18 июня 2009 г., 20 мая 2010 г., 8 июня 2011 г.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай обеспечить предоставление в установленные сроки сведений, необходимых для составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением подпункта "д" пункта 1 (в части касающейся внесения изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы) Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, который вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
А.В.Бердников |
Порядок
составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Алтай на очередной финансовый год
и плановый период
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 г. N 100)
18 июня 2009 г., 20 мая 2010 г., 8 июня 2011 г.
I. Общие положения
1. Правительство Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай (далее - бюджет Территориального фонда):
а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Алтай;
г) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Алтай в очередном финансовом году и плановом периоде;
Подпункт "д" пункта 1 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
д) утверждает долгосрочные (республиканские) целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также вносятся в них изменения;
е) одобряет проект республиканского бюджета и проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай;
ж) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Республики Алтай о республиканском бюджете и бюджете Территориального фонда.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 8 июня 2011 г. N 114 в пункт 2 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
2. Министерство финансов Республики Алтай организует составление и составляет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители), а также утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
в) запрашивает для составления проекта республиканского бюджета необходимые сведения от иных финансовых органов, от иных органов государственной власти, а также от органов местного самоуправления;
г) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
д) составляет плановый реестр расходных обязательств Республики Алтай;
е) проектирует и доводит до Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства регионального развития Республики Алтай предельный объем бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов), предусмотренный на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы и объем субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год;
ж) утверждает порядок распределения предельных объемов бюджетных ассигнований, проектирует и доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов);
з) представляет в Республиканскую межведомственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов и бюджету, созданную постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее - Комиссия) предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств;
и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
к) направляет, предусмотренные методиками (проектами методик) распределения межбюджетных трансфертов, исходные данные для расчета дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Алтай, бюджетам муниципальных образований в финансовые органы муниципальных образований для расчета указанных межбюджетных трансфертов, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных районов и городского округа;
л) осуществляет согласование разрабатываемых главными распорядителями проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
м) организует сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для расчета Республике Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
н) координирует работу главных распорядителей по проведению сверки исходных данных с федеральными органами исполнительной власти для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Республике Алтай;
о) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Алтай, проекты программ государственных гарантий Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
п) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
р) утверждает методику прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Алтай, а также подготавливает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
с) формирует и представляет в Правительство Республики Алтай проект закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай одновременно с указанным проектом.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 3 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
3. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития Республики Алтай за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Алтай за текущий финансовый год;
в) проводит ежегодно по каждой утвержденной целевой программе оценку эффективности ее реализации;
г) рассматривает представленные главными распорядителями проекты долгосрочных (республиканских) целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы и ведомственные целевые программы и предложения исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы и ведомственные целевые программы;
д) рассматривает предложения муниципальных образований о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, формирует свод заявок для рассмотрения Комиссией;
е) совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай формирует и вносит на рассмотрение Правительства Республики Алтай проект республиканской адресной инвестиционной программы;
ж) формирует и представляет в Правительство Республики Алтай сводный Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
4. Министерство имущественных отношений Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает и представляет в Правительство Республики Алтай прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и реестр государственной собственности Республики Алтай.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 5 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
5. При составлении проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) представляют в установленном Правительством Республики Алтай порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) составляют плановый реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, и представляют их в Министерство финансов Республики Алтай;
в) представляют в Министерство финансов Республики Алтай обоснования бюджетных ассигнований, в том числе по главным распорядителям и соответствующим им подведомственным государственным учреждениям, а в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Алтай, по соответствующим муниципальным образованиям;
г) подготавливают в соответствии с решениями Комиссии другие сведения и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 6 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
6. При составлении проекта республиканского бюджета главные распорядители:
а) представляют в Министерство финансов Республики Алтай предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных (республиканских) целевых программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета;
б) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Алтай на очередной финансовый год и первый год планового периода, и по объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Алтай на второй год планового периода, в том числе проекты долгосрочных (республиканских) целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (республиканских) и ведомственных целевых программ;
в) составляют отчеты о реализации долгосрочных (республиканских) целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы;
г) представляют в Министерство финансов Республики Алтай предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту республиканского закона о республиканском бюджете;
д) организуют сверку с федеральными органами государственной власти исходных данных, необходимых для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и представляют результаты сверки в Министерство финансов Республики Алтай;
е) направляют в органы местного самоуправления предусмотренные методиками (проектами методик) распределения межбюджетных трансфертов исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований, а также осуществляют сверку указанных данных с органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа;
ж) предоставляют в Министерство финансов Республики Алтай проекты методик распределения, порядки (включая цели и условия) предоставления и расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
з) представляют в Министерство финансов Республики Алтай результаты оценки достижения показателей эффективности расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета исходя из целевых показателей эффективности расходования субсидий, установленных Правительством Республики Алтай.
7. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Республики Алтай сведения, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, а также прогноз поступления по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
8. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай осуществляется органом управления этого фонда.
Состав документов и материалов, представляемых органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай одновременно с проектом бюджета фонда, устанавливается Министерством здравоохранения Республики Алтай.
Территориальная программа государственных гарантий обеспечения населения Республики Алтай бесплатной медицинской помощью на очередной финансовый год и плановый период составляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай и представляется Министерством здравоохранения Республики Алтай в Правительство Республики Алтай.
II. Подготовка проекта республиканского бюджета Республики Алтай
на очередной финансовый год и плановый период
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 9 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
9. Подготовка проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по Плану мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
Постановлением Правительства Республики Алтай от 8 июня 2011 г. N 114 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку составления проекта
республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай
на очередной финансовый год и плановый период
План
мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай на очередной
финансовый год и плановый период
20 мая 2010 г., 8 июня 2011 г.
Приложение N 2
к Порядку
составления проекта
республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта
бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Республики Алтай
на очередной финансовый год и
плановый период
План
мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай на 2010 год и плановый
период 2011 и 2012 годов
Пункт 10, утвердивший настоящее Приложение, признан утратившим силу.
См. текст Приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 г. N 100 "Об организации работы по составлению проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "д" пункта 1 (в части, касающейся внесения изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы) порядка, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Алтая" от 24 февраля 2009 г. (приложение), Сборнике законодательства Республики Алтай, май-июнь 2008 г. N 50(56), ч.2, с.10
Постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2012 г. N 201 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2011 г. N 387
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июля 2011 г. N 158
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 июня 2011 г. N 114
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 июня 2009 г. N 134