29 декабря 2010 г.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай (далее - Порядок).
2. Министерству финансов Республики Алтай (Гашкина С.А.):
проводить оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай в соответствии с Порядком;
опубликовывать результаты оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 29 апреля 2008 года N 92 "О Порядке проведения и Методике оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 49(55).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
С.М.Тевонян |
Порядок
проведения оценки качества организации и осуществления
бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июня 2010 г. N 114)
29 декабря 2010 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру, сроки и условия проведения Министерством финансов Республики Алтай оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай (далее - оценка) в соответствии с Методикой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай (далее - Методика) согласно приложению.
2. Целью проведения оценки является контроль за соблюдением положений бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах при организации и осуществлении бюджетного процесса муниципальными образованиями в Республике Алтай (далее - муниципальные образования).
3. Министерство финансов Республики Алтай проводит оценку на основании следующей информации:
а) показателей, утвержденных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в Республике Алтай о местных бюджетах, необходимых для расчета индикаторов, указанных в Методике;
б) данных отчетности, представляемой органами местного самоуправления в Республике Алтай в Министерство финансов Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) данных, представляемых органами местного самоуправления в Республике Алтай в Министерство финансов Республики Алтай по собственной инициативе;
г) результатов, проведенных Министерством финансов Республики Алтай контрольно-ревизионных мероприятий в муниципальных образованиях.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2010 г. N 323 в пункт 4 настоящего порядка внесены изменения
4. Министерство финансов Республики Алтай проводит оценку в следующие сроки:
по итогам полугодия - в разрезе муниципальных районов и городского округа в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года - в разрезе муниципальных районов, городского округа и сельских поселений в месячный срок после представления отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Алтай в Министерство финансов Российской Федерации.
5. Финансовые органы муниципальных образований представляют данные, необходимые для расчета оценки по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Республики Алтай.
Министерство финансов Республики Алтай вправе проводить проверку представляемой финансовыми органами муниципальных образований информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку проведения оценки
качества организации и осуществления
бюджетного процесса муниципальных
образований в Республике Алтай
Методика
оценки качества организации и осуществления бюджетного
процесса муниципальных образований в Республике Алтай
29 декабря 2010 г.
1. Настоящая Методика характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований (далее - направления):
а) планирование бюджетных ассигнований;
б) исполнение местного бюджета;
в) управление муниципальным долгом;
г) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
д) прозрачность бюджетного процесса.
2. Комплексная оценка для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
Оi = (dj x Oji)
где Оi - комплексная оценка для i-го муниципального образования;
dj - вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
Oji - оценка по j-му направлению для i-го муниципального образования, которая рассчитывается по формуле:
Oji = (kn x Eni),
где kn - вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
Eni- оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании нормативным значениям индикатора, указанным в приложении N 2 к настоящей Методике, комплексная оценка сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2010 г. N 323 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Оценка осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методическим принципам на основе значений индикаторов, утвержденных в приложении N 1 к настоящей Методике, определяемых:
а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании, указанных в пунктах 1.1, 1.5, 2.2, 4.1, 4.6 приложения N 1 к настоящей Методике, по формуле:
E1i = (Ui - Umin) / (Umax - Umin),
где:
E1i - оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
Umin- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании, указанных в пунктах 1.3, 1.6, 2.1, 2.3, 2.8, 3.1, 3.3, 3.4 приложения N 1 к настоящей Методике, по формуле:
E2i = (Umax - Ui) / (Umax - Umin),
где:
E2i - оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании;
в) в части индикаторов, указанных в пунктах 1.2, 1.4, 2.6, 2.7, 4.3 - 4.7, 5.2 - 5.5 приложения N 1 к настоящей Методике, по которым установлены нормативные значения, по формуле:
Eзi = Ai,
где:
Ai = 1 в случае, если значение индикатора (Ui) соответствует его нормативному значению;
Ai = 0 в случае, если значение индикатора (Ui) не соответствует его нормативному значению.
Значения индикаторов, используемых для целей настоящей Методики
, определяются в соответствии с графой 3 приложения N 1 к настоящей Методике.
4. По результатам комплексной оценки составляется рейтинг муниципальных образований по качеству организации и осуществления бюджетного процесса (далее - рейтинг), в котором муниципальные образования распределяются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2010 г. N 323 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. По итогам года муниципальным районам и (или) городскому округу, занявшим в результате составления рейтинга одно из трех последних мест, а сельским поселениям - одно из десяти последних мест, Министерством финансов Республики Алтай направляется письмо о необходимости утверждения программы повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании.
В письме Министерством финансов Республики Алтай определяется срок, в течение которого муниципальному образованию необходимо представить программу повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса, а также указываются индикаторы, фактические значения которых не соответствуют требованиям бюджетного законодательства, предъявляемым к качеству организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях.
Если в муниципальных образованиях, которым направлялось письмо, качество организации и осуществления бюджетного процесса в установленный срок не улучшилось, данные обстоятельства учитываются при распределении и перераспределении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и (или) плановый период.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2010 г. N 323 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Методике оценки качества организации и осуществления
бюджетного процесса муниципальных образований
в Республике Алтай
Индикаторы качества организации и осуществления бюджетного процесса
29 декабря 2010 г.
N показателя |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Формы муниципального образования (муниципальный район (МР), городской округ (ГО), сельское поселение (СП)) |
Отчетный период |
Вес направления (dj) |
Вес индикатора (kn) |
Ai |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Индикаторы, характеризующие качество планирования бюджетных ассигнований |
2,0 |
|
|
|||
1.1. |
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций) |
U11i = Ai/Bi. |
МР, ГО |
Год, 1 полугодие |
|
2,0 |
- |
Ai - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемый в рамках программ; | |||||||
Bi - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением субвенций) | |||||||
1.2. |
Утверждение основных параметров решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
U12i = Ai
|
МР, ГО, СП |
Год, 1 полугодие |
|
1,5 |
Имеется |
1.3. |
Исполнение налоговых и неналоговых доходов без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет муниципального образования от первоначально утвержденного уровня |
U13i = (Ai - Bi)/Bi, |
МР, ГО, СП |
Год |
|
2,0 |
- |
Ai - объем поступления налоговых и неналоговых доходов без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет по состоянию на отчетную дату в i-ом муниципальном образовании | |||||||
1.4. |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования |
U14i = Ai |
МР, ГО |
Год, 1 полугодие |
|
0,75 |
Имеется |
1.5.*
|
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из республиканскго# бюджета) и объема иных межбюджетных трансфертов сельким# поселениям из районного бюджета |
U15i = Ai/Bi |
МР
|
Год, 1 полугодие
|
|
2,0
|
- |
1.6.* |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений |
U16i = Ai/Bi. |
МР |
Год, 1 полугодие |
|
1,5 |
- |
Ai - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности 3 наиболее обеспеченных сельских поселений i-го муниципального образования | |||||||
2. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения местного бюджета |
2,0 |
|
|
|||
2.1. |
Отношение объема недоимки по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации на ответную дату к объему недоимки на начало финансового года |
U21i = Ai/Bi |
МР, ГО |
Год, 1 полугодие |
|
2,0 |
|
Ai - объем недоимки по налогам и сборам по состоянию на отчетную дату в i-ом муниципальном образовании | |||||||
Вi - объем недоимки no налогам и сборам по состоянию на начало финансового года в i-oм муниципальном образовании | |||||||
2.2. |
Отношение объема налоговых и (неналоговых доходов без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет бюджета муниципального образования на отчетную дату к аналогичному показателю прошлого года |
U22i = Ai/BiМ |
МР, ГО |
Год, 1 полугодие |
|
2,0 |
- |
Ai - объем налоговых и неналоговых доходов без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на конец отчетного периода в i-ом муниципальном образовании | |||||||
Вi - объем налоговых и неналоговых доходов без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет за аналогичный период прошлого года в i-ом муниципальном образовании | |||||||
2.3. |
Отношение бъема# просроченной кредиторской задолженности к объему расходов бюджета |
U23i = Ai/Bi, |
МР, ГО, СП
|
Год, 1 полугодие
|
|
2,0
|
- |
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на конец отчетного периода, Вi - исполнение бюджета i-го муниципального образования по расходам на конец отчетного периода | |||||||
2.4.
|
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями
|
U24i = Ai |
МР, ГО, СП
|
Год, 1 полугодие
|
|
2,0
|
= 0
|
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на конец отчетного периода | |||||||
2.5.
|
Объем просроченной кредиторской задолженности по предоставлению мер социальной поддержки отельным# категориям граждан
|
U25i = Ai |
МР, ГО
|
Год, 1 полугодие
|
|
2,0 |
= 0 |
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки отельным категориям граждан на конец отчетного периода | |||||||
2.6. |
Наличие порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования |
U26i = Ai |
МР, ГО |
Год, 1 полугодие |
|
0,75 |
Имеется |
2.7. |
Наличие муниципального правового акта о контроле за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг |
U27i = Ai |
МР, ГО |
Год, 1 полугодие |
|
0,75 |
Имеется |
2.8.
|
Отклонение объема расходов бюджета в 4 квартале от среднего объема расходов за 1-3 кварталы, без учета расходов, произведенных за счет целевых средств, поступивших из республиканского бюджета
|
U28i = A4i/((A3i + A2i + A1i)/3) |
МР, ГО, СП
|
Год
|
|
1,5
|
|
A1i, A2i, A3i, A4i - исполнение бюджета по расходам i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного периода соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из республиканского бюджета) | |||||||
3. |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
|
|||
3.1.
|
Равномерность распределения во времени расходов на обслуживание государственного долга |
U31i = (Аmaxi + Amiini)/Asi |
МР, ГО |
Год |
|
1,5 |
- |
Amaxi - максимальный годовой объем погашения муниципального долга за последние три года | |||||||
Amini - минимальный годовой объем погашения муниципального долга за последние три года | |||||||
Asi - среднегодовой объем погашения государственного долга за последние три года | |||||||
3.2. |
Удельный вес просроченной задолженности по долговым обязательствам в общем объеме долговых обязательств |
U32i = (Ai + Bi + Ci)/Di, |
МР, ГО
|
Год
|
|
2,0
|
- |
Ai - просроченная задолженность по долговым обязательствам i-го муниципального образования по представленным из республиканского бюджета бюджетным кредитам на конец отчетного финансового года | |||||||
Bi - обязательства муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшие в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Минфин Республики Алтай не представлена информация об их погашении, на конец отчетного периода | |||||||
Сi - просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования перед Республикой Алтай, возникшим в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), на конец отчетного периода | |||||||
Di - объем муниципального долга | |||||||
3.3.
|
Соотношение объема выплат и просроченных платежей по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных гарантий
|
U33i = Ai/Bi, |
МР, ГО
|
Год
|
|
2,0
|
- |
Ai - объем выплат просроченных платежей по муниципальным гарантиям на конец отчетного финансового года | |||||||
Вi - объем предоставленных муниципальных гарантий на конец отчетного финансового года |
|
|
|
|
|
||
3.4.
|
Уровень долговой нагрузки местного бюджета
|
U34i = Ai/Bi |
МР, ГО
|
Год
|
|
2,5
|
- |
Ai - объем муниципального долга на конец отчетного финансового года | |||||||
Bi - исполнение консолидированного бюджета i-го муниципального образования по доходам на конец отчетного финансового года | |||||||
4. |
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг |
1,5 |
|
|
|||
4.1.
|
Объем расходов на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы (образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика)
|
U41i = Ai/Bi, |
МР, ГО
|
Год
|
|
0,75
|
- |
Ai - расходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учрждениями# и немуниципальными организациями | |||||||
Bi - расходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы | |||||||
4.2.
|
Удельный вес расходов бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов по обслуживанию мумиципального# долга, а также расходов на исполнение публичных обязательств)
|
U42i = Ai/Bi |
МР, ГО
|
Год
|
|
1,25
|
- |
Ai - расходы бюджета на оказание-муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в i-ом муниципальном образовании на конец отчетного финансового года | |||||||
Bi - исполнение бюджета i-го муниципального образования по расходам на конец отчетного финансового года (за исключением расходов по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов по обслуживанию муниципального долга, а также расходов на исполнение публичных обязательств) | |||||||
4.3. |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании муниципального правового акта |
U43i = Ai |
МР, ГО |
Год, 1 полугодие |
|
0,5 |
Имеется |
4.4. |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с муниципальным правовым актом |
U44i = Ai |
МР, ГО |
Год, 1 полугодие |
|
0,75 |
Имеется |
4.5. |
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг |
U45i = Ai |
МР, ГО |
Год, 1 полугодие |
|
1,25 |
Имеется |
4.6.
|
Использование различных организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений
|
U46i = Ai/Bi, |
МР, ГО
|
Год, 1 полугодие
|
|
1,25
|
Имеется
|
Ai - доходы от предпринимательской деятельности, полученные автономными учреждениями; | |||||||
Bi - доходы от предпринимательской деятельности, полученные бюджетными учреждениями | |||||||
4.7. |
Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих стандарты оказания муниципальных услуг и нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
U47i = Ai |
МР, ГО |
Год, 1 полугодие |
|
1,5 |
Имеется |
5. |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
1,0 |
|
|
|||
5.1. |
Размещение на официальном сайте муниципального образования решения о бюджете, отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год |
U51i = Ai + Bi |
МР, ГО |
Год |
|
1,5 |
- |
Ai = 1 в случае, если решение о бюджете i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, а также приложения к нему (изменения и дополнения к решению о бюджете) размещены на официальном сайте i-го муниципального образования в текущем финансовом году | |||||||
Ai = 0 в случае, если решение о бюджете i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, а также приложения к нему (изменения и дополнения к решению о бюджете) не размещены на официальном сайте i-го муниципального образования в текущем финансовом году | |||||||
Bi = 1 в случае, если годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год i-го муниципального образования размещен на официальном сайте 1-го муниципального образования в текущем финансовом году | |||||||
Bi = 0 в случае, если годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год i-го муниципального образования не размещен на официальном сайте i-го муниципального образования в текущем финансовом году | |||||||
5.2. |
Проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования |
U52i = Ai |
МР, ГО, СП |
Год |
|
2,0 |
Проводится |
5.3. |
Действующий муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов |
U53i = Ai |
МР, ГО. СП |
Год, 1 полугодие |
|
1,5 |
Имеется |
5.4. |
Наличие муниципального правовового# акта, устанавливающего порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
U54i = Ai |
|
Год, 1 полугодие |
|
1,0 |
Имеется |
5.5. |
Действующий муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг |
U55i = Ai |
МР, ГО |
Год, 1 полугодие |
|
1,0 |
Имеется |
5.6. |
Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.4, 2.6, 2.7, 4.3, 4.4, 4.5, 4.7, 5.3, 5.4, 5.5 на официальных сайтах органов местного самоуправления сети Интернет |
U56i = Ai/10 |
МР, ГО |
Год |
|
1,0 |
- |
|
|
Ai - число муниципальных правовых актов, указанных в пунктах 1.4, 2.6, 2.7, 4.3, 4.4, 4.5, 4.7, 5.3, 5.4, 5.5, размещенных на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Методике оценки качества организации и
осуществления бюджетного процесса
муниципальных образований в Республике
Алтай
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства
при осуществлении бюджетного процесса
N показателя |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Формы муниципального образования (муниципальный район (МР), городской округ (ГО), сельское поселение (СП))Формы муниципального образования |
Отчетный период |
Нормативное значение индикатора |
Нормативное значение индикатора** |
1 |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном периоде на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
P = Аi/(Bi + Ci), |
МР, ГО |
Год |
<=1,00 |
<=1,00 |
Ai - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году | ||||||
Bi - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования | ||||||
Ci - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования | ||||||
2* |
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном периоде |
Р = Ai / (Bi - Ci), |
МР, ГО, СП |
Год, 1 полугодие |
<=1,00 |
<=0,5 |
Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования | ||||||
Bi - общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования | ||||||
Ci - объем безвозмездных поступлений | ||||||
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном периоде |
Р = Ai / (Bi - Ci), |
МР, ГО, СП |
Год, 1 полугодие |
<=0,15 |
<=0,15 |
Ai - фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга | ||||||
Bi - фактический объем расходов бюджета i-го муниципального образования | ||||||
Ci - фактический объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, которые предоставляются из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||||
4** |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном периоде |
Р = (Ai - Вi -Ci)/(Di - Еi), при Вi > 0 и Ci > 0, иначе Р = Ai / (Di - Ei), |
МР, ГО, СП |
Год, 1 полугодие |
<=0,10 |
<=0,05 |
Ai - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования | ||||||
Вi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования | ||||||
Ci - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования | ||||||
Di - объем доходов бюджета | ||||||
Еi - объем безвозмездных поступлений | ||||||
5** |
Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления к нормативным расходам в отчетном периоде |
Р = Ai / Bi |
МР, ГО, СП |
Год, 1 полугодие |
<=1,00 |
<=1,00 |
Ai - расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования (за исключением субвенций) | ||||||
Bi - нормативные расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования, рассчитанные в соответствии с нормативами, утвержденными Правительством Республики Алтай |
Для городского округа по показателям 1.5, 1.6 оценка значения принимается за 1#
* По итогам полугодия значения индикатора рассчитываются по уточненным плановым показателям, по итогам года - по фактическим показателям
** Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 16 июня 2010 г. N 114 "О Порядке проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 29 апреля 2008 года N 92 "
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, май-июнь 2010 г. N 66, ч.3, с.211
Постановлением Правительства Республики Алтай от 27 февраля 2020 г. N 65 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 января 2016 г. N 22
Постановление Правительства Республики Алтай от 10 июня 2015 г. N 167
Постановление Правительства Республики Алтай от 15 марта 2013 г. N 63
Постановление Правительства Республики Алтай от 1 июня 2011 г. N 104
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2010 г. N 323