Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2012 г. N 136 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 1 июня 2010 г. N 90
Порядок
взаимодействия исполнительного органа государственной власти
Республики Алтай, уполномоченного на осуществление функций
по размещению заказов для государственных нужд Республики
Алтай с государственными заказчиками Республики Алтай
21 мая 2012 г.
N п/п |
Функция |
Уполномоченный орган |
Государственный заказчик Республики Алтай |
||
1. |
Прогнозирование государственного заказа |
На основе представленных государственными и муниципальными заказчиками прогнозов объемов продукции, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Алтай, ежегодно до 1 октября формирует прогноз объемов продукции, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Алтай в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" |
Государственные заказчики и муниципальные заказчики ежегодно, до 20 сентября, формируют прогнозы закупок товаров (работ, услуг) на очередной финансовый год и плановый период на последующие два года в разрезе наименований закупаемых товаров (работ, услуг), объемов закупок, кодов бюджетной классификации |
||
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
||||
3. |
Осуществление процедуры размещения государственных заказов |
а) рассматривает заявки на размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок не более 30 дней с момента регистрации заявки; б) предлагает государственному заказчику доработать заявку в случае ее несоответствия установленной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, или несоблюдения обязательных требований к заполнению заявки на размещение государственного заказа согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также в случае поступления в Уполномоченный орган информации о наличии в указанной заявке положений, способствующих возникновению при размещении заказа нарушений требований федерального законодательства либо влекущих неэффективное расходование бюджетных средств или средств внебюджетных источников финансирования, необходимости установления сокращенных сроков исполнения государственного контракта, отсутствия обоснованных предложений о значимости неценовых критериев оценки заявок |
а) представляют заявки на размещение государственных заказов согласно приложению 2 к настоящему Порядку отдельно по каждому наименованию товара, работы, услуги на бумажном и электронном носителях с приложением технического задания (проектно-сметной документации) и проекта государственного контракта; б) по предложению Уполномоченного органа дорабатывают заявки; в) при разработке условий размещения государственного заказа определяют сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг исходя из технологической, методологической, организационной или других возможностей качественного выполнения условий государственного контракта, а в случае наличия потребности в сокращенных сроках исполнения государственного контракта, которые повлекут дополнительные издержки исполнителя и повлияют на стоимость товаров, работ и услуг, государственные заказчики в составе заявки на размещение государственного заказа представляют в уполномоченный орган письменное обоснование необходимости установления сокращенных сроков исполнения государственного контракта; г) дают мотивированные заключения по содержанию заявок, представленных участниками размещения заказа, в части вопросов, требующих специальных знаний, в том числе к качеству, техническим и функциональным характеристикам, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; д) казенные учреждения и подведомственные исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, бюджетные учреждения, созданные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя до направления заявки на размещение заказа в Уполномоченный орган представляют ее главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Алтай в соответствующей отрасли (сфере) деятельности, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) для проверки на соответствие требованиям федерального законодательства, настоящего Порядка и для согласования обеспечения заявленной для размещения потребности лимитами бюджетных обязательств в текущем финансовом году. Срок проверки заявок главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай не может превышать 10 календарных дней со дня получения заявки. Отсутствие документа главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай, Учредителя, подтверждающего проведение проверки, может являться основанием для возврата заявки Уполномоченным органом. В случае, если заказчиком выступает главный распорядитель средств республиканского бюджета, заявки направляются в Уполномоченный орган после согласования с отделом Министерства финансов Республики Алтай, курирующим деятельность заказчика. В случае наличия у бюджетных и казенных учреждений Республики Алтай потребности в одноименных товарах, работах, услугах главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай должен сформировать сводную заявку на размещение заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг и представить ее в Уполномоченный орган |
||
3.1. |
Формирование комиссии по размещению государственных заказов, исходя из специфики размещаемых государственных заказов, подготовка документации для проведения торгов |
а) принимает решение о формировании комиссии по размещению государственных заказов исходя из специфики размещаемых государственных заказов, определяет ее состав и порядок работы; б) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет на утверждение государственному заказчику; в) после утверждения конкурсной документации, документации об аукционе Заказчиком утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в остальной части; г) подготавливают извещение о проведении запроса котировок; д) размещают извещение о проведении запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе на официальном сайте; е) направляет государственному заказчику документы об итогах размещения государственного заказа (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) |
а) по запросу Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня представляют кандидатуры в состав комиссии по размещению государственного заказа для государственных нужд Республики Алтай исходя из специфики размещаемых государственных заказов; б) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления разработанной конкурсной документации, документации об аукционе утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в части сведений и решений, указанных в заявке на размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе и проекта государственного контракта или проекта гражданско-правового договора; в) обеспечивают заключение государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и направление участникам размещения заказа или операторам электронных площадок проектов государственных контрактов, гражданско-правовых договоров; г) рассматривают протоколы разногласий по проекту государственного контракта или гражданско-правового договора участников открытого аукциона в электронной форме, с которыми заключается контракт, гражданско-правовой договор, и без подписи заказчика направляют доработанные проекты контрактов, гражданско-правовых договоров оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта, гражданско-правового договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, гражданско-правовой договор; д) размещают на электронной площадке протокол об отказе от заключения контракта, гражданско-правового договора; е) информируют Уполномоченный орган о случаях отказа от заключения государственного контракта, гражданско-правового договора; ж) обеспечивают исполнение заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; з) несут ответственность за допущенные при утверждении конкурсной (аукционной) документации нарушения федерального законодательства, в случае, если указанные нарушения были обусловлены положениями заявки на размещение государственного заказа; и) несут ответственность за заключение государственного контракта, гражданско-правового договора на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с нарушением объявленных условий исполнения государственного контракта, гражданско-правового договора, а также за определение начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора |
||
4 |
Проведение совместных торгов с муниципальными заказчиками |
Осуществляет совместные торги в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631 |
Муниципальные заказчики заключают с уполномоченным органом соглашение о проведении совместных торгов до утверждения конкурсной документации |
||
5 |
Информация об изменениях:См. текст строки 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.