Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай
от 22 ноября 2012 г. N 130
"Об утверждении административного регламента предоставления Министерством
туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги
"Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов
туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы и пляжи"
11 января, 20 февраля, 4 марта 2013 г.
В соответствии с пунктом 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи".
2. Отделу туризма Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай в работе по предоставлению государственной услуги руководствоваться утвержденным административным регламентом, указанным в пункте 1 настоящего Приказа.
3. Разместить утвержденный административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего Приказа:
на официальном сайте Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай в сети Интернет;
в общедоступном месте помещения Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай для ознакомления граждан.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения
4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Екеева М.Н.
Министр |
Е.В. Ларин |
Административный регламент
предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай
государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"
(утв. приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай
от 22 ноября 2012 г. N 130)
11 января, 20 февраля, 4 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
административного регламента предоставления государственной услуги
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей,
а также их законных представителей
1.2.1. Заявителем выступают юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристической индустрии и имеющие опыт в работе в указанной сфере, либо лицо, уполномоченное им по доверенности представлять интересы организации в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления, (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку
информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай (далее - Министерство), в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник-четверг: |
09.00-18.00 |
Пятница: |
09.00-17.00 |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
Перерыв на обед с 13:00 до 13:45, ежедневно.
Местонахождение: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, 3.
Почтовый адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, 3.
Структурное подразделение ответственное за предоставление государственной услуги: отдел развития туризма Министерства (далее - структурное подразделение).
Контактные телефоны: 8-(388-22) 6-25-01, 6-30-90; факс: 8-(388-22) 6-24-67.
Электронный адрес Министерства: minturizma_ra@mail.ru.
- Сайт Министерства: www.mtpi.altai-republic.ru.
Государственная услуга может быть оказана заявителям с участием автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:
1) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
2) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;
3) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.
Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай.РФ.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Министерства, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1) Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального Интернет-сайта Министерства;
- справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2) На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
3) Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
4) При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Министерства;
- об адресе официального Интернет-сайта Министерства;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги - отсутствуют.
1.3.4. При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 40, приемная 8 (38822) 92-777, электронная почта: u04@r04.nalog.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.r04.nalog.ru).
2. Стандарт
предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.
2.2. Наименование
исполнительного органа государственной власти Республики Алтай,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство туризма и предпринимательства Республики Алтай с целью, направленной на обеспечение баланса интересов государства, хозяйствующих субъектов, общественных организаций и потребителей, повышение конкурентоспособности российского туристского рынка, создание условий для развития предпринимательства на основе повышения качества туристских услуг, а также признание результатов аккредитации за рубежом.
Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.3. Результат
предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи;
- отказ от аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи и возврат документов заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Министерство принимает решение об аккредитации или о возврате документов заявителю в течение 10 календарных дней с момента их поступления в Министерство.
2.5. Правовые основания
для предоставления государственной услуги
2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2007, N 7, ст. 833; 2009, N 52(ч. 1), ст. 5441; 2010, N 32, ст. 4298);
2) приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 1351;
3) Законом Республики Алтай от 5 декабря 2008 года N 121-РЗ "О туризме в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 55(61); 2011, N 83(89);
4) постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2007 года N 44 "Об утверждении Положения о Министерстве туризма и предпринимательства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, N 40(46), N 45(51); 2008, N 51(57); 2009, N 59(65); 2010, N 67(73); 2011, N 83(89).
2.6. Перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, заявители представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с указанием:
- наименования юридического лица, места его нахождения;
- основного государственного регистрационного номера;
- данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);
2) информацию о стоимости работ по классификации;
3) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
4) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии", в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.
По системе межведомственного взаимодействия Министерство запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе, справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.
2.6.2. Заявление на аккредитацию представляется в двух экземплярах, подписывается лично заявителем, заверяется печатью организации (для юридических лиц).
2.6.3. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента оформляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и представляются в одном экземпляре.
2.6.4. Перечень необходимых документов, форма и порядок их предоставления размещается на официальном сайте Министерства, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес-Инкубатора, "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также на сайте МФЦ.
2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов личного предоставления (часть 6 статьи 7 Федерального закона). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативно-правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) непредставления документов, необходимых для аккредитации в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
2) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
2.8.3. Заявитель должен быть проинформирован о решении, принятом по его заявлению о предоставлении государственной услуги или отказа в ее предоставлении, в течение пяти дней со дня его принятия.
2.9. Перечень услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.9.1. Для предоставления государственной услуги дополнительные документы о заявителе предоставляемые иными государственными органами и органами исполнительной власти не требуются.
2.10. Порядок, размер и основания
для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.12. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 10 минут.
2.12.2. срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме - в течение одного рабочего дня.
2.13.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, даты и времени подачи заявки.
2.13.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поданная в электронной форме, регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, дата и время подачи заявки проставляются соответственно дате и времени поступления заявки на электронную почту.
2.13.4. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" -http://госуслуги-алтай.РФ.
2.14. Требования
к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.14.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, 3 и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента.
2.14.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой с указанием наименования Министерства.
2.14.3. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья вход в здание оборудован пандусом.
2.14.4. На прилегающей к месту нахождения Министерства территории имеются места для парковки автотранспортных средств.
2.14.5. Места для ожидания заявителей оборудованы информационным материалом и местами для сидения.
2.14.6. В вестибюле здания расположен информационный терминал, где заявители могут получить информационную поддержку о мероприятиях государственной поддержки, осуществляемых Министерством.
2.14.7. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на втором этаже здания, кабинет N 211 "Отдел развития туризма", где можно ознакомиться с информацией о предоставлении государственной услуги, получить раздаточные информационные материалы, оформить необходимые документы.
Для оформления документов заявителям выделено рабочее место, обеспеченное необходимыми канцелярскими принадлежностями и бланками заявлений.
2.14.8. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.
2.15. Показатели
доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 4 марта 2013 г. N 49 в подпункт 3 пункта 2.15.1 настоящего Регламента внесены изменения
3) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче документов заявителю;
2) жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.
2.15.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 20 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 20 минут.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес - Инкубатора, "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также на сайте МФЦ.
2.16. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг
в электронной форме
2.16.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляет обслуживание заявителей путём оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставлении письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Министерством.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 г. N 29 в пункт 2.16.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.16.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
2.16.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 г. N 29 в пункт 2.16.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.16.4. Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости, для подтверждения изложенных в обращении фактов, заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 г. N подраздел 2.16 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.16.5
2.16.5. В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу;
3) принятие решения об аккредитации;
4) оформление аттестата аккредитации;
5) отказ в аккредитации и возврат документов заявителю.
3.2. Размещение информации
о приеме документов на аккредитацию организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи
3.2.1. Министерство размещает информацию на официальном сайте Министерства в сети Интернет, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес-Инкубатора. Также заявитель может быть проинформирован на сайте МФЦ, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.
3.2.2. Аккредитация осуществляется Министерством на заявительной основе в соответствии с условиями Порядка.
3.2.3. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 4 марта 2013 г. N 49 подраздел 3.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Юридическим основанием для начала предоставления государственной услуги служит поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, осуществляется специалистами отдела развития туризма Министерства в течение одного рабочего дня в порядке их поступления в Журнале регистрации принятых дел по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.
3.3.2. Заявление на аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи (далее - заявление), и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, заявитель представляет в Министерство непосредственно.
В случае, если с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ направлено только заявление, документы, необходимые для предоставления аккредитации, должны быть представлены в Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления заявления.
Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 4 марта 2013 г. N 49 подраздел 3.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4.2. Специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и правильности оформления и заполнения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.3. В случае представления заявителем документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов, специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Регламента, направляет заявителю либо вручает его представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных и (или) заполненных. В случае, если указанные документы не представлены заявителем в течение 2 календарных дней со дня получения заявителем уведомления, специалист структурного подразделения в течение 2 рабочих дней с момента окончания установленного срока оформляет и направляет в Комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - Комиссия), информацию об имеющихся нарушениях. Состав Комиссии утверждается Министерством.
3.4.4. В случае представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) правильно заполненных, указанные заявление и прилагаемые к нему документы принимаются к рассмотрению по существу.
3.5. Принятие решения об аккредитации
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 4 марта 2013 г. N 49 в пункт 3.5.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.1. По завершении проверки, но не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня приема заявления об аккредитации и документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела развития туризма Министерства обеспечивает проведение заседания Комиссии для принятия решения об аккредитации или об отказе и возврате документов заявителю. На основании решения Комиссии, в течение одного рабочего дня ответственный исполнитель отдела развития туризма Министерства обеспечивает подготовку приказа Министерства:
1) об аккредитации организации;
2) об отказе аккредитации организации и возврате документов.
3.5.2. В случае принятия решения об аккредитации организации оно оформляется одновременно с приказом.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 4 марта 2013 г. N 49 пункт 3.5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.3. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю лично или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.
3.5.4. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письменно, с указанием причин отказа, в течение 5 дней с даты принятия решения.
3.6. Оформление аттестата аккредитации
3.6.1. Организации, в отношении которой органом по аккредитации было принято решение об аккредитации, выдается аттестат аккредитации, подписанный руководителем органа по аккредитации и заверенный печатью.
3.6.2. Аттестат содержит следующую информацию: наименование органа по аккредитации; номер и дату выдачи; полное наименование аккредитованной организации, включая организационно-правовую форму; место нахождения организации; срок аккредитации; должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя органа по аккредитации.
3.6.3. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение 5 дней с даты принятия решения об аккредитации.
3.6.4. Срок действия аттестата аккредитации составляет 5 лет.
3.6.5. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом орган по аккредитации и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации. Выдача нового аттестата об аккредитации осуществляется в течение 5 календарных дней с даты представления в орган по аккредитации заявления о переоформлении аттестата об аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменениях.
3.7. Отказ в аккредитации
3.7.1. Отказ в аккредитации и возврат документов заявителю осуществляется в случаях:
1) непредставления документов, необходимых для аккредитации в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
2) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
3.7.2. Орган по аккредитации письменно информирует заявителя об аккредитации или возврате документов (с указанием причин возврата).
3.7.3. В случае возврата документов заявитель вправе вновь направить в орган по аккредитации заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
3.7.4. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации заявитель может подать жалобу в Апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, состав которой утверждается Министерством.
4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами Министерства положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра туризма и предпринимательства Республики Алтай, курирующим вопросы развития туризма.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
4.2.2. Предметом контроля являются законность предоставления государственной услуги, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем министра туризма и предпринимательства Республики Алтай, курирующим вопросы развития туризма.
4.2.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.
4.3. Ответственность
должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственные должностные лица - министр туризма и предпринимательства Республики Алтай, заместители министра, несут персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Начальник отдела развития туризма в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги и требований настоящего Регламента.
4.3.3. Специалист отдела туризма в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков, правильность оформления и качество подготовки документов.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 раздел 4 настоящего Регламента дополнен подразделом 4.4
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействий) министерства, должностных лиц
5.1. Информация
для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
5.1.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.6. Жалоба в отношении должностных лиц Министерства подается на имя Министра. Жалобы на решения, принятые Министром, предоставляющим государственную услугу, подаются в Правительство Республики Алтай.
5.1.7. Жалоба может быть направлена в Министерство по почте, через МФЦ, направлена с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mtpi.altai-republic.ru или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет
досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 подраздел 5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, которая подлежит обязательному рассмотрению.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 г. N 29 раздел 5 настоящего Регламента дополнен подразделом 5.3.1
5.3.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.3.1.1. Рассмотрение жалобы заявителя подлежит приостановлению в случаях, если:
1) не указано наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, не излагается суть предложения, заявления или жалобы, нет личной подписи или даты;
3) содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы полностью или частично не поддается прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В указанных случаях Министерство в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляет заявителя об устранении замечаний в установленный Министерством срок.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 подраздел 5.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4. Права юридических лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.4.1. Должностные лица Министерства обязаны:
1) предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
2) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу (претензию), или его законного представителя;
3) по результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) давать письменный ответ, либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
5.4.2. Должностные лица Министерства вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) юридических лиц
в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Жалоба (претензия) может быть адресована:
1) Министерству туризма и предпринимательства Республики Алтай;
2) министру туризма и предпринимательства Республики Алтай - Ларину Евгению Владимировичу;
3) заместителю министра туризма и предпринимательства Республики Алтай по вопросам предпринимательства - Тодошеву Анатолию Ивановичу;
4) заместителю министра туризма и предпринимательства Республики Алтай по вопросам туризма - Екееву Мергену Николаевичу.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.6.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 пункт 5.7.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.3. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 пункт 5.7.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Министерством туризма
и предпринимательства Республики Алтай
государственной услуги "Аккредитация
организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристической индустрии,
включающих гостиницы и иные средства
размещения, горнолыжные трассы и пляжи"
Заявка
об аккредитации
В __________________________________________________________________
(указывается наименование органа по аккредитации)
____________________________________________________________________
(указываются сфера аккредитации)
1. От_______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-
правовая форма юридического лица)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности
____________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты
юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица
____________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение
сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр
юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика _______________________
____________________________________________________________________
(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. от ____ ________ 20__ г.
"____"________ 20____ г.
7. Заявление составлено
"____"________ 20____ г.
(наименование должности (подпись (инициалы, фамилия
руководителя юридического руководителя руководителя
лица) юридического лица юридического лица или
или представителя представителя
юридического лица) юридического лица)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Министерством туризма
и предпринимательства Республики Алтай
государственной услуги "Аккредитация
организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристической индустрии,
включающих гостиницы и иные средства
размещения, горнолыжные трассы и пляжи"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 22 ноября 2012 г. N 130 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" 29 ноября 2012 г. (www.altai-republic.ru), в газете "Звезда Алтая" от 4 декабря 2012 г. N 279
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 20 ноября 2015 г. N 214-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 29 мая 2013 г. N 93
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 6 марта 2013 г. N 66
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 4 марта 2013 г. N 49
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 г. N 29
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17