21 мая 2009 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 110 в настоящее постановление внесены изменения
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии со статьей 13 Конституционного закона Республики Алтай от 24 февраля 1998 года N 2-4 "О Правительстве Республики Алтай", со статьей 8 Закона Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 56-РЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Республики Алтай" в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по разработке и реализации республиканских целевых программ Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ.
2. При реализации республиканских целевых программ, утвержденных до вступления в силу настоящего Постановления, государственным заказчикам руководствоваться положениями разделов V - VIII Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ.
3. При разработке исполнительными органами государственной власти Республики Алтай в соответствии с настоящим Постановлением долгосрочных республиканских целевых программ на основании республиканских целевых программ, утвержденных до вступления в силу настоящего Постановления законами Республики Алтай, раздел II Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ не применяется.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 года N 65 "О порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай".
Глава Республики Алтай, |
А.В.Бердников |
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации
долгосрочных республиканских целевых программ
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 г. N 9)
21 мая 2009 г.
I. Общие положения
1. Долгосрочная республиканская целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в отдельной из областей социально-экономического развития Республики Алтай (государственного, экономического, экологического, социального, культурного), разрабатываемый на период не менее 3 лет (далее также - целевая программа).
2. Концепция долгосрочной республиканской целевой программы (далее также - концепция целевой программы) - обоснованная система представлений о путях решения определенной проблемы на республиканском уровне с использованием программно-целевого метода.
Обоснование проблемы осуществляется на основании следующих факторов:
соответствие приоритетам социально-экономического развития Республики Алтай;
направленность расходов преимущественно капитального характера;
необходимость координации межотраслевых связей для решения проблемы.
3. Исходя из масштабности, степени сложности и удобства решения проблем, целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение определенных целевой программой задач.
4. Целевая программа может быть разработана на основании федеральной целевой программы, в осуществлении которой участвует Республика Алтай. При этом наименование целевой программы должно быть идентично наименованию федеральной целевой программы с указанием в тексте слов "Республика Алтай" в соответствующем падеже.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 110 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Инициаторами принятия целевой программы могут выступать органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
Концепцию целевой программы разрабатывают инициаторы принятия целевой программы.
Процедуру согласования концепции целевой программы осуществляют исполнительный орган государственной власти Республики Алтай или территориальный орган федерального органа исполнительной власти - главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай, к компетенции которых относится решение вопросов, обозначенных в концепции целевой программы.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 110 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Государственными заказчиками целевой программы (далее также - заказчик) являются исполнительные органы государственной власти Республики Алтай и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти - главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Алтай, к компетенции которых относится решение вопросов, обозначенных в целевой программе.
Для целевой программы, имеющей более одного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор целевой программы (далее также - заказчик-координатор).
Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы:
разрабатывает проект целевой программы либо осуществляет конкурс на выполнение работы по разработке проекта целевой программы. Для целевой программы, имеющей более одного разработчика, определяется разработчик-координатор целевой программы;
определяет цели и задачи целевой программы;
определяет варианты решения проблемы;
разрабатывает либо согласовывает перечень показателей результативности выполнения мероприятий целевой программы и показателей эффективности реализации целевой программы, с указанием их количественных и качественных значений - целевых индикаторов:
результативность выполнения мероприятий целевой программы;
эффективность реализации целевой программы;
управляет действиями разработчиков целевой программы;
осуществляет конкурс на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
привлекает в качестве дополнительных источников финансирования целевой программы средства федерального и местного бюджетов, внебюджетные средства. Объемы финансирования из дополнительных источников указываются в проекте целевой программы с пометкой "справочно";
управляет реализацией и реализовывает по вопросам своей компетенции мероприятия целевой программы;
осуществляет хранение документации, связанной с разработкой и реализацией целевой программы;
осуществляет ведение оперативной и ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы;
готовит доклады о ходе и об итогах реализации целевой программы за истекший период отчетного года, а также доклад по итогам завершения реализации целевой программы;
уточняет по мере необходимости: задачи целевой программы, мероприятия целевой программы, целевые индикаторы результативности выполнения мероприятий целевой программы, целевые индикаторы эффективности реализации целевой программы, затраты по мероприятиям целевой программы, механизм управления реализацией целевой программы;
готовит предложения по досрочному прекращению реализации целевой программы.
7. Разработка, утверждение и реализация целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
принятие Правительством Республики Алтай решения об утверждении концепции целевой программы и разработке проекта целевой программы;
разработка проекта целевой программы;
согласование и экспертиза проекта целевой программы;
утверждение целевой программы Правительством Республики Алтай;
финансирование целевой программы; осуществление мероприятий целевой программы;
оценка эффективности реализации целевой программы.
8. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат разработке и утверждению не позднее 15 сентября текущего финансового года.
II. Концепция целевой программы
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 110 пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. Заказчик направляет концепцию целевой программы в виде проекта распоряжения Правительства Республики Алтай в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай для подготовки заключения о целесообразности решения проблемы на республиканском уровне с использованием программно-целевого метода.
10. Концепция целевой программы должна включать следующие основные разделы:
определение проблемы и анализ причин ее возникновения;
возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Алтай, полномочиям органов государственной власти Республики Алтай;
обоснование решения проблемы программно-целевым методом;
предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сферах научно-технической, производственной, социальной, организационной, трудовой, хозяйственной и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки их реализации;
потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
предварительная оценка ожидаемой эффективности решения проблемы;
предложения по определению государственных заказчиков и разработчиков целевой программы;
предложения по механизмам реализации целевой программы;
предложения по сроку и стоимости подготовки целевой программы.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 110 в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай на основе прогнозов социально-экономического развития Республики Алтай, приоритетов социально-экономической политики и оценки представленных материалов в течение 5 рабочих дней готовит заключение к проекту распоряжения Правительства Республики Алтай о концепции целевой программы.
При положительном заключении проект концепции целевой программы вносится на рассмотрение в Правительство Республики Алтай. Правительство Республики Алтай: утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы, устанавливает предельные сроки и стоимость разработки целевой программы и определяет государственного заказчика (государственного заказчика-координатора).
При отрицательном заключении проект концепции целевой программы возвращается на доработку либо с письменным обоснованием об отказе в принятии концепции целевой программы заказчику.
III. Разработка целевой программы
12. Целевая программа состоит из следующих разделов:
1) раздел 1. Паспорт республиканской целевой программы согласно приложению N 1;
2) раздел 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
3) раздел 3. Основная цель и задачи, сроки и этапы (при разделении на этапы) реализации целевой программы;
4) раздел 4. Система программных мероприятий целевой программы (перечень конкретных и взаимоувязанных мероприятий с указанием государственного заказчика, сроков исполнения, объемов и источников финансирования по годам и этапам (при разделении на этапы), целевых индикаторов результативности выполнения мероприятий целевой программы) согласно приложению N 2.
В систему программных мероприятий целевой программы входят мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации целевой программы, организационные, материально-технические и другие мероприятия по достижению цели и задач целевой программы;
5) раздел 5. Финансовое обеспечение целевой программы (перечень источников и направлений расходов по годам и этапам (при разделении на этапы) реализации целевой программы) согласно приложению N 3.
Расходы на реализацию целевой программы рассчитываются в ценах года окончания разработки целевой программы.
В случае финансирования целевой программы за счет внебюджетных средств должны быть указаны их источники;
6) раздел 6. Механизм реализации целевой программы;
7) раздел 7. Управление целевой программой и контроль над ходом ее реализации;
8) раздел 8. Эффективность реализации целевой программы.
В данном разделе должны быть приведены ожидаемые показатели эффективности реализации целевой программы с указанием целевых индикаторов эффективности реализации целевых программ, отражающих результаты достижения цели и решения задач целевой программы.
В качестве основных показателей эффективности реализации целевых программ приводятся:
увеличение количества создаваемых рабочих мест;
увеличение бюджетной эффективности (прогнозный объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации);
увеличение уровня среднемесячной начисленной заработной платы работника;
мощность вводимых в действие капитальных объектов.
В зависимости от характера целевой программы (производственная, социальная, экологическая) приводятся дополнительные показатели эффективности реализации целевой программы.
13. Требования к содержанию подпрограмм целевой программы аналогичны требованиям к содержанию к целевой программе в целом.
IV. Согласование и экспертиза проекта целевой программы
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 110 в пункт 14 настоящего Положения внесены изменения
14. Согласование проекта целевой программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласованный проект целевой программы с приложением документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к проектам нормативных правовых актов Республики Алтай, а также с приложением бюджетной заявки на ассигнования из республиканского бюджета Республики Алтай для финансирования целевой программы на очередной финансовый год и плановый период с ее обоснованием (далее также - бюджетная заявка) согласно приложению N 4 к настоящему Положению заказчик (заказчик-координатор) целевой программы направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай для проведения экспертизы.
15. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в течение 5 рабочих дней проводит экспертную оценку представленного проекта целевой программы на предмет:
соответствия требованию к содержанию целевой программы;
соответствия мероприятий целевой программы цели и задачам целевой программы;
достаточности финансовых ресурсов. Расходы республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию целевой программы должны быть увязаны с возможностями республиканского бюджета Республики Алтай в течение всего срока реализации целевой программы;
эффективности механизма реализации целевой программы;
наличия показателей результативности выполнения мероприятий целевой программы, эффективности реализации целевой программы с указанием их целевых индикаторов.
После получения положительного экспертного заключения заказчик (заказчик-координатор) представляет проект целевой программы на утверждение в Правительство Республики Алтай.
V. Финансирование целевой программы
16. Утвержденные целевые программы финансируются за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников на основании нормативных правовых актов и заключенных договоров.
Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы на основе предельного объема финансирования целевой программы из республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год с учетом оценки итогов реализации целевой программы в текущем году и проведенной предконтрактной проработки условий софинансирования из дополнительных источников уточняет объемы необходимых средств для финансирования целевой программы на очередной финансовый год и плановый период и направляет соответствующую бюджетную заявку в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай. Срок представления бюджетной заявки - до 1 июля текущего года.
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай на основе бюджетных заявок, представленных заказчиками (заказчиками - координаторами), в сроки, установленные для формирования республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Республиканскую межведомственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов и бюджету, утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее также - межведомственная комиссия по бюджету), согласованные с Министерством финансов Республики Алтай предложения по перечню республиканских целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, и объемам их ассигнований.
17. Финансирование целевых программ за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай осуществляется на основании перечня республиканских целевых программ, утверждаемого Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
18. Объемы расходов на реализацию целевой программы могут изменяться в соответствии с решениями о корректировке, принимаемыми межведомственной комиссией по бюджету.
При сокращении объемов бюджетных ассигнований для финансирования целевой программы по сравнению с предусмотренными в утвержденной целевой программе, заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств федерального и местного бюджетов для реализации мероприятий целевой программы.
VI. Управление реализацией целевой программы
и контроль над ходом ее выполнения
19. Заказчик (заказчик-координатор) управляет реализацией целевой программы непосредственно, а также через подведомственные ему учреждения.
Формы и методы управления реализацией целевой программы определяются заказчиком (заказчиком-координатором) самостоятельно.
20. После официального опубликования Закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период заказчик (заказчик-координатор) заключает государственные контракты, обеспечивающие реализацию мероприятий в рамках целевой программы, а также организует текущий контроль за их выполнением.
21. Заказчик (заказчик-координатор) направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай:
ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о ходе реализации целевой программы согласно приложению N 5;
ежегодно до 15 мая доклад об итогах реализации целевой программы за отчетный период согласно приложению N 6.
22. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай на основе представленных заказчиками целевых программ материалов готовит и направляет в межведомственную комиссию по бюджету:
ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводную информацию о ходе реализации целевых программ;
ежегодно до 15 июля обобщенный доклад об итогах реализации целевых программ за отчетный период.
23. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай, заказчика целевой программы, привлеченных независимых экспертов имеет право проводить контрольные проверки хода реализации целевой программы.
В случае выявления нарушений федерального законодательства и законодательства Республики Алтай и неудовлетворительных результатов реализации целевой программы Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай в течение 10 рабочих дней со дня завершения контрольной проверки подготавливается и вносится на рассмотрение и согласование в межведомственную комиссию по бюджету обоснованное предложение о доработке (устранении нарушений) целевой программы с приостановлением ее финансирования (в целом целевой программы или ее подпрограммы) в текущем году или досрочном прекращении реализации целевой программы, и (или) применении санкций в рамках законодательства Российской Федерации.
VII. Изменение и досрочное прекращение
реализации целевой программы
24. Изменения в утвержденную целевую программу (подпрограмму) вносятся в соответствии с разделом IV настоящего Положения.
Изменения в утвержденную целевую программу вносятся в случае:
продления сроков реализации целевой программы;
необходимости приведения положений целевой программы в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
уточнения задач и мероприятий целевой программы;
изменения целевых индикаторов результативности выполнения мероприятий целевой программы, эффективности реализации целевой программы;
корректировки расходов по программным мероприятиям;
усовершенствования механизма реализации целевой программы;
смены заказчика (заказчика-координатора).
25. Досрочное прекращение реализации целевой программы возможно в следующих случаях:
досрочного выполнения целевой программы;
отсутствия источников финансирования;
возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к отмене принятой целевой программы в соответствии с законодательством Российской Федерации или потери актуальности проблемы, в целях решения которой была разработана целевая программа.
VIII. Оценка эффективности реализации целевой программы
Формирование перечня республиканских целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Алтай в очередном финансовом году и плановом периоде, а также подготовка предложений о необходимости внесения изменений в целевую программу, досрочном прекращении реализации целевой программы осуществляется на основе результатов оценки эффективности их реализации.
Приложение N 1
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Паспорт
республиканской целевой программы
Наименование республиканской
целевой программы
(далее также - целевая программа_______________________________________________
Основание для разработки
целевой программы _______________________________________________
(наименование, дата и номер нормативного
правового акта)
Государственный заказчик
(государственный заказчик-
координатор) целевой программы _______________________________________________
Разработчик (разработчики)
целевой программы _____________________________________________
Цель и задачи
целевой программы ____________________________________________
Сроки и этапы (в случае
разделения на этапы)
реализации
целевой программы ______________________________________________
Перечень подпрограмм или
основных мероприятий _______________________________________________
Объемы и источники
финансирования _______________________________________________
(с расшифровкой по годам и этапам)
Система организации контроля
над исполнением
целевой программы _______________________________________________
Ожидаемые показатели
эффективности реализации
целевой программы _______________________________________________
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Система
программных мероприятий республиканской целевой программы "_______"
N п/п |
Наименование мероприятий республиканской целевой программы |
Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, выполнение работы (услуги)), тыс. руб.1 |
Источники финансирования |
Государственный заказчик |
Целевой индикатор результативности выполнения мероприятия |
||||||||||||||||
______ г. |
_____ г. |
_____ г. |
Всего |
||||||||||||||||||
Мероприятия организационного и материально-технического характера | |||||||||||||||||||||
|
I. Мероприятия по капитальным вложениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
II. Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
III. Прочие мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
X |
X |
X |
|||||||||||||
Мероприятия нормативно-правового характера | |||||||||||||||||||||
|
|
________ г. |
________ г. |
________ г. |
Ответственный разработчик |
Вид документа |
|||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
|
||||||||
|
IV. Мероприятия по разработке нормативных правовых актов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 рассчитывается в ценах года разработки целевой программы
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Финансовое обеспечение
республиканской целевой программы "______"
тыс. руб. | ||||
Финансовые затраты в ценах года | ||||
Источники и направления расходов |
Всего |
в том числе по годам (этапам) |
||
________ г. |
________ г. |
________ г. |
||
Общий объем финансовых затрат, в том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета2 |
|
|
|
|
республиканского бюджета РА3 |
|
|
|
|
местного бюджета2 |
|
|
|
|
внебюджетных источников2 |
|
|
|
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета2 |
|
|
|
|
республиканского бюджета РА3 |
|
|
|
|
местного бюджета2 |
|
|
|
|
внебюджетных источников2 |
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета2 |
|
|
|
|
республиканского бюджета РА3 |
|
|
|
|
местного бюджета2 |
|
|
|
|
внебюджетных источников2 |
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета2 |
|
|
|
|
республиканского бюджета РА3 |
|
|
|
|
местного бюджета2 |
|
|
|
|
внебюджетных источников2 |
|
|
|
|
2 справочно
3 Республика Алтай
Приложение N 4
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета
Республики Алтай для финансирования республиканской целевой
программы "_____" на_______ год
и плановый период ________ годы
Государственный заказчик________________________________________________________
|
_______ год, (отчет, тыс. руб.) |
_______ год, (оценка, тыс. руб.) |
Плановый период (тыс. руб.) |
Получатель бюджетных средств |
||
_______ год (первый) |
_______ год (второй) |
_______ год (третий) |
||||
I. Объем ассигнований из республиканского бюджета Республики Алтай для финансирования целевой программы |
|
|
|
|
|
|
II. Объемы ассигнований, запрашиваемых на реализацию целевой программы по направлениям расходования: Капитальные вложения Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Примечание: Объемы ассигнований обозначаются дробью: в числителе указывается объем ассигнований в действующих ценах соответствующего года, в знаменателе - в ценах разработки целевой программы.
____________ ___________________Ф.И.О . ____________ г.
(Подпись)
Приложение N 5
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Ежеквартальная информация
о ходе реализации республиканской целевой программы "_______"
(по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом)
Источники и направления расходов |
Фактически предусмотрено на текущий год, тыс. руб. (лимит) |
Профинансировано |
Освоено |
Отражается информация о проведенных и непроведенных (с указанием причин) мероприятий за отчетный квартал |
|||||
За отчетный квартал (тыс. руб.) |
С начала года (тыс. руб.) |
В % к лимиту ((4/2)<*>х100) |
За отчетный квартал (тыс. руб.) |
С начала года (тыс. руб.) |
В % к финансированию ((7/4)<*> х 100) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Наименование заказчика целевой программы | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет РА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет РА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет РА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------------------
<*> Номер столбца
___________________ Ф.И.О. _____________________ г.
(Подпись)
Приложение N 6
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Структура доклада4
об итогах реализации республиканской целевой программы
1. Общая часть: наименование целевой программы, государственный заказчик (государственный заказчик-координатор), сроки и этапы реализации, основные цель и задачи целевой программы с указанием задач на отчетный период.
2. Результаты хода выполнения мероприятий в отчетном периоде (анализ проводится с использованием таблицы "Итоги реализации республиканской целевой программы за отчетный период", согласно приложению к настоящей Структуре доклада).
Результаты выполнения капитальных работ, включая стоимость и ввод в эксплуатацию производственных мощностей, объектов социальной и природоохранной сферы, инфраструктуры, количество созданных новых постоянных рабочих мест.
Анализ выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее также - НИОКР).
Значение выполненных НИОКР для достижения социально-экономических целей и задач целевой программы, количество созданных новых постоянных рабочих мест.
Результаты выполнения основных мероприятий по статье "Прочие расходы".
3. Финансирование целевой программы в отчетном периоде.
Общий объем финансирования, в том числе по источникам финансирования.
Направления расходов, в том числе:
результативность освоения в отчетном периоде объемов ассигнований на капитальные вложения за счет всех источников финансирования, в том числе по каждому источнику финансирования;
результативность финансирования НИОКР, в том числе по источникам финансирования;
результативность затрат, произведенных в отчетном периоде по статье "Прочие расходы", в том числе по источникам финансирования.
Распределение финансовых расходов по городскому округу и муниципальным районам в Республике Алтай.
4. Механизм привлечения государственным заказчиком средств федерального и местного бюджетов, внебюджетных источников, их удельный вес в общем объеме финансовых ресурсов. Объем привлеченных внебюджетных средств, в том числе по их источникам (кредиты банков, собственные средства предприятий, средства внебюджетных фондов и т.п.).
5. Оценка проведенных конкурсов по размещению заказов на приобретение товаров, выполнение работ и оказания услуг в рамках реализации целевой программы. Сокращение расходов бюджетных средств по результатам конкурсов.
6. Оценка эффективности реализации целевой программы.
Оценивается соответствие достигнутых целевых индикаторов запланированным значениям, удельный вес выполненных мероприятий, выполнение плана по освоению финансовых средств.
7. Выводы и предложения.
Дается общая оценка результатов реализации целевой программы по итогам отчетного периода: уровень достижения цели, влияние результатов реализации целевой программы на социально-экономическое развитие республики, муниципального образования.
В случае существенных отклонений от запланированных в целевой программе значений целевых индикаторов должны быть указаны обоснованные причины отклонений и предложения по их урегулированию.
Государственным заказчиком могут быть внесены обоснованные предложения по:
совершенствованию порядка разработки и реализации целевых программ;
внесению изменений и досрочному прекращению реализации целевой программы.
8. Подпись руководителя исполнительного органа государственной власти (государственного заказчика).
Подпись, телефон ответственного исполнителя.
4 указанная структура доклада применяется для подготовки ежегодного доклада и доклада по итогам завершения реализации республиканской целевой программы. В соответствии с этим под "отчетным периодом" далее по тексту структуры доклада следует понимать отчетный год либо весь срок реализации республиканской целевой программы
Приложение
к Докладу об итогах реализации
республиканской целевой программы
Итоги реализации5
республиканской целевой программы "______"
за отчетный период
N п/п |
Наименование мероприятий целевой программы по направлениям расходов |
За отчетный период |
Определяется степень достижения целевых индикаторов по каждому мероприятию |
|||
Предусмотрено по целевой программе (тыс. руб.) |
Предусмотрено фактически (тыс. руб.) |
Профинансировано фактически (тыс. руб.) |
В% ((5/4)<*>х100) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование заказчика целевой программы | ||||||
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 ... |
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 ... |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 ... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
-----------------------------------
<*> Номер столбца
5 Указываются мероприятия, на выполнение которых использованы финансовые средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 г. N 9 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, январь-февраль 2009 г. N 57(63), с.97
Постановлением Правительства Республики Алтай от 31 августа 2012 г. N 217 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151
Постановление Правительства Республики Алтай от 9 декабря 2011 г. N 361
Постановление Правительства Республики Алтай от 25 октября 2011 г. N 307
Постановление Правительства Республики Алтай от 30 ноября 2010 г. N 275
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 110