17 июля 2008 г., 1 июня 2010 г.
В соответствии с Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай", Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 22 августа 2002 года N 230 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета" (Сборник законодательства Республики Алтай", 2002, N 5(11));
постановление Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 98 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 августа 2002 г. N 230" (Сборник законодательства Республики Алтай", 2006, N 32(38)).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай |
Ю.В.Антарадонов |
Постановлением Правительства Республики Алтай от 17 июля 2008 г. N 160 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке формирования и реализации
республиканской адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 г. N 43)
17 июля 2008 г., 1 июня 2010 г.
I. Общие положения
1. Положение о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (далее - Положение) устанавливает порядок подготовки и принятия решения исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай о бюджетных инвестициях, их осуществлении за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет), направляемых на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы.
2. Под республиканской адресной инвестиционной программой понимается разрабатываемый и утверждаемый Правительством Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период перечень инвестиционных проектов, строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения государственной собственности Республики Алтай (вместе именуемых далее по тексту - инвестиционные проекты, стройки, объекты), объемов их финансирования в виде бюджетных инвестиций в государственные капитальные вложения за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета и иных источников финансирования.
3. Под государственным заказчиком инвестиционного проекта, стройки, объекта, входящего в республиканскую адресную инвестиционную программу, понимается исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, республиканское бюджетное учреждение, соответствующие по своей компетенции отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, стройки, объекта и (или) специально уполномоченные Правительством Республики Алтай.
II. Порядок формирования республиканской
адресной инвестиционной программы
4. Республиканская адресная инвестиционная программа формируется в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период на условиях отбора в соответствии с настоящим Положением в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление государственных капитальных вложений в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период, с учетом планово-прогнозных документов Республики Алтай, предложений исполнительных органов государственной власти Республики Алтай соответствующей отраслевой принадлежности.
Республиканская адресная инвестиционная программа состоит из программной и непрограммной частей.
В программную часть республиканской адресной инвестиционной программы включаются инвестиционные проекты, стройки, объекты, направленные на реализацию целевых программ Республики Алтай и федеральных целевых программ, реализуемых на территории Республики Алтай. Иные инвестиционные проекты, стройки, объекты включаются в непрограммную часть республиканской адресной инвестиционной программы.
5. В республиканскую адресную инвестиционную программу включаются инвестиционные проекты, стройки, объекты, выполнение работ на которых осуществляется по договорам строительного подряда.
6. Министерство финансов Республики Алтай в срок не позднее 90 дней до срока внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Правительства Республики Алтай для его представления на рассмотрение в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай в первом чтении, доводит до Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства регионального развития Республики Алтай предельный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период в ценах очередного финансового года и годов планового периода.
7. Проект республиканской адресной инвестиционной программы, проект внесения изменений в нее, формируются и вносятся на рассмотрение Правительства Республики Алтай Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай с привлечением отдельных министерств и ведомств в зависимости от отраслевой принадлежности инвестиционных проектов, строек, объектов.
8. Государственные заказчики представляют в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай в срок не позднее 80 дней до срока внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Правительства Республики Алтай для его представления на рассмотрение в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай в первом чтении, по каждому инвестиционному проекту, стройке, объекту, предлагаемым для включения в проект республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, следующие документы:
а) нотариально заверенная или представленная с оригиналом копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по инвестиционным проектам, стройкам, объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (за исключением начинаемых и неоконченных предпроектными и проектными работами);
б) нотариально заверенные или представленные с оригиналом копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением начинаемых и неоконченных предпроектными и проектными работами);
в) титульные списки вновь начинаемых, переходящих инвестиционных проектов, строек, объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком по формам, утвержденным федеральными органами исполнительной власти для формирования государственных капитальных вложений, согласованные с соответствующими отраслевыми министерствами и ведомствами;
г) нотариально заверенные или представленные с оригиналом копии документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование инвестиционных проектов, строек, объектов (при долевом финансировании);
д) оценку бюджетной и социальной эффективности реализации инвестиционного проекта, стройки, объекта, проведенную в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2006 года N 153 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай", подтвержденную соответствующими отраслевыми министерствами и ведомствами;
е) бюджетную заявку по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства регионального развития Республики Алтай в срок не позднее первого июля текущего года, с указанием на начало и конец очередного финансового года и каждого года планового периода:
процента технической готовности;
сметной стоимости, объема незавершенных работ, остатка сметной стоимости в ценах предпроектной и проектной документации;
сметной стоимости, объема незавершенных работ, остатка сметной стоимости в ценах очередного финансового года и годов планового периода, рассчитанных в соответствии с индексами - дефляторами, утвержденными федеральными органами исполнительной власти для формирования капитальных вложений (инвестиций);
требуемых объемов финансирования в ценах очередного финансового года и годов планового периода в разрезе источников финансирования;
иных показателей.
ж) пояснительную записку;
з) опись представленных документов, заверенную государственным заказчиком.
8.1. В случае необходимости включения в республиканскую адресную инвестиционную программу инвестиционных проектов, строек, объектов в текущем финансовом году государственные заказчики представляют в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения, с приложением документов, содержащих обоснование источников и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае необходимости внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу в текущем финансовом году, связанных с изменением объемов финансирования включенных в нее инвестиционных проектов, строек, объектов, государственные заказчики представляют в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай документы, содержащие обоснования источников и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. В проект республиканской адресной инвестиционной программы включаются инвестиционные проекты, стройки, объекты в соответствии со следующей приоритетностью (в порядке убывания):
а) имеющие санкционированную кредиторскую задолженность по государственным капитальным вложениям, сложившуюся на 1 января очередного финансового года, но не оплаченную за счет средств республиканского бюджета;
б) реализуемые на условиях софинансирования с привлечением средств федерального бюджета и иных источников, помимо средств республиканского бюджета, в том числе мероприятия по разработке проектной и предпроектной документации для них;
в) подлежащие завершению и (или) вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году и плановом периоде и (или) степени готовности более 50%;
г) для реализации которых привлечены заемные средства, обеспеченные государственной гарантией Республики Алтай;
д) имеющие наибольшие показатели бюджетной и социальной эффективности и не соответствующие критериям досрочного прекращения, рассчитываемые в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2006 года N 153 "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай";
е) подлежащие включению в программную часть республиканской адресной инвестиционной программы;
ж) создающие предпосылки для развития налогооблагаемой базы и повышающие обеспеченность населения соответствующими услугами и продукцией, в том числе достижение нормативных требований, если таковые установлены;
з) иные инвестиционные проекты, стройки, объекты.
10. Республиканская адресная инвестиционная программа формируется по программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям), государственным заказчикам и заказчикам-застройщикам, главным распорядителям средств республиканского бюджета, с разбивкой по конкретным инвестиционным проектам, стройкам, объектам с указанием:
источников финансирования в текущем году, на очередной финансовый год и плановый период;
вида выполняемых работ (строительство, реконструкция, проектно-изыскательские работы, техническое перевооружение, иные);
процента технической готовности на начало и конец текущего года, очередного финансового года и планового периода;
сметной стоимости строительства в ценах утвержденной проектно-сметной документации (за исключением начинаемых и неоконченных предпроектными и проектными работами);
остатка сметной стоимости строительства, рассчитанного в ценах текущего года, очередного финансового года и планового периода;
мощности и планового срока ввода в эксплуатацию.
11. Инвестиционные проекты, стройки, объекты (за исключением начинаемых и неоконченных предпроектными и проектными работами), в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект республиканской адресной инвестиционной программы при наличии указанной документации, утвержденной в установленном порядке.
12. Проект республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение Правительства Республики Алтай в срок не позднее 15 дней до срока внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Правительства Республики Алтай для его представления на рассмотрение в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай в первом чтении с приложением пояснительной записки, обосновывающей отбор инвестиционных проектов, строек, объектов, источников и объемов их финансирования.
III. Порядок утверждения
республиканской адресной инвестиционной программы
и внесения изменений в нее
13. Республиканская адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период утверждается распоряжением Правительства Республики Алтай в срок не позднее срока внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай во втором чтении.
14. В случае необходимости приведения республиканской адресной инвестиционной программы в соответствие закону Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о республиканском бюджете), необходимые изменения вносятся и утверждаются Правительством Республики Алтай в срок не позднее 31 декабря текущего года.
15. В случае необходимости приведения республиканской адресной инвестиционной программы в соответствие с законом о республиканском бюджете в текущем финансовом году, необходимые изменения вносятся в срок не позднее 30 дней с даты утверждения внесения изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год.
IV. Порядок реализации республиканской
адресной инвестиционной программы
16. Республиканская адресная инвестиционная программа реализуется государственными заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Соответствующие затраты включаются в сметную стоимость инвестиционного проекта, стройки, объекта.
17. Инвестиционные проекты, стройки, объекты, для которых по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд подрядные организации не определены, подлежат исключению из республиканской адресной инвестиционной программы. О наступлении указанного события государственные заказчики соответствующих инвестиционных проектов, строек, объектов извещают Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай в трехдневный срок.
18. Государственные заказчики, исходя из итогов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, при экономии (снижении стоимости) соответствующих заказов извещают о наступлении указанных событий Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай в трехдневный срок и представляют уточненные объемы, размеры и источники финансирования на весь период реализации инвестиционных проектов, строек, объектов.
19. Высвобождающиеся и сэкономленные по основаниям, приведенным в пунктах 17, 18 Положения, средства подлежат перераспределению в рамках республиканской адресной инвестиционной программы в соответствии с установленным порядком формирования и внесения изменений в нее.
20. Исполнение бюджетных обязательств по инвестиционным проектам, стройкам, объектам, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.
21. Оплата выполненных работ, оказанных услуг, а также затрат по инвестиционному проекту, стройке, объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета, открытого заказчику-застройщику в территориальном органе Федерального казначейства, на счета подрядчиков, открытые ими в кредитных организациях.
22. Авансирование предусмотренных работ (услуг), осуществляемых на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, производится в соответствии действующим# законодательством.
23. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ, оказанных услуг и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
24. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, осуществляется уполномоченными органами в соответствии действующим# законодательством. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют необходимую документацию для проведения такого контроля.
25. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах, оказанных услугах и о произведенных затратах.
V. Отдельные функции
и полномочия исполнительных органов
государственной власти Республики Алтай
26. Министерство регионального развития Республики Алтай совместно с республиканскими отраслевыми министерствами и ведомствами:
а) несут ответственность за реализацию республиканской адресной инвестиционной программы в пределах средств федерального бюджета Российской Федерации, предусмотренных на софинансирование соответствующих инвестиционных проектов, строек, объектов;
б) обеспечивают взаимодействие государственного заказчика с главным распорядителем средств федерального бюджета;
в) в пределах своей компетенции обеспечивают своевременное поступление средств федерального бюджета Российской Федерации на финансирование инвестиционных проектов, строек, объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, с учетом выполненных работ, оказанных услуг;
г) обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием полученных государственным заказчиком бюджетных средств.
VI. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика
27. Государственные заказчики определяют заказчиков-застройщиков на стадии формирования проекта республиканской адресной инвестиционной программы.
28. Государственные заказчики могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации капитального строительства.
29. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию республиканской адресной инвестиционной программы в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных на финансирование соответствующих инвестиционных проектов, строек, объектов;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу инвестиционным проектам, стройкам, объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) обеспечивает размещение в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ, оказание услуг на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу;
г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по инвестиционным проектам, стройкам, объектам, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
д) обеспечивает представление главному распорядителю средств республиканского бюджета и в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу инвестиционным проектам, стройкам, объектам, следующих документов, необходимых для финансирования выполненных работ, оказанных услуг, а также произведенных затрат:
государственный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ, оказание услуг, неразрывно связанных с ними (за исключением объектов капитального строительства, реализация которых осуществляется в рамках концессионных соглашений), в том числе, при необходимости, договор об осуществлении строительного контроля. В государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг могут предусматриваться авансовые платежи в размере, установленном законодательством Российской Федерации;
заключение государственной экспертизы проектной документации;
справки о стоимости выполненных работ, оказанных услуг, акты сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
сводный сметный расчет;
е) обеспечивает финансирование инвестиционных проектов, строек, объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, в пределах доведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ, оказанных услуг;
ж) обеспечивает осуществление строительного контроля на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу;
з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
30. Государственный заказчик вносит в установленном порядке в Правительство Республики Алтай предложения о создании дирекции в месте осуществления инвестиционных проектов, строек, объектов. Решение о создании дирекции принимается одновременно с принятием решения о начале проектирования инвестиционного проекта, стройки, объекта.
31. После ввода инвестиционного проекта, стройки, объекта в эксплуатацию и передачи ее на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном порядке.
33. Государственный заказчик контролирует выполнение обязательств по инвестиционным проектам, стройкам, объектам, принятым другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
34. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по инвестиционным проектам, стройкам, объектам, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг по реализации инвестиционных проектов, строительству вновь начинаемых строек, объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, в том числе определение цены на оборудование, работы, услуги, предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организацию проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ, оказании услуг в пределах выделенных для соответствующего инвестиционного проекта, стройки, объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) финансирование инвестиционных проектов, строек, объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования инвестиционных проектов, строек, объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядчикам и осуществление расчетов с подрядчиками и поставщиками за выполненные работы, оказанные услуги, поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ, оказании услуг в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядчиками, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы, оказываемые услуги, поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядчикам, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
35. Государственные заказчики и заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ, оказания услуг на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу.
36. Государственные заказчики в порядке, установленном Министерством финансов Республики Алтай для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств республиканского бюджета, направляемых на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы.
37. В случае ликвидации, реорганизации, возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии незавершенных строительством объектов в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай, Федеральную службу государственной статистики по Республике Алтай, территориальные органы Федерального казначейства.
38. В случае возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) в отношении подрядчика, которому был предоставлен аванс, государственный заказчик или заказчик-застройщик сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай для ее участия в представлении в делах о несостоятельности (банкротстве) требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
39. Функции государственного заказчика, исполняемые структурным подразделением исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов.
VII. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
41. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение инвестиционных проектов, строек, объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядчикам, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта, стройки, объекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на осуществление бюджетных инвестиций;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
42. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями, переданными государственным заказчиком, обеспечивает организацию работ на инвестиционных проектах, стройках, объектах и осуществляет управление указанными работами.
43. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
а) предложения по объемам бюджетных ассигнований из республиканского бюджета для финансирования инвестиционных проектов, строек, объектов в рамках республиканской адресной инвестиционной программы;
б) нотариально заверенная или представленная с оригиналом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - заказчика-застройщика;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
г) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по инвестиционным проектам, стройкам, объектам, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
е) титульные списки вновь начинаемых инвестиционных проектов, строек, объектов в очередном финансовом году и плановом периоде, титульные списки переходящих инвестиционных проектов, строек, объектов на очередной финансовый год и плановый период;
ж) копии договоров строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости), заверенные заказчиком-застройщиком;
з) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления инвестиционных проектов, строек и объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу (при необходимости);
и) копию бухгалтерского баланса за истекший год, заверенную заказчиком-застройщиком;
к) справки о стоимости выполненных работ, оказанных услуг и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
л) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на инвестиционных проектах, стройках, объектах, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу;
м) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
н) нотариально заверенная или представленная с оригиналом копия лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
о) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации инвестиционные проекты, стройки, объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
45. Заказчик-застройщик ежемесячно, не позднее 5 дней с даты окончания отчетного периода, представляет отчет о ходе выполнения работ, оказания услуг по инвестиционным проектам, стройкам, объектам, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу, в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства регионального развития Республики Алтай.
46. Нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций и других предприятий (подразделений), участвующих в реализации республиканской адресной инвестиционной программы, устанавливаются согласно распорядительных (рекомендательных) документов# федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и градостроительства.
VIII. Переходные положения
Постановлением Правительства Республики Алтай от 1 июня 2010 г. N 91 в пункт 47 настоящего Положения внесены изменения
47. Инвестиционные проекты, стройки, объекты, не относящиеся к государственной собственности Республики Алтай и (или) не предполагаемые к оформлению в государственную собственность Республики Алтай, государственным заказчиком которых выступают исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, финансируются, в том числе на условиях софинансирования, путем осуществления бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета в 2008-2010 годах, либо до ввода соответствующих инвестиционных проектов, строек, объектов в эксплуатацию и передачи на баланс собственника, но не более указанного срока, на условиях, предъявляемых к финансированию инвестиционных проектов, строек, объектов, входящих в республиканскую адресную инвестиционную программу, формируемую и реализуемую в соответствии с настоящим Положением.
48. Утратил силу.
См. текст пункта 48
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 г. N 43 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, январь-февраль 2008 г. N 47(53), с.328
Постановлением Правительства Республики Алтай от 10 февраля 2015 г. N 38 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 7 марта 2013 г. N 63
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 декабря 2012 г. N 337
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 г. N 415
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 декабря 2010 г. N 290
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 1 июня 2010 г. N 91
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 17 июля 2008 г. N 160