Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о проведении
конкурса на выполнение
пассажирских перевозок
пассажирским автомобильным
транспортом общего пользования
межмуниципального и
пригородного сообщения
по сформированным маршрутам
Оценочные показатели
условий перевозки пассажиров и багажа
1. Основные оценочные показатели
N п/п |
Оценочные показатели конкурсного предложения |
Баллы |
1. |
Претендент имеет допуск (лицензию) Управления государственного автодорожного надзора по Республике Алтай по рассматриваемому маршруту и осуществляет перевозки пассажиров: |
|
1.1. |
Без предписаний уполномоченного органа, госучреждения об устранении нарушений |
100 |
1.2. |
Имеются предписания об устранении нарушений |
0 |
N п/п |
Возраст подвижного состава |
Вместимость автобусов |
Количество автобусов по экологическим классам |
||
<*> |
0-1 |
2 |
3 и выше |
||
1. |
До 1 года |
ОМВ, МВ |
40 |
60 |
100 |
СВ, БВ, ОБВ |
40 |
60 |
100 |
||
2. |
От 1 года до 5 лет |
ОМВ, МВ |
20 |
40 |
80 |
СВ, БВ, ОБВ |
30 |
50 |
80 |
||
3. |
От 5 года до 10 лет |
ОМВ, МВ |
0 |
0 |
30 |
СВ, БВ, ОБВ |
0 |
20 |
50 |
||
4. |
10 лет и более |
ОМВ, МВ |
0 |
0 |
0 |
СВ, БВ, ОБВ |
0 |
0 |
30 |
N п/п |
Оценочные показатели конкурсного предложения |
Баллы |
1. |
Средний стаж работы водителей претендента |
|
1.1. |
Свыше 7 лет |
100 |
1.2. |
От 3 до 7 лет |
80 |
1.3. |
До 3 лет |
40 |
2. |
Производственно-техническая база для ремонта и технического обслуживания (Р и ТО) подвижного состава: |
|
2.1. |
Собственная сертифицированная, сертифицированная фирменная сервисная |
40 |
2.2. |
Собственная |
30 |
2.3. |
Долгосрочная аренда |
20 |
2.4. |
Ремонт и техническое обслуживания# подвижного состава производится по договору |
10 |
3. |
Организация диспетчерского контроля: |
|
3.1. |
Диспетчерское управление на базе спутниковой навигации |
50 |
3.2. |
Диспетчерское управление с использованием автоматической системы контроля движения |
30 |
3.3. |
Диспетчерское управление с использованием стационарных диспетчерских пунктов |
20 |
3.4. |
Отсутствие диспетчерского управления |
0 |
4. |
Средняя месячная заработная плата водителей: |
|
4.1. |
Соответствует размеру трехстороннего соглашения |
100 |
4.2. |
Не соответствует размеру трехстороннего соглашения |
0 |
5. |
Уровень аварийности: |
|
5.1. |
Количество учетных ДТП по вине перевозчика в отчетном периоде |
70 |
5.2. |
Количество учетных ДТП по вине перевозчика в аналогичном периоде прошлого года |
50 |
5.3. |
Вновь образованная организация или индивидуальный предприниматель |
10 |
5.4. |
Рост (снижение) уровня травматизма к аналогичному периоду прошлого года |
0 |
5.5. |
Наличие ДТП по вине перевозчика с погибшими в отчетном периоде |
0 |
2. Вспомогательные оценочные показатели
N п/ п |
Оценочные показатели конкурсного предложения |
Баллы |
1. |
Уровень травматизма: |
|
1.1. |
Отсутствие травматизма |
70 |
1.2. |
Снижение уровня травматизма в отчетном периоде по сравнению с |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.