В целях реализации положений Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 10 июня 2011 года N 1021-р, дальнейшего проведения административной реформы в Республике Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2013 годы".
Исполняющий обязанности |
Ю.В. Антарадонов |
Республиканская целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том
числе на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 4 августа 2011 г. N 186)
1. Паспорт
Наименование республиканской целевой программы (далее также - целевая программа) |
Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2013 годы |
Основание для разработки целевой программы |
Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 201 1 года N 4; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 -2013 годы"; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Государственный заказчик (государственный заказчик координатор) целевой программы |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
Разработчик (разработчики) целевой программы |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
Цель и задачи целевой программы |
1) снижение административных барьеров; 2) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг; 3) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; 4) развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям; 5) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга; 6) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности |
Сроки и этапы (в случае разделения на этапы) реализации целевой программы |
2011-2013 годы |
Перечень подпрограмм или основных мероприятий |
Оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Республики Алтай; развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям, в муниципальных образованиях в Республике Алтай; формирование системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций; повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай; совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования целевой программы составит - 82 220 тыс. рублей в том числе: 2011 год - 15 528 тыс. рублей, в том числе: из республиканского бюджета Республики Алтай - 7764 тыс. рублей; из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 7764 тыс. рублей. 2012 год - 32736 тыс. руб., в том числе: из республиканского бюджета Республики Алтай - 23836 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай 600 тыс. рублей; из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 9300 тыс. рублей. 2013 год - 33956 тыс. рублей, в том числе: из республиканского бюджета Республики Алтай - 24056 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай 600 тыс. рублей; из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 9300 тыс. рублей. |
Система организации контроля над исполнением целевой программы |
Управление и контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай. Республиканская комиссия по проведению административной реформы, образованная распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 3 мая 2006 года N 112-рГ, осуществляет общий контроль исполнения мероприятий Программы. Государственный заказчик целевой программы в рамках своих полномочий осуществляет оперативный контроль. |
Ожидаемые показатели эффективности реализации целевой программы |
На момент завершения реализации целевой программы: среднее число обращений заявителя в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1; среднее число обращений представителя бизнеса в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2; отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления - 85%; охват населения сетью многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - 100%. |
2. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена целевая программа
К настоящему времени в Республике Алтай реализовано два этапа административной реформы:
1 этап - в соответствии с республиканской целевой программой "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2008 году", утвержденной Законом Республики Алтай от 19 мая 2008 года N 56-РЗ;
2 этап - в соответствии с республиканской целевой программой "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2009 года N 38/1.
Итогами первого этапа проведения административной реформы являются:
1) формирование организационной и методической основы для проведения оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
2) создание законодательной базы по противодействию коррупции;
3) обеспечение информационной открытости результатов деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Республике Алтай.
Основными результатами второго этапа административной реформы в Республике Алтай являются:
1) открытие многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Горно-Алтайске с филиалами в муниципальных образованиях "Онгудайский район", "Майминский район";
2) систематизация государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им учреждений в сводном реестре государственных услуг Республики Алтай;
3) разработка и принятие 124 административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций;
4) внедрение автоматизированной системы управления процессами регламентации государственных услуг;
5) создание и тестовая эксплуатация регионального портала государственных услуг Республики Алтай;
6) проведение комплексного анализа контрольно-надзорных полномочий, исполняемых на уровне субъекта Российской Федерации;
7) внедрение регионального сегмента государственной автоматизированной системы "Управление" по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и достижения ключевых показателей социально-экономического развития.
При достижении целей и задач административной реформы выявлены следующие проблемы:
недостаточность существующей системы обратной связи органов государственной власти и местного самоуправления с пользователями государственных и муниципальных услуг;
формальная регламентированность административно-управленческих процессов при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
недостаточность развития технологической инфраструктуры;
отсутствие на уровне местного самоуправления финансовых ресурсов для осуществления реорганизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг.
Решение данных проблем возможно во взаимосвязи с мероприятиями программы формирования информационного общества и электронного правительства, совершенствования системы государственной службы Республики Алтай, муниципальной службы, снижения уровня коррупции, программы повышения эффективности бюджетных расходов, которые, в свою очередь, не могут быть реализованы без решения содержащихся в настоящей целевой программе задач.
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" закреплены принципы предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций, права заявителей и обязанности органов в процессе предоставления государственных и (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций.
Повышение качества административных процессов государственного управления обеспечивается путем их модернизации, опирающейся на разработку и внедрение административных регламентов.
Работа исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по регламентации предоставления государственных услуг включала в себя три основных этапа:
нормативно-правовое и методологическое обеспечение разработки проектов административных регламентов оказания государственных услуг (функций);
разработка проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (функций);
размещение сведений в информационной системе "Сводный реестр государственных услуг Республики Алтай".
Главным итогом применения административных регламентов должны стать: сокращение сроков представления гражданам и организациям государственных услуг; уменьшение количества документов, подаваемых гражданином для получения услуги; установление исчерпывающего и четкого перечня оснований для отказа в предоставлении услуги; создание механизмов досудебного обжалования решений, действия и бездействия работников органов исполнительной власти, участвующих в оказании государственной услуги; повышение персональной ответственности должностных лиц за соблюдение административных процедур.
С целью организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по формированию административных регламентов и размещению сведений в государственной информационной системе регионального уровня "Сводный реестр государственных услуг Республики Алтай" осуществлено внедрение автоматизированной системы управления процессами регламентации государственных услуг.
В период реализации целевой программы планируется распространение использования данной автоматизированной системы для управления процессами регламентации муниципальных услуг.
В рамках административной реформы, осуществляемой в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 10 июня 2011 года N 1021-р, республиканской целевой программой "Проведение административной реформы в Республике Алтай в 2009-2011 годах", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2009 года N 38/1, создано автономное учреждение "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг".
В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 11 декабря 2008 года N 268 "О создании автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" основным предметом деятельности Многофункционального центра является обеспечение предоставления комплекса взаимосвязанных между собой услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Алтай и органами местного самоуправления по принципу "одного окна".
Открытие МФЦ в г. Горно-Алтайске состоялось 10 февраля 2010 года, начали работу 2 филиала МФЦ в районных центрах с наибольшей численностью населения (с. Онгудай, с. Майма).
Создание и развитие МФЦ обеспечено средствами федерального и республиканского бюджета. По результатам конкурсного отбора проектов реализации административной реформы привлечены средства федерального бюджета за период 2009-2010 годы в размере 12 млн. рублей.
В процесс предоставления услуг на базе МФЦ последовательно внедряются современные информационно-коммуникационные технологии. В настоящее время в приоритетном порядке реализуются следующие направления:
обеспечение доступа заявителей к информационным ресурсам Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и внедрение всех этапов обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе МФЦ в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р;
организация на базе многофункционального центра удаленных рабочих мест участников МФЦ с использованием защищенных каналов связи.
В результате проведенного в 2010 году комплексного анализа контрольно-надзорных полномочий, исполняемых на уровне Республики Алтай, установлена необходимость систематизации правового поля в сфере регионального контроля и надзора, а именно:
принятие базового нормативно-правового акта, регулирующего региональный государственный контроль;
принятие нормативно-правовых актов, закрепляющих контрольно-надзорные полномочия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
устранение избыточных контрольно-надзорных полномочий регионального контроля (надзора).
В основу целевой программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории республики, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям целевой программы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных целевой программой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
3. Основная цель и задачи, сроки реализации целевой программы
Целями целевой программы являются:
снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай.
Целевая программа рассчитана на 2011-2013 годы и предполагает решение следующих задач:
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
2) развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям;
3) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;
4) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.
4. Система программных мероприятий целевой программы
Достижение целей и решение задач целевой программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, приведенных в приложении N 1 к целевой программе.
Мероприятия целевой программы в соответствии с целями сгруппированы по следующим направлениям:
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
актуализация перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай;
формирование реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 года N 114);
завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай в соответствии с требованиями федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
размещение сведений о государственных и муниципальных услугах, оказываемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай в следующих государственных информационных системах:
"Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
"Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай";
"Сводный реестр государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями";
формирование инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия;
информационно-аналитическая поддержка процессов предоставления государственных услуг в электронном виде;
утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года N 109 и от 1 марта 2011 года N 114);
анализ практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;
утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления органов от 16 ноября 2010 года N ВВ-П10-1пр).
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе:
расчет количества филиалов МФЦ, удаленных рабочих мест МФЦ, мобильных МФЦ и иных технологий доступа к получению государственных и муниципальных услуг, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном образовании;
утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна";
проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;
организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай, органами государственных внебюджетных фондов;
разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;
обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ;
дополнение функциональных характеристик автоматизированной информационной системы МФЦ;
информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ;
мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с установленными законодательством требованиями, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ;
расширение сферы деятельности центров телефонного обслуживания.
3. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай:
анализ обеспечения функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих;
проведение мониторинга избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
внедрение технологий аутсорсинга административных процедур в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай.
4. Совершенствование региональной разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:
обеспечение доступности уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в режиме "одного окна", в том числе на базе МФЦ;
определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Республики Алтай и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации;
формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть");
разработка мероприятий по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели "как должно быть");
внесение изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление регионального контроля (надзора).
5. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай, в том числе:
проведение комплексного исследования качества и доступности для населения государственных и муниципальных услуг на территории республики с использованием методик, разработанных Минэкономразвития России;
проведение комплексного исследования уровня удовлетворенности населения деятельностью исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и местного самоуправления;
мониторинг создания и функционирования МФЦ, в том числе, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов.
5. Финансовое обеспечение целевой программы
Общий объем финансирования целевой программы составит - 82 220 тыс. рублей в том числе:
2011 год - 15 528 тыс. рублей, в том числе:
из республиканского бюджета Республики Алтай - 7764 тыс. рублей; из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 7764 тыс. рублей.
2012 год - 32736 тыс. руб., в том числе:
из республиканского бюджета Республики Алтай - 23836 тыс. рублей;
из бюджетов муниципальных образований Республики Алтай 600 тыс. рублей;
из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 9300 тыс. рублей.
2013 год - 33956 тыс. рублей, в том числе:
из республиканского бюджета Республики Алтай - 24056 тыс. рублей;
из бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай 600 тыс. рублей;
из средств федерального бюджета (по результатам конкурсного отбора) - 9300 тыс. рублей. Распределение финансовых средств представлено в приложении N 2 к целевой программе.
Объемы финансирования мероприятий целевой программы носят прогнозный характер и могут уточняться при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе пропорционально объему выделенных средств из федерального бюджета.
6. Механизм реализации целевой программы
Реализация целевой программы предусматривает взаимодействие и сотрудничество различных ветвей и уровней власти, в том числе в рамках Республиканской комиссии по проведению административной реформы, образованной распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 3 мая 2006 года N 112-рГ.
Государственный заказчик целевой программы в части своих полномочий ежегодно разрабатывает и утверждает план работы по реализации мероприятий, предусмотренных целевой программой, назначают ответственных за их исполнение, организует, контролирует и обеспечивает его выполнение в полном объеме.
Выполнение мероприятий целевой программы осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им учреждениями в соответствии с действующим законодательством.
Государственный заказчик-координатор целевой программы ежегодно разрабатывает и представляет для утверждения Республиканской комиссии по проведению административной реформы план мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на очередной год, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай.
После официального опубликования закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период заказчик (заказчик-координатор) заключает государственные контракты, обеспечивающие реализацию мероприятий в рамках утвержденного плана, а также организует текущий контроль за их выполнением.
Государственный заказчик-координатор управляет реализацией целевой программы непосредственно, а также через подведомственное автономное учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" путем доведения государственного задания и его финансового обеспечения на очередной год.
На основании установленного государственного задания и финансового обеспечения автономное учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" формирует и представляет на согласование учредителю и утверждение наблюдательному совету учреждения план мероприятий по исполнению государственного задания на очередной год.
Органы местного самоуправления в Республике Алтай при организации филиала автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляют софинансирование затрат на содержание филиала в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
В соответствии с принимаемыми на федеральном уровне нормативными правовыми актами Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай от имени Правительства Республики Алтай организует подачу заявки на участие в конкурсном отборе для получения федеральной финансовой поддержки проведения административной реформы в Республике Алтай на условиях долевого финансирования из республиканского бюджета Республики Алтай.
7. Управление целевой программой и контроль над ходом ее реализации
Управление и контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
Республиканская комиссия по проведению административной реформы, образованная распоряжением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 3 мая 2006 года N 112-рГ, осуществляет общий контроль исполнения мероприятий Программы.
Государственные заказчики целевой программы в рамках своих полномочий осуществляют оперативный контроль. Государственные заказчики целевой программы осуществляют оперативный контроль за исполнением мероприятий целевой программы по вопросам своей компетенции и представляют отчеты об их реализации в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в соответствии с разделом VI Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9.
8. Эффективность реализации целевой программы
Показателями, характеризующими достижение целей целевой программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 85%;
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Алтай - 85%.
Показателями, характеризующими достижение задач целевой программы, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1;
среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации к 2014 году - 15 минут;
отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
доля регламентированных государственных услуг - 100%;
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) - 100%;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100%;
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% от общего количества;
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% от общего количества;
доля муниципальных образований, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных образований Республики Алтай - 100%;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, - 60%;
количество МФЦ в республике, соответствующих требованиям - 11;
доля населения республики, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ от населения субъекта Российской Федерации - 100%;
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в республике, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых государственных и муниципальных услуг - 60%;
число муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных и муниципальных функций, предоставления государственных (муниципальных) услуг - 11.
Плановые значения показателей по годам реализации целевой программы приводятся в приложении N 3 к настоящей целевой программе.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Республике Алтай на 2011-2013 годы"
Система программных мероприятий
республиканской целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
в Республике Алтай на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий республиканской целевой программы |
Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, выполнение работы (услуги), тыс. руб. |
Источники финансирования |
Государственный заказчик |
Целевой индикатор результативности выполнения мероприятия |
|||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
всего |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
Мероприятия организационного и материально-технического характера | ||||||||||||
I. |
Мероприятия по капитальным вложениям: |
|||||||||||
Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||
1.1. |
Проведение реконструкции зданий (помещений) автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (АУ РА "МФЦ"), в том числе центров консультационной поддержки населения на базе МФЦ, включая подготовку проектно-сметной документации |
|
|
|
|
МБ* |
Органы местного самоуправления в Республике Алтай |
Развитие сети МФЦ в муниципальных образованиях республики: в 2011 году - в 3 муниципальных образованиях, в 2012 году - в 7 муниципальных образованиях, в 2013 - в 11 муниципальных образованиях |
||||
|
|
|
|
|
||||||||
1.2. |
Приобретение особо ценного движимого и иного имущества для обеспечения деятельности АУ РА "МФЦ", а также центров консультационной поддержки населения на базе МФЦ |
|
1400 |
1400 |
2800 |
РБ |
МЭРИ РА |
Оснащение необходимым оборудованием и программным обеспечением филиалов МФЦ - комплектных центров консультационной поддержки |
||||
|
1400 |
1400 |
2800 |
ФБ** |
|
|||||||
|
Итого по разделу I |
|
2800 |
2800 |
5600 |
|
|
|
||||
II. |
Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам: |
|||||||||||
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||
2.1. |
Методическое сопровождение реализации проекта предоставления муниципальных услуг в муниципальных образованиях в Республике Алтай, в том числе: |
|
|
|
||||||||
|
разработка методологии формирования и ведения реестра муниципальных услуг |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
МЭРИ РА |
Модельный правовой акт о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг - к 1 октября 2011 года |
||||||||
|
разработка правовых актов по созданию и ведению реестров муниципальных услуг, разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность органов местного самоуправления |
Органы местного самоуправления в Республике Алтай |
Уровень регламентации муниципальных услуг 100% - к 1 июля 2012 года |
||||||||
2.2. |
Формирование системы по организации оплаты за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: разработка методики определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай государственных и муниципальных услуг; проведение мониторинга практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
250 |
250 |
500 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря |
||||
|
500 |
500 |
1000 |
ФБ** |
||||||||
Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||
2.3. |
Методическое сопровождение реализации пилотных проектов административной реформы в Республике Алтай, в том числе разработка: методических рекомендаций по формированию системы организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; регламентов исполнения административных процедур при предоставлении услуг на базе МФЦ |
|
400 |
400 |
800 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря |
||||
|
850 |
850 |
1700 |
ФБ** |
|
|||||||
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай | ||||||||||||
2.4. |
Разработка пилотных проектов по реализации административной реформы в Республике Алтай для предоставления для участия в конкурсном отборе, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации |
|
300 |
300 |
600 |
РБ |
МЭРИ РА |
|
||||
2.5. |
Внедрение технологии аутсорсинга административных процедур в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления в Республике Алтай |
|
0 |
0 |
0 |
РБ |
МЭРИ РА |
Утверждение реестра административных процедур, передаваемых на аутсорсинг - к 1 января 2012 года; проекты соглашений о передаче административных процедур на аутсорсинг- к 1 января 2012 года; заключение соглашений о передаче административных процедур на аутсорсинг- к 1 января 2013 года |
||||
|
500 |
300 |
800 |
ФБ** |
||||||||
2.6. |
Внедрение механизмов оценки регулирующего воздействия, в том числе: проведение комплексного исследования по оценке регулирующего воздействия; разработка методических рекомендаций по проведению ведомственной оценки регулирующего воздействия |
2500 |
400 |
400 |
3300 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря |
||||
2500 |
1000 |
1200 |
4700 |
ФБ** |
||||||||
Формирование системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций | ||||||||||||
2.7. |
Проведение комплексного исследования качества и доступности для населения государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай |
|
300 |
300 |
600 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря |
||||
|
700 |
700 |
1400 |
ФБ** |
||||||||
2.8. |
Проведение комплексного исследования уровня удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления |
|
200 |
200 |
400 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря |
||||
Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||||
2.9. |
Проведение комплексного исследования эффективности и правомерности осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
750 |
300 |
300 |
1350 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря |
||||
850 |
700 |
700 |
2250 |
ФБ** |
||||||||
2.10. |
Мониторинг обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря |
||||||||
|
Итого по II разделу |
6600 |
6400 |
6400 |
19400 |
|
|
|
||||
III. |
Прочие мероприятия: |
|||||||||||
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай | ||||||||||||
3.1. |
Мониторинг избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Республики Алтай |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря |
||||||||
3.2. |
Организация, проведение республиканских конференций, совещаний, участие в региональных и межрегиональных конференциях, форумах, семинарах и совещаниях по вопросам административной реформы |
|
250 |
250 |
500 |
РБ |
МЭРИ РА |
Принятие решений по оптимизации межведомственного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления |
||||
3.3. |
Обучение, проведение обучающих семинаров, практических тренингов по доступности предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), снижению административных барьеров и разработке административных регламентов |
|
650 |
650 |
500 |
ФБ** |
МЭРИ РА |
Проведение обучающих семинаров, практических тренингов не реже 1 раза в год |
||||
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||
3.4. |
Разработка и формирование реестра документов, которые органы исполнительной власти и местного самоуправления не вправе истребовать с заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Ведомственные реестры документов, которые органы исполнительной власти и местного самоуправления не вправе истребовать с заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг - к 1 июля 2011 года; сводный реестр документов, которые органы исполнительной власти и местного самоуправления не вправе истребовать с заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг - к 1 сентября 2011 года |
||||||||
3.5. |
Оптимизация административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг к нормативно установленным: на 10% - к 1 января 2013 года: на 15% - к 1 января 2014 года |
||||||||
3.6. |
Формирование инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: |
|
500 |
500 |
1000 |
РБ |
МЭРИ РА |
100% сведений о государственных услугах Республики Алтай размещены в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - к 1 января 2012 года; 100% сведений о муниципальных услугах в Республике Алтай размещены в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - к 1 января 2013 года |
||||
|
обеспечение общественного доступа к информации о государственных и муниципальных услугах с использованием сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
размещение терминалов в местах общественного доступа |
|
|
|
|
|
|
11 точек доступа к региональному порталу государственных и муниципальных услуг - к 1 января 2014 года |
||||
3.7. |
Создание единой системы информационно-справочной поддержки по вопросам предоставления государственных услуг и взаимодействия граждан с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай |
|
710 |
710 |
1420 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обеспечение доступа к республиканскому центру телефонного обслуживания 11 муниципальных образований Республики Алтай |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.8. |
Создание единой инфраструктуры обеспечения межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия на базе МФЦ |
|
700 |
700 |
1400 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обеспечение межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия на базе МФЦ - до 31 декабря 2011 года |
||||
|
|
|
0 |
ФБ** |
||||||||
3.9. |
Информационно-аналитическая поддержка процессов предоставления государственных услуг в электронном виде |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Внедрена информационная система предоставления государственных услуг в электронном виде |
||||||||
Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||
3.10. |
Организация и ведение приема заявителей по государственным и муниципальным услугам на базе МФЦ |
|
11576 |
12796 |
24372 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обработка (прием) по государственным и муниципальным на базе МФЦ не менее 500 обращений заявителей в день; передача на исполнение МФЦ не менее чем 40% региональных и муниципальных услуг; организация предоставления на базе МФЦ не менее 90 государственных и муниципальных услуг |
||||
|
600 |
600 |
1200 |
МБ* |
Органы местного самоуправления в Республике Алтай |
|||||||
3.11. |
Материально-техническое обеспечение деятельности передвижного (мобильного) МФЦ |
164 |
750 |
750 |
1664 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обработка (прием) по государственным и муниципальным на базе передвижного (мобильного) МФЦ не менее 100 обращений заявителей в месяц |
||||
164 |
750 |
750 |
1664 |
ФБ** |
||||||||
3.12. |
Внедрение единой информационной системы поддержки предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в том числе: интеграция с автоматизированными системами исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай и организаций, задействованных в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг; интеграция АИС МФЦ с региональными информационными ресурсами Республики Алтай, в том числе со Сводным реестром государственных услуг Республики Алтай и региональным порталом государственных услуг |
1500 |
1300 |
1300 |
4100 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обеспечение доступа удаленных рабочих мест к АИС МФЦ - к 1 января 2014 года |
||||
|
|
|
|
ФБ** |
||||||||
3.13. |
Внедрение технологии удаленных рабочих мест МФЦ |
|
400 |
400 |
800 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обеспечение доступа удаленных рабочих мест к АИС МФЦ - к 1 января 2014 года |
||||
|
|
|
|
ФБ** |
||||||||
3.14. |
Создание специализированных рабочих мест участников МФЦ |
|
100 |
100 |
2200 |
РБ |
МЭРИ РА |
Обеспечение доступа удаленных рабочих мест к АИС МФЦ - к 1 января 2014 года |
||||
|
|
|
|
ФБ** |
||||||||
Формирование системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций | ||||||||||||
3.15. |
Мониторинг обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай |
400 |
400 |
400 |
200 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет ежегодно - до 15 декабря |
||||
1200 |
800 |
800 |
2800 |
ФБ** |
||||||||
3.16. |
Проведение мониторинга создания и функционирования МФЦ (в том числе, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов) |
800 |
800 |
800 |
2400 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет - к 1 ноября ежегодно |
||||
1200 |
1000 |
1000 |
3200 |
ФБ** |
||||||||
Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||||
3.17. |
Обеспечение доступности уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в режиме "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров |
800 |
800 |
800 |
2400 |
РБ |
МЭРИ РА |
Число точек доступа к федеральному порталу поддержки малого и среднего предпринимательства к 1 января 2014 года - 11 |
||||
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
ФБ** |
||||||||
3.18. |
Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности |
850 |
|
|
850 |
РБ |
МЭРИ РА |
Аналитический отчет - к 1 января 2012 года |
||||
850 |
100 |
100 |
1050 |
ФБ** |
||||||||
|
Итого по I-III разделам |
15528 |
32736,2 |
33956,3 |
82220,44 |
|
|
|
Мероприятия нормативно-правового характера:
|
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Ответственный разработчик |
Вид документа |
|||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
|
IV. Мероприятия по разработке нормативных правовых актов: |
||||||||||||||
4.1. |
Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109) |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЭРИ РА |
Постановление Правительства Республики Алтай |
4.2. |
Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай |
Приказы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, правовые акты органов местного самоуправления |
4.3. |
Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. N ВВ-П 10-1 пр) |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЭРИ РА |
Установление Правительства Республики Алтай |
4.4. |
Утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЭРИ РА |
Постановление Правительства Республики Алтай |
4.5. |
Утверждение перечня государственных и муниципальных услуг для предоставления на базе МФЦ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
МЭРИ РА |
Постановление Правительства Республики Алтай |
4.6. |
Утверждение порядков предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай |
Приказы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, правовые акты органов местного самоуправления |
4.7. |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
МЭРИ РА |
Соглашения о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов |
4.8. |
Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
МЭРИ РА |
Приказы Минэкономразвития РА |
4.9. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление регионального контроля (надзора) |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Приказы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай |
4.10 |
Разработка и утверждение нормативного правового акта, регулирующего вопросы базовых государственных информационных ресурсов Республики Алтай |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЭРИ РА |
Распоряжение Правительства Республики Алтай |
4.11 |
Утверждение порядков реорганизации и автоматизации процессов комплектования, учета, хранения и использования архивных документов, содержащихся в базовых учетах и иных государственных информационных ресурсов |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
Приказы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай |
<*> - справочно
<*> - объем финансирования будет уточняться по результатам конкурсного отбора программ, планов и проектов по реализации административной реформы высших исполнительных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, проводимого Министерством экономического развития Республики Алтай
Принятые сокращения:
МЭРИ РА - Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай
МБ - местный бюджет
РБ - республиканский бюджет
ФБ - федеральный бюджет
МФЦ - многофункциональный центр
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Алтай
на 2011-2013 годы"
Финансовое обеспечение
республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай
на 2011-2013 годы"
Финансовые затраты в ценах 2011 года | ||||
Источники и направление расходов |
Всего |
В том числе по годам |
||
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
Общий объем финансовых затрат, в том числе из: |
82 220 |
15 528 |
32 736 |
33 956 |
федерального бюджета <*> |
26 364 |
7 764 |
9 300 |
9 300 |
республиканского бюджета РА |
54 656 |
7 764 |
22 836 |
24 056 |
местного бюджета <*> |
1 200 |
0 |
600 |
600 |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
5 600 |
0 |
2 800 |
2 800 |
федерального бюджета <*> |
2 800 |
0 |
1 400 |
1 400 |
республиканского бюджета РА |
2 800 |
0 |
1400 |
1 400 |
местного бюджета <*> |
|
0 |
0 |
0 |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
Научно исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе из: |
19 400 |
6 600 |
6 400 |
6 400 |
федерального бюджета <*> |
11 850 |
3 350 |
4 250 |
4 250 |
республиканского бюджета РА |
7 550 |
3 250 |
2 150 |
2 150 |
местного бюджета <*> |
|
0 |
0 |
0 |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: |
57 220 |
8 928 |
23 536 |
24 756 |
федерального бюджета <*> |
11 714 |
4 414 |
3 650 |
3 650 |
республиканского бюджета РА |
44 306 |
4514 |
19 286 |
20 506 |
местного бюджета <*> |
1 200 |
|
600 |
600 |
внебюджетных источников |
|
|
|
|
<*> - справочно
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Алтай
на 2011-2013 годы"
Эффективность реализации
республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай
на 2011-2013 годы"
Цель |
Показатели результативности |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
Снижение административных барьеров |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса |
% |
80 |
83 |
85 |
|
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
4 |
3 |
2 |
||
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
||
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
80 |
83 |
85 |
|
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
4 |
2 |
1 |
||
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления |
мин. |
45 |
30 |
20 |
||
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
||
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
% |
20 |
60 |
100 |
||
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
% |
70 |
90 |
100 |
||
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
||
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
20 |
60 |
100 |
||
Доля муниципальных образований, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных образований Республики Алтай |
% |
27 |
45 |
100 |
||
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
% |
20 |
40 |
60 |
||
Количество МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Алтай |
ед. |
3 |
5 |
8 |
||
Доля населения республики, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения республики |
% |
16 |
20 |
40 |
||
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг |
% |
27 |
45 |
72 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 августа 2011 г. N 186 "Об утверждении республиканской целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай на 2011-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Алтай от 28 января 2014 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 декабря 2013 г. N 367
Постановление Правительства Республики Алтай от 17 июля 2013 г. N 192
Постановление Правительства Республики Алтай от 2 апреля 2013 г. N 92
Постановление Правительства Республики Алтай от 3 февраля 2012 г. N 23