6 октября 2011 г., 4 июня 2012 г.
Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2005 года N 80. "О мерах по повышению результативности расходов республиканского бюджета Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2005, N 25 (31);
2) постановление Правительства Республики Алтай от 19 июня 2006 года N 124 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 26 мая 2005 г. N 80" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, N 33(39);
3) постановление Правительства Республики Алтай от 28 мая 2008 года N 119 "О внесении изменений в Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 50(56).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.
Исполняющий обязанности |
Ю.В.Антарадонов |
Порядок
подготовки докладов о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 г. N 307)
6 октября 2011 г., 4 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает структуру и содержание, а также порядок подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай.
2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования в Республике Алтай (далее - ДРОНД) - документ субъекта бюджетного планирования, содержащий оценку эффективности деятельности за истекший календарный год, цели, задачи и основные направления деятельности на очередной финансовый год и на плановый период с учетом оценки потребности в бюджетных ассигнованиях.
3. ДРОНД разрабатывается субъектом бюджетного планирования ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период в целях обеспечения среднесрочного и оперативного планирования деятельности субъекта бюджетного планирования в соответствии с целями среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай (далее - среднесрочная программа) на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) субъект бюджетного планирования - главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - субъекты бюджетного планирования);
2) цели субъекта бюджетного планирования - цели деятельности в рамках реализации основных функций и полномочий субъекта бюджетного планирования, направленные на достижение тактических задач среднесрочной программы, измеряемые показателями конечных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;
3) задача деятельности субъекта бюджетного планирования - краткое описание деятельности субъекта бюджетного планирования, обеспечивающее достижение цели субъекта бюджетного планирования, измеряемое показателями непосредственных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;
4) основные направления деятельности субъекта бюджетного планирования - деятельность субъекта бюджетного планирования, осуществляемая в рамках утвержденных основных функций и полномочий субъекта бюджетного планирования;
5) показатель конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования - показатель, характеризующий достижение цели субъектом бюджетного планирования и отражающий состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Республики Алтай, социальной сферы и экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением показателей непосредственных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;
6) показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования - показатель, характеризующий выполнение задачи субъектом бюджетного планирования и отражающий количественную характеристику оказанных государственных услуг, долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования;
7) эффективность деятельности субъекта бюджетного планирования - уровень исполнения расходов и достижения показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, соотношение между фактическими достигнутыми значениями показателей конечных и непосредственных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования и расходами республиканского бюджета Республики Алтай на их достижение.
5. ДРОНД используется для:
1) оценки эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования за истекший календарный год, выявления и анализа проблем в решении поставленных ранее задач и достижении целевых показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;
2) формирования проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности субъекта бюджетного планирования в бюджетных ассигнованиях для обеспечения действующих и вновь принимаемых бюджетных обязательств;
3) формирования государственных заданий подведомственных государственных учреждений;
4) формирования бюджетной отчетности субъектов бюджетного планирования в части показателей конечного и непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 6 октября 2011 г. N 280 пункт 5 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5.
5) оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.
6. Формирование ДРОНД осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством финансов Республики Алтай по согласованию с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
Об утверждении методических рекомендаций по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай см. приказ Министерства финансов Республики Алтай и Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 4 мая 2011 г. N 78-п/59-п
7. За несоответствие ДРОНД требованиям, указанным в разделах II и III настоящего Порядка, руководитель субъекта бюджетного планирования несет дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
II. Структура и содержание ДРОНД
8. ДРОНД включает следующие разделы:
1) раздел I "Эффективность деятельности";
2) раздел II "Цели и задачи деятельности, полномочия и функции, показатели результативности";
3) раздел III "Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности субъекта бюджетного планирования".
9. Раздел I "Эффективность деятельности":
1) данный раздел включает в себя отчет о реализации целей, задач и о достижении показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, включенных в ДРОНД субъекта бюджетного планирования за отчетный год, и оценки эффективности осуществленных бюджетных расходов на их достижение;
2) анализ эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период производится по следующим направлениям:
а) уровень достижения целей, решения задач, для чего фактически достигнутые показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования сопоставляются с их плановыми значениями;
б) уровень соответствия фактического объема расходов запланированному уровню, для чего фактические затраты сопоставляются с их плановыми значениями;
в) оценка эффективности осуществленных бюджетных расходов, под которой понимается соотношение показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, запланированных для достижения в рамках целей и задач субъекта бюджетного планирования, с расходами на их достижение. В рамках анализа эффективности осуществленных бюджетных расходов может производиться сопоставление достигнутых показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период с показателями прошлых лет и с доступными данными по другим субъектам Российской Федерации.
Анализ эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период отражается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3) по каждому направлению анализа, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, в случае существенных различий между плановыми и фактическими значениями показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, а также показателями разных лет должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом следует указать внутренние и внешние факторы, повлиявшие на различие между плановыми и фактическими значениями показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования.
Для субъектов бюджетного планирования, имеющих подведомственные учреждения, для которых устанавливаются государственные задания на предоставление государственных услуг (выполнение работ), осуществляется анализ эффективности бюджетных расходов в разрезе выполнения государственных заданий;
4) по результатам анализа эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период обосновывается изменение целей, задач, состава и значений показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами;
5) в данном разделе приводятся также предложения (планы) субъекта бюджетного планирования по повышению эффективности бюджетных расходов.
10. Раздел II "Цели и задачи деятельности, полномочия и функции, показатели результативности":
1) в данном разделе приводится структура целей и задач, полномочий и функций деятельности субъекта бюджетного планирования, дающая ясное представление об основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему государственных учреждений;
2) соответствие целей, задач, функций и полномочий деятельности субъекта бюджетного планирования целям социально-экономического развития Республики Алтай отражается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Формулировка целей деятельности субъекта бюджетного планирования должна соответствовать следующим требованиям:
а) соответствие целям социально-экономического развития Республики Алтай, утвержденным в среднесрочной программе;
б) соответствие полномочиям Республики Алтай как субъекта Российской Федерации, а также полномочиям и функциям субъекта бюджетного планирования;
в) соответствие целям, установленным в долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программах, в которых субъект бюджетного планирования выступает государственным заказчиком.
Совокупность сформулированных целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования;
3) при определении целей необходимо исходить из следующих критериев:
а) специфичность (цели должны соответствовать направлениям деятельности субъекта бюджетного планирования);
б) измеримость (достижение цели необходимо отразить с помощью количественных индикаторов);
в) достижимость;
4) для каждой цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих задач субъекта бюджетного планирования.
Формулировка задачи должна соответствовать целям субъекта бюджетного планирования и требованиям, установленным для целей субъекта бюджетного планирования.
Задача конкретизирует отдельное направление достижения цели деятельности субъекта бюджетного планирования, предусматривает получение количественно измеримых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку.
Совокупность задач должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования по достижении соответствующей цели;
5) цели деятельности субъекта бюджетного планирования должны предусматривать достижение определенных показателей конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования. Задачи деятельности субъекта бюджетного планирования должны предусматривать достижение определенных показателей непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.
Показатели конечного и непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования должны соответствовать следующим требованиям:
а) соответствовать показателям, утвержденным и содержащимся в Указе Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", прогнозе социально-экономического развития Республики Алтай, разрабатываемого в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 28 мая 2008 года N 116 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай", отраслевых нормативных актах федеральных органов государственной власти, отражающих результаты деятельности органов государственной власти и государственных учреждений в соответствующей сфере и официальной и ведомственной статистической информации;
б) предусматривать сбор информации для получения достоверных фактических значений показателей достижения поставленных результатов;
в) соответствовать показателям и индикаторам, утвержденным в долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программах, в которых субъект бюджетного планирования выступает государственным заказчиком.
Формулировки показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования должны быть постоянными в течение трех лет, при этом значения могут изменяться. Значения показателей конечного и непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования формируются за отчетный год и на плановый период;
6) цели, задачи и показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования отражаются в форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
11. Раздел III "Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам" (приложение N 4 к настоящему Порядку).
В данном разделе приводится распределение произведенных расходов в отчетном году и предложения по распределению планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам.
III. Порядок разработки ДРОНД
12. Субъект бюджетного планирования самостоятельно определяет порядок взаимодействия и распределение полномочий по формированию ДРОНД между структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, этапы и сроки подготовки ДРОНД, а также порядок реализации и мониторинга ДРОНД.
13. Проект ДРОНД субъекта бюджетного планирования подлежит согласованию с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерством финансов Республики Алтай.
14. Раздел I "Эффективность деятельности" и раздел II "Цели и задачи деятельности, полномочия и функции, показатели результативности" представляются для согласования в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в срок до 15 мая текущего года.
15. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай согласует раздел I "Эффективность деятельности" в течение 30 календарных дней с момента его поступления в случае его соответствия требованиям, установленным в разделе II настоящего Порядка, и имеющейся в Министерстве экономического развития и инвестиций Республики Алтай отчетной и статистической информации.
16. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай согласует раздел II "Цели и задачи деятельности, полномочия и функции, показатели результативности" в течение 30 календарных дней с момента его поступления на соответствие заявленных целей и задач требованиям, установленным в разделе II настоящего Порядка.
17. В случае представления субъектом бюджетного планирования раздела I "Эффективность деятельности" и раздела II "Цели и задачи деятельности, полномочия и функции, показатели результативности" не соответствующих требованиям, указанным в разделе II настоящего Порядка, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай направляет субъекту бюджетного планирования замечания для их устранения в течение 5 календарных дней с момента их получения субъектом бюджетного планирования.
18. В срок до 1 июля текущего года субъект бюджетного планирования представляет для согласования в Министерство финансов Республики Алтай согласованные с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай раздел I "Эффективность деятельности", раздел II "Цели и задачи деятельности, полномочия и функции, показатели результативности", а также представляет раздел III "Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности субъекта бюджетного планирования" без указания расходов на реализацию долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ, направленных на оказание государственных услуг населению Республики Алтай) бюджетных инвестиций.
19. Министерство финансов Республики Алтай согласует ДРОНД в течение 20 календарный дней с момента его поступления в соответствии со следующими требованиями:
1) раздел I "Эффективность деятельности" рассматривается на соответствие информации о фактических объемах расходов, показателях конечных и непосредственных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования бюджетной отчетности;
2) раздел III "Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности субъекта бюджетного планирования" рассматривается на соответствие распределения расходов по целям и задачам деятельности субъекта бюджетного планирования.
20. В случае несоответствия представленного ДРОНД требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка Министерство финансов Республики Алтай направляет субъекту бюджетного планирования замечания для их устранения в течение 5 календарных дней с момента их получения субъектом бюджетного планирования.
21. На основе анализа раздела I "Эффективность деятельности" и раздела II "Цели и задачи деятельности, полномочия и функции, показатели результативности" Министерство финансов Республики Алтай рассматривает раздел III "Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности субъекта бюджетного планирования" учитывает предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований по целям и задачам деятельности субъекта бюджетного планирования при формировании предельных проектировок бюджетных ассигнований.
22. Согласование проектов ДРОНД осуществляется в форме подписания Листа согласования Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования в Республике Алтай в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку с указанием замечаний и предложений.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151 в пункт 23 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
23. В случае недостижения согласованного решения по проектам ДРОНД с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай и (или) Министерством финансов Республики Алтай субъект бюджетного планирования, являющийся разработчиком проекта ДРОНД, представляет его на рассмотрение в Комиссию Правительства Республики Алтай по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, осуществляющую деятельность в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 "Комиссии Правительства Республики Алтай по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Бюджетная комиссия), которая готовит рекомендации по уточнению планируемых результатов и основных направлений деятельности субъектов бюджетного планирования и доработке ДРОНД.
24. Проекты ДРОНД, доработанные с учетом рекомендаций Бюджетной комиссии, повторно направляются в течение 20 календарных дней с момента проведения заседаний Бюджетной комиссии на согласование в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай.
25. Согласованные с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерством финансов Республики Алтай проекты ДРОНД используются субъектами бюджетного планирования при подготовке обоснований бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Алтай.
26. После утверждения закона Республики Алтай о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования корректируют согласованные с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерством финансов Республики Алтай проекты ДРОНД, дополняют раздел III "Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности субъекта бюджетного планирования" расходами на реализацию долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ, бюджетных инвестиций и утверждают их локальным актом субъекта бюджетного планирования до начала очередного финансового года и публикуют в сети Интернет.
Приложение N 1
к Порядку подготовки докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
в Республике Алтай
Анализ
эффективности деятельности субъекта
бюджетного планирования за отчетный период
Цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
Единица измерения |
Значение показателя |
Внешние/ внутренние факторы отклонения значений показателей |
Расходы, тыс. рублей |
Оценка эффективности осуществленных бюджетных расходов |
||||
Плановое значение |
Фактическое значение |
Темп роста, % |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Темп роста, % |
||||
Наименование цели 1 |
|
|
|
|
|||||
Показатель конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование задачи 1.1 |
|
|
|
|
|||||
Долгосрочная республиканская или ведомственная целевая программа А/ подпрограмма А |
|
|
|
|
|||||
Показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долгосрочная республиканская или ведомственная целевая программа В/ подпрограмма В |
|
|
|
|
|||||
Показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование задачи 1.2 |
|
|
|
|
|||||
Долгосрочная республиканская или ведомственная целевая программа С/ подпрограмма С |
|
|
|
|
|||||
Показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование цели 2 |
|
|
|
|
|||||
Показатель конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование задачи 2.1 |
|
|
|
|
|||||
Долгосрочная республиканская или ведомственная целевая программа D/ подпрограмма D |
|
|
|
|
|||||
Показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку подготовки докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
в Республике Алтай
Соответствие целей, задач, функций и полномочий деятельности
субъекта бюджетного планирования целям социально-экономического
развития Республики Алтай
N п/п |
Цели деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай |
Полномочия Республики Алтай, определенные законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай (с указанием реквизитов соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации и Республики Алтай) |
Функции (задачи) субъекта бюджетного планирования Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, а также положением об организации деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай (с указанием реквизитов соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации и Республики Алтай) |
Цели и задачи среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай, на исполнение которых направлена цель деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай |
1 |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку подготовки докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъекта бюджетного планирования
в Республике Алтай
Цели,
задачи и показатели конечного и непосредственного
результатов деятельности субъекта бюджетного планирования
Наименование показателя конечного и непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
Отчетный год (n-1) |
Текущий год (n) |
Очередной финансовый год (n + 1) |
Плановый период |
|||
1-й год (n + 2) |
2-й год (n + 3) |
|||||
Наименование цели 1 | ||||||
Показатель конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
Наименование задачи 1.1 | ||||||
Показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
Наименование задачи 1.2 | ||||||
Показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
Наименование цели 2 | ||||||
Показатель конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
Наименование задачи 2.1 | ||||||
Показатель непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку подготовки докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
в Республике Алтай
Распределение
объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным
республиканским и ведомственным целевым программам
Наименование цели, задачи деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Алтай |
Бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Алтай |
|||||||||
Отчетный год (n-1) |
Текущий год (n) |
Очередной финансовый год (n + 1) |
Плановый период |
|||||||
1-й год (n + 2) |
2-й год (n + 3) |
|||||||||
Объем, тыс. рублей |
Удельный вес в общем объеме, % |
Объем, тыс. рублей |
Удельный вес в общем объеме, % |
Объем, тыс. рублей |
Удельный вес в общем объеме, % |
Объем, тыс. рублей |
Удельный вес в общем объеме, % |
Объем, тыс. рублей |
Удельный вес в общем объеме, % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долгосрочная республиканская или ведомственная целевая программа А / подпрограмма А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долгосрочная республиканская или ведомственная целевая программа В/ подпрограмма В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долгосрочная республиканская или ведомственная целевая программа С/ подпрограмма С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долгосрочная республиканская или ведомственная целевая программа D/ подпрограмма D |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по субъекту бюджетного планирования |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
|
X |
Приложение N 5
к Порядку подготовки докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
в Республике Алтай
Лист
согласования Доклада о результатах и основных направлениях
деятельности субъекта бюджетного планирования в Республике Алтай
________________________________________
на _____________ год и плановый период _________________ годы
|
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
Раздел I "Эффективность деятельности" |
|
|
Раздел II "Цели и задачи деятельности, полномочия и функции, показатели результативности" |
|
|
Раздел III "Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности субъекта бюджетного планирования" |
X". |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 г. N 307 "Об утверждении Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, декабрь 2010 г. N 72, ч.2, с.253
Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 декабря 2014 г. N 392 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 27 сентября 2013 г. N 268
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151
Постановление Правительства Республики Алтай от 6 октября 2011 г. N 280