11 января, 20 февраля 2013 г.
В соответствии с пунктом 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи".
2. Отделу туризма Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай в работе по предоставлению государственной услуги руководствоваться утвержденным административным регламентом, указанным в пункте 1 настоящего Приказа.
3. Разместить утвержденный административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего Приказа:
на официальном сайте Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай в сети Интернет;
в общедоступном месте помещения Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай для ознакомления граждан.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения
4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Екеева М.Н.
Министр |
Е.В. Ларин |
Административный регламент
предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай
государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"
(утв. приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай
от 22 ноября 2012 г. N 130)
11 января, 20 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
административного регламента предоставления государственной услуги
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей,
а также их законных представителей
1.2.1. Заявителем выступают юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристической индустрии и имеющие опыт в работе в указанной сфере, либо лицо, уполномоченное им по доверенности представлять интересы организации в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай, органах местного самоуправления, (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку
информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай (далее - Министерство), в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник-четверг: |
09.00-18.00 |
Пятница: |
09.00-17.00 |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
Перерыв на обед с 13:00 до 13:45, ежедневно.
Местонахождение: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, 3.
Почтовый адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, 3.
Структурное подразделение ответственное за предоставление государственной услуги: отдел развития туризма Министерства (далее - структурное подразделение).
Контактные телефоны: 8-(388-22) 6-25-01, 6-30-90; факс: 8-(388-22) 6-24-67.
Электронный адрес Министерства: minturizma_ra@mail.ru.
- Сайт Министерства: www.mtpi.altai-republic.ru.
Государственная услуга может быть оказана заявителям с участием автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:
1) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
2) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;
3) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.
Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", на котором расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://госуслуги-алтай.РФ.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Министерства, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1) Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального Интернет-сайта Министерства;
- справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2) На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
3) Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
4) При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Министерства;
- об адресе официального Интернет-сайта Министерства;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги - отсутствуют.
1.3.4. При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 40, приемная 8 (38822) 92-777, электронная почта: u04@r04.nalog.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.r04.nalog.ru).
2. Стандарт
предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.
2.2. Наименование
исполнительного органа государственной власти Республики Алтай,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство туризма и предпринимательства Республики Алтай с целью, направленной на обеспечение баланса интересов государства, хозяйствующих субъектов, общественных организаций и потребителей, повышение конкурентоспособности российского туристского рынка, создание условий для развития предпринимательства на основе повышения качества туристских услуг, а также признание результатов аккредитации за рубежом.
Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.3. Результат
предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи;
- отказ от аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи и возврат документов заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Министерство принимает решение об аккредитации или о возврате документов заявителю в течение 10 календарных дней с момента их поступления в Министерство.
2.5. Правовые основания
для предоставления государственной услуги
2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2007, N 7, ст. 833; 2009, N 52(ч. 1), ст. 5441; 2010, N 32, ст. 4298);
2) приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 1351;
3) Законом Республики Алтай от 5 декабря 2008 года N 121-РЗ "О туризме в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 55(61); 2011, N 83(89);
4) постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2007 года N 44 "Об утверждении Положения о Министерстве туризма и предпринимательства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, N 40(46), N 45(51); 2008, N 51(57); 2009, N 59(65); 2010, N 67(73); 2011, N 83(89).
2.6. Перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, заявители представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с указанием:
- наименования юридического лица, места его нахождения;
- основного государственного регистрационного номера;
- данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);
2) информацию о стоимости работ по классификации;
3) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
4) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии", в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.
По системе межведомственного взаимодействия Министерство запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе, справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.
2.6.2. Заявление на аккредитацию представляется в двух экземплярах, подписывается лично заявителем, заверяется печатью организации (для юридических лиц).
2.6.3. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента оформляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и представляются в одном экземпляре.
2.6.4. Перечень необходимых документов, форма и порядок их предоставления размещается на официальном сайте Министерства, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес-Инкубатора, "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также на сайте МФЦ.
2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов личного предоставления (часть 6 статьи 7 Федерального закона). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативно-правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) непредставления документов, необходимых для аккредитации в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
2) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
2.8.3. Заявитель должен быть проинформирован о решении, принятом по его заявлению о предоставлении государственной услуги или отказа в ее предоставлении, в течение пяти дней со дня его принятия.
2.9. Перечень услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.9.1. Для предоставления государственной услуги дополнительные документы о заявителе предоставляемые иными государственными органами и органами исполнительной власти не требуются.
2.10. Порядок, размер и основания
для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.12. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 10 минут.
2.12.2. срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме - в течение одного рабочего дня.
2.13.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, даты и времени подачи заявки.
2.13.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поданная в электронной форме, регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, дата и время подачи заявки проставляются соответственно дате и времени поступления заявки на электронную почту.
2.13.4. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" -http://госуслуги-алтай.РФ.
2.14. Требования
к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.14.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, 3 и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента.
2.14.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой с указанием наименования Министерства.
2.14.3. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья вход в здание оборудован пандусом.
2.14.4. На прилегающей к месту нахождения Министерства территории имеются места для парковки автотранспортных средств.
2.14.5. Места для ожидания заявителей оборудованы информационным материалом и местами для сидения.
2.14.6. В вестибюле здания расположен информационный терминал, где заявители могут получить информационную поддержку о мероприятиях государственной поддержки, осуществляемых Министерством.
2.14.7. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на втором этаже здания, кабинет N 211 "Отдел развития туризма", где можно ознакомиться с информацией о предоставлении государственной услуги, получить раздаточные информационные материалы, оформить необходимые документы.
Для оформления документов заявителям выделено рабочее место, обеспеченное необходимыми канцелярскими принадлежностями и бланками заявлений.
2.14.8. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.
2.15. Показатели
доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
3) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче документов заявителю;
2) жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.
2.15.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 20 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 20 минут.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес - Инкубатора, "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также на сайте МФЦ.
2.16. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг
в электронной форме
2.16.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляет обслуживание заявителей путём оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставлении письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Министерством.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 г. N 29 в пункт 2.16.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.16.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
2.16.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 г. N 29 в пункт 2.16.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.16.4. Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости, для подтверждения изложенных в обращении фактов, заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 г. N подраздел 2.16 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.16.5
2.16.5. В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу;
3) принятие решения об аккредитации;
4) оформление аттестата аккредитации;
5) отказ в аккредитации и возврат документов заявителю.
3.2. Размещение информации
о приеме документов на аккредитацию организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи
3.2.1. Министерство размещает информацию на официальном сайте Министерства в сети Интернет, региональном "Портале поддержки предпринимательства", Инновационном портале Республики Алтай и сайте Бизнес-Инкубатора. Также заявитель может быть проинформирован на сайте МФЦ, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.
3.2.2. Аккредитация осуществляется Министерством на заявительной основе в соответствии с условиями Порядка.
3.2.3. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Юридическим основанием для начала предоставления государственной услуги служит поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, осуществляется специалистами отдела развития туризма Министерства.
3.3.2. Заявление на аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.3. Запись о приеме документов делается в Журнале регистрации принятых дел по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи.
3.3.4. Специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку полноты и правильности оформления и заполнения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. В случае представления заявителем документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов, специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока, указанного в пункте 3.3.4 настоящего Регламента направляет заявителю либо вручает его представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных и (или) заполненных. В случае если указанные документы не представлены заявителем в течение 2 дней со дня получения заявителем уведомления, специалист структурного подразделения в течение 2 рабочих дней с момента окончания установленного срока оформляет и направляет в Комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - Комиссия) информацию о имеющихся нарушениях. Состав Комиссии утверждается Министерством.
3.3.6. В случае представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) правильно заполненных, указанные заявление и прилагаемые к нему документы принимаются к рассмотрению по существу.
3.3.7. Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, заявитель представляет в Министерство непосредственно.
В случае если с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ направлено только заявление, документы, необходимые для предоставления аккредитации, должны быть представлены в Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления заявления.
Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.4. Рассмотрение заявления
и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в
рассмотрении по существу (документарная проверка предоставленных документов)
3.4.1. Проведение документарных проверок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
3.4.2. Основанием для проведения документарной проверки в отношении соискателя аккредитации является представление в отдел развития туризма Министерства заявления о предоставлении аккредитации. Решение Министерства о проведении документарной проверки оформляется приказом в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, который подписывается министром туризма и предпринимательства Республики Алтай (далее - Министр) или его заместителем.
3.4.3. Предметом документарной проверки заявителя являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также сведениям о заявителе, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других открытых и общедоступных государственных информационных ресурсах.
3.4.4. Документарная проверка осуществляется путем сопоставления сведений, представленных заявителем, с имеющимися у Министерства сведениями и (или) сведениями, представляемыми по запросам Министерства.
3.4.5. В срок, не превышающий 5 (пяти) календарных дней, должностное лицо отдела туризма Министерства проводит проверку соответствия сведений, содержащихся в заявлении и документах, положениям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4.6. Для получения доступа к сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других открытых и общедоступных государственных информационных ресурсах, направляется межведомственный запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером. Межведомственный запрос подписывается должностным лицом Министерства.
3.4.7. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.
3.4.8. По результатам документарной проверки ответственным исполнителем отдела развития туризма Министерства не позднее даты окончания проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, после чего один экземпляр с копиями приложений вручается заявителю или уполномоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта направляется в Комиссию для принятия решения об аккредитации или об отказе.
3.5. Принятие решения об аккредитации
3.5.1. По завершении проверки, но не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня приема заявления об аккредитации и документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела развития туризма Министерства обеспечивает проведение заседания Комиссии для принятия решения об аккредитации или об отказе и возврате документов заявителю. На основании решения Комиссии, в течение пяти дней ответственный исполнитель отдела развития туризма Министерства обеспечивает подготовку приказа Министерства:
1) об аккредитации организации;
2) об отказе аккредитации организации и возврате документов.
3.5.2. В случае принятия решения об аккредитации организации оно оформляется одновременно с приказом.
3.5.3. В течение 5 (пяти) дней после дня подписания аттестата аккредитации Министерством он вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.4. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письменно, с указанием причин отказа, в течение 5 дней с даты принятия решения.
3.6. Оформление аттестата аккредитации
3.6.1. Организации, в отношении которой органом по аккредитации было принято решение об аккредитации, выдается аттестат аккредитации, подписанный руководителем органа по аккредитации и заверенный печатью.
3.6.2. Аттестат содержит следующую информацию: наименование органа по аккредитации; номер и дату выдачи; полное наименование аккредитованной организации, включая организационно-правовую форму; место нахождения организации; срок аккредитации; должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя органа по аккредитации.
3.6.3. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение 5 дней с даты принятия решения об аккредитации.
3.6.4. Срок действия аттестата аккредитации составляет 5 лет.
3.6.5. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом орган по аккредитации и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации. Выдача нового аттестата об аккредитации осуществляется в течение 5 календарных дней с даты представления в орган по аккредитации заявления о переоформлении аттестата об аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменениях.
3.7. Отказ в аккредитации
3.7.1. Отказ в аккредитации и возврат документов заявителю осуществляется в случаях:
1) непредставления документов, необходимых для аккредитации в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
2) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
3.7.2. Орган по аккредитации письменно информирует заявителя об аккредитации или возврате документов (с указанием причин возврата).
3.7.3. В случае возврата документов заявитель вправе вновь направить в орган по аккредитации заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
3.7.4. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации заявитель может подать жалобу в Апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, состав которой утверждается Министерством.
4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами Министерства положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра туризма и предпринимательства Республики Алтай, курирующим вопросы развития туризма.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
4.2.2. Предметом контроля являются законность предоставления государственной услуги, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем министра туризма и предпринимательства Республики Алтай, курирующим вопросы развития туризма.
4.2.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.
4.3. Ответственность
должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственные должностные лица - министр туризма и предпринимательства Республики Алтай, заместители министра, несут персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Начальник отдела развития туризма в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги и требований настоящего Регламента.
4.3.3. Специалист отдела туризма в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную, дисциплинарную, административную ответственность за несоблюдение сроков, правильность оформления и качество подготовки документов.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 раздел 4 настоящего Регламента дополнен подразделом 4.4
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействий) министерства, должностных лиц
5.1. Информация
для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
5.1.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.6. Жалоба в отношении должностных лиц Министерства подается на имя Министра. Жалобы на решения, принятые Министром, предоставляющим государственную услугу, подаются в Правительство Республики Алтай.
5.1.7. Жалоба может быть направлена в Министерство по почте, через МФЦ, направлена с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mtpi.altai-republic.ru или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.РФ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет
досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 подраздел 5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, которая подлежит обязательному рассмотрению.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 г. N 29 раздел 5 настоящего Регламента дополнен подразделом 5.3.1
5.3.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.3.1.1. Рассмотрение жалобы заявителя подлежит приостановлению в случаях, если:
1) не указано наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, не излагается суть предложения, заявления или жалобы, нет личной подписи или даты;
3) содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы полностью или частично не поддается прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В указанных случаях Министерство в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляет заявителя об устранении замечаний в установленный Министерством срок.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 подраздел 5.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4. Права юридических лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.4.1. Должностные лица Министерства обязаны:
1) предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
2) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу (претензию), или его законного представителя;
3) по результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) давать письменный ответ, либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
5.4.2. Должностные лица Министерства вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) юридических лиц
в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Жалоба (претензия) может быть адресована:
1) Министерству туризма и предпринимательства Республики Алтай;
2) министру туризма и предпринимательства Республики Алтай - Ларину Евгению Владимировичу;
3) заместителю министра туризма и предпринимательства Республики Алтай по вопросам предпринимательства - Тодошеву Анатолию Ивановичу;
4) заместителю министра туризма и предпринимательства Республики Алтай по вопросам туризма - Екееву Мергену Николаевичу.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.6.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 пункт 5.7.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.3. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17 пункт 5.7.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Министерством туризма
и предпринимательства Республики Алтай
государственной услуги "Аккредитация
организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристической индустрии,
включающих гостиницы и иные средства
размещения, горнолыжные трассы и пляжи"
Заявка
об аккредитации
В __________________________________________________________________
(указывается наименование органа по аккредитации)
____________________________________________________________________
(указываются сфера аккредитации)
1. От_______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-
правовая форма юридического лица)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности
____________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты
юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица
____________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение
сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр
юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика _______________________
____________________________________________________________________
(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. от ____ ________ 20__ г.
"____"________ 20____ г.
7. Заявление составлено
"____"________ 20____ г.
(наименование должности (подпись (инициалы, фамилия
руководителя юридического руководителя руководителя
лица) юридического лица юридического лица или
или представителя представителя
юридического лица) юридического лица)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Министерством туризма
и предпринимательства Республики Алтай
государственной услуги "Аккредитация
организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристической индустрии,
включающих гостиницы и иные средства
размещения, горнолыжные трассы и пляжи"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 22 ноября 2012 г. N 130 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" 29 ноября 2012 г. (www.altai-republic.ru), в газете "Звезда Алтая" от 4 декабря 2012 г. N 279
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 20 ноября 2015 г. N 214-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 29 мая 2013 г. N 93
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 6 марта 2013 г. N 66
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 4 марта 2013 г. N 49
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 20 февраля 2013 г. N 29
Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 11 января 2013 г. N 17