Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
города Горно-Алтайска
от 25.08.2008 г. N 66
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих
в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск".
1.2. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Горно-Алтайска, в т.ч. в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Горно-Алтайска, наделенных правами юридического лица, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Горно-Алтайска, в т.ч. в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Горно-Алтайска, наделенных правами юридического лица, и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления города Горно-Алтайска, в т.ч. отраслевых (функциональных) органов Администрации города Горно-Алтайска с правами юридического лица, и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления города Горно-Алтайска, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Горно-Алтайска, наделенных правами юридического лица, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра включает в себя:
а) ввод новых данных в реестр и корректировку имеющихся;
б) архивирование данных, удаляемых из реестра (ведущегося в электронной форме);
в) формирование выписок из реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.2. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления города Горно-Алтайска, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Горно-Алтайска, наделенных правами юридического лица (далее - учреждения).
2.3. Координация деятельности кадровых служб учреждений по формированию сведений, включаемых в Реестр, формирование и ведение сводного Реестра возлагается на Отдел по труду Администрации города Горно-Алтайска (далее - Отдел по труду).
2.4. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Сведения в Реестр вносятся по разделам:
- Администрация города Горно-Алтайска;
- отраслевые (функциональные) органы Администрации города Горно-Алтайска, наделенные правами юридического лица;
- Горно-Алтайский городской Совет депутатов;
- иные органы местного самоуправления.
В каждом разделе Реестра формируются подразделы по категориям должностей муниципальной службы.
Муниципальные должности вносятся в соответствующий раздел/подраздел Реестра в следующем порядке - по группам должностей:
1) высшая группа должностей муниципальной службы;
2) главная группа должностей муниципальной службы;
3) ведущая группа должностей муниципальной службы;
4) старшая группа должностей муниципальной службы;
5) младшая группа должностей муниципальной службы.
В целях сохранения информационной базы данных Реестр ежеквартально копируется на лазерный носитель, который хранится в сейфе Отдела по труду.
2.5. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, иступившим# в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.7. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
2.8. Сводный Реестр ведется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2.9. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
2.10. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
2.11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.