Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 7 июня 2008 г. N 127
Методика
расчета нормативов финансирования
общеобразовательных учреждений в Республике Алтай
24 ноября 2009 г., 10 декабря 2010 г., 30 апреля, 10 октября 2011 г., 28 апреля 2012 г.
Настоящая Методика расчета нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в Республике Алтай (далее - Методика) устанавливает порядок расчета показателей нормативов финансирования основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в Республике Алтай в расчете на одного обучающегося (воспитанника).
I. Порядок расчета нормативов финансирования основных
общеобразовательных программ дошкольного образования
на одного воспитанника, реализуемых в общеобразовательных
учреждениях в Республике Алтай
1.1. Норматив финансирования основных общеобразовательных программ дошкольного образования на одного воспитанника, реализуемых в общеобразовательном учреждении в Республике Алтай, рассчитывается на основе стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги на одного воспитанника по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, определяемой исходя из следующих показателей:
а) наполняемость групп, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении:
возраст 3-7 лет - 20 детей;
возраст 1-3 лет - 15 детей;
в разновозрастных группах:
при наличии в группе детей двух возрастов (до 3 лет) - 8 детей;
при наличии в группе детей любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;
при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 15 детей;
в компенсирующих группах от 5 до 15 детей (в зависимости от категории детей и возраста);
б) фонд для выплат компенсационных и стимулирующих выплат (надтарифный фонд) общеобразовательного учреждения в Республике Алтай, определяемый в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
в) коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в соответствии с таблицей 1, прилагаемой к настоящей Методике;
г) расходы на обеспечение образовательного процесса (учебные расходы), определяемые в соответствии с подпунктом 1.2 настоящей Методики.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 г. N 103 в пункт 1.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.2. Норматив финансирования основных общеобразовательных программ дошкольного образования, реализуемых в общеобразовательном учреждении (Nдо), исчисляется по формуле:
Nдо = ЗПb + К + Руч.,
где:
ЗПb - расходы по заработной плате в расчете на одного воспитанника по видам групп (b);
К - ежемесячная денежная компенсация, выплачиваемая педагогическому работнику в целях содействия обеспечению его книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, определяемая в расчете на одного воспитанника исходя из нормативной численности педагогического персонала и размера, установленного постановлением Правительства Республики Алтай от 13 января 2006 года N 1 "Об утверждении Порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Республики Алтай" для государственных общеобразовательных учреждений Республики Алтай (далее - ежемесячная денежная компенсация на книгоиздательскую продукцию и периодические издания);
Руч. - расходы на обеспечение образовательного процесса, которые устанавливаются на каждого воспитанника в размере 2,8% от расходов по заработной плате (со страховыми взносами, в соответствии с законодательством Российской Федерации) и ежемесячной денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию периодические издания, направляемых на реализацию федерального государственного образовательного стандарта.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 г. N 103 в пункт 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3. ЗПb - определяется по формуле:
где:
Ф1 - фонд оплаты труда педагогического персонала в месяц на группу воспитанников;
Ф2 - фонд оплаты труда административного персонала в месяц на группу воспитанников;
Ф3 - фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала в месяц на группу воспитанников;
K1 - коэффициент увеличения заработной платы за условия труда (за работу в сельской местности), равный 1,25 в дошкольных образовательных учреждениях с одной группой (в дошкольных образовательных учреждениях с двумя и более группами применяется коэффициент 1,25);
К2 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанный с изменением стажа (педагогического) работы, квалификационной категории, равный 1,02;
Ф4 - фонд оплаты труда обслуживающего персонала в месяц на группу воспитанников;
К3 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину компенсационных и стимулирующих выплат (надтарифный фонд);
К4 - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от видов групп дошкольных учреждений в соответствии с таблицей 1, прилагаемой к настоящей Методике;
m - наполняемость групп, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
РК - районный коэффициент, коэффициент за работу в безводной местности, коэффициент за работу в высокогорных районах, установленные законодательством Российской Федерации;
СН - процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (для Кош-Агачского и Улаганского районов), установленная законодательством Российской Федерации, равная 50%;
12 - количество месяцев в году;
СВ - страховые взносы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанный с расходами по выплате пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя и замещением должностей, равный 1,035.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 г. N 103 в пункт 1.4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.4. Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 рассчитываются исходя из:
1) количества ставок персонала общеобразовательных учреждений (соответственно педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала) для дошкольных групп согласно таблице 2, прилагаемой к настоящей Методике;
2) ставки заработной платы, соответствующей фактически сложившейся средневзвешенной величине ставки заработной платы каждой категории персонала в дошкольных группах общеобразовательных учреждений в Республике Алтай по городской и сельской местности, рассчитываемой органом исполнительной власти Республики Алтай в сфере образования в установленном им порядке.
В целях установления единого подхода к формированию штатной численности персонала используются нормативы по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады), утвержденные постановлением Министерства труда Российской Федерации от 21 апреля 1993 года N 88.
Формирование фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений, осуществляющих реализацию программ дошкольного образования, производится с учетом повышения фондов оплаты труда работникам на 6,5% с 1 июня 2011 года и на 6,5% с 1 октября 2011 года.
2. Порядок расчета нормативов финансирования основных
общеобразовательных программ в муниципальных (за исключением
дошкольных) и государственных общеобразовательных учреждениях
в Республике Алтай на одного обучающегося
2.1. Норматив финансирования основных общеобразовательных программ в муниципальных (за исключением дошкольных) и государственных общеобразовательных учреждениях (за исключением учреждений, указанных в таблице 8, прилагаемой к настоящей Методике) на одного обучающегося рассчитывается на основе стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги на одного обучающегося (воспитанника) по основным общеобразовательным программам в соответствии с количеством часов в Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений (далее - БУП) в разрезе городских и сельских школ, по ступеням общего образования, коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги, исходя из следующих показателей:
а) нормативная наполняемость класса - 25 человек в городских общеобразовательных учреждениях;
нормативная наполняемость класса - 15 человек в сельских общеобразовательных учреждениях;
б) количество учебных часов по БУП по общеобразовательной программе при 6-дневной рабочей неделе;
в) ставка заработной платы, соответствующая средневзвешенной величине заработной платы педагогов в муниципальных общеобразовательных учреждениях по сельской и городской местности и в государственных общеобразовательных учреждениях в Республике Алтай, расчитываемая# органом исполнительной власти Республики Алтай в сфере образования на основании статистической отчетности 83-РИК;
г) фонд компенсационных и стимулирующих выплат (надтарифный фонд), определяемый в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления;
д) соотношение ставок заработной платы педагогических работников и ставок заработной платы административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, равного 1,35;
е) коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги, определяемые в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики;
ж) расходы на обеспечение образовательного процесса (Руч.) в соответствии с пунктом 2.2 настоящей Методики.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 г. N 103 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Норматив финансирования основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях (Nшк) исчисляется по формуле:
Nшк = ЗП +К + Руч.
Норматив финансирования основных общеобразовательных программ в государственных общеобразовательных учреждениях Республики Алтай (Nгy) исчисляется по формуле:
Nгу = ЗП + ФМО,
где:
ЗП - расходы по заработной плате (со страховыми взносами, в соответствии с законодательством Российской Федерации) в расчете на одного обучающегося в муниципальных и государственных общеобразовательных учреждениях в Республике Алтай;
К - ежемесячная денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений;
Руч. - расходы на обеспечение образовательного процесса, кроме приобретения учебников которые устанавливаются на каждого обучающегося в размере сложившихся средних соотношений этих расходов к расходам по заработной плате (со страховыми взносами, в соответствии с законодательством Российской Федерации) и ежемесячной денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания, но не менее 1%;
ФМО - фонд материального обеспечения, который определяется по фактическим расходам прошлого года с учетом инфляции и включает все расходы учреждений, за исключением фонда оплаты труда (со страховыми взносами, в соответствии с законодательством Российской Федерации) и расходов долгосрочного характера (капитальный ремонт и приобретение оборудования длительного пользования, которые финансируются дополнительно).
Постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 г. N 103 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. ЗП - определяется по каждой ступени образования по формуле:
где:
а - объем учебной нагрузки по БУП (в часах) при 6-ти дневной рабочей неделе 1 ступени образования;
n - норма часов преподавательской работы в неделю на ставку по 1 ступени в соответствии с федеральным законодательством;
с - ставка заработной платы, соответствующая средневзвешенной величине ставки заработной платы педагогических работников в муниципальных общеобразовательных учреждениях по городской и сельской местности и в государственных общеобразовательных учреждениях Республики Алтай, рассчитываемая органом исполнительной власти Республики Алтай в сфере образования на основании статистической отчетности 83-РИК;
K1 - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням образования в соответствии с таблицей 3, прилагаемой к настоящей Методике;
К2 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанный с изменением стажа (педагогического) работы, квалификационной категории и т.п., равный 1,02;
К3 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину компенсационных и стимулирующих выплат (надтарифный фонд), определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления;
К4 - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги, учитывающий деление классов на группы, в том числе профильное и предпрофильное обучение, наличие групп продленного дня в соответствии с таблицей 4, прилагаемой к настоящей Методике;
К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на содержание административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, равный 1,35;
К6 - коэффициент удорожания одного часа педагогической услуги за ставку в соответствии с таблицей 5, прилагаемой к настоящей Методике;
К7 - коэффициент увеличения заработной платы педагогических работников за условия труда (за работу в сельской местности), равный 1,25;
К8 - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за коррекционное обучение в соответствии с таблицей 6, прилагаемой к настоящей Методике;
K9 - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги за индивидуальное обучение на дому в соответствии с таблицей 6, прилагаемой к настоящей Методике;
К 10 - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги по общеобразовательным программам в соответствии с таблицей 6, прилагаемой к настоящей Методике;
К11 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанный с расходами по выплате больничных листов за счет средств работодателя и замещением должностей, в соответствии с таблицей 9, прилагаемой к настоящей Методике;
m - наполняемость класса, класса (комплекта), установленная согласно пункту 2.1 настоящей Методики;
РК - районный коэффициент, коэффициент за работу в безводной местности, коэффициент за работу в высокогорных районах, установленные законодательством Российской Федерации;
СН - процентная надбавка к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (для Кош-Агачского и Улаганского районов), установленная законодательством Российской Федерации, равная 50%;
12 - количество месяцев в году;
СВ - страховые взносы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 г. N 103 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. В целях установления единого подхода к формированию штатной численности административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала используются Типовые штаты руководящих работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала начальных, неполных средних и средних общеобразовательных школ, утвержденные Приказом Министерства просвещения СССР от 31 декабря 1986 года N 264.
Для определения ставок по категориям персонала определяется общеобразовательная школа со среднестатистическим количеством классов - 11 в соответствии с таблицей 7, прилагаемой к настоящей Методике;
Норматив финансирования в расчете на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных школах устанавливается в размере 0,75 от норматива финансирования дневной общеобразовательной школы соответствующей ступени образования, в учебно-консультационных пунктах и в группах с заочной формой обучения в размере 0,4 от норматива финансирования дневной общеобразовательной школы соответствующей ступени образования.
Формирование фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений, осуществляющих реализацию программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, производится с учетом повышения фонда оплаты труда работникам на 6,5% с 1 июня 2011 года, повышения фонда оплаты труда педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс в общеобразовательных учреждениях, а также педагогическим работникам казенного образовательного учреждения Республики Алтай для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Школа-интернат N 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" с 1 сентября 2011 года на 22%, а также повышения фонда оплаты труда работникам на 6,5% с 1 октября 2011 года кроме педагогических работников, которым осуществлено повышение фондов оплаты труда с 1 сентября 2011 года на 22%.
3. Порядок расчета нормативов финансирования основных общеобразовательных
программ в государственных образовательных учреждениях Республики Алтай
(за исключением государственных общеобразовательных учреждений
Республики Алтай, указанных в пункте 2.2 настоящей Методики)
3.1. Норматив финансирования основных общеобразовательных программ в образовательных учреждениях Республики Алтай (за исключением государственных общеобразовательных учреждений Республики Алтай, указанных в пункте 2.2 настоящей Методики) рассчитывается на основе стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги на одного обучающегося (воспитанника) по основным общеобразовательным программам в соответствии с количеством часов по БУП, коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги, исходя из следующих показателей:
а) нормативная наполняемость класса:
20 человек в государственных общеобразовательных школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
25 человек в государственных вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;
до 12 человек в государственных специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида;
до 6 человек в государственных специальных (коррекционных) школах-интернатах I вида;
б) количество учебных часов по БУП по общеобразовательной программе при 6-дневной рабочей неделе;
в) фонд компенсационных и стимулирующих выплат (надтарифный фонд) общеобразовательного учреждения в Республике Алтай, определяемого Правительством Республики Алтай.
3.2. Норматив финансирования основных общеобразовательных программ в государственных образовательных учреждениях Республики Алтай, указанных в таблице 8, прилагаемой к настоящей Методике (Nгy), исчисляется по формуле:
Nгy = ФОТу + ФМО,
где:
ФОТу - фонд оплаты труда по видам государственных образовательных учреждений Республики Алтай, который рассчитывается исходя из норматива количества ставок персонала по группам персонала на одного воспитанника в соответствии с таблицей 8 настоящей Методики и определяется по формуле:
ФОТу = ФОТауп +ФОТпед.(буп) + ФОТпр.пед. +ФОТувп + ФОТоп,
где:
ФОТу - фонд оплаты труда учреждения;
ФОТауп - фонд оплаты труда административного персонала в месяц на одного воспитанника, обучающегося;
ФОТпед.(буп) - фонд оплаты труда педагогического персонала по базисному учебному плану в месяц на одного воспитанника, обучающегося;
ФОТпр.пед. - фонд оплаты труда прочего педагогического персонала в месяц на одного воспитанника, обучающегося;
ФОТувп - фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала в месяц на одного воспитанника, обучающегося;
ФОТоп - фонд оплаты труда обслуживающего персонала в месяц на одного воспитанника, обучающегося.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 10 декабря 2010 г. N 292 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. ФОТ соответствующей категории персонала определяется по формуле:
где:
ФОТк - фонд оплаты труда соответствующей категории персонала;
С - ставка заработной платы, соответствующая фактически сложившейся средневзвешенной величине ставки заработной платы каждой категории персонала в государственных общеобразовательных учреждениях Республики Алтай, расчитываемая# органом исполнительной власти Республики Алтай в сфере образования на основании статистической отчетности 83-РИК;
K1 - повышающий коэффициент за режим, работы учреждения (применяется для административного, педагогического (работающего по БУП), прочего педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала) и за работу учреждений повышенного уровня образования (применяется для административного, прочего педагогического персонала) в соответствии с таблицей 8, прилагаемой к настоящей Методике);
К2 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанный с изменением стажа (педагогического) работы, квалификационной категории и т.п., для административного и педагогического персонала, равный 1,02;
Рнф - размер увеличения фонда оплаты труда на величину компенсационных и стимулирующих выплат (надтарифный фонд), рассчитываемый органом исполнительной власти Республики Алтай в сфере образования;
Чст - количество ставок соответствующей категории персонала в расчете на одного воспитанника в соответствии с таблицей 8,прилагаемой к настоящей Методике);
РК - районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации;
12 - число месяцев в году;
Куч - количество обучающихся;
СВ - страховые взносы, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ФМО - фонд материального обеспечения, который определяется по фактическим расходам прошлого года с учетом инфляции и включает все расходы учреждений, кроме фонда оплаты труда (со страховыми взносами, в соответствии с законодательством Российской Федерации) и расходов долгосрочного характера (капитальный ремонт и приобретение оборудования длительного пользования, которые финансируются дополнительно).
Постановлением Правительства Республики Алтай от 10 декабря 2010 г. N 292 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок расчета бюджетных средств общеобразовательного учреждения
Республики Алтай на основе норматива финансирования в расчете
на одного обучающегося
4.1. Бюджетные средства для общеобразовательного учреждения рассчитываются по формуле:
Оср = Nпф * Коб * K1y,
где:
Оср - объем бюджетных средств;
Nпф - норматив финансирования на одного обучающегося, утвержденный Законом Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 51-РЗ "О нормативах финансирования муниципальных образовательных учреждений и государственных образовательных учреждений Республики Алтай" по ступеням образования;
Коб - среднегодовое количество обучающихся по ступеням образования;
K1y - поправочный коэффициент, учитывающий условия функционирования общеобразовательного учреждения (количество зданий, которые оно занимает, наличие пришкольного интерната, работа учреждения в 3 смены и др.).
4.2. Расчет поправочного коэффициента для общеобразовательного учреждения определяется по следующей формуле:
К1у = Рф/Рн,
где:
Рф - фактические расходы на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в общеобразовательном учреждении за предшествующий период;
Рн - расходы на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в данном общеобразовательном учреждении, рассчитанные по нормативу, утвержденному Законом Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 51-РЗ "О нормативах финансирования муниципальных образовательных учреждений и государственных образовательных учреждений Республики Алтай" по ступеням образования.
Снижение величины поправочного коэффициента (K1y) не допускается, за исключением случаев неоптимального его определения.
Поправочные (повышающие) коэффициенты (K1y) применяются при определении объема финансирования муниципального общеобразовательного учреждения к нормативу финансирования на одного обучающегося и устанавливаются муниципальными нормативными актами.
Для государственных общеобразовательных учреждений Республики Алтай (за исключением государственных общеобразовательных учреждений Республики Алтай, указанных в таблице 8, прилагаемой к настоящей Методике) поправочные (повышающие) коэффициенты (K1y) применяются к расходам по заработной плате на одного обучающегося (со страховыми взносами, в соответствии с законодательством Российской Федерации) и устанавливаются согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
Общеобразовательные учреждения (лицеи, гимназии, кадетские школы), работающие с применением новых образовательных технологий, могут разрабатывать программы по инновационной деятельности, которая финансируется дополнительно к финансированию по нормативам, утвержденных Законом Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 51-РЗ "О нормативах финансирования муниципальных образовательных учреждений и государственных образовательных учреждений Республики Алтай".
5. Метод обязательной адаптации при переходе к формированию расходов
муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Алтай
на нормативной основе
5.1. В целях недопущения резких отклонений объемов расходов по муниципальным (малокомплектным) общеобразовательным учреждениям, рассчитанным на нормативной основе, расчет субвенций осуществляется не на среднегодовую численность, а на численность "условных обучающихся, воспитанников".
Расчет количества "условных обучающихся, воспитанников" осуществляется по формуле:
Условные обучающиеся = фактическое количество обучающихся х нормативная наполняемость класса/фактическая наполняемость класса
Условные воспитанники = фактическое количество воспитанников х нормативная наполняемость группы/фактическая наполняемость группы
Данный метод адаптации позволяют# учитывать не только фактическое количество обучающихся, воспитанников в муниципальных общеобразовательных учреждениях, но и особенности муниципальных образований и в первую очередь низкую наполняемость классов в общеобразовательном учреждении.
Количество "условных обучающихся, воспитанников" применяется при определении объемов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений наполняемостью меньше установленной.
Учитывая особенность контингента обучающихся, при определении объема финансирования для средней общеобразовательной школы N 10 г. Горно-Алтайска применяется численность "условно обучающихся".
5.2. Осуществляется выравнивание рассчитанных объемов субвенций по каждому муниципальному образованию в пределах обоснованных отклонений от фактически сложившихся расходов предыдущего года.
Малокомплектным общеобразовательным учреждением являются:
а) общеобразовательные учреждения начального общего образования с численностью обучающихся до 40 человек;
б) общеобразовательные учреждения основного общего образования с численностью обучающихся до 70 человек;
в) общеобразовательные учреждения среднего (полного) общего образования с численностью обучающихся до 100 человек.
6. Порядок введения дополнительных средств в норматив финансирования
на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях Республики Алтай
6.1. Из нормативов финансирования на одного обучающегося всех ступеней образования определяется минимальный, который равен 1,0.
6.2. По каждому нормативу финансирования на одного обучающегося определяется отношение его к минимальному нормативу финансирования на одного обучающегося, указанному в пункте 6.1 настоящей Методики, и определяются коэффициенты.
6.3. Сумма дополнительных средств на заработную плату к минимальному нормативу финансирования на одного обучающегося (в части на заработную плату с начислениями) определяется по формуле:
Sдсn = Vдсг * (Nmin * КminN * / QsN) / К minN,
где:
Sдсn - сумма дополнительных средств на заработную плату к минимальному нормативу финансирования на одного обучающегося;
Vдсг - объем дополнительных средств на заработную плату в расчете на год;
Nmin - минимальный норматив финансирования на одного обучающегося;
КminN - количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях с минимальным нормативом финансирования на одного обучающегося (чел.);
QsN - объем субвенции по общеобразовательным учреждениям, рассчитанный по нормативам финансирования на одного обучающегося.
6.4. Сумма дополнительных средств на заработную плату к нормативу финансирования на одного обучающегося по ступеням образования рассчитывается с помощью коэффициентов, определенных пунктом 6.2 настоящей Методики, по следующей формуле:
Sn = Sдсn * Кn где,
Sn - сумма дополнительных средств на заработную плату к нормативу финансирования на одного обучающегося по ступеням образования;
Кn - коэффициент норматива финансирования на одного обучающегося по каждой ступени образования, к минимальному нормативу финансирования на одного обучающегося, указанному в пункте 6.1 настоящей Методики;
n - ступень образования.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Алтай от 7 июня 2008 г. N 127 "О расчете нормативов финансирования общеобразовательных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.