Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Требования, предъявляемые к проекту закона Республики Алтай
1. При внесении проекта закона Республики Алтай (далее - законопроект) в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
1) текст законопроекта, оформленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом;
2) пояснительная записка к законопроекту, в которой:
а) указываются разработчик проекта и субъект законодательной инициативы, вносящий законопроект;
б) указывается правовое основание законопроекта, обосновывающее полномочия Республики Алтай по регулированию вопросов, указанных в законопроекте;
в) излагаются цель и обоснование необходимости принятия законопроекта;
г) дается общая характеристика структуры законопроекта;
д) указывается общая сумма средств республиканского бюджета Республики Алтай, необходимых для реализации закона на период его действия или на текущий год и последующие три года, либо указывается на отсутствие необходимости финансирования реализации закона за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
3) перечень нормативных правовых актов Республики Алтай, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в случае принятия данного закона;
4) финансово-экономическое обоснование;
5) заключение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай в случаях, предусмотренных Конституцией Республики Алтай;
6) иные документы и материалы - в случаях, предусмотренных законодательством.
2. В финансово-экономическом обосновании к законопроекту указываются:
1) источники финансирования расходов на реализацию закона;
2) расчет суммы средств, необходимых для реализации закона на текущий год и последующие три года по видам расходов и источникам финансирования;
3) вывод об эффективности расходования средств республиканского бюджета Республики Алтай на предполагаемое законопроектом государственное регулирование, в том числе:
а) целесообразность использования средств республиканского бюджета Республики Алтай, иных источников финансирования для исполнения предполагаемого законопроектом государственного регулирования;
б) бюджетный эффект вложенных бюджетных средств с указанием (показателей) конечного результата (потери либо получение дополнительных доходов республиканского бюджета Республики Алтай);
в) экономический эффект вложенных бюджетных средств с указанием (показателей) конечного результата;
г) социальный эффект вложенных бюджетных средств с указанием (показателей) конечного результата.
3. Финансово-экономическое обоснование представляется в случае, если реализация закона требует расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.
4. При внесении законопроекта комитетом Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай вместе с материалами, указанными в части 1 настоящей статьи, должно быть представлено решение комитета Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай о внесении законопроекта в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай.
5. При внесении законопроекта представительным органом местного самоуправления с материалами, указанными в части 1 настоящей статьи, должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай.
6. Непосредственно в текст законопроекта должны быть включены следующие положения:
1) о сроке и о порядке вступления в силу закона Республики Алтай;
2) о признании утратившими силу, о приостановлении действия ранее принятых законов Республики Алтай или отдельных их положений в связи с принятием данного закона Республики Алтай.
7. Законопроект, документы и материалы к нему, предусмотренные в частях 1 и 2 настоящей статьи, представляются в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай субъектом права законодательной инициативы на бумажном и электронном носителях.
8. Законопроект о введении или отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Алтай либо предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, направляется субъектом права законодательной инициативы Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай для подготовки заключения. При этом направляется текст законопроекта с сопроводительным письмом, в котором указываются цель и обоснование необходимости принятия законопроекта.
9. В заключении Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай на законопроект:
1) определяется позиция Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай в отношении законопроекта в целом и по его отдельным положениям;
2) дается финансово-экономическая оценка положений законопроекта;
3) определяется возможность финансирования предполагаемых расходов, связанных с реализацией законопроекта, за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.
10. В случае, если законопроект вносится Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай или Правительством Республики Алтай, заключение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.