Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Алтай
от 18 июня 2012 г. N П/93
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной
выплаты отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления
государственной услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий (далее - соответственно, ЕДВ, государственная услуга).
Описание заявителей, а также их законных представителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Заявителями услуги являются:
ветераны труда, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости;
ветераны военной (государственной) службы, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости;
реабилитированные лица;
труженики тыла (лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны);
труженики тыла, являющиеся инвалидами;
ветераны труда, являющиеся инвалидами;
реабилитированные лица, являющиеся инвалидами.
Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления
государственной услуги
1.3. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждения), а также Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство) приводятся в Приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай (www.mintrud-altay.ru), а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (http://госуслуги-алтай.рф.) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах учреждений, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Порядок, форма и место размещения информации.
На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях учреждения, а также на информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
наименование учреждения предоставляющего государственную услугу;
текст административного регламента с приложениями;
график (режим) работы учреждения, а также специалистов учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
контактная информация о специалистах учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
форма заявления согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
перечень документов, прилагаемых к заявлению;
порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов учреждения, их должностных лиц;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностным лицам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (руководителю отдела) или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.
Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:
по почтовому адресу;
на адрес электронной почты;
через Интернет-портал.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (-ую) было направлено обращение.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.
1.9. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.
1.10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуг
2.1. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов и жертвам политических репрессий.
Наименование органа власти Республики Алтай, предоставляющего
государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай (Министерство).
Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных учреждений в сфере социальной поддержки населения в Республике Алтай (Учреждения).
Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги является Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - МФЦ).
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) назначение ЕДВ;
б) отказ заявителю в предоставлении ЕДВ;
в) организация выплаты ЕДВ.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в Учреждения (в МФЦ) заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом (далее - день регистрации заявления о назначении государственной услуги), до перечисления денежных средств в кредитные организации либо в УФПС Республики Алтай - филиал ФГУП "Почта России" для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или выплаты ЕДВ заявителям отделениями федеральной почтовой связи по месту жительства составляет не более 10 дней при наличии денежных средств в пределах выделенных ассигнований по мере их поступления из республиканского бюджета.
2.4.1. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги по заявлению составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления о назначении государственной услуги в Учреждении (в МФЦ).
2.4.2. Срок направления решения об отказе в назначении государственной услуги с приложением предоставленных документов составляет не более 5 дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993).
Кодексы:
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
Федеральные законы:
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета"; 29 июля 2006, N 165);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон Российской Федерации от 12.01.1995. N 5-ФЗ (ред. от 16.11.2011) "О ветеранах" ("Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607);
Федеральный закон Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 (ред. от 30.11.2011) "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776).
Указы Президента РФ:
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10.01.1994);
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства РФ", 10.03.1997, N 10, ст. 1127).
Закон Республики Алтай от 01.12.2005 N 61-рз (ред. от 05.05.2011) " О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" ("Звезда Алтая", N 223-224, 25.12.2004);
Закон Республики Алтай от 01.12.2005 N 59-рз (ред. от 05.05.2011) " О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" ("Звезда Алтая", N 223-224, 25.12.2004);
Постановление Правительства Республики Алтай от 28.12.2004 N 193 (ред. от 29.12.2011) "О порядках финансирования расходов, связанных с реализацией закона Республики Алтай "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" закона Республики Алтай "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы
их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) личное заявление с указанием паспортных данных, адреса, номера лицевого счета в кредитной организации или указанием получения ЕДВ через организации федеральной почтовой связи;
б) копию удостоверения дающего право на получение ЕДВ
2.7. Требования к оформлению обращения (заявления)
Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем (приложение N 2).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом учреждения (работником МФЦ), ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Заявление и документы заявителя формируются специалистом в учетное дело.
2.8. Способы и порядок представления документов заявителем, в том числе в электронной форме
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не должны быть исполнены карандашом;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть:
представлены при личном обращении заявителя;
отправлены на почтовый адрес учреждения, предоставляющего услугу;
отправлены на адрес электронной почты учреждения, предоставляющего услугу;
документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.
Далее заявителю выдается расписка с указанием перечня и даты получения документов регистрирующим учреждением:
в день получения документов - если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно;
в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, высылается регистрирующим учреждением по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении - при поступлении документов, направленных по почте;
при поступлении в регистрирующее учреждение документов в форме электронных документов - расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются с заявлением в бумажном виде по адресу учреждения.
При заполнении электронных форм заявлений на Портале государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет.
Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются:
о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления государственной услуги;
о порядке получения результатов;
о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления государственной услуги.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, является непредставление какого-либо из необходимых документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа
в предоставлении государственной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
4) несоответствие статуса заявителя требованиям данного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги может произойти в случаях:
выявления в документах недостоверной или искажённой информации;
несвоевременного предоставления заявителем необходимых документов;
определения или решения суда о приостановлении предоставления государственной услуги;
обращения гражданина с заявлением о приостановлении государственной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
2.13. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
за предоставление государственной услуги
2.14. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги
2.15. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями для получения государственной услуги - 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления путем присвоения каждому заявлению входящего номера.
В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.
На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства, в ЕИС вносятся следующие данные:
а) фамилия, имя и отчество;
б) почтовый адрес для переписки, контактные телефоны (если указаны в заявлении);
в) входящий номер и дата регистрации заявления в системе делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственной услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой государственной услуги
2.18. Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, должны быть оборудованы:
а) рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
б) компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
в) оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
г) стульями для посетителей.
Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.
В целях реализации прав инвалидов на получение государственной услуги вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом.
У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного автотранспорта.
2.19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения, Министерства по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.21. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства (учреждением, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственных услуг в электронной форме.
2.22. Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов учреждений в сети Интернет или Портал государственных и муниципальных услуг.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, о чем должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала административной процедуры является: поступление в учреждение заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6. настоящего административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, могут быть направлены в учреждение (МФЦ) по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы к нему могут быть направлены в Учреждение (МФЦ) в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является:
специалист Учреждения (МФЦ), ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Специалист, ответственный за прием заявления и документов и назначение ЕДВ необходимых для предоставления государственной услуги при обращении заявителей в учреждение (МФЦ) выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);
проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
снимает копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
сличает копии представленных документов с подлинниками, при необходимости, заверяет их;
проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении ЕДВ запись, о приеме заявления, в том числе полученного по почте, в день приема заявления.
3.6. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо учреждения (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию заявления и назначения ЕДВ о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Учреждения (МФЦ), в который необходимо представить указанные документы.
Максимальный срок совершения данной административной процедуры 30 минут.
3.7. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, поданных заявителем требованиям к составу и комплектности документов.
3.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема.
3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении государственной услуги
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении
государственной услуги
3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении ЕДВ и передача документов специалисту учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении либо прекращении) ЕДВ.
3.11. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
специалист учреждения ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ;
специалист учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяющий правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении ЕДВ.
Специалист учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ:
а) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;
б) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении ЕДВ (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении ЕДВ (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В случае подготовки проекта решения о назначении ЕДВ (приложения N 4) формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
В проекте решения об отказе в назначении ЕДВ (приложения N 5) указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе в назначении ЕДВ приобщает к заявлению и представленным документам;
в) передает личное дело заявителя либо проект решения об отказе в назначении ЕДВ с приложением заявления и представленных заявителем документов специалисту учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 1 дня со дня регистрации заявления.
3.12. Специалист учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении ЕДВ.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ подготовлен обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю учреждения или уполномоченному им лицу.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, проект решения и документы возвращает специалисту, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 1 дня с момента получения личного дела заявителя либо проекта решения об отказе в назначении ЕДВ с приложением заявления и представленных заявителем документов.
3.13. Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении ЕДВ.
Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ руководитель учреждения или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.
В случае принятия руководителем учреждения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении ЕДВ специалист учреждения, ответственный за подготовку решения, один экземпляр решения и заявление подшивает в номенклатурное дело учреждения, второй экземпляр решения об отказе в назначении ЕДВ с приложением представленных документов направляет заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения.
В случае выявления руководителем учреждения или уполномоченным им лицом неправомерного решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, проект решения и документы возвращает специалисту, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 1 дня со дня получения проекта решения.
3.14. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) правовых оснований для предоставления ЕДВ в сведениях для предоставления ЕДВ и заявлении.
3.15. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
информирование заявителя о принятом решении (направление копии решения о назначении (об отказе в назначении) заявителю.
3.16. Способом фиксации результата выполнения действия является подписанный руководителем учреждения правовой документ.
Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим
государственную услугу
3.17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом, ответственным за организацию ЕДВ, информации о назначении ЕДВ.
3.18. Ответственными за проведение админист
<< Приложение N 3. Заявление |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 18 июня 2012 г. N П/93 "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.