19 апреля 2012 г.
В целях обеспечения безопасности граждан, создания условий для понижения эффективности работы по предупреждению правонарушений, консолидации усилий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, общественных объединений и населения Республики Алтай по профилактике правонарушений, борьбе с терроризмом, экстремизмом, повышению безопасности дорожного движения и иными противоправными действиями в Республике Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2012-2014 годы".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 года N 165 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2010-2012 годах";
постановление Правительства Республики Алтай от 17 сентября 2009 года N 204 "Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Республике Алтай на 2010-2012 годы";
постановление Правительства Республики Алтай от 8 декабря 2005 года N 228 "О мерах по организации добровольной сдачи населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств".
Глава Республики Алтай, |
А.В. Бердников |
Республиканская целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности
дорожного движения в Республике Алтай на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 15 декабря 2011 г. N 382)
19 апреля 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 19 апреля 2012 г. N 95 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт
республиканской целевой программы
Наименование республиканской целевой Программы |
Республиканская целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральный закон Российской Федерации от 19 июля 2011 года N 247 - ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка", Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", Конституция Республики Алтай |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Государственный заказчик-координатор целевой программы - Министерство внутренних дел по Республике Алтай, государственные заказчики - Министерство регионального развития Республики Алтай, Министерство культуры Республики Алтай, Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, Министерство здравоохранения Республики Алтай, казенное учреждение Республики Алтай "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Республике Алтай", органы местного самоуправления Республики Алтай, Единый аппарат Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай |
Разработчики Программы |
Министерство регионального развития Республики Алтай, Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является: повышение уровня общественной безопасности, защита жизни и здоровья граждан, в том числе от экстремистских и террористических угроз, обеспечение общественного порядка, а также профилактика правонарушений на территории Республики Алтай путем объединения усилий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай, осуществление мер по повышению безопасности дорожного движения, стабилизация и снижение инвалидности и смертности населения при дорожно-транспортных происшествиях. Задачи Программы: 1) активизация взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений; 2) повышение эффективности борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма; 3) обеспечение экономической безопасности и создание условий для интенсивного экономического развития Республики Алтай; 4) содействие участию граждан и общественных объединений в борьбе с преступностью, стимулирование их взаимодействия с правоохранительными органами; 5) принятие мер, обеспечивающих соблюдение законности всеми правоохранительными органами Республики Алтай; 6) укрепление доверия общества к органам власти и правоохранительным органам; 7) формирование системы правового информирования населения; 8) совершенствование обеспечения охраны объектов образования; 9) развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на борьбу с пьянством и алкоголизмом, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; 10) формирование позитивного общественного мнения у населения о правоохранительной деятельности с целью повышения доверия к работе органов правопорядка; 11) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; 12) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; 13) реформирование инфраструктуры медицинских учреждений Республики Алтай, направленная на оказание экстренной и неотложной медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; 14) укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Республики Алтай; 15) обучение населения первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; 16) повышение квалификации медицинских работников, задействованных в оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап в течение 2012-2014 годов Перечень подпрограмм или основных мероприятий Подготовка и реализация следующих первоочередных и неотложных мероприятий: 1) обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах, создание условий безопасности граждан; 2) привлечение общественных формирований к охране правопорядка и профилактике правонарушений; 3) профилактика правонарушений, предупреждение подростковой преступности, пьянства и алкоголизма; 4) мероприятия по личной и имущественной защите граждан; 5) мероприятия по борьбе с терроризмом и экстремизмом; 6) обеспечение безопасности государственных образовательных учреждений Республики Алтай путем расширения услуг вневедомственной охраны; 7) организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств; 8) мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 9) реформирование инфраструктуры медицинских учреждений Республики Алтай, направленная на оказание экстренной и неотложной медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; 10) укрепление материально-технической базы БУЗ РА "Республиканская больница", БУЗ РА "Республиканская детская больница", БУЗ РА "Центр медицины катастроф", ГУЗ "Майминская ЦРБ", ГУЗ "Онгудайская ЦРБ", ГУЗ "Шебалинская ЦРБ", ГУЗ "Акташская МРБ", ГУЗ "Турочакская ЦРБ", ГУЗ "Усть-Коксинская ЦРБ"; 11) организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; 12) повышение квалификации медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в Республике Алтай |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования, необходимый для реализации основных мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и местного бюджета составляет - 255 908,1 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 80 544,2 тыс. рублей; 2013 год -70 365,1 тыс. рублей; 2014 год - 104 998,8 тыс. рублей |
Система организации контроля над исполнением Программы |
Контроль над ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы |
Ожидаемые показатели эффективности реализации Программы |
Реализация Программы обеспечит: 1) снижение доли преступлений, совершаемых несовершеннолетними до 5% к 2014 году, лицами в состоянии алкогольного опьянения до 26,6% к 2014 году и лицами ранее судимыми до 38,0% к 2014 году; 2) снижение числа преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах до 10,4%; 3) снижение количества лиц - участников преступлений до 3780 человек к 2014 году, сокращение общего числа совершенных преступлений до 4358 к 2014 году, снижение уровня бытовой преступности на 25% к 2014 году, улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних, повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам; 4) качественное и количественное улучшение работы по оказанию государственных услуг; 5) повышение уровня безопасности государственных образовательных учреждений, обеспечение их террористической безопасности; 6) сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 439 человек в год к 2014 году; 7) снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на 3,0%; 8) снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с 23,2 случаев на 100000 населения до 20,0 случаев (к 2014 году); 9) сокращение времени прибытия бригад скорой медицинской помощи до места дорожно-транспортных происшествий до 20 минут; 10) снижение первичного выхода на инвалидность населения лиц трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий с 6,0 случаев на 100 000 населения до 5,0 случаев (к 2014 году). |
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программа разработана в рамках федерального законодательства и законодательства Республики Алтай, на основании анализа результатов и положительных тенденций, достигнутых по итогам выполнения предыдущих программ правоохранительной направленности. Учтены предложения исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, оценка криминогенной обстановки за предыдущий период, прогноз ее развития на последующие годы. Основные положения Программы определены исходя из стремления обеспечить наращивание усилий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, общественных организаций, органов местного самоуправления, населения Республики Алтай в вопросах предупреждения правонарушений, охраны конституционных прав и свобод граждан.
В Программе определены ключевые направления для комплексного решения проблем предупреждения преступлений, профилактики безнадзорности несовершеннолетних, социальной адаптации в обществе при тесном взаимодействии субъектов, заинтересованных в профилактике правонарушений.
На протяжении длительного периода криминогенная обстановка в республике оценивается как стабильная и контролируемая, в период с 2006 года уровень преступности в расчете на 100 тыс. граждан в республике снизился с 313,4 до 244,1 преступлений.
Динамика общего числа преступлений на протяжении последних четырех лет имеет устойчивую тенденцию к снижению, только в 2010 году регистрируемая преступность снизилась на 15,6%.
В немалой степени стабильности в регионе способствуют систематически проводимые комплексные профилактические операции и мероприятия. Позитивное влияние на состояние криминогенной обстановки также оказывает выполнение республиканских комплексных программ правоохранительной направленности.
Принятые меры по профилактике преступлений в прошедшем году способствовали сокращению тяжких и особо тяжких преступлений (-17,1%, 1015), в том числе преступлений, против личности (-16,3%, 1455): убийств (-21,4%, 44), преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью граждан (-6,9%, 122), грабежей (-40,7%, 134), разбоев (-9,1%, 30), краж (-11,8%, 1760), преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия (-26,5%).
Говоря о позитивных результатах оперативно-служебной деятельности необходимо отметить и проблемные вопросы. Несмотря на принимаемые меры, не удалось предотвратить рост преступлений, совершенных в общественных местах (+2,8%, 554), в том числе на улицах (+15,8%, 329).
Больше уровня 2009 года совершено преступных деяний в состоянии алкогольного опьянения (+33,2% с 772 до 1028).
39,0% раскрытых преступлений совершены лицами, ранее нарушившими закон (1555, -3,7%), в том числе 1360 ранее судимыми (-0,1%). 30,6% из них относятся к категории тяжких и особо тяжких деяний.
Несовершеннолетними и при их участии совершено 265 преступлений (-1,9%), при этом их доля увеличилась с 5,9% до 6,6%.
Доля тяжких и особо тяжких составов в общем массиве подростковой преступности составила 38,9% (в 2009 г. 36,3%).
Из общего числа лиц, выявленных за совершение преступлений (3131, -12,5%), 70,0% на момент совершения преступления не имели постоянного источника доходов (в 2009 г. 71,8%).
Пока остается стабильной обстановка на дорогах республики, чему в немалой степени способствовала реализация мероприятий республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2010-2012 годы". Совершенствование безопасности дорожного движения приносит свои результаты. Количество совершенных дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) сократилось на 11,1%. В них погибло 55 человек и 362 ранено (-5,2%). Меньше уровня прошлого года на 14,3% совершено ДТП по вине водителей, находящихся в нетрезвом состоянии.
Смертность от травм при ДТП в Республике Алтай занимает 3 место в общей структуре смертности от травм. За 10 месяцев 2011 года в результате ДТП погибло 38 пострадавших, более 548 получили ранения различной степени тяжести. Для сравнения можно привести статистику по России 12,3 случаев на 100 000 населения, 23,2 случаев смерти на 100 000 населения в Республике Алтай. Данный показатель значительно увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 138%.
Тяжесть травм, а вместе с тем и смертность резко увеличивается в весенне-летний период, когда значительно увеличивается количество автотранспорта на дорогах. Это имеет очень большое значение для Республики Алтай, так как в туристский сезон в Республику Алтай въезжает более 1 миллиона автотуристов. С развитием туризма, появлением новых туристских комплексов в Республике Алтай и по соседству - особой экономической зоны в Алтайском крае, приводит к еще большему увеличению количества автотуристов в весенне-летний период, вместе с тем - к увеличению ДТП, в том числе со смертельным исходом.
Для ДТП имеет важнейшее значение своевременно оказать первую помощь в виде само- и взаимопомощи. Для этого необходимо обучать население приемам оказания первой помощи. Имеет большое значение сокращение времени прибытия бригад скорой медицинской помощи, для этого необходимо развивать трассовую службу на автомобильной дороге федерального значения М-52 "Чуйский тракт". По статистике при тяжелых ДТП из погибших - на месте погибают около 30% пострадавших, еще 30% - погибает в течение первого часа. Поэтому очень важное значение приобретает наличие в достаточном количестве санитарного транспорта в системе скорой медицинской помощи, оснащенного необходимым оборудованием, набором медикаментов для оказания экстренной и медицинской помощи, медицинским персоналом, владеющим методами оказания экстренной медицинской помощи.
Обучение населения приемам оказания первой помощи при травмах (прежде всего в ДТП), обучение в обязательном порядке сотрудников специальных подразделений приемам оказания первой помощи, приобретение санитарного транспорта, оснащение автомобилей скорой медицинской помощи средствами связи, необходимым оборудованием для проведения реанимации и медицинской эвакуации тяжелых пострадавших в ДТП, наличие хорошо обученного медицинского персонала, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения Республики Алтай, расположенных вблизи автомобильной дороги федерального значения М-52 "Чуйский тракт" - значительно сократит смертность населения при ДТП.
Вместе с тем, ситуация на дорогах остается сложной. Поправки, внесенные в КоАП РФ Федеральным законом от 24 июля 2010 года N 210-ФЗ и предусматривающие усиление административной ответственности за управление транспортными средствами в пьяном виде, позволили на первоначальном этапе снизить количество и тяжесть ДТП практически в 2 раза. Однако в настоящее время общая аварийность на автотранспорте возросла вдвое.
Анализ общественно-политической и криминогенной обстановки позволяет сделать вывод о том, что Республика Алтай достаточно стабильный регион, однако имеется ряд проблем, требующих незамедлительного комплексного решения.
Не теряет своей актуальности проблема пьянства и роста преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения (+33,2% или каждое четвертое преступление, совершенное в 2010 году).
Немалое влияние на это оказывает отсутствие должного взаимодействия субъектов профилактики, а точнее сосредоточение практически всех обязанностей по предупреждению алкоголизма в органах внутренних дел.
Не решаются должным образом и проблемы профилактики повторной преступности, о чем свидетельствует тот факт, что каждое третье преступление (39%) совершается лицами, имеющими криминальное прошлое.
Остается напряженной и ситуация, связанная с подростковой преступностью. Из 205 несовершеннолетних участников преступлений - 123 или 60% учащиеся общеобразовательных учебных заведений. Особую озабоченность вызывает рост таких преступлений как: убийства, умышленное причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, неуклонно растет количество краж, совершенных подростками.
Это обуславливает необходимость разработки и принятия комплексной программы мер, направленной на совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай, правоохранительных и контролирующих структур, придание системного характера этой работе, с учетом накопительного опыта, специфики территории, ведомственных и межведомственных интересов.
III. Основная цель и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является повышение уровня общественной безопасности, защита жизни и здоровья граждан, в том числе от экстремистских и террористических угроз, обеспечение общественного порядка, а также профилактика правонарушений на территории Республики Алтай путем объединения усилий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай, осуществление мер по повышению безопасности дорожного движения, стабилизация и снижение инвалидности и смертности населения при дорожно-транспортных происшествиях.
Достижение указанной цели направлено на усиление защиты жизни, здоровья и достоинства граждан; повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; борьбу с терроризмом, противодействие организованной преступности и коррупции; защиту частной и государственной собственности; общественной безопасности на улицах, в иных общественных местах; предупреждение правонарушений; развитие и укрепление межрегионального и межотраслевого сотрудничества в борьбе с преступностью, совершенствование профилактической деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) активизация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений;
2) повышение эффективности борьбы с преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
3) обеспечение экономической безопасности и создание условий для интенсивного экономического развития Республики Алтай;
4) содействие участию граждан и общественных объединений в борьбе с преступностью, стимулирование их взаимодействия с правоохранительными органами;
5) техническое и методическое перевооружение заинтересованных органов, участвующих в профилактике правонарушений;
6) укрепление доверия общества к исполнительным органам государственной власти Республики Алтай и правоохранительным органам;
7) формирование системы правового информирования населения;
8) обеспечение охраны объектов;
9) реформирование инфраструктуры медицинских учреждений Республики Алтай, направленная на оказание экстренной и неотложной медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
10) укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения республики;
11) обучение населения первой помощи пострадавшим при ДТП;
12) повышение квалификации медицинских работников, задействованных в оказании медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Программа рассчитана на реализацию в один этап в течение 2012-2014 годов.
IV. Система программных мероприятий Программы
Программные мероприятия ориентированы на достижение цели Программы.
Источники финансирования, эффективность реализации мероприятий отражены в приложении N 1 к настоящей Программе. Мероприятия Программы направлены для достижения поставленных целей и составляют комплекс мер, нацеленных на решение поставленных задач.
V. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы, составляет 255 908,1 тыс. рублей, в том числе капитальные вложения 201 245,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение Программы представлено в приложении N 2 к настоящей Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, установленных в Программе показателей и индикаторов, в рамках выделяемых в соответствии с Программой финансовых ресурсов из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай и местных бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай.
Реализация Программы предусматривает целевое использование средств в течение периода реализации Программы, регулярное проведение государственным заказчиком - координатором мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Государственным заказчиком - координатором Программы выступает Министерство внутренних дел по Республике Алтай.
Базовый принцип построения механизма реализации мероприятий Программы - совместная работа всех заказчиков по усилению борьбы с преступностью, профилактике правонарушений в Республике Алтай.
Организация полной, точной и своевременной реализации отдельных мероприятий Программы возлагается на исполнителей программных мероприятий.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения и исполнения государственных контрактов на реализацию мероприятий Программы.
Основные исполнители мероприятий Программы определяются путем размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на выплату вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению N 4 к настоящей Программе.
Предоставление субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай на реализацию мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению N 5 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 19 апреля 2012 г. N 95 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Управление Программой и контроль над ходом ее реализации
Общий контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Правительство Республики Алтай.
В реализации Программы принимают участие государственные заказчики - Министерство здравоохранения Республики Алтай, Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, Министерство культуры Республики Алтай, казенное учреждение Республики Алтай "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Республике Алтай", Единый аппарат Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай.
Для выполнения мероприятий Программы могут привлекаться другие правоохранительные органы Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай.
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию, несут руководители министерств, ведомств, органов местного самоуправления в Республике Алтай, ответственные за исполнение мероприятий Программы.
Ход выполнения Программы регулярно рассматривается на заседаниях Правительства Республики Алтай и заседаниях постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Алтай, на которых заслушивается информация исполнителей мероприятий Программы.
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай, заказчика программы, привлеченных независимых экспертов имеет право проводить контрольные проверки хода реализации Программы.
Министерство регионального развития Республики Алтай ежеквартально, до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом, готовит и направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай аналитическую информацию о ходе реализации Программы, ежегодно до 15 мая доклад об итогах реализации Программы за отчетный период.
VIII. Эффективность реализации Программы
Позитивное влияние на состояние криминогенной обстановки оказывает выполнение комплексных программ по усилению борьбы с преступностью, целью которых является удержание контроля над криминальной ситуацией, координация и взаимодействие заинтересованных ведомств и организаций в вопросах решения широкого круга задач по профилактике, предупреждению преступлений и правонарушений, обеспечению правопорядка в Республике Алтай.
Осуществление профилактических мероприятий, принятие адекватных складывающейся обстановке мер, налаженное взаимодействие с другими заинтересованными министерствами и ведомствами позволит обеспечить стабильность оперативной обстановки в республике, а по отдельным направлениям деятельности добиться повышения ее результативности.
Реализация Программы обеспечит:
1) снижение доли преступлений, совершаемых несовершеннолетними до 5% к 2014 году, лицами в состоянии алкогольного опьянения до 26,6 % к 2014 году и лицами ранее судимыми до 38,0% к 2014 году;
2) снижение числа преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах до 10,4%;
3) снижение количества лиц - участников преступлений до 3780 человек к 2014 году, сокращение общего числа совершенных преступлений до 4358 к 2014 году, снижение уровня бытовой преступности на 25% к 2014 году, улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних, повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
4) качественное и количественное улучшение работы по оказанию государственных услуг;
5) повышение уровня безопасности государственных и муниципальных образовательных учреждений, обеспечение их террористической безопасности;
6) сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 439 человек в год к 2014 году;
7) снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на 3,0%;
8) снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с 23,2 случаев на 100000 населения до 20,0 случаев (к 2014 году);
9) сокращение времени прибытия бригад скорой медицинской помощи до места дорожно-транспортных происшествий до 20 минут;
10) снижение первичного выхода на инвалидность населения лиц трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий с 6,0 случаев на 100 000 населения до 5,0 случаев (к 2014 году).
Постановлением Правительства Республики Алтай от 19 апреля 2012 г. N 95 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Комплексные меры профилактики
правонарушений и повышения безопасности
дорожного движения в Республике Алтай
на 2012-2014 годы"
Система
программных мероприятий республиканской целевой программы
"Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности
дорожного движения в Республике Алтай на 2012-2014 годы"
19 апреля 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятий Программы |
Стоимостное выражение мероприятий (приобретение продукции, выполнение работы (услуги), тыс. руб. |
Источники финансирования |
Государственный заказчик |
Целевой индикатор результативности выполнения мероприятия |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
всего |
|
|
|
|||
Мероприятия организационного и материально-технического характера | |||||||||
1. |
Мероприятия по капитальным вложениям: |
56 350,0 |
53 373,0 |
86 885,0 |
195 608,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
|
1444,4 |
2105,6 |
2087,3 |
5637,3 |
Местный бюджет |
|||||
1.1. |
Строительство служебных помещений для участковых уполномоченных полиции органов внутренних дел (участковыми пунктами полиции) для приема граждан в г. Горно-Алтайске и Майминском районе (строительство 4 участковых пунктов полиции), в том числе разработка проектно-сметной документации |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
15000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
МО "Город Горно-Алтайск", МО "Майминский район" через Министерство регионального развития Республики Алтай |
Улучшение качества обслуживания граждан на административных участках, повышение уровня доверия к правоохранительным органам |
|
1444,4 |
1444,4 |
1444,4 |
4333,2 |
Местный бюджет |
|||||
1.2. |
Приобретение автомобильных весов для измерения весовой нагрузки транспортных средств на автомобильных дорогах регионального значения |
390,0 |
520,0 |
520,0 |
1430,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Снижение аварийности на дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.3. |
Модернизация автоматизированных систем управления движением светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, экологическими датчиками, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами) |
0,0 |
165,0 |
0,0 |
165,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
0,0 |
18,3 |
0,0 |
18,3 |
Местный бюджет |
|||||
1.4. |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, нанесение горизонтальной дорожной разметки на дорогах регионального значения |
10000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
30 000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествии |
|
1.5. |
Устройство шероховатой поверхностной обработки на дорогах регионального значения |
20000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
60 000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.6. |
Установка дорожных знаков на дорогах регионального значения |
1000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
4 000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.7. |
Установка дорожных знаков повышенной яркости в местах массового перехода людей и в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий 5.19.1, 5.19.2 на автомобильных дорогах регионального значения |
0,0 |
300,0 |
150,0 |
450,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.8. |
Строительство детского автогородка в г. Горно-Алтайске |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
3 000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
МО "Город Горно-Алтайск" через Министерство регионального развития Республики Алтай |
Снижение детской аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества несовершеннолетних лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
0,0 |
642,9 |
642,9 |
1 285,8 |
Местный бюджет |
|||||
1.9. |
Обустройство классов по безопасности дорожного движения, основ безопасности жизнедеятельности и других объектов для практического закрепления и отработки навыков безопасности дорожного движения |
0,0 |
250,0 |
300,0 |
550,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Снижение и профилактика детской аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества несовершеннолетних лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.10. |
Устройство шумовых полос на проезжей части автомобильных дорог регионального значения |
0,0 |
450,0 |
450,0 |
900,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Снижение скоростного режима в аварийно-опасных местах |
|
1.11. |
Приобретение оборудования и программного обеспечения для автоматизированного класса для приема теоретических экзаменов у кандидатов в водители на 30 мест |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
Федеральный бюджет |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Повышение качества приема экзаменов |
||||
1.12. |
Приобретение и установка автоматизированного автодрома для обучения водителей для приятия первого этапа практического экзамена на право управления транспортным средством у кандидатов в водители |
5 000,0 |
0,0 |
40000,0 |
45000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Повышение качества приема экзаменов |
|
1.13. |
Материально-техническое обеспечение бюджетного учреждения здравоохранения "Центр медицины катастроф" для оказания специализированной скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
2500,0 |
2500,0 |
0,0 |
5000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.14. |
Материально-техническое обеспечение бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканская больница" для оказания специализированной скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
6360,0 |
3645,0 |
1735,0 |
11 740,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.15. |
Материально-техническое обеспечение государственного учреждения здравоохранения "Онгудайская ЦРБ" для оказания специализированной скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
200,0 |
1543,0 |
1930,0 |
3 673,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Сснижение# уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.16. |
Материально-техническое обеспечение государственного учреждения здравоохранения "Майминская ЦРБ" для оказания специализированной скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
1900,0 |
0,0 |
0,0 |
1900,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; - снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.17. |
Материально-техническое обеспечение государственного учреждения здравоохранения "Шебалинская ЦРБ" для оказания специализированной скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
1500,0 |
2500,0 |
0,0 |
4000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.18. |
Материально-техническое обеспечение государственного учреждения здравоохранения "Турочакская ЦРБ" для оказания специализированной скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
1500,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.19. |
Материально-техническое обеспечение государственного учреждения здравоохранения "Усть-Коксинская ЦРБ" для оказания специализированной скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
1500,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.20. |
Материально-техническое обеспечение государственного учреждения здравоохранения "Акташская МРБ" для оказания специализированной скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
1500,0 |
0,0 |
1300,0 |
2 800,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
1.21. |
Материально-техническое обеспечение бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай "Республиканская детская больница" для оказания специализированной скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
Организационные мероприятия по выполнению Программы: | |||||||||
2. |
Прочие мероприятия: |
22083,2 |
15 253,2 |
15 393,2 |
52 729,6 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
|
666,6 |
633,3 |
633,3 |
1933,2 |
Местный бюджет |
|||||
2.1. |
В рамках функционирования системы "Безопасный город" и аппаратно-программного комплекса "Безопасность": приобретение, модернизация и обслуживание компьютерного оборудования, технических средств наблюдения и рабочих станций аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в органах местного самоуправления |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Органы местного самоуправления через Министерство регионального развития Республики Алтай |
Снижение преступности на улицах и в общественных местах, профилактика терроризма и экстремизма |
|
333,3 |
333,3 |
333,3 |
999,9 |
Местный бюджет |
|||||
2.2. |
Оснащение комплексами видеофиксации нарушений правил дорожного движения в населенных пунктах и их обслуживание на автомобильных дорогах регионального и местного значения |
3000,0 |
2700,0 |
2700,0 |
8400,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
органы местного самоуправления (по согласованию) через Министерство регионального развития Республики Алтай |
Улучшение контроля за нарушением правил дорожного движения водителями транспортных средств |
|
333,3 |
300,0 |
300,0 |
933,3 |
Местный бюджет |
|||||
2.3. |
Оснащение специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
Федеральный бюджет |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Повышение качества работы по оперативному реагированию и выявлению ДТП, а также преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств |
||||
2.4. |
Изготовление баннеров, листовок по соблюдению правил личной и имущественной безопасности |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
45,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство культуры Республики Алтай |
Улучшение информированности населения. Предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений |
|
2.5. |
Изготовление и распространение информационных стендов "Ваш участковый" |
100,0 |
30,0 |
30,0 |
160,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Улучшение информированности населения о защите от преступных посягательств |
|
2.6. |
Создание тематических передач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения |
352,0 |
400,0 |
450,0 |
1202,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Единый аппарат Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай |
Профилактика дорожно-транспортных происшествий |
|
2.7. |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание дети!", Внимание пешеход!", "Зебра". Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
477,0 |
500,0 |
500,0 |
1477,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2.8. |
Проведение конкурсов по безопасности дорожного движения: "Автоледи", "Безопасное колесо", конкурс среди журналистов на лучший материал по безопасности дорожного движения |
0,0 |
350,0 |
400,0 |
750,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Снижение дорожно-транспортного травматизма |
|
2.9. |
Проведение конкурсов детских творческих работ по правилам дорожного движения (конкурсы рисунков, сочинений) |
0,0 |
60,0 |
70,0 |
130,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Снижение и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2.10. |
Организация по оснащению детских ранцев и школьной одежды световозвращающими элементами в целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием детей в темное время суток |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2.11. |
Создание и использование социальной рекламы по вопросам безопасности дорожного движения |
0,0 |
270,0 |
300,0 |
570,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
2.12. |
Создание информационно-пропагандистской продукции, организация тематической социальной рекламы |
934,0 |
0,0 |
0,0 |
934,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Единый аппарат Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай |
Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
2.13. |
Приобретение контрольно-измерительных приборов (измерительные линейки, курвиметры, люксметры) |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
Федеральный бюджет |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Улучшение контроля за соответствием строительных норм и правил в сфере безопасности дорожного движения |
||||
2.14. |
Участие во всероссийских массовых мероприятиях с детьми (конкурсы -фестивали "Безопасное колесо", профильные смены отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
377,0 |
400,0 |
400,0 |
1177,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
2.15. |
Обучение сотрудников Госавтоинспекции к допуску перевозки опасных грузов |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
Федеральный бюджет |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Улучшение контроля в области обеспечения безопасности дорожного движения за транспортными средствами, перевозящими опасные грузы |
||||
2.16. |
Приобретение прибора для проверки подлинности документов "Ультрамаг" |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
Федеральный бюджет |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Улучшение качества проведения государственного технического осмотра, контроль за техническим состояние транспортных средств при надзоре за дорожным движением |
||||
2.17. |
Приобретение устройств для осмотра двигателя |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
Федеральный бюджет |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Улучшение качества проведения государственного технического осмотра |
||||
2.18. |
Приобретение дымомера |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
Федеральный бюджет |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Улучшение качества проведения государственного технического осмотра |
||||
2.19. |
Приобретение измерителя уровня шума, класс точности 2 "Testo-816" |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
Федеральный бюджет |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Улучшение качества проведения государственного технического осмотра |
||||
2.20. |
Приобретение мобильных комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения "Арена" |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
Федеральный бюджет |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Улучшение контроля за нарушением правил дорожного движения водителями |
||||
2.21. |
Приобретение приборов для проверки подлинности номерных узлов и агрегатов транспортных средств |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
Федеральный бюджет |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Улучшение качества проверки подлинности номерных узлов и агрегатов |
||||
2.22. |
Приобретение приборов для проверки подлинности защищенной бланочной продукции |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
Федеральный бюджет |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай |
Улучшение качества проверки подлинности документов |
||||
2.23. |
Материально-техническое обеспечение бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай "Центр медицины катастроф" для оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий |
|
2.24. |
Внедрение современных образцов аварийно-спасательной техники для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
4800,0 |
0,0 |
0,0 |
4800,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Казенное учреждение Республики Алтай "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Республике Алтай" |
Снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий |
|
2.25. |
Заключение договоров об охране объектов государственных образовательных учреждений Республики Алтай с помощью пульта централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны в г. Горно-Алтайске и с. Майма (обеспечение оплаты за услуги) |
2548,2 |
2548,2 |
2548,2 |
7644,6 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Предупреждение преступлений и правонарушений на охраняемых объектах и актов терроризма |
|
2.26. |
Установка тревожной сигнализации в государственных образовательных учреждениях Республики Алтай для экстренного вызова наряда полиции вневедомственной охраны |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Обеспечение безопасности учащихся и работников государственных образовательных учреждений |
|
2.27. |
Установка систем видеонаблюдения в государственных образовательных учреждениях Республики Алтай расположенных на территории г. Горно-Алтайска и с. Майма |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
390,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Обеспечение безопасности учащихся и работников государственных образовательных учреждений |
|
2.28. |
Организация пропускного режима в государственных образовательных учреждениях Республики Алтай, расположенных на территории г. Горно-Алтайска и с. Майма, постом военизированной охраны филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации (15 детских садов и 10 школ) |
6150,0 |
6150,0 |
6150,0 |
18450,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай |
Обеспечение безопасности учащихся и работников государственных образовательных учреждений и учреждений дошкольного образования |
|
2.29. |
Выплата вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Органы местного самоуправления через Министерство регионального развития Республики Алтай |
Предупреждение преступлений с использованием незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов |
|
2.30. |
Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
200,0 |
200.0 |
200,0 |
600,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
|
2.31. |
Повышение квалификации медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в Республике Алтай |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествий |
|
2.32. |
Проведение совместных профилактических мероприятий "Подросток", "Милиция и дети", направленных на выявление беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних и оказание им медицинской и социальной помощи |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
Министерство внутренних дел по Республике Алтай, Министерство здравоохранения Республики Алтай, Министерство труда и социального развития Республики Алтай, Министерство образования и молодежной политики Республики Алтай |
Профилактика и предупреждение беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, оказание социальной помощи |
||||
2.33. |
Проведение совместных проверок объектов социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей по противопожарной безопасности и технической укрепленности |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
Главное управление МЧС России по Республике Алтай |
Повышение уровня безопасности объектов социальной сферы |
||||
2.34. |
Организация и проведение комплексных проверок обеспечения безопасности в местах массового отдыха граждан в зимний и летний периоды |
Текущее финансирование, средства, предусмотренные для функционирования основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
МВД по Республике Алтай, Главное управление МЧС России по Республике Алтай |
Обеспечение безопасности граждан в местах отдыха |
||||
|
Всего: |
78433,2 |
67 626,2 |
102278,2 |
248 337,6 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|
|
2111,0 |
2738,9 |
2720,6 |
7570,5 |
Местный бюджет |
|||||
|
Итого: |
80544,2 |
70 365,1 |
104 998,8 |
255 908,1 |
|
|
|
Мероприятия нормативно-правового характера | |||||||||||||||
|
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Ответственный разработчик |
Вид документа |
|||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|
|
||
|
3. Мероприятия по разработке нормативных правовых актов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Комплексные меры профилактики
правонарушений и повышения
безопасности дорожного движения
в Республике Алтай на 2012-2014
годы"
Финансовое обеспечение
республиканской целевой программы "Комплексные меры профилактики
правонарушений и повышения безопасности дорожного движения
в Республике Алтай на 2012-2014 годы"
тыс. руб.
Финансовые затраты в ценах 2011 года | ||||
Источники и направления расходов |
Всего |
в том числе по годам (этапам) |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
Объем финансовых затрат, в том числе из: |
255 908,1 |
80544,2 |
70 365,1 |
104 998,8 |
федерального бюджета 2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканского бюджета РА1 |
248 337,6 |
78433,2 |
67 626,2 |
102278,2 |
местного бюджета 2 |
7570,5 |
2111,0 |
2738,9 |
2720,6 |
внебюджетных источников 2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения, в том числе: |
201 245,30 |
57 794,40 |
54 478,60 |
88 972,30 |
федерального бюджета 2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканского бюджета РА1 |
195 608,0 |
56 350,0 |
53 373,0 |
86 885,0 |
местного бюджета 2 |
5637,3 |
1444,4 |
2105,6 |
2087,3 |
внебюджетных источников 2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета 2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканского бюджета РА1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местного бюджета 2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников 2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы, в том числе из: |
22 749,80 |
15 886,50 |
16 026,50 |
54 662,80 |
федерального бюджета 2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканского бюджета РА 1 |
52 729,6 |
22083,2 |
15 253,2 |
15 393,2 |
местного бюджета 2 |
1933,2 |
666,6 |
633,3 |
633,3 |
внебюджетных источников 2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 - Республика Алтай,
2 - справочно";
Приложение N 3
программе "Комплексные меры
профилактики правонарушений
и повышения безопасности
дорожного движения в
Республике Алтай
на 2012-2014 годы"
Эффективность
реализации республиканской целевой программы "Комплексные меры
профилактики правонарушений и повышения безопасности движения
в Республике Алтай на 2012-2014 годы"
Приложение N 4
программе "Комплексные меры
профилактики правонарушений
и повышения безопасности
дорожного движения в
Республике Алтай
на 2012-2014 годы"
Порядок
выплаты вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося
огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
1. Порядок выплаты вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения террористических угроз на территории Республики Алтай, предупреждения незаконного оборота огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, повышения эффективности профилактических мероприятий, совершенствования работы по выявлению и изъятию нелегально хранящегося оружия, иных запрещенных предметов на возмездной основе.
2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
оружие - устройство или предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, а также основные части оружия, определяющие его функциональное назначение;
огнестрельное оружие - все виды боевого, служебного и гражданского оружия, как отечественного, так и иностранного производства, конструктивно предназначенные для механического поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда (винтовки, карабины, пистолеты и револьверы, охотничьи и спортивные ружья, автоматы и пулеметы, минометы, гранатометы, а также иные виды огнестрельного оружия независимо от калибра);
боеприпасы - предметы вооружения и метаемое снаряжение как отечественного, так и иностранного производства, предназначенные для поражения цели и содержащие разрывной, метательный, пиротехнический или вышибной заряды либо их сочетание (гранаты, мины, снаряды, а также все виды патронов к огнестрельному оружию, независимо от калибра, изготовленные промышленным или самодельным способом);
взрывчатые вещества - химическое соединение или механическая смесь веществ, способная при определенных условиях к быстрому самораспространяющемуся химическому превращению, взрыву без доступа кислорода воздуха (тротил, аммониты, пластиты, эластиты, порох);
взрывное устройство - промышленное или самодельное изделие, функционально объединяющее взрывчатое вещество и приспособление для инициирования взрыва (запал, взрыватель, детонатор и т.п.).
3. Прием оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств от граждан осуществляется территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - территориальные органы) в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии".
4. Министерство внутренних дел по Республике Алтай (далее - МВД по РА) через средства массовой информации проводит разъяснительную работу о необходимости добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе, о смысле, целях и условиях этой акции, обратив особое внимание на положения действующего законодательства об освобождении от уголовной ответственности граждан, добровольно сдавших незаконно хранящиеся у них оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества.
5. Граждане, изъявившие желание сдать незаконно хранящееся у них огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства за оплату, по собственной инициативе обращаются по своему выбору в МВД по РА или любой из его территориальных органов с письменным заявлением.
6. Граждане, в том числе иностранные граждане, добровольно сдавшие незаконно хранящиеся у них огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, получают денежное вознаграждение в размере, установленном пунктом 11 настоящего Порядка.
7. Основанием к выплате вознаграждения является приказ Министра внутренних дел по Республике Алтай, в котором указываются: данные паспорта или заменяющего его документа гражданина, наименование и количество сданного незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, сумма вознаграждения, наименование муниципального образования, которым будет производиться выплата вознаграждения гражданину.
8. Выплата вознаграждения осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления на основании заключенного соглашения между муниципальным образованием и Министерством регионального развития Республики Алтай.
9. Вознаграждение за добровольную сдачу гражданами оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, находящихся в незаконном обороте, выплачивается в следующих размерах:
1) боевое оружие - 6000 руб.;
2) служебное оружие - 4000 руб.;
3) охотничий карабин или охотничье гладкоствольное ружье, включая обрезы, сменные, вкладные стволы - от 3000 до 6000 руб.;
4) охотничий карабин или охотничье гладкоствольное ружье в неисправном состоянии - от 1000 до 2000 руб.;
5) газовое, бесствольное огнестрельное, сигнальное оружие - от 1000 до 2500 руб.;
6) взрывчатые вещества типа: аммонит, граммонит, тротил, гексаген и других типов - за 100 гр. от 250 до 500 руб.;
7) взрывное устройство - от 500 до 1000 руб.;
8) средство взрывания (электродетонатор, капсюль-детонатор, взрыватель) - 50 руб.;
9) мины, снаряды, штатные устройства производства выстрела - 2000 руб.;
10) патроны к боевому оружию - 5 руб.;
11) патроны к гражданскому и стрелковому оружию - 3 руб.;
12) граната (Ф-1, РГО, РГН, РКГ-ЗЕМ, РГ-42) - 5000 руб.;
13) порох (100 гр.) - 50 руб.
10. МВД по РА ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляет в Министерство регионального развития Республики Алтай и муниципальные образования в Республике Алтай копию приказа о выплате вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, заверенную надлежащим образом.
11. Министерство регионального развития Республики Алтай на основании приказа МВД по Республике Алтай о выплате вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, заключает соглашения с муниципальными образованиями в Республике Алтай и направляет субсидии для выплаты вознаграждения гражданам в муниципальные образования Республики Алтай.
12. Сроки и порядок выплаты вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства определяются нормативными актами муниципальных образований Республики Алтай.
Приложение N 5
программе "Комплексные меры
профилактики правонарушений
и повышения безопасности
дорожного движения в
Республике Алтай
на 2012-2014 годы"
Порядок
предоставления субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай
из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий,
направленных на профилактику правонарушений и повышения безопасности
дорожного движения в муниципальных образованиях
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) в объеме, установленном Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в Республике Алтай (далее - муниципальные образования):
а) при утверждении в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях;
б) при наличии утвержденной муниципальной целевой программы по профилактике правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях (сельского поселения).
4. Для получения субсидии муниципальные образования в течение 30 календарных дней с момента оповещения о предоставлении субсидии, представляют в Министерство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии, с указанием перечня мероприятий по профилактике правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях (сельского поселения);
выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую расходы муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог;
муниципальную целевую программу по профилактике правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях (сельского поселения).
5. Уровень софинансирования из местных бюджетов муниципальных образований устанавливается в размере не менее 5% от расходного обязательства.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, направляемых на реализацию мероприятий по профилактике правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях утверждается Законом Республики Алтай о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Министерство в течение 15-ти рабочих дней с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, рассматривает и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере.
8. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, в случае непредставления или неполного представления муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Субсидии предоставляются на основании заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию на реализацию мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях.
10. Субсидии перечисляются Министерством в соответствии с заключенным соглашением, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
13. Муниципальные образования ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об использовании субсидий по форме, установленной Министерством.
14. Министерство проводит проверку отчета об использовании субсидии и представляет в Министерство финансов Республики Алтай сводный отчет об использовании субсидий, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
15. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Республики Алтай.
16. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей:
снижение числа преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах;
снижение количества лиц - участников преступлений;
сокращение общего числа совершенных преступлений;
сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
снижение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 15 декабря 2011 г. N 382 "Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2012-2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Алтай от 7 ноября 2013 г. N 295 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2013 г. N 311
Постановление Правительства Республики Алтай от 31 января 2013 г. N 16
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 сентября 2012 г. N 230
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 июня 2012 г. N 160
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 апреля 2012 г. N 95