Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Назначение слушаний
1. Слушания, проводимые по инициативе населения или городского Совета депутатов, назначаются распоряжением городского Совета депутатов.
2. Мэр города распоряжением назначает слушания по вопросам, отнесенным Уставом города к его компетенции.
3. В распоряжении о назначении слушаний указываются:
1) тема слушаний;
2) дата проведения слушаний - не позднее двух месяцев со дня принятия распоряжения о назначении слушаний.
Дата проведения слушаний по проекту постановления Горно-Алтайского городского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав города - не позднее 15 дней со дня его официального опубликования.
Дата проведения слушаний по проекту местного бюджета и по отчету о его исполнении - не позднее 2 недель со дня принятия распоряжения Мэра города о назначении слушаний;
2.1) время и место проведения публичных слушаний;
3) состав оргкомитета. В состав оргкомитета на паритетных началах включаются должностные лица органов местного самоуправления, депутаты городского Совета депутатов;
4) структурное подразделение Администрации города Горно-Алтайска ответственное за организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Оргкомитета, в случае назначения слушаний Мэром города, или постоянная комиссия городского Совета депутатов ответственная за организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Оргкомитета, в случае назначения слушаний городским Советом депутатов.
4. С официальным опубликованием распоряжения о назначении слушаний необходимо одновременно опубликовать установленный порядок учета предложений по теме, вопросам слушаний, а также порядка участия граждан в их обсуждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.