальных районов (городского округа)
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городского округа).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = СУММ (aj x ИБPji), где
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа);
СУММ - знак суммирования;
аi- доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств в целом по всем муниципальным районам (городскому округу) Республики Алтай;
ИБPji - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Расчет доли i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
аi = Рj/Р*100, где
Pj - суммарная оценка j-гo вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году;
Р - суммарная оценка расходов муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
ИБPji = (Пji х Kji х...х Kji/ Hj) / СРЕДН(Пji x Kji x...x Kji / Hj), где
ИБPji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-гo муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 3;
Пj- численность потребителей бюджетных услуг в целом по Республике Алтай по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 3;
1 n
Kji ...Кji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость
предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав
репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного
потребителя бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском
округе);
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа);
СРЕДН(Пji x Kji x...x Kji / Hj) - среднее арифметическое значение между муниципальными районами (городскими округами) (Пji x Kji x...x Kji / Hj) по каждому виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств;
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент дисперсности расселения:
КДj = (Mj/Cj)/(М/С), где
КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
Mj - количество сел с численностью до 500 человек по данному j-му муниципальному району (городскому округу);
М - количество сел с численностью до 500 человек в целом по Республике Алтай;
Cj - количество сел по данному j-му муниципальному району (городскому округу);
С - количество сел в Республике Алтай;
2) коэффициент возрастной структуры населения:
КДj = 1+(Mj / Cj)/ (M / С), где
КВ - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
д
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) в возрасте 0-16 лет;
ст
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста;
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа);
д
Н - численность постоянного населения Республики Алтай в возрасте 0-16 лет;
ст
Н - численность постоянного населения Республики Алтай старше трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного населения Республики Алтай;
3) коэффициент заработной платы:
kiзп = (kiрай + kiтepp) / kiрай, где
kiрай - средневзвешенный (по численности населения соответствующих сел и города) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативно-правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного муниципального района (городского округа);
kiтерр - средневзвешенные (по численности работающего населения) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативно-правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного муниципального района (городского округа).
4) В качестве коэффициента уровня цен принимается разница в стоимости доставки грузов, выраженная в отдаленности муниципальных районов от республиканского центра (г. Горно-Алтайск), принятого за единицу.
Кц = (Pi* T+ К)/К, где
Pi- установленное расстояние от г. Горно-Алтайска до i-гo муниципального района;
Т - установленная стоимость 1 тн/км перевозки грузов;
К - утвержденная по Республике Алтай стоимость потребительской корзины.
5) коэффициент отопительного сезона рассчитывается по следующей формуле:
KiОС = (П+В+Х)/3, где
П - отношение продолжительности отопительного сезона в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по Республике Алтай уровню;
В - отношение средней температуры воздуха за отопительный период в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по Республике Алтай уровню;
Х - отношение средней температуры воздуха самой холодной пятидневки в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по Республике Алтай уровню;
6) Коэффициент транспортной освоенности территории рассчитывается по формуле:
TRi = 1+(1 - pi / рcp), где
рi - плотность транспортных путей постоянного действия (автодорог с твердым покрытием) в данном муниципальном районе (городском округе);
рср - плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Республике Алтай.
Отрицательные и нулевые значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными единице.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 3.
Таблица 3
Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов
(городского округа) Республики Алтай
Вопросы местного значения | Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания бюджетных услуг |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального районо(городского округа), контроль за исполнение данного бюджета# |
численность постоянного населения муниципальных районов (городского округа) |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики Республики Алтай (по согласованию) |
коэффициент заработной платы (кзп), коэффициент дисперсности расселения (КД) |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
численность детей в возрасте от 1-6 лет |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики Республики Алтай (по согласованию) |
коэффициент заработной платы (кзп), коэффициент дисперсности расселения (КД), коэффициент цен (Кц), коэффициент отопительного сезона (kос), коэффициент транспортной освоенности (TR) |
Организация предоставления общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального района (городского округа) (за исключением образовательного стандарта) |
численность учащихся общеобразовательных школ |
Министерство образования Республики Алтай |
коэффициент дисперсности расселения (КД), коэффициент цен (Кц), коэффициент отопительного сезона (kос), коэффициент транспортной освоенности (TR) |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
дети в возрасте 0-17 лет |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики Республики Алтай (по согласованию) |
коэффициент заработной платы (кзп), коэффициент дисперсности расселения (КД), коэффициент цен (Кц), коэффициент отопительного сезона (kос), коэффициент транспортной освоенности (TR) |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
численность постоянного населения муниципальных районов (городского округа) |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики Республики Алтай (по согласованию) |
коэффициент заработной платы (кзп), коэффициент дисперсности расселения (КД), коэффициент цен (Кц), коэффициент отопительного сезона (kос), коэффициент транспортной освоенности (TR), коэффициент возрастной структуры населения (КВ) |
Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городского округа) |
численность постоянного населения муниципальных районов (городского округа) |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики Республики Алтай (по согласованию) |
коэффициент цен (Кц), коэффициент отопительного сезона (kос), коэффициент транспортной освоенности (TR) |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городского округа), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в целях межбюджетного регулирования.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа) Республики Алтай
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) делятся на три части. Первая часть распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа). Вторая часть распределяется с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городского округа), возможных в связи с переходом к настоящей Методике. Третья часть направляется на образование Районных фондов финансовой поддержки поселений.
Таблица 4
Структура
Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городского округа) на переходный период
(процентов)
Наименование частей фонда | Год | ||
2006 | 2007 | 2008 | |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) (первая часть дотации) |
75 | 78 | 80 |
Компенсация потерь бюджетов муниципальных районов (городского округа), возможных в связи с переходом к настоящей Методике |
5 | 2 | 0 |
Образование Районных фондов 20 20 20
финансовой Поддержки поселений
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = (Дj(1) + Дj(2) + Дj(3) - Норм ндфл х НП ндфл) *ККj, где
Дj - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
Дj(1) - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
Дj(2) - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), распределяемой с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городского округа), возможных в связи с переходом к настоящей Методике;
Дj(3)- размер третьей части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), направляемой на образование Районных фондов финансовой поддержки поселений;
Ккj - корректирующий коэффициент уровня бюджетной обеспеченности применяется для обеспечения условия сохранения соотношения уровней бюджетной обеспеченности поселений и рассчитывается методом ранжирования.
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа)
Первая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) распределяется между муниципальными районами (городского округа), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городского округа), в планируемом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Дj(1) = (ПД/Н) х (БО - БOj) x ИБPj x Hj, где
Дj(1) - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-гo муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в планируемом году;
ПД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) Республики Алтай в планируемом году;
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа);
БО - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в планируемом году;
БOj - уровень бюджетной обеспеченности j-гo муниципального района (городского округа);
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Республики Алтай.
Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
БО = ((ПД + ФФПМР(ГО)*d1)/СУММ(Нj * ИБРj))/(ПД/Н), где
БО - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в планируемом году;
ПД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) в планируемом году;
ФФПМР(ГО) - размер Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
СУММ (Hj * ИБPj) - сумма произведений Hj и ИБPj по муниципальным районам и городскому округу в Республике Алтай;
d1- доля выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в структуре Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
Если в результате расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) получаются отрицательные значения, то расчет среднего уровня бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) производится по следующей формуле:
БО = ((ПД - ПД'j + ФФПМР(ГO)*d1)/(Cyмм(Hj * ИБPj)- H'j*ИБР'j/(ПД/Н), где
ПД'j - прогноз налоговых доходов бюджета j-го муниципального района (городского округа), у которого при расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) получается отрицательное значение;
H'j - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), у которого при расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) получается отрицательное значение;
ИБР'j - индекс бюджетных расходов бюджета j-го муниципального района (городского округа), у которого при расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) получается отрицательное значение.
Расчет дотаций для компенсации потерь
в связи с переходом к новой Методике
Вторая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) образуется только на период перехода к новой Методике и распределяется между бюджетами муниципальных районов (городского округа), объем прогнозных налоговых доходов которых с учетом распределения первой частей# Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) ниже их расчетных расходов в текущем году.
Размер дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджету муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
Дj(2) = (Pj х (Kmax - РДj/ Pj)) * k, где
Д(2) - размер дотации, предназначенной для компенсации потерь j-му муниципальному району (городскому округу);
Pj - прогнозные налоговые доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа) в текущем году, связанные с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа);
Kmax - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения прогнозных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) по отношению к их расчетным расходам в текущем году;
РДj - прогнозные налоговые доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой и второй частей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).
k - корректирующий коэффициент структуры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитываемый по формуле:
k = (РФФМР(ГО)* d2) / СУММ(Pj х (Кmax, - РДj/ Pj)), где
РФФМР(ГО) - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
d2 - доля компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городского округа), связанных с переходом к новой Методике в структуре дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), согласно таблице 4;
Кmах - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения прогнозных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) по отношению к их расчетным расходам в текущем году, который рассчитывается по формуле:
Кmах=РД/Р, где
РД - прогнозные налоговые доходы всех муниципальных районов и городского округа с учетом первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
Р - расчетные расходы бюджетов муниципальных районов и городского округа в текущем году, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов и городского округа.
Дотация на компенсацию бюджету муниципального района (городского округа) не предоставляется, если отношение его расчетных доходов в планируемом году с учетом распределения первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и расчетных расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа), в текущем году превышает указанный максимальный уровень.
Прогнозные налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой и второй частей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:
РДj = (ПД/Н) х БOj x ИБPj х Hj + Дj(1), где
РДj - прогнозные налоговые доходы бюджета j-гo муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
ПД - прогноз суммарных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) Республики Алтай в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай согласно приложению 1 к настоящему Закону;
Н - численность постоянного населения Республики Алтай;
БOj - бюджетная обеспеченность j-гo муниципального района (городского округа);
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа);
Д(1) - размер первой части дотации бюджету j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
Расчет дотаций, направляемых на образование Районных фондов
финансовой поддержки поселений.
Расчет дотаций, направляемых для образования Районных фондов финансовой поддержки поселений производится исходя их разницы в суммарных оценках доходных возможностей и расходных потребностей поселений, входящих в территорию данного муниципального района, с учетом дотаций из Регионального Фонда финансовой поддержки поселений.
Дj(3) = (Дj(1) + Дj(2))/4, где
Дj(3) - размер третьей части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), направляемой на образование районных фондов финансовой поддержки поселений;
Дj(1) - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
Дj(2) - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченностии# муниципальных районов (городского округа), распределяемой с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городского округа), возможных в связи с переходом к настоящей Методике.
Замещение части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа) дополнительными нормативами
отчислений от налога на доходы физических лиц
При утверждении республиканского бюджета часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) может быть заменена дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:
Hopмj ндфл = (Дj(1) х n) / НПj ндфл, где;
Hopмj ндфл - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
Дj(1) - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
n - доля первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), утверждаемая законом Республики Алтай о республиканском бюджете, которая направляется на замещение части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
HПj ндфл - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.