18 июня 2009 г., 20 мая 2010 г.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай обеспечить предоставление в установленные сроки сведений, необходимых для составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением подпункта "д" пункта 1 (в части касающейся внесения изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы) Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, который вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
А.В.Бердников |
Порядок
составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Алтай на очередной финансовый год
и плановый период
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 г. N 100)
18 июня 2009 г., 20 мая 2010 г.
I. Общие положения
1. Правительство Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай (далее - бюджет Территориального фонда):
а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Алтай;
г) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Алтай в очередном финансовом году и плановом периоде;
Подпункт "д" пункта 1 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
д) утверждает долгосрочные (республиканские) целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также вносятся в них изменения;
е) одобряет проект республиканского бюджета и проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай;
ж) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Республики Алтай о республиканском бюджете и бюджете Территориального фонда.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 2 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
2. Министерство финансов Республики Алтай организует составление и составляет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители), а также утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
в) запрашивает для составления проекта республиканского бюджета необходимые сведения от иных финансовых органов, от иных органов государственной власти, а также от органов местного самоуправления;
г) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
д) составляет плановый реестр расходных обязательств Республики Алтай;
е) проектирует и доводит до Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства регионального развития Республики Алтай предельный объем бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов), предусмотренный на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы и объем субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
ж) проектирует и доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов);
з) представляет в Республиканскую межведомственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов и бюджету, созданную постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее - Комиссия) предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств;
и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
к) направляет, предусмотренные методиками (проектами методик) распределения межбюджетных трансфертов, исходные данные для расчета дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Алтай, бюджетам муниципальных образований в финансовые органы муниципальных образований для расчета указанных межбюджетных трансфертов, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных районов и городского округа;
л) осуществляет согласование разрабатываемых главными распорядителями проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
м) организует сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для расчета Республике Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
н) координирует работу главных распорядителей по проведению сверки исходных данных с федеральными органами исполнительной власти для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Республике Алтай;
о) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Алтай, проекты программ государственных гарантий Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
п) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
р) подготавливает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
с) формирует и представляет в Правительство Республики Алтай проект закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай одновременно с указанным проектом.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 3 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
3. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития Республики Алтай за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Алтай за текущий финансовый год;
в) проводит ежегодно по каждой утвержденной целевой программе оценку эффективности ее реализации;
г) рассматривает представленные главными распорядителями проекты долгосрочных (республиканских) целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы и ведомственные целевые программы и предложения исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы и ведомственные целевые программы;
д) рассматривает предложения муниципальных образований о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, формирует свод заявок для рассмотрения Комиссией;
е) совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай формирует и вносит на рассмотрение Правительства Республики Алтай проект республиканской адресной инвестиционной программы;
ж) формирует и представляет в Правительство Республики Алтай сводный Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
4. Министерство имущественных отношений Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает и представляет в Правительство Республики Алтай прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и реестр государственной собственности Республики Алтай.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 5 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
5. При составлении проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) представляют в установленном Правительством Республики Алтай порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) составляют плановый реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, и представляют их в Министерство финансов Республики Алтай;
в) представляют в Министерство финансов Республики Алтай обоснования бюджетных ассигнований, в том числе по главным распорядителям и соответствующим им подведомственным государственным учреждениям, а в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Алтай, по соответствующим муниципальным образованиям;
г) подготавливают в соответствии с решениями Комиссии другие сведения и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 6 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
6. При составлении проекта республиканского бюджета главные распорядители:
а) представляют в Министерство финансов Республики Алтай предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных (республиканских) целевых программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета;
б) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Алтай на очередной финансовый год и первый год планового периода, и по объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Алтай на второй год планового периода, в том числе проекты долгосрочных (республиканских) целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (республиканских) и ведомственных целевых программ;
в) составляют отчеты о реализации долгосрочных (республиканских) целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы;
г) представляют в Министерство финансов Республики Алтай предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту республиканского закона о республиканском бюджете;
д) организуют сверку с федеральными органами государственной власти исходных данных, необходимых для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и представляют результаты сверки в Министерство финансов Республики Алтай;
е) направляют в органы местного самоуправления предусмотренные методиками (проектами методик) распределения межбюджетных трансфертов исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований, а также осуществляют сверку указанных данных с органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа;
ж) предоставляют в Министерство финансов Республики Алтай проекты методик распределения, порядки (включая цели и условия) предоставления и расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
з) представляют в Министерство финансов Республики Алтай результаты оценки достижения показателей эффективности расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета исходя из целевых показателей эффективности расходования субсидий, установленных Правительством Республики Алтай.
7. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Республики Алтай сведения, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, а также прогноз поступления по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
8. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай осуществляется органом управления этого фонда.
Состав документов и материалов, представляемых органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай одновременно с проектом бюджета фонда, устанавливается Министерством здравоохранения Республики Алтай.
Территориальная программа государственных гарантий обеспечения населения Республики Алтай бесплатной медицинской помощью на очередной финансовый год и плановый период составляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай и представляется Министерством здравоохранения Республики Алтай в Правительство Республики Алтай.
II. Подготовка проекта республиканского бюджета Республики Алтай
на очередной финансовый год и плановый период
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 9 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
9. Подготовка проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по Плану мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку составления проекта
республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай
на очередной финансовый год и плановый период
План
мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай на очередной
финансовый год и плановый период
20 мая 2010 г.
N |
Мероприятия |
Исполнитель (по согласованию) |
Срок |
Куда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Предоставление отчетов о реализации ведомственных целевых программ в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
Главные |
до 1 апреля |
Министерство экономического Министерство финансов Республики Алтай |
2. |
Предоставление доклада об итогах реализации долгосрочных целевых программ за отчетный период |
Главные |
до 15 мая |
Министерство экономического |
3. |
Подготовка методических рекомендаций по расчету нормативных затрат по предоставлению государственными учреждениями Республики Алтай государственных услуг (выполнению работ) |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 31 мая |
Главные распорядители
|
4. |
Подготовка методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
до 31 мая |
Главные распорядители
|
5. |
Предоставление данных об ожидаемых темпах роста тарифов на тепловую и электрическую энергию для бюджетных учреждений и населения |
Комитет по |
до 15 июня |
Министерство финансов Республики Алтай, Министерство |
6. |
Предоставление плановых реестров расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований |
Главные распорядители
|
до 15 июня |
Министерство финансов Республики Алтай |
7. |
Представление предварительного Прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство |
до 15 июня |
Министерство финансов Республики Алтай |
8. |
Внесение на рассмотрение проекта постановления Правительства Республики Алтай об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство |
до 1 июля
|
Правительство Республики Алтай |
9. |
Представление сведений, необходимых для расчета прогноза поступлений доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также иные органы государственной власти |
до 1 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
10. |
Представление прогноза поступления доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета по форме, согласованной с Министерством финансов Республики Алтай |
Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета |
до 1 июля |
Министерство |
11. |
Представление сведений, необходимых для расчета налогового потенциала муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период |
Органы местного |
до 1 июля |
Министерство |
12. |
Составление планового реестра расходных обязательств Республики Алтай |
Министерство |
до 1 июля |
|
13. |
Предоставление исходных данных, необходимых для расчета Республике Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
Главные распорядители
|
по запросу Министерства финансов Республики Алтай с 1 по 20 июля |
Министерство |
14. |
Представление Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
до 15 июля |
Министерство |
15. |
Подготовка предварительного прогноза доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство |
до 25 июля |
|
16. |
Подготовка и представление докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
Главные распорядители
|
до 1 августа |
Министерство финансов Республики Алтай, |
17. |
Разработка и утверждение порядка и методики планирования обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 августа |
Главные распорядители
|
18. |
Доведение (изменение) предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период в ценах очередного финансового года и годов планового периода и объема субсидий (изменение объема субсидий) местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также предельного объема бюджетных ассигнований (изменение предельных объемов) на реализацию долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ (за исключением целевых программ с применением бюджетирования, ориентированного |
Министерство |
до 1 |
Министерство экономического |
|
на результат, на основе программно-целевого метода планирования) |
|
|
|
19. |
Доведение предельных предварительных проектировок (изменений предельных объемов), в том числе по межбюджетным трансфертам до главных распорядителей (без расходов инвестиционного характера) |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 |
Главные распорядители
|
20. |
Подготовка извещения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 |
Органы местного |
21. |
Внесение на рассмотрение проектов долгосрочных республиканских целевых программ и иных нормативных правовых актов, влияющих на формирование доли расходов бюджета в плановом периоде |
Главные распорядители
|
|
Правительство |
22. |
Представление предложений по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенных в программную часть республиканской адресной инвестиционной программы |
Исполнительные органы государственной |
до 10 |
Министерство регионального развития Республики Алтай, |
23. |
Подготовка проектов программ государственных внутренних заимствований Республики Алтай, проектов программ государственных гарантий, прогноз источников финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 10 |
|
24. |
Сверка исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета муниципальным районам и городскому округу, сельским поселениям на очередной финансовый год и плановый период |
Главные распорядители
|
до 15 |
Органы местного самоуправления |
25. |
Представление бюджетных заявок на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ (за исключением целевых программ с применением бюджетирования, ориентированного на результат, на основе программно-целевого метода планирования) |
Главные распорядители
|
до 16 |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
26. |
Осуществление оценки налогового потенциала муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета |
Министерство |
до 20 |
|
27. |
Представление документов для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов (программ) |
Органы местного самоуправления |
до 20 |
Министерство экономического |
28. |
Представление Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 25 |
Правительство |
29. |
Разработка предложений о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 |
Комиссия |
30. |
Разработка и представление прогноза расходов на очередной финансовый год и плановый период на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, регионального значения и искусственных сооружений на них |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
до 1 |
Министерство |
31. |
Предоставление обоснований бюджетных ассигнований из республиканского бюджета, в том числе по межбюджетным трансфертам, публичным нормативным обязательствам (в соответствии с доведенными предельными проектировками), предложений о структурных преобразованиях, об отмене нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования |
Главные распорядители |
до 1 |
Министерство |
32. |
Проведение оценки эффективности реализации утвержденных долгосрочных республиканских целевых программ |
Министерство экономического |
до 1 |
Комиссия |
33. |
Распределение доведенного предельного объема бюджетных ассигнований (изменение предельных объемов) на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай), ведомственных целевых программ (за исключением целевых программ с применением бюджетирования, ориентированного на результат, на основе программно-целевого метода планирования) |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 |
Министерство финансов Республики Алтай |
34. |
Осуществление и представление обоснованного расчета по платежам на обязательное медицинское страхование за неработающее население |
Министерство здравоохранения |
до 1 |
Министерство |
35. |
Предоставление сведений о численности неработающего населения |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай |
до 1 |
Министерство |
36. |
Подготовка уточненного прогноза доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 сентября |
|
37. |
Доведение проектировок поступлений доходов в республиканский бюджет на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 |
Главные администраторы доходов и главные администраторы |
38. |
Представление проекта Прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического |
до 15 |
Правительство |
39. |
Заседание Республиканской межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов и бюджету |
Министерство финансов Республики Алтай |
с 15 |
|
40. |
Оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год |
Министерство |
до 1 октября |
|
41. |
Подготовка прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 октября |
|
42. |
Подведение предварительных итогов социально-экономического развития Республики Алтай за истекший период текущего финансового года и оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития Республики Алтай за текущий финансовый год |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 |
Министерство |
43. |
Формирование государственных заданий для подведомственных государственных учреждений |
Главные распорядители
|
до 1 |
государственные |
44. |
Подготовка и внесение на рассмотрение проекта республиканской адресной инвестиционной программы |
Министерство экономического развития и |
до 1 |
Правительство |
45. |
Разработка и представление проекта закона Республики Алтай о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство |
до 15 |
Правительство |
46. |
Представление проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период для проведения публичной независимой экспертизы |
Министерство |
до 15 |
Официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет" |
47. |
Разработка и представление проекта закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство |
до 15 |
Правительство Республики Алтай |
48. |
Внесение на рассмотрение проекта закона Республики Алтай о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Правительство |
до 15 |
Государственное Собрание - Эл |
49. |
Внесение на рассмотрение проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Правительство |
до 15 |
Государственное |
Приложение N 2
к Порядку
составления проекта
республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта
бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Республики Алтай
на очередной финансовый год и
плановый период
План
мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай на 2010 год и плановый
период 2011 и 2012 годов
Пункт 10, утвердивший настоящее Приложение, признан утратившим силу.
См. текст Приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 г. N 100 "Об организации работы по составлению проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "д" пункта 1 (в части, касающейся внесения изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы) порядка, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Алтая" от 24 февраля 2009 г. (приложение), Сборнике законодательства Республики Алтай, май-июнь 2008 г. N 50(56), ч.2, с.10
Постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2012 г. N 201 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2011 г. N 387
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июля 2011 г. N 158
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 июня 2011 г. N 114
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 июня 2009 г. N 134