Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 2 февраля 2011 г. N 13 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 21 августа 2008 г. N 189
Порядок
принятия решения об открытии, изменении или закрытии
межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного
сообщения пассажирского автомобильного транспорта
2 февраля 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Алтай с перевозчиками при открытии новых, изменении или закрытии межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории Республики Алтай.
2. В целях обеспечения осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на территории Республики Алтай организуется маршрутная сеть, которая представляет собой совокупность межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории Республики Алтай.
3. Формирование маршрутной сети осуществляется уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган) на основании предложений исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, перевозчиков, граждан, предприятий и организаций путем открытия, изменения и (или) закрытия межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории Республики Алтай.
4. Перевозка пассажиров и багажа по новым межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Алтай осуществляется перевозчиками на основании договора на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения (далее - договор), заключаемого с уполномоченным органом на конкурсной основе.
5. Основные термины и понятия:
межмуниципальный маршрут - маршрут перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования, пролегающий в границах Республики Алтай и соединяющий между собой муниципальные образования в Республике Алтай;
пригородный маршрут - маршрут перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования, проходящий в пределах Республики Алтай, выходящий за пределы черты города на расстояние до 50 километров включительно;
регулярные перевозки пассажиров и багажа - перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на основании договора, заключаемого с уполномоченным органом, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному пути следования с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках;
рейс - движение автобусов от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта;
оборотный рейс - пробег автобуса по маршруту туда и обратно (за один оборот);
регулярность движения автобуса на маршруте - выполнение перевозчиком запланированного количества рейсов, за данный период, где интервалы следования автобусов соответствуют утвержденному и согласованному расписанию (графику);
паспорт автобусного маршрута - основной документ, в котором указывают:
наименование перевозчика, обслуживающего маршрут;
вид маршрута;
дату и основание открытия маршрута;
протяженность маршрута;
схему маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений;
наименование остановочных пунктов;
таблицу расстояний между остановочными пунктами, определяющих стоимость проезда и провоза багажа;
стоимость проезда по маршруту;
характеристику дорог на трассе маршрута;
характеристику автобусных вокзалов (станций, павильонов) и диспетчерских пунктов;
основные эксплуатационные показатели работы автобусов по маршруту;
расписание движения транспортных средств на маршруте.
6. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и другими нормативными правовыми актами в сфере автомобильного транспорта.
II. Комиссия по организации транспортного обслуживания населения
пассажирским автомобильным транспортом общего пользования
межмуниципального и пригородного сообщения на территории Республики Алтай
7. Для рассмотрения вопросов о целесообразности (нецелесообразности) открытия, изменения или закрытия межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта (далее - маршрут) уполномоченным органом создается комиссия по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Алтай (далее - комиссия).
8. Состав, порядок деятельности комиссии, а также порядок принятия решений комиссией утверждается уполномоченным органом.
9. Основными задачами комиссии являются:
планирование потребного количества автобусов и рейсов для работы на каждом маршруте;
обследование и анализ существующих маршрутов;
оценка необходимости и возможности открытия, изменения или закрытия маршрутов;
выработка предложений по корректировке маршрута;
выработка основных технико-эксплуатационных показателей маршрутов (трасса, конечные пункты, предполагаемый пассажиропоток, режим работы, количество и тип подвижного состава);
рассмотрение и принятие решении по заявкам на открытие, изменение или закрытие маршрутов.
III. Порядок открытия, изменения маршрутов
10. Порядок открытия (изменения) маршрута:
1) инициатор открытия (изменения) маршрута представляет в уполномоченный орган:
заявку на открытие (изменение) маршрута с указанием наименования, места нахождения (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, места регистрации (жительства) (для индивидуального предпринимателя);
путь следования с указанием опасных участков, начальных и конечных пунктов, согласованный с администрациями муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай, органами государственного автодорожного надзора, а также органами управления автомобильных дорог;
сведения о типах автомобильных транспортных средств, предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров по данному маршруту, включающие марку, государственный номер, вместимость и пробег транспортного средства;
предполагаемое расписание движения на маршруте в виде таблицы с указанием времени отправления автомобильного транспортного средства от начального (конечного) остановочного пункта, согласованное с администрациями муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут, а также с руководителями автовокзалов, автостанций муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут;
2) документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта, передаются уполномоченным органом на рассмотрение в комиссию, которая в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов рассматривает их, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) открытия (изменения) маршрута и в течение семи календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии сообщает инициатору открытия (изменения) маршрута о принятом решении.
11. Решение о нецелесообразности открытия (изменения) маршрута принимается комиссией в следующих случаях:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
техническое состояние и уровень содержания автомобильных дорог не соответствуют требованиям, предъявляемым к безопасности дорожного движения на основании акта обследования маршрута.
12. Решение комиссии о целесообразности открытия (изменения) маршрута является основанием для разработки паспорта маршрута.
13. Инициатор открытия (изменения) маршрута представляет в уполномоченный орган паспорт маршрута или соответствующие изменения в паспорт маршрута для утверждения и внесения в реестр маршрутов.
После утверждения паспорта маршрута (изменений в паспорт маршрута) и внесения соответствующей записи в реестр маршрутов в установленном порядке один экземпляр паспорта маршрута (изменений в паспорт маршрута) остается в уполномоченном органе.
14. На основании решения комиссии о целесообразности открытия (изменения) маршрута и при наличии утвержденного в установленном порядке паспорта маршрута (изменений в паспорт маршрута) уполномоченным органом выносится приказ об открытии (изменении) маршрута.
15. Маршрут считается открытым или измененным с момента принятия приказа уполномоченным органом.
16. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня принятия приказа об открытии (изменении) маршрута письменно уведомляет инициатора открытия (изменения) маршрута об открытии (изменении) маршрута.
17. Об открытии или изменении маршрутов уполномоченный орган оповещает население путем публикации объявления в республиканской массовой газете "Звезда Алтая" в течение десяти календарных дней с момента открытия или изменения маршрута.
IV. Порядок закрытия маршрутов
18. Инициатор закрытия маршрута представляет в уполномоченный орган заявку на закрытие маршрута с указанием причин, послуживших основанием для закрытия маршрута.
19. Поступившие заявки передаются уполномоченным органом на рассмотрение в комиссию, которая в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов рассматривает их, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) закрытия маршрута и в течение семи календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии сообщает инициатору закрытия маршрута о принятом решении.
20. Комиссией принимается решение о целесообразности закрытия маршрута в следующих случаях:
несоответствие состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям организации регулярных перевозок и требованиям безопасности дорожного движения;
изменения схемы транспортного обслуживания;
отсутствия пассажиропотока.
21. В случае принятия комиссией решения о целесообразности закрытия маршрута, уполномоченный орган вносит в реестр маршрутов соответствующую запись.
22. Маршрут считается закрытым с момента принятия приказа уполномоченным органом.
23. Временное закрытие маршрутов осуществляется в порядке, предусмотренном для закрытия маршрутов.
24. О закрытии маршрутов уполномоченный орган оповещает население путем публикации объявления в республиканской массовой газете "Звезда Алтая" в течение десяти календарных дней с момента закрытия маршрута.
V. Порядок ведения реестра маршрутов
25. Формирование и ведение реестра маршрутов осуществляется уполномоченным органом.
26. Реестр маршрутов ведется на бумажных и электронных носителях в табличной форме.
27. Основанием для внесения в реестр маршрутов сведений о маршруте является приказ уполномоченного органа об открытии, изменении или закрытии маршрута.
28. В реестре отражается следующая информация:
1) реестровый номер маршрута;
2) номер и наименование маршрута;
3) дата и основание открытия маршрута;
4) дата и основание изменения маршрута;
5) дата и основание закрытия маршрута;
6) расписание движения на маршруте с указанием запланированного количества рейсов;
7) сведения о перевозчиках, осуществляющих перевозки на маршруте с указанием телефонов диспетчерской службы;
8) дата заключения и номер договора;
9) срок действия договора;
10) сведения о сроке действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.