6 августа, 31 декабря 2009 г., 20 мая, 1 июня, 14 декабря 2010 г., 12 апреля, 16 июня, 20 октября 2011 г.
О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году" см. Закон Республики Алтай от 19 мая 2008 г. N 56-РЗ
В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 ноября 2008 года, дальнейшего проведения административной реформы в Республике Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах".
Исполняющий обязанности |
Ю.В.Антарадонов |
Республиканская целевая программа
"Проведение административной реформы в Республике Алтай
в 2009-2011 годах"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2009 г. N 38/1)
6 августа, 31 декабря 2009 г., 20 мая, 1 июня, 14 декабря 2010 г., 12 апреля, 16 июня, 20 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июня 2011 г. N 130 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт
Наименование республиканской целевой программы |
Республиканская целевая программа "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах" (далее также - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
Государственные заказчики Программы |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Разработчик Программы |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является обеспечение показателя удовлетворенности качеством и доступностью государственными и муниципальными услугами получателей (физических и юридических лиц) до уровня не менее 80% от их общего числа к началу 2012 года. Для достижения цели Программы государственные заказчики целевой программы должны решить следующие основные задачи: 1) по направлению "Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай": разработка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации пилотных проектов по реализации административной реформы для участия в конкурсном отборе, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации; мониторинг удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай; совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля; оптимизация действующих и принимаемых функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай; разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; обеспечение участия населения и организаций в оценке результативности деятельности органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай; 2) по направлению "Электронное Правительство Республики Алтай": формирование инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и о порядке и условиях предоставления государственных услуг на основе регионального портала государственных услуг и регионального реестра государственных услуг; создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота; формирование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок и процедуры сбора, хранения и предоставления сведений, содержащихся в государственных информационных системах, обмена информацией в электронной форме между исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай, организациями и гражданами, а также контроль за использованием государственных информационных систем; 3) по направлению "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг": формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ); создание и развитие республиканского центра телефонного обслуживания |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2009-2011 годы без разделения на этапы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе создание и развитие республиканского центра телефонного обслуживания; совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля; организация внедрения регионального портала государственных услуг и регионального реестра государственных услуг |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 91535 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай - 66435 тыс. рублей; за счет планируемых средств федерального бюджета - 25100 тыс. рублей (справочно). В целом из республиканского бюджета Республики Алтай в 2009 году планируется использовать 5950 тыс. рублей, в 2010 году - 19400 тыс. рублей, в 2011 году - 41085 тыс. рублей |
Система организации контроля над исполнением Программы |
Республиканская комиссия по проведению административной реформы, образованная распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 3 мая 2006 года N 112-рГ, осуществляет общий контроль исполнения Программы, заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Алтай в рамках своих полномочий - оперативный контроль |
Ожидаемые показатели эффективности реализации Программы |
Организация в 2009 году 1 филиала МФЦ в г. Горно-Алтайске, 9 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах в Республике Алтай. Организация к 2011 году 2 филиалов МФЦ, 10 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах в Республике Алтай; передача отдельных процедур на исполнение в МФЦ не менее чем 30% государственных и муниципальных услуг от общего числа государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ; организация предоставления на базе МФЦ не менее 60 государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности получателей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг до уровня не менее 80% от их общего числа к 2012 году; устранение дублирования функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, приведение в соответствие их структуры реализуемым функциям и полномочиям, кадровому и материально-техническому обеспечению; полное обеспечение выполняемых государственных функций и предоставляемых государственных услуг административными регламентами к началу 2012 года; внедрение информационной системы показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по достижению ключевых показателей социально-экономического развития Республики Алтай; увеличение скорости документооборота на 30%; сокращение времени принятия управленческих решений в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай на 30%; совершенствование системы информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти различного уровня и населением; сокращение коррупционных возможностей, повышение ответственности и подотчетности работников исполнительных органов государственной власти Республики Алтай перед государством и обществом, сокращение внутренних административных барьеров при выполнении ими своих функций; оптимизация численности государственных гражданских служащих в пределах 10% |
2. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
В 2008 году завершился очередной этап реализации административной реформы в Республике Алтай. Основные мероприятия этапа административной реформы были утверждены в республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году", утвержденной Законом Республики Алтай от 19 мая 2008 года N 56-РЗ.
Осуществлен ряд мероприятий, в рамках которых удалось достичь определенных результатов в сфере административной реформы:
1) создана организационная и методическая основа для проведения оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
2) исполнительные органы государственной власти Республики Алтай начали внедрять административные регламенты и осуществлять свои функции в соответствии с утвержденными в установленном порядке административными регламентами;
3) изучен опыт создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в регионах Сибирского федерального округа и на территории Республики Алтай, создано автономное учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) создана законодательная база по противодействию коррупции;
5) созданы организационные основы информационной открытости результатов деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Алтай.
Несмотря на полученные результаты данного этапа реформирования государственного и муниципального управления в Республике Алтай, они по-прежнему не в достаточной мере отражают решение обозначенных задач административной реформы.
Это, в большей степени, связано с нерешенностью проблем в области повышения эффективности государственного и муниципального управления в Республике Алтай, среди которых можно выделить основные:
1) незавершенность процесса оптимизации структуры и функционала исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
2) недостаточная ориентация и мотивация исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Республике Алтай в своей деятельности на конечный результат и, в первую очередь, на удовлетворенность граждан и организаций деятельностью исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
3) низкая доступность государственных и муниципальных услуг, связанная с недостаточно эффективной организацией деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
4) недостаточно активная работа в органах власти различного уровня по разработке и внедрению административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг;
5) несоответствие уровня внедрения информационно-коммуникационных технологий в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай требованиям административной реформы и, прежде всего, системе планирования и прогнозирования деятельности, принятия решений, оценке эффективности деятельности, управления;
6) отсутствие комплексного подхода к решению задач административной реформы, связанного с неподкрепленностью действий кадровыми и финансовыми ресурсами.
Нерешенность вышеобозначенных проблем ведет к необоснованным финансовым и другим затратам, способствует развитию коррупции в исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органах местного самоуправления в Республике Алтай, неудовлетворенности населения предоставляемыми исполнительными органами государственной власти Республики Алтай услугами, снижению имиджа Республики Алтай.
Это говорит о взаимосвязанности и системности указанных проблем.
Многогранность и сложность вопросов административной реформы, их взаимосвязанность и взаимодополняемость, необходимость завершения начатых преобразований и решение новых задач административной реформы требуют программно-целевого способа их дальнейшего решения.
3. Основная цель и задачи, срок реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение показателя удовлетворенности качеством и доступностью государственными и муниципальными услугами получателей (физических и юридических лиц) до уровня не менее 80% от их общего числа к началу 2012 года.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) по направлению "Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай":
а) разработка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации пилотных проектов по реализации административной реформы для участия в конкурсном отборе, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации;
б) мониторинг удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
в) совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
г) оптимизация действующих и принимаемых функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
д) разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
е) обеспечение участия населения и организаций в оценке результативности деятельности органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
2) по направлению "Электронное Правительство Республики Алтай":
а) формирование инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и о порядке и условиях предоставления государственных услуг на основе регионального портала государственных услуг и регионального реестра государственных услуг;
б) создание защищенной системы межведомственного электронного документооборота;
в) формирование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок и процедуры сбора, хранения и предоставления сведений, содержащихся в государственных информационных системах, обмена информацией в электронной форме между исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай, организациями и гражданами, а также контроль за использованием государственных информационных систем;
3) по направлению "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг":
а) формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай, включая создание и развитие МФЦ;
б) создание и развитие республиканского центра телефонного обслуживания.
Срок реализации Программы - 2009-2011 годы.
4. Система программных мероприятий Программы
Все программные мероприятия сгруппированы по разделам ориентированным на достижение цели и подкреплены необходимыми источниками, объемами финансирования и отражены в приложении N 1 к Программе.
Мероприятия Программы сгруппированы по трем направлениям:
1) Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
2) Электронное Правительство Республики Алтай;
3) Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июня 2011 г. N 130 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Финансовое обеспечение Программы
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 91535 тыс. рублей (в ценах 2009 года), в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай - 66435 тыс. рублей, из них планируется использовать:
в 2009 году - 5950 тыс. рублей;
в 2010 году - 19400 тыс. рублей;
в 2011 году - 41085 тыс. рублей.
Распределение финансовых средств представлено в приложении N 2 к настоящей Программе.
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай планирует принять участие в федеральных конкурсах, объявляемых в рамках реализации административной реформы, информатизации в Российской Федерации, и привлечь из федерального бюджета 25100 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и могут уточняться при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе пропорционально объему выделенных средств из федерального бюджета.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 12 апреля 2011 г. N 66 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предусматривает взаимодействие и сотрудничество различных ветвей и уровней власти, в том числе в рамках республиканской комиссии по проведению административной реформы, образованной распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 3 мая 2006 года N 112-рГ (далее также - комиссия по проведению административной реформы).
Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Алтай в части своих полномочий ежегодно разрабатывают и утверждают план работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, назначают ответственных за их исполнение, организуют, контролируют и обеспечивают его выполнение в полном объеме.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им учреждениями в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с принимаемыми на федеральном уровне нормативными правовыми актами Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай от имени Правительства Республики Алтай организует подачу заявки на участие в конкурсе для получения федеральной финансовой поддержки проведения административной реформы в Республике Алтай на условиях долевого финансирования из республиканского бюджета Республики Алтай.
7. Управление Программой и контроль над ходом ее реализации
Управление Программой осуществляет Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, общий контроль над ходом выполнения Программы осуществляет комиссия по проведению административной реформы.
Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Алтай осуществляют оперативный контроль за исполнением мероприятий Программы по вопросам своей компетенции и представляют отчеты об их реализации в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай соответствии с разделом VI Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 14 декабря 2010 г. N 295 в раздел 8 настоящей программы внесены изменения
8. Эффективность реализации Программы
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
организация в 2009 году 1 филиала МФЦ в г. Горно-Алтайске, 9 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах. Организация к 2011 году 2 филиалов МФЦ, 10 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах в Республике Алтай;
передача отдельных процедур на исполнение в МФЦ не менее чем 30% государственных и муниципальных услуг от общего числа государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
организация предоставления на базе МФЦ не менее 60 государственных и муниципальных услуг;
удовлетворенность качеством и доступностью государственными и муниципальными услугами получателей до уровня не менее 80% от их общего числа к началу 2012 года;
устранение дублирования функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, приведение в соответствие их структуры реализуемым функциям и полномочиям, кадровому и материально-техническому обеспечению;
полное обеспечение выполняемых государственных функций и предоставляемых государственных услуг административными регламентами к началу 2012 года;
внедрение единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление"), которая позволит обеспечить:
а) мониторинг хода реализации приоритетных национальных проектов, мониторинг и управление в сфере труда и занятости населения, мониторинг управления социально-экономическим развитием, мониторинг эффективности деятельности органов исполнительной власти;
б) создание единой информационно-технологической коммуникационной инфраструктуры для обработки и маршрутизации межведомственных информационных потоков с учетом требований по информационной безопасности;
в) создание единой межведомственной сети обмена данными, которая объединит ведомственные и региональные информационные сети и обеспечит возможность передачи данных в электронной форме на межведомственном уровне;
г) повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования исполнительными органами государственной власти Республики Алтай информационных технологий;
д) укрепление вертикали власти за счет внедрения средств централизованного автоматизированного контроля исполнения документов (поручений) на межведомственном уровне;
е) повышение оперативности предоставления государственных услуг, требующих межведомственного взаимодействия;
ж) совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
увеличение скорости документооборота на 30%;
сокращение времени принятия управленческих решений в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай на 30%;
совершенствование системы информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти различного уровня и населением;
сокращение коррупционных возможностей, повышение ответственности и подотчетности работников исполнительных органов государственной власти Республики Алтай перед государством и обществом, сокращение внутренних административных барьеров при выполнении ими своих функций;
оптимизация численности государственных гражданских служащих в пределах 10%.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 октября 2011 г. N 301 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Проведение административной реформы
в Республике Алтай в 2009-2011 годах"
Система
программных мероприятий республиканской целевой программы
"Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах"
6 августа, 31 декабря 2009 г., 20 мая, 1 июня, 14 декабря 2010 г., 12 апреля, 16 июня, 20 октября 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятий республиканской целевой программы |
Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, выполнение работы (услуги)), тыс. руб. |
Источники финансирования |
Государственный заказчик |
Целевой индикатор результативности выполнения мероприятия |
||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Всего |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
Мероприятия организационного и материально-технического характера | |||||||||||||
|
1. Мероприятия по капитальным вложениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||
1.1. |
Проведение реконструкции зданий (помещений) автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (АУ РА "МФЦ"), в том числе центров консультационной поддержки населения на базе МФЦ. включая подготовку проектно-сметной документации |
3 291 |
0 |
0 |
3291 |
РБ |
МЭРИ РА |
Организация: в 2009 году: 1 филиал МФЦ в г. Горно-Алтайске, 9 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах; к 2011 году: 2 филиала МФЦ, 10 филиалов МФЦ - комплексных центров консультационной поддержки в муниципальных районах |
|||||
1 820 |
0 |
0 |
1820 |
ФБ* |
|||||||||
1.2. |
Приобретение особо ценного движимого и иного имущества для обеспечения деятельности АУ РА "МФЦ", а также центров консультационной поддержки населения на базе МФЦ |
0 |
1 400 |
1400 |
2 800 |
РБ |
МЭРИ РА |
Оснащение необходимым оборудованием и программным обеспечением АУ РА "МФЦ", филиалов МФЦ - центров консультационной поддержки |
|||||
2 342 |
650 |
1 400 |
4 392 |
ФБ* |
|||||||||
1.3. |
Создание и развитие республиканского центра телефонного обслуживания |
0 |
150 |
0 |
150 |
РБ |
МЭРИ РА |
Организация и нормативное регулирование деятельности республиканского центра телефонного обслуживания в 2009 году. В 2010 году обработка не менее 150 обращений в день |
|||||
1.4. |
ГАРАНТ:См. текст позиции |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||||||
1.5. |
Создание республиканского центра обработки данных |
0 |
3 000 |
2000 |
5000 |
РБ |
МЭРИ РА |
Проведение реконструкции помещения, оснащение оборудованием, базовым программным обеспечением, системами пожарной безопасности, контроля и управления доступом, формирование инженерно-коммуникационной инфраструктуры |
|||||
1.6. |
Приобретение сервера для развертывания единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление") |
0 |
500 |
0 |
500 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обеспечение мониторинга хода реализации приоритетных национальных проектов, мониторинга и управления в сфере труда и занятости населения, управления социально-экономическим развитием, мониторинга эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай |
|||||
|
II. Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай | |||||||||||||
2.1. |
Проведение семинара-совещания по теме "Реализация направлений административной реформы в Республике Алтай" |
55,8 |
0 |
0 |
55,8 |
РБ |
МЭРИ РА |
Семинар-совещание - до 30 мая 2009 года |
|||||
2.2. |
Разработка пилотных проектов по реализации административной реформы в Республике Алтай для предоставления для участия в конкурсном отборе, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации |
600 |
0 |
0 |
600 |
РБ |
МЭРИ РА |
Пилотные проекты для конкурсного отбора - ежегодно в соответствии с приказами Министерства экономического развития Российской Федерации |
|||||
2.3. |
Разработка методологии формирования и ведения республиканского реестра государственных услуг |
245 |
0 |
0 |
245 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет - до 1 сентября 2009 года |
|||||
0 |
1400 |
0 |
1400 |
ФБ* |
Аналитический отчет - до 15 декабря 2010 года |
||||||||
2.4. |
Методическое сопровождение реализации проекта предоставления муниципальных услуг в муниципальных образованиях в Республике Алтай, в том числе:
разработка методологии формирования и ведения реестра муниципальных услуг; разработка нормативных правовых актов по созданию и ведению реестров муниципальных услуг, разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг; разработка технологических решений по передаче сведений о муниципальных услугах в информационную систему региональный портал государственных услуг Республики Алтай; проведение семинара для муниципальных служащих на тему "Формирование, ведение реестра муниципальных услуг, разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг" |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет - до 15 декабря 2010 года |
|||||
0 |
800 |
0 |
800 |
ФБ* |
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
2.5. |
Проведение комплексного исследования уровня удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе: разработка методики опроса (2010 год); проведение опроса (ежегодно с 2010 года) |
0 |
100 |
175 |
275 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет, методика - до 1 октября 2010 года |
|||||
0 |
0 |
0 |
0 |
ФБ * |
|||||||||
2.6. |
Внедрение технологии аутсорсинга административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай |
0 |
0 |
500 |
500 |
РБ |
МЭРИ |
Аналитический отчет - до 30 декабря 2011 года |
|||||
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг | |||||||||||||
2.7. |
Проведение комплексного исследования качества и доступности для населения государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай, в том числе: разработка методики опроса (2009 год); проведение опроса |
0 |
150 |
400 |
550 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет, методика - до 1 декабря 2010 года 2010 год - проведение 1 опроса 2011 год - проведение 2 опросов |
|||||
0 |
100 |
700 |
800 |
ФБ* |
|||||||||
2.8. |
Методическое сопровождение реализации пилотных проектов административной реформы в Республике Алтай, в том числе разработка: методических рекомендаций по формированию системы организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (определение сфер деятельности МФЦ и перечней государственных и муниципальных услуг по каждой сфере, классификация типов МФЦ в зависимости от вида населенного пункта и требований к ним, порядок организации работы каждого типа МФЦ и прочее); |
0 |
0 |
1000 |
1000 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет до 15 декабря 2009 года Аналитический отчет до 15 декабря 2010 года Аналитический отчет до 15 декабря 2011 года |
|||||
2 838 |
1 400 |
1500 |
5738 |
ФБ* |
|||||||||
|
нормативно-правовой и методологической базы деятельности МФЦ, в том числе по вопросам: организации предоставления услуг на базе МФЦ в режиме "единого окна"; разработки административных регламентов предоставления услуг на базе МФЦ; создания, финансирования и организации деятельности автономных учреждений Республики Алтай; |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
методических рекомендаций по формированию системы мониторинга МФЦ, в т.ч. соответствия создаваемых и действующих МФЦ требованиям, одобренным Правительственной комиссией по проведению административной реформы, образованной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2003 года N 451 |
||||||||||||
|
проектов пилотных административных регламентов и регламентов межведомственного взаимодействия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора); |
||||||||||||
|
системы мониторинга эффективности и правомерности осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
||||||||||||
ГАРАНТ:См. текст строки | |||||||||||||
2.9. |
Разработка и формирование реестра документов, которые органы исполнительной власти и местного самоуправления не вправе истребовать с заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
0 |
0 |
1000 |
1000 |
РБ |
МЭРИ |
Аналитический отчет, реестр документов - до 30 декабря 2011 года |
|||||
0 |
0 |
0 |
0 |
ФБ* |
|||||||||
2.10. |
Формирование системы по организации оплаты государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе разработка методики определения размера платы за оказание услуг. которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай государственных и муниципальных услуг, проведения мониторинга практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
0 |
0 |
2000 |
2000 |
РБ |
МЭРИ |
Аналитический отчет, методика - до 30 декабря 2011 года |
|||||
0 |
0 |
2000 |
2000 |
ФБ* |
|||||||||
2.11. |
ГАРАНТ:См. текст позиции 2.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
III. Прочие мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай | |||||||||||||
3.1. |
Устранение избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
В 2010 году избыточные и дублирующие функции должны быть устранены |
|||||||||
3.2. |
Организация, проведение республиканских конференций, совещаний, участие в региональных и межрегиональных конференциях, форумах, семинарах и совещаниях по вопросам административной реформы |
0 |
250 |
310 |
560 |
РБ |
МЭРИ РА |
Конференция-совещание - до 1 января 2011 года |
|||||
3.3. |
Разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе на базе МФЦ. Оптимизация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуг на базе МФЦ |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
В 2009 году должны быть утверждены административные регламенты исполнения не менее 40% государственных функций и предоставления не менее 40% государственных услуг. В 2010 году - не менее 60% |
|||||||||
3.4. |
Формирование сводного реестра государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
МЭРИ РА |
В 2009 году сформирован сводный реестр. Далее - ежегодное обновление |
|||||||||
3.5. |
Обучение, проведение обучающих семинаров, практических тренингов по доступности предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), снижению административных барьеров и разработке административных регламентов |
215 |
0 |
0 |
215 |
РБ |
МЭРИ |
Обучающие семинары, практические тренинги - не реже 2 раз в полугодие - до 1 января 2012 года |
|||||
3.6. |
Информирование общественности в СМИ по вопросам проведения административной реформы в Республике Алтай |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
МЭРИ |
Ежеквартально в средствах массовой информации должны публиковаться результаты проведения административной реформы |
|||||
3.7. |
Инвентаризация и систематизация перечня коллегиальных органов исполнительной власти Республики Алтай (комиссий, групп) |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
МЭРИ РА |
Корректировка 2 раза в год |
|||||||||
3.8. |
Разработка административных регламентов проведения проверок и административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Утверждение до конца 2009 года 2 административных регламентов |
|||||||||
3.9. |
ГАРАНТ:См. текст строки |
|
|
|
|||||||||
3.10. |
ГАРАНТ:См. текст строки |
|
|
|
|||||||||
3.11. |
Внедрение типового решения ГАС "Управление" |
0
|
3 000
|
2960 |
5960 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обеспечение мониторинга хода реализации приоритетных национальных проектов, мониторинга и управления в сфере труда и занятости населения, управления социально-экономическим развитием, мониторинга эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай"; |
|||||
Электронное Правительство Республики Алтай | |||||||||||||
3.12. |
ГАРАНТ:См. текст строки 3.12 |
|
|
|
|||||||||
3.13. |
ГАРАНТ:См. текст строки 3.13 |
|
|
|
|||||||||
3.14. |
Формирование инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: |
0 |
820 |
500 |
1320 |
РБ |
МЭРИ РА |
Создание и развитие портала государственных услуг. Размещение 15 инфоматов (5 единиц в г. Горно-Алтайске в 2010 году; 10 единиц в районных администрациях в 2011 оду) |
|||||
внедрение типового программного обеспечения, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации "Региональный портал государственных услуг" и "Региональный реестр государственных услуг" |
|
|
|
|
|
||||||||
размещение сведений о государственных услугах на Интернет-портале и обеспечение общественного доступа к информации о государственных услугах с использованием сети Интернет; |
|
|
|
|
|
||||||||
размещение инфоматов в местах общественного доступа |
|
|
|
|
|
||||||||
3.15. |
Создание единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия на базе МФЦ |
0 |
2 850 |
1500 |
4350 |
РБ |
МЭРИ РА |
Созданная единая инфраструктура в 2010 году |
|||||
0 |
0 |
2000 |
2000 |
ФБ* |
|||||||||
3.16. |
Обеспечение функционирования инфраструктуры информационных систем и инфраструктуры электронного правительства, а также информационных систем обеспечения деятельности Правительства Республики Алтай |
0 |
0 |
8500 |
8500 |
РБ |
МЭРИ |
Организация разработки и технического обслуживания межведомственных информационных систем, а также информационных систем обеспечения деятельности Правительства Республики Алтай |
|||||
3.17. |
Развитие единой телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти Республики Алтай |
0 |
0 |
1500 |
1500 |
РБ |
МЭРИ |
Обеспечение широкополосного доступа к информационным системам органов исполнительной власти Республики Алтай"; |
|||||
3.18. |
Автоматизация управления и информационно-аналитическая поддержка процессов предоставления государственных услуг в электронном виде, в том числе формирования, размещения и исполнения государственного и муниципального заказа Республики Алтай |
0 |
0 |
2 000 |
2 000 |
ФБ |
МЭРИ РА |
Внедрена информационная система, направленная на предоставление государственных услуг в электронном виде, в том числе на проведение государственных (муниципальных) закупок в рамках размещения государственного (муниципального) заказа в электронном виде, а также обеспечение доступа к ним граждан и организаций |
|||||
3.19. |
ГАРАНТ:См. текст строки 3.19 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||
3.20. |
Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам на базе МФЦ |
1543,2 |
7 180 |
8540 |
17263,2 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обработка (прием) на базе МФЦ не менее 500 обращений (заявителей) в день. Передача на исполнение МФЦ не менее чем 30% региональных и муниципальных услуг. Организация предоставления на базе МФЦ не менее 60 государственных и муниципальных услуг |
|||||
3.21. |
Создание единой системы информационно-справочной поддержки граждан по вопросам предоставления государственных услуг и взаимодействия граждан с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай (сбор и систематизация сведений о порядке и условиях получения государственной услуги) |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
МЭРИ РА |
Формирование базы знаний о порядке и условиях предоставления государственных услуг в Республике Алтай, в том числе для информации размещения на портале государственных услуг, в инфоматах, для обеспечения деятельности контакт-центра. Обеспечение обратной связи 27 исполнительными органами государственной власти Республики Алтай |
|||||
3.22. |
Обеспечение предоставления в электронном виде первоочередных государственных услуг в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
До 1 декабря 2010 года должно быть обеспечено размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). До 1 января 2011 года должно быть обеспечено размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
|||||||||
3.23. |
Создание полноценных стимулов для работников, участвующих в проведении административной реформы в Республике Алтай, по повышению эффективности и результативности работы |
0 |
650 |
0 |
650,00 |
ФБ* |
МЭРИ Республики Алтай, органы исполнительной власти Республики Алтай (аппарат), лица, замещающие госдолжности |
Оплата труда работников, участвующих в проведении административной реформы в Республике Алтай |
|||||
3.24. |
Внедрение технологии удаленных рабочих мест МФЦ |
0 |
0 |
400 |
400 |
РБ |
МЭРИ |
Развитие системы МФЦ - до 31 декабря 2011 года"; |
|||||
0 |
0 |
500 |
500 |
ФБ* |
МЭРИ |
||||||||
3.25. |
Создание и эксплуатация регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия |
0 |
0 |
10000 |
10000 |
РБ |
МЭРИ |
Региональный сегмент системы межведомственного электронного взаимодействия - до 31 декабря 2011 года"; |
|||||
0 |
0 |
1500 |
1500 |
ФБ* |
|||||||||
3.26. |
Переподготовка и повышение квалификации сотрудников по вопросам повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай |
0 |
0 |
400 |
400 |
РБ |
МЭРИ |
Не менее 5 сотрудников ежегодно, прошедших переподготовку и повышение квалификации, по обозначенным направлениям |
|||||
|
Итого: |
12 950,0 |
24400,0 |
54185,0 |
91535,0 |
X |
X |
X |
* Объем финансирования будет уточняться по результатам конкурсного отбора программ, планов и проектов по реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации
Принятые сокращения.
МЭРИ РА - Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай;
РБ - республиканский бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
МФЦ - многофункциональный центр";
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 октября 2011 г. N 301 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Проведение административной реформы
в Республике Алтай в 2009-2011 годах"
Финансовое обеспечение
республиканской целевой программы
"Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах"
6 августа, 31 декабря 2009 г., 20 мая, 1 июня, 14 декабря 2010 г., 12 апреля, 16 июня, 20 октября 2011 г.
тыс. рублей
Финансовые затраты | ||||
Источники и направления расходов |
Всего |
в том числе по годам |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Общий объем финансовых затрат, в том числе из: |
91535,0 |
12950,0 |
24400,0 |
54185,0 |
федерального бюджета* |
25100,0 |
7000,0 |
5000,0 |
13100,0 |
республиканского бюджета Республики Алтай |
66435,0 |
5950,0 |
19400,0 |
41085,0 |
местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения, в том числе из: |
17953,0 |
7453,0 |
5700,0 |
4800,0 |
федерального бюджета* |
6212,0 |
4162,0 |
650,0 |
1400,0 |
республиканского бюджета |
11741,0 |
3291,0 |
5050,0 |
3400,0 |
Республики Алтай |
|
|
|
|
местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Научно-исследовательские и |
16463,8 |
3738,8 |
3950,0 |
8775 |
опытно-конструкторские работы, в |
|
|
|
|
том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета* |
12238,0 |
2838,0 |
3700,0 |
5700,0 |
республиканского бюджета |
4225,8 |
900,8 |
250,0 |
3075 |
Республики Алтай |
|
|
|
|
местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы, в том числе из: |
57118,2 |
1758,2 |
14750,0 |
40610 |
федерального бюджета* |
6650,0 |
0,0 |
650,0 |
6000,0 |
республиканского бюджета |
50468,2 |
1758,2 |
14100,0 |
34610 |
Республики Алтай |
|
|
|
|
местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* справочно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2009 г. N 38/1 "Об утверждении республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, январь-февраль 2009 г. N 57(63), с.329
Постановлением Правительства Республики Алтай от 13 марта 2018 г. N 59 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 г. N 418
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 декабря 2011 г. N 356
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 октября 2011 г. N 301
Постановление Правительства Республики Алтай от 16 июня 2011 г. N 130
Постановление Правительства Республики Алтай от 12 апреля 2011 г. N 66
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 декабря 2010 г. N 295
Постановление Правительства Республики Алтай от 1 июня 2010 г. N 89
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 79
Постановление Правительства Республики Алтай от 31 декабря 2009 г. N 314
Постановление Правительства Республики Алтай от 6 августа 2009 г. N 181