Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Законом Республики Алтай от 20 декабря 2002 г. N 8-13 Приложение 8.2 к настоящему Закону изложено в новой редакции
Приложение N 8.2
к Закону Республики Алтай
"О республиканском бюджете
Республики Алтай на 2002 г."
от 19 марта 2002 г. N 4-7
Программа
работ по ремонту и содержанию территориальных
автомобильных дорог Республики Алтай и сооружений
на них в 2002 году, выполняемых за счет
средств ТДФ РА
24 сентября, 20 декабря 2002 г.
Наименование районов, видов работ, дорог, объектов |
Принято на 2002 год | Вносимые изменения и дополнения |
Принято на 2002 год | Вносимые изменения и дополнения |
Общий объем работ на 2002 год | |||||||||||
Адрес участка (от км _ до км) |
(км, шт/пог. м) |
Стои- мость, тыс. руб. |
Адрес участка (от км _ до км) |
(км, шт/пог. м) |
Стои- мость, тыс. руб. |
Адрес участка (от км _ до км) |
(км, шт/пог. м) |
Стои- мость, тыс. руб. |
Адрес участка (от км _ до км) |
(км, шт/пог.м ) |
Изменение стоимости , тыс. руб. |
Адрес участка (от км _ до км) |
(км, шт/пог. м) |
Стоимость, тыс. руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||
Майминский район | 18650 | 3163 | 21813 | -275 | 21538 | |||||||||||
1. Ремонт | 15993 | 2960 | 18953,0 | -538 | 18415 | |||||||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
7,1 | 9013 | 15 | 1500 | 8,6 | 10513 | -478 | 10035 | ||||||||
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
35,0-40,6 | 5,6 | 8013 | 35,0-40,6 | 5,6 | 8013 | 8013 | |||||||||
а/д. Горно-Алтайск-Карлушка | 1,5 | 1000 | 1,5 | 1000 | -478 | 522 | ||||||||||
Кызыл-Озек-Александровка - Урлу-Аспак |
15,5-17,0 | 15 | 1500 | 15,5-17,0 | 1,5 | 1500 | 1500 | |||||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
10,0 | 1027 | 0 | 10,0 | 1027 | 258,110 | 1285,110 | |||||||||
Кызыл-Озек-Александровка- Урлу-Аспак |
18,0-28,0 | 10,0 | 1027 | 18,0- 28,0 | 10,0 | 1027 | 18,0-28,0; с. Урлу-Аспак |
258,110 | 18,0-28, 0; с. Урлу-Ас- пак |
10,0 | 1285,110 | |||||
ул. Береговая - Вахтинская | 0 | |||||||||||||||
Подъезд к с. В. Карагуж (ПИР) |
0 | |||||||||||||||
3. Уширение проезжей части | 0,0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
4. Устройство поверхностной обработки |
4,5 | 563 | 0 | 4,5 | 563 | 0 | 563 | |||||||||
в том числе по а/д: | ||||||||||||||||
Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск | 10,0-12,5 | 2,5 | 313 | 10,0-12,5 | 2,5 | 313 | 313 | |||||||||
Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск | 14,5-16,5 | 2,0 | 250 | 14,5-16,5 | 2,0 | 250 | 250 | |||||||||
5. Устройство горизонтальной разметки |
300,0 | 900 | 0 | 300,0 | 900 | 0 | 900 | |||||||||
Майминский, Чойский, Турочакский, Шебалинский, Чемальский, Усть-Канский, Усть-Коксинский районы |
300,0 | 900 | 300,0 | 900 | 900 | |||||||||||
6. Ремонт мостов | 9,5 | 3580 | 1200 | 9,5 | 4780 | -440 | 4340 | |||||||||
м/п ч/з р. Муны на а/д Усть-Муны - Карым, 1x9 |
0+400 | 9,5 | 1000 | 1500 | 0+400 | 9,5 | 2500 | 2500 | ||||||||
м/п ч/з р. Муны на а/д Усть-Муны - Карым, 1x6 (ПИР) |
0+850 | 380 | 0+850 | 380 | -380 | 0 | ||||||||||
м/п ч/з р. Майма а/д "Горно-Алтайск-Чоя-в. Бийск" (ПИР) |
10+320 | 400 | 11+680 | 400 | 400 | |||||||||||
м/п ч/з р. Майма а/д "Кызыл-Озек-Александровка - Урлу-Аспак" |
2+050 | 1500 | 22+050 | -300 | 22+050 | 1200 | -60 | 1140 | ||||||||
м/п ч/з р. Вахта на а/д "Горно-Алтайск-Таштагол-Аба- кан с подъездом к Телецкому озеру в границах Республики Алтай" (ПИР) |
8+145 | 300 | 8+145 | 300 | 300 | |||||||||||
7. Ремонт труб | 0,0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
8. Ремонт производственной базы |
500 | 500 | 311,890 | 811,890 | ||||||||||||
9. Безопасность движения | 410 | 260 | 670 | -190 | 480 | |||||||||||
Установка автопавильонов | 60 | 60 | 120 | 180 | ||||||||||||
Горно-Алт айск-Чоя-Верх-Бийск |
8 км | 1 шт. | 60 | 8 км | 1 шт. | 60 | 9+750 км, 9+250 км, 8+150км |
2 шт. | 120 | 9+750 км, 9+250 км, 8+ 150 км |
3 шт. | 180 | ||||
Устройство тротуаров | 200 | 200 | -200 | 0 | ||||||||||||
Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск (с. Кызыл-Озек) |
200 | 200 | -200 | 0 | ||||||||||||
Горно-Алтайск-Чоя- Верх-Бийск (установка знаков) |
0,0-30,0 | 300 | 0,0-30,0 | 300 | 300 | |||||||||||
Ремонт КПП | 110 | 0 | 110 | -110 | 0 | |||||||||||
В с. Майма (ПИР) | 50 | 50 | -50 | 0 | ||||||||||||
у с. Ая (ПИР) | 60 | 60 | -60 | 0 | ||||||||||||
II. Содержание | 2657 | 203 | 2860 | 263 | 3123 | |||||||||||
1. Содержание дорог | 2457 | 0 | 2457 | 263 | 2720 | |||||||||||
Содержание по нормативу | 89,4 | 2002 | 89,4 | 2002 | 263 | 2265 | ||||||||||
Озеленение дорог | 455 | 0 | 455 | 0 | 455 | |||||||||||
а/д М-52 | 428+00- | 255 | 428+00- | 255 | 255 | |||||||||||
Подъезд к г. Горно-Алтайску | 0+00-4+300 | 0+00-4+300 | 100 | 100 | ||||||||||||
а/д Горно-Алтайск-Чоя-в. Бийск |
6+00-56+00 | 6+00-56+00 | ||||||||||||||
озеленение с. Майма (ПИР) | 100 | 100 | 100 | |||||||||||||
2. Содержание мостов | 200 | 0 | 200 | 0 | 200 | |||||||||||
Содержание моста ч/з р. Катунь с Пла-# |
200 | 200 | 200 | |||||||||||||
4. Диагностика, обследование | 0 | 203 | 203 | 0 | 203 | |||||||||||
Испытание и паспортизация мостов |
0 | 203 | 203 | 0 | 203 | |||||||||||
Мост через Катунь в С. Платово |
203 | 203 | 203 | |||||||||||||
Чемальский район | 9762 | 6308 | 16070 | -887 | 15183 | |||||||||||
I. Ремонт | 7605 | 3200 | 10805 | -573 | 10232 | |||||||||||
1. Ремонт черно-гравийного покры-# |
4,0 | 3200 | 2,3 | 3200 | 6,3 | 6400 | -695 | 5705 | ||||||||
Чемал -Уожан | 6,0-10,0 | 4,0 | 3200 | 6,0-10,0 | 4,0 | 3200 | 3200 | |||||||||
Усть-Сема-Чемал-Куюс (подходы к м/п ч/з р. Куюм) |
24,380-24 ,530; 24,570,72 0 |
0,3 | 400 | 24,380-24, 530; 24,570,720 |
0,3 | 400 | -100 | 300 | ||||||||
Узнезя - Бешпельтир | 6,0-8,0 | 2,0 | 1800 | -595 | 1205 | |||||||||||
транзитная дорога с. Чемал | 1000 | 1000 | ||||||||||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
7,0 | 908 | -8 | 900 | ||||||||||||
Подъезд к с. Эдиган | 0,0-1,0 | 1,0 | 100 | 100 | ||||||||||||
Усть-Сема - Чемал - Куюс | 84,0-90,0 | 6,0 | 808 | -8 | 800 | |||||||||||
3. Уширение проезжей части | 836 | 0 | 836 | |||||||||||||
Усть-Сема - Чемал - Куюс (с устр. ч/гр. |
0,0-1,0 | 1,0 | 836 | 836 | ||||||||||||
4. Устройство поверхностной обработки |
0 | 0 | 0 | |||||||||||||
5. Ремонт мостов | 35,0 | 2061 | -124 | 1937 | ||||||||||||
м/п ч/з р. Чемал на а/д Чемал - Уожан. |
15+000 | 28,0 | 1049 | 1049 | ||||||||||||
м/п ч/з р. Эдиган в с. Эдиган, 1x6 |
С. Эдиган | 7,0 | 1012 | -124 | 888 | |||||||||||
6. Ремонт труб | 0 | 0 | ||||||||||||||
7. Ремонт производственной базы |
600 | 254 | 854 | |||||||||||||
в т.ч. устройство средств технологической и сигнально-вызывной связи |
||||||||||||||||
II. Содержание | 5265 | -314 | 4951 | |||||||||||||
1. Содержание дорог | 5146 | -314 | 4832 | |||||||||||||
Содержание дорог по нормативу |
184,5 | 2038 | 20 | 2058 | ||||||||||||
Дополнит. работы по содержанию А/д Усть-Сема-Чемал |
3108 | -334 | 2774 | |||||||||||||
2. Содержание мостов | 41 | 41 | ||||||||||||||
Содержание мостов по нормативу |
1/40 | 41 | 41 | |||||||||||||
3. Безопасность движения | 0 | 0 | ||||||||||||||
4. Диагностика, обследование | 78 | 78 | ||||||||||||||
Испытание и паспортизация мостов а/д У-Сема - Чемал - Куюс |
2/210 м2 | 78,0 | 78,0 | |||||||||||||
Шебалинский район | 10886 | 218 | 11104 | |||||||||||||
I. Ремонт | 7030 | -150 | 6880 | |||||||||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
4,5 | 3790 | 0 | 3790 | ||||||||||||
Шебалино - Дьектиек | 6,0-9,0 | 3,0 | 2220 | 2220 | ||||||||||||
Катунское - Кр. Яр - Черга | 120,0-121,5 | 1,5 | 1570 | 1570 | ||||||||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
5,0 | 700 | 0 | 700 | ||||||||||||
Дьектиек- Арбайта - В. Черга | 0-17,0;21,0-2 | 5,0 | 700 | 700 | ||||||||||||
3. Уширение проезжей части | 0,0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||
4. Ремонт мостов | 25,0 | 1100 | -150 | 950 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Сема на а/д Черга - Актел- Камай, 3x9 |
0+306 | 25,0 | 1100 | -150 | 950 | |||||||||||
5. Ремонт труб | 290 | 0 | 290 | |||||||||||||
Черга - Ильинка - Турата (устройство труб) |
2 | 1/10 | 57 | 57 | ||||||||||||
Ябоган - Барагаш Арбайта (устройство труб) |
41, 54, 56, 59 | 4/40 | 233 | 233 | ||||||||||||
6. Ремонт производственной базы (в том числе ПИР) |
1150 | 0 | 0 | 1150 | ||||||||||||
II. Содержание | 3866 | 368 | 4224 | |||||||||||||
1. Содержание дорог | 3500 | 368 | 3868 | |||||||||||||
Содержание по нормативу | 256,5 | 3500 | 18 | 3518 | ||||||||||||
устройство средств технологической и сигнально-вызывной связи |
350 | 350 | ||||||||||||||
2. Содержание мостов | 0 | 0 | ||||||||||||||
3. Безопасность движения | 0 | 0 | ||||||||||||||
4. Диагностика, обследование | 356 | 0 | 356 | |||||||||||||
испытание и паспартизация# | 1/150 м2 | 56 | 56 | |||||||||||||
Видеоласпортизаця дорог | 582 | 300 | 300 | |||||||||||||
Онгудайский район | 9944 | 976 | 10920 | |||||||||||||
I. Ремонт | 8110 | 956 | 9066 | |||||||||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
1,0 | 1800 | 0 | 1800 | ||||||||||||
Онгудай-Каянча | 0,2-1,2 | 1,0 | 800 | 800 | ||||||||||||
транзитная дорога с. Онгудай | 1000 | 1000 | ||||||||||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
6,0 | 1204 | 1006 | 2210 | ||||||||||||
Иня - У-Кокса - У- Кан - Туекта |
295,0-301,0 | 6,0 | 1204 | 1204 | ||||||||||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
0,0-13,0 | 13,0 | 750 | 0,0-13,0 | 13,0 | 750 | ||||||||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
301+000-301+3 | 0,370 | 256 | 301+000-30 1+370 |
0,370 | 256 | ||||||||||
3. Уширение проезжей части | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||
4. Устройство поверхностной обработки |
0 | 0 | 0 | |||||||||||||
5. Ремонт мостов | 18,0 | 350 | -50 | 300 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Иня на а/д Подъезд к с. Малая Иня |
0+600 | 18,0 | 350 | -50 | 300 | |||||||||||
6. Ремонт труб | 0,0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||
7. Ремонт производственной базы |
600 | 400 | 1000 | |||||||||||||
в т.ч. устройство средств технологической и сигнально-вызывной связи |
400 | 400 | ||||||||||||||
8. Ремонт асфальтобетонного завода |
1500 | 1500 | ||||||||||||||
9. Ремонт склада ПГМ пер. Семинский |
1026 | 1026 | ||||||||||||||
10. ремонт производственных гаражей ( в том числе ПИР) |
800 | -400 | 400 | |||||||||||||
11. Устройство навеса в Онгудайском районе |
830 | 830 | ||||||||||||||
II. Содержание | 1834 | 20 | 1854 | |||||||||||||
1. Содержание дорог | 1804 | 20 | 1824 | |||||||||||||
Содержание по нормативу | 187,3 | 1152 | 20 | 1172 | ||||||||||||
Устройство снегозащитной лесной пол. |
707-708 | 652 | 652 | |||||||||||||
2. Содержание мостов | 0 | 0 | ||||||||||||||
3. Безопасность движения | 0 | 0 | ||||||||||||||
4. Диагностика, обследование | 30 | 0 | 30 | |||||||||||||
Испытание и паспортизация мостов |
1/81 м2 | 30 | 30 | |||||||||||||
Улаганский район | 12989 | 473 | 13462 | |||||||||||||
I. Ремонт | 8740 | 208 | 8948 | |||||||||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
4,0 | 3209 | 0 | 3209 | ||||||||||||
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 28+000-32+00 | 4,0 | 3209 | 3209 | ||||||||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
18,5 | 2442 | 110 | 2552 | ||||||||||||
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 0 | 0 | ||||||||||||||
Саратан - Кок-Таман | 6,0-8,0 | 2,0 | 280 | 280 | ||||||||||||
Бапыктуюль - Балыкча | 0 | 0 | ||||||||||||||
Балыктуюль - Балыкча | 55,0-59,5 | 4,5 | 536 | 536 | ||||||||||||
Балыктуюль - Балыкча | 68,5-69,5 | 1,0 | 118 | 118 | ||||||||||||
Балыктуюль - Балыкча | 72,0-73,0 | 1,0 | 118 | 118 | ||||||||||||
Балыктуюль - Балыкча | 84,0-86,0 | 2,0 | 281 | 281 | ||||||||||||
Балыктуюль- Балыкча | 95,0-97,0 | 2,0 | 274 | 274 | ||||||||||||
Балыктуюль - Балыкча | 100,0-101,0 | 1,0 | 138 | 138 | ||||||||||||
Саратан- Язула | 12,0-14,0 | 2,0 | 280 | 110 | 390 | |||||||||||
50,0-53,0 | 3,0 | 417 | 417 | |||||||||||||
3. Уширение проезжей части | 589 | 0 | 589 | |||||||||||||
Саратан- Язупа (взрыв) | 3+850 | 411 | 411 | |||||||||||||
16 км | 178 | 178 | ||||||||||||||
4. Устройство поверхностной обработки |
0 | 0 | 0 | |||||||||||||
5. Ремонт мостов | 24,0 | 1000 | 0 | 1000 | ||||||||||||
М/п ч/з реку б/н на а/д Саратан - Язула |
48+100 | 24,0 | 1000 | 1000 | ||||||||||||
6. Ремонт труб | 500 | 0 | 500 | |||||||||||||
Балыктуюль - Балыкча | 7,0, км 11, км | 3/10 | 500 | 500 | ||||||||||||
7. Ремонт производственной базы |
1000 | 98 | 1098 | |||||||||||||
в т.ч. устройство средств технологической и сигнально-вызывной связи |
354 | 98 | 452 | |||||||||||||
8. Безопасность движения | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||
II. Содержание | 4249 | 265 | 4574 | |||||||||||||
1. Содержание дорог | 3603 | 265 | 3868 | |||||||||||||
Содержание дорог по нормативу |
334,8 | 3603 | 265 | 3868 | ||||||||||||
2. Содержание мостов | 308 | 0 | 308 | |||||||||||||
Содержание мостов по нормативу |
3/279,63 | 125 | 125 | |||||||||||||
Планово-предупредительный ремонт |
59,1 км | 3 шт. | 183 | 183 | ||||||||||||
3. Безопасность движения | 0 | 0 | ||||||||||||||
4. Диагностика, обследование | 338 | 0 | 338 | |||||||||||||
Испытание и паспортизация мостов |
338 | 0 | 338 | |||||||||||||
Паспортизация мостов на а/д Акташ - Улаган - Балыктуюль |
11 шт. | 914,24 м2 |
338 | 338 | ||||||||||||
Кош-Агачский район | 16824 | 80 | 16904 | |||||||||||||
I. Ремонт | 13780 | -240 | 13540 | |||||||||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
9,0 | 7467 | -240 | 7227 | ||||||||||||
Подъезд к с. Кокоря | 7,0-11,0 | 4,0 | 3290 | 3290 | ||||||||||||
Ортолык - Бельтир | 1,0-2,5 | 1,5 | 977 | 977 | ||||||||||||
Ортолык - Бельтир | 0,0-1,0 | 1,0 | 900 | 900 | ||||||||||||
Подъезд к с. Мухор-Тархота | 13,0-14,0 | 1,0 | 900 | 900 | ||||||||||||
Тобелер - Кокоря | 0,0-1,5 | 1,5 | 1400 | -240 | 1160 | |||||||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
30,5 | 2980 | 0 | 2980 | ||||||||||||
Подъезд к с. Кокоря | 11,0-14,0 | 3,0 | 445 | 445 | ||||||||||||
Ортолык - Бельтир | 2,5-6,0 | 3,5 | 475 | 475 | ||||||||||||
Кош-Агач - Джазатор | 0-28,0, 35,0-42 | 20,0 | 1500 | 1500 | ||||||||||||
Кош-Агач - Джазатор | 136-137 | 1,0 | 115 | 115 | ||||||||||||
Кош-Агач - Джазатор | 137,0-140,0 | 3,0 | 445 | 445 | ||||||||||||
3. Уширение проезжей части | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||
4. Устройство поверхностной обработки |
0 | 0 | 0 | |||||||||||||
5. Ремонт мостов | 24,0 | 2148 | 0 | 2148 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Тархата на а/д Кош-Агач - Джазатор, 3x8 |
41+100 | 24,0 | 1500 | 1500 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Черная на а/д Тобелер - Кокоря, |
0+465 | 300 | 300 | |||||||||||||
М/п ч/з р. Каланегир на а/д Кош-Агач - Джазатор. |
49+050 | 348 | 348 | |||||||||||||
6. Ремонт труб | 0 | 0 | ||||||||||||||
7. Восстановление защитных сооружений |
100 | 0 | 100 | |||||||||||||
Дамба на р. Талтура у с. Бельтир |
100 | 0 | 100 | |||||||||||||
8. Ремонт производственной базы |
985 | 0 | 985 | |||||||||||||
в т.ч. устройство средств технологической и сигнально-вызывной связи |
696 | 696 | ||||||||||||||
9. Безопасность движения | 100 | 0 | 100 | |||||||||||||
Ремонт КПП | 100 | 0 | 100 | |||||||||||||
в с. Кош-Агач | 100 | 100 | ||||||||||||||
II. Содержание | 3044 | 320 | 3364 | |||||||||||||
1. Содержание дорог | 2966 | 320 | 3286 | |||||||||||||
Содержание дорог по нормативу |
378,4 | 2966 | 320 | 3286 | ||||||||||||
2. Содержание мостов | 42 | 0 | 42 | |||||||||||||
Содержание мостов по нормативу |
1/80,30 | 42 | 42 | |||||||||||||
3. Безопасность движения | 0 | 0 | ||||||||||||||
4. Диагностика, обследование | 36 | 0 | 36 | |||||||||||||
Испытание и паспортизация мостов |
1/96 м2 | 36 | 36 | |||||||||||||
0 | ||||||||||||||||
Усть-Канский район | 17027 | -531 | 16496 | |||||||||||||
I. Ремонт | 13797 | -550 | 13247 | |||||||||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия. |
5080 | 0 | 5080 | |||||||||||||
Ябоган - Барагаш - Арбайта | 8,3-10,3;11,2 14,2 | 5,0 | 5080 | 5080 | ||||||||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
7,0 | 1960 | -650 | 1310 | ||||||||||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
210,0-213,0; 217,0-219,0 |
50 | 700 | 700 | ||||||||||||
А/д Белый Ануй - Барагаш (ПИР) |
283,0-285,0 | 2,0 | 610 | 610 | ||||||||||||
650 | -650 | 0 | ||||||||||||||
3. Уширение проезжей части | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||
4. Устройство поверхностной обработки |
0 | 0 | 0 | |||||||||||||
5. Ремонт мостов | 31,4 | 6257 | 0 | 6257 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Топчуган на а/д У-Кан - Коргон, 1x7 |
7+800 | 7,4 | 1000 | 1000 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Кайсын на а/д У-Кан - Коргон, 1x9 (ПИР) |
13+300 | 400 | 400 | |||||||||||||
М/п ч/з р. Талица а/д -"Усть-Кумир-Санаровка" |
1+100 | 8,0 | 957 | 957 | ||||||||||||
м/п ч/з р. Кырлык а/д Подъезд к с. Кырлык |
0+20 | 10,0 | 2900 | 2900 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Владимировка на а/д У-Кан - Коргон, 1x6 |
47+800 | 6,0 | 1000 | 1000 | ||||||||||||
6. Ремонт труб | 0,0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||
7. Ремонт производственной базы |
500 | 100 | 600 | |||||||||||||
в т.ч. устройство средств технологической и сигнальио-вызывной связи |
100 | 100 | ||||||||||||||
II. Содержание | 3230 | 19 | 3249 | |||||||||||||
1. Содержание дорог | 2931 | 19 | 2950 | |||||||||||||
Содержание дорог по нормативу |
349,2 | 2931 | 19 | 2950 | ||||||||||||
2. Содержание мостов | 241 | 0 | 241 | |||||||||||||
Содержание мостов по нормативу |
3/267,08 | 241 | 241 | |||||||||||||
3. Безопасность движения | 0 | 0 | ||||||||||||||
4. Диагностика, обследование | 58 | 0 | 68 | |||||||||||||
Испытание и паспортизация мостов |
58 | 0 | 58 | |||||||||||||
Испытание и паспартизация# | 3/154,86 | 58 | 58 | |||||||||||||
Усть-Коксинский район | 15352 | 308 | 15660 | |||||||||||||
I.Ремонт | 9859 | 278 | 10137 | |||||||||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
3,0 | 3247 | 0 | 3247 | ||||||||||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
151,0-154,0 | 3,0 | 3247 | 3247 | ||||||||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
6,5 | 3819 | -494 | 3325 | ||||||||||||
У-Кокса-Огневка-Мараловодка (ПИР) |
62 | 62 | ||||||||||||||
Мульта - В. Уймон - Гагарка (ПИР) |
88 | 88 | ||||||||||||||
подъезд к с. Красноярка | 0 | 0 | ||||||||||||||
подъезд к с. Юстик | 0 | 150 | 150 | |||||||||||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта (перевал Громотуха) ОИ, ПИР |
0 | 0 | ||||||||||||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
154,0-156,6 | 2,6 | 2642 | -652 | 1990 | |||||||||||
Имя - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
142,2-143,1 | 0,9 | 592 | 8 | 600 | |||||||||||
Мульта - Маральник | 0,0-3,0 | 3,0 | 435 | 435 | ||||||||||||
3. Ремонт мостов | 75,2 | 1950 | 0 | 1950 | ||||||||||||
м/п чз р. Тюгурюк а/д Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
149+200 | 56,2 | 550 | 550 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Мульта на а/д Мульта - Маральник, 2x8 |
8+800 | 19,0 | 1400 | 1400 | ||||||||||||
4. Ремонт труб | 343 | 0 | 343 | |||||||||||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
127,0-130,0 | 4/60 | 343 | 343 | ||||||||||||
5. Ремонт производственной базы |
500 | 772 | 1272 | |||||||||||||
в т.ч. устройство средств технологической и сигнально-вызывной связи |
422 | 422 | ||||||||||||||
II. Содержание | 5493 | 30 | 5523 | |||||||||||||
1. Содержание дорог | 5362 | 30 | 5392 | |||||||||||||
Содержание дорог по нормативу |
342,15 | 4012 | 30 | 4042 | ||||||||||||
Берегоукрепительные работы | 1350 | 0 | 1350 | |||||||||||||
Иня У-Кокса - У-Кан - Туекта | км 144; км 163; км 147 |
1350 | км 144; км 163; км 147; км 129 |
-41 | 1309 | |||||||||||
Мульта - Маральник (укрепление оврагов) |
8 км | 41 | 8 км | 41 | ||||||||||||
2. Содержание мостов | 92 | 0 | 92 | |||||||||||||
2. Содержание мостов | 92 | 0 | 92 | |||||||||||||
Содержание мостов по нормативу |
2 152,2 | 92 | 92 | |||||||||||||
3. Безопасность движения | 0 | 0 | ||||||||||||||
4. Диагностика, обследование | 39 | 39 | ||||||||||||||
Испытание и паспортизация мостов |
1/105 м2 | 39 | 39 | |||||||||||||
Чойский район | 42976 | 1073 | 44049 | |||||||||||||
I.Ремонт | 38003 | -1740 | 36263 | |||||||||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
30,60 | 29350 | -1600 | 27750 | ||||||||||||
Г-Алтайск - Чоя - В/ Бийск | 40,6-45,3 | 4,7 | 4230 | 4230 | ||||||||||||
63,9-65,4, 67 4-6 | ||||||||||||||||
3,8 | 3420 | 3420 | ||||||||||||||
Чоя - Рудник - Ынырга | 1,8-3,8 | 2,0 | 1600 | -1600 | 0 | |||||||||||
а/д Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск |
60,0-63,0 | 3,0 | 4000 | 4000 | ||||||||||||
а/д Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск |
46,5-57,2 | 10,7 | 1200 | 1200 | ||||||||||||
а/д Чоя-Веселая Сейка-Ынырга | 1,8-7,0 | 5,2 | 10400 | 10400 | ||||||||||||
а/д Чоя-Веселая Сейка-Ынырга | 26,1-27,3 | 1,2 | 2400 | 2400 | ||||||||||||
Устройство площадок для стоянки автом. и подъездов к ним на а/д Чоя - Веселая Сейка - Ынырга 2 шт. |
2100 | 2100 | ||||||||||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
16,0 | 2300 | 0 | 2300 | ||||||||||||
Паспаул - Каракокша - Красносельское |
||||||||||||||||
изыскание и освоение месторождений местных каменных материалов для производства ремонтных работ |
300 | 300 | ||||||||||||||
а/д Чоя-Веселая Сейка-Ынырга | 7,0-23,0 | 16,0 | 2000 | 2000 | ||||||||||||
3. Уширение проезжей части | 0 | 0 | ||||||||||||||
4. Устройство поверхностной обработки |
16,6 | 3740 | 0 | 3740 | ||||||||||||
Г-Алтайск - Чоя - В. Бийск | 45,6-57,0 | 11,4 | 2000 | 2000 | ||||||||||||
а/д Чоя - Веселая Сейка -Ынырга |
0,6-1,8 | 1,2 | 540 | 540 | ||||||||||||
а/д Чоя - Веселая Сейка -Ынырга |
23,0-27,0 | 4,0 | 1200 | 1200 | ||||||||||||
5. Ремонт мостов | 17,2 | 2113 | -140 | 1973 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Челюш на а/д Каракокша - Уймень, 1x9 |
22+970 | 10,2 | 1200 | -140 | 1060 | |||||||||||
М/п ч/з ручей б/н на а/д Чоя - Киска, 1x6 |
2+660 | 7,0 | 913 | 913 | ||||||||||||
6. Ремонт труб | 0,0 | 0 | 0 | |||||||||||||
7. Ремонт производственной базы |
500 | 500 | ||||||||||||||
II. Содержание | 4973 | 2813 | 7786 | |||||||||||||
1. Содержание дорог | 4178 | 2813 | 6991 | |||||||||||||
Содержание по нормативу | 20 1, 0 | 5480 | 2813 | 6293 | ||||||||||||
Очистка полосы отвода | 86,4 | 432 | 432 | |||||||||||||
Восстановление водоотвода | 24,2 | 266 | 266 | |||||||||||||
2. Содержание мостов | 326 | 326 | ||||||||||||||
Содержание мостов по нормативу |
5/440,9 | 326 | 326 | |||||||||||||
3. Безопасность движения | 0 | 0 | ||||||||||||||
4. Диагностика, обследование | 469 | 469 | ||||||||||||||
Испытание и паспортизация мостов |
38 | 38 | ||||||||||||||
испытание и паспортизация мостов |
2/103,2 м2 |
38 | 38 | |||||||||||||
Паспортизация дорог, с разработкой системы определения видимости в плане |
230,6 | 431 | 431 | |||||||||||||
Турочакский район | 28223 | 817 | 29040 | |||||||||||||
I. Ремонт | 21453 | 800 | 22253 | |||||||||||||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
12,6 | 11634 | 800 | 12434 | ||||||||||||
Бийск - Турочак- Артыбаш | 137,0-138,0 | 1,0 | 650 | 650 | ||||||||||||
Бийск - Турочак- Артыбаш | 155,7-157,7 | 2,0 | 1300 | 1300 | ||||||||||||
Бийск - Турочак - Артыбаш | 175,0-177,2 | 2,2 | 2200 | 2200 | ||||||||||||
Бийск - Турочак - Артыбаш | 237+000-237+ 6 | 0,660 | 800 | 237+000-23 7+660 |
0,660 | 800 | ||||||||||
Г-Алтайск - Чоя - В. Бийск | 76,0-78,0 | 2,0 | 2137 | 2137 | ||||||||||||
Г-Алтайск - Чоя - В. Бийск | 85,6-92,0 | 5,4 | 5347 | 5347 | ||||||||||||
2. Ремонт гравийного покрытия |
1300 | 0 | 1300 | |||||||||||||
Бийка -Яйлю | 0,0-12,0 | 1300 | 1300 | |||||||||||||
3. Уширение проезжей части | 0 | 0 | ||||||||||||||
4. Устройство поверхностной обработки |
0 | 0 | ||||||||||||||
5. Ремонт мостов | 33,3 | 3119 | 0 | 3119 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Чайгол на а/д Тулой - Бийка, 1x6 (ПИР) |
44+385 | 5,7 | 275 | 275 | ||||||||||||
М/п ч/з ручей б/н на а/д Тулой - Бийка, 1х6 (ПИР) |
45+500 | 6,00 | 276 | 276 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Клык на а/д Тулой - Бийка, 1x12 |
48+700 | 12,6 | 928 | 928 | ||||||||||||
пешеходный мост ч/з р. Бия с. Каначак (оз. Куреево) (ПИР) |
100 | 300 | ||||||||||||||
м/п ч/з р. Чуря а/д Иогач - Новотроицк |
8+500 | 9,0 | 900 | 900 | ||||||||||||
М/п ч/з р. Лебедь а/д Бийск-Турочак-Артыбаш (ПИР) |
158+000 | 440 | 440 | |||||||||||||
6. Ремонт труб | 0,0 | 0 | 0 | |||||||||||||
7. Ремонт производственной базы |
3000 | 3000 | ||||||||||||||
С. Турочак | 3000 | 3000 | ||||||||||||||
9. Безопасность движения | 2400 | 0 | 2400 | |||||||||||||
Установка металлического барьерного ограждения |
4,00 | 2400 | 0 | 2400 | ||||||||||||
Бийск - Турочак - Артыбаш | 132+970-133+215; 151+815-152+265; 164+400-164+670; 164+955-165+050; 170+775- 171 + 195; 177+700-177+960; 180+220-150+340; 180+370-180+570; 193+300-193+400; 205+890-206+070; 215+310-215+400; 218+920-219+020 |
2,90 |
1740 |
1740 |
||||||||||||
а/д Горно-Алтайск - Чоя -Верх-Бийск |
108+800-109+000; 107+300- |
1,10 | 660 | 660 | ||||||||||||
II. Содержание | 6770 | 17 | 6787 | |||||||||||||
1. Содержание дорог | 6055 | 17 | 6072 | |||||||||||||
Содержание по нормативу | 414,85 | 6055 | 17 | 6072 | ||||||||||||
2. Содержание мостов | 662 | 662 | ||||||||||||||
Содержание мостов по нормативу |
4/518,96 | 662 | 662 | |||||||||||||
3. Безопасность движения | 0 | 0 | ||||||||||||||
4. Диагностика, обследование | 53 | 53 | ||||||||||||||
Испытание и паспартизация# мостов |
3/142,2 | 53 | 53 | |||||||||||||
Итого по территориальным дорогам: |
194722 | 2252 | 196974 | |||||||||||||
в том числе: | 196974 | |||||||||||||||
I. Ремонт | 150530 | -1549 | 148981 | |||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||
- Ремонт черно-гравийного покрытия |
79,6 | 82490 | -2213 | 80277 | ||||||||||||
- Ремонт гравийного покрытия | 106,5 | 18640 | 222 | 18862 | ||||||||||||
- Уширение проезжей части (очаги ДТП) |
1425 | 0 | 1425 | |||||||||||||
- Устройство поверхностной обработки |
21,1 | 4303 | 0 | 4303 | ||||||||||||
- Устройство горизонтальной разметки |
300 | 900 | 0 | 900 | ||||||||||||
- Ремонт мостов | 293 | 24878 | -904 | 23974 | ||||||||||||
- Ремонт труб | 1133 | 0 | 1133 | |||||||||||||
- Восстановление защитных сооружений |
100 | 0 | 100 | |||||||||||||
- Ремонт производственной базы (в том числе ПИР) |
9335 | 1936 | 11271 | |||||||||||||
-Ремонт асфальтобетонного завода |
1500 | 0 | 1500 | |||||||||||||
- Ремонт производственных помещений пер.Семинский |
1026 | 0 | 1026 | |||||||||||||
- Ремонт производственных гаражей (в том числе ПИР) |
800 | -400 | 400 | |||||||||||||
- Устройство навеса | 830 | 0 | 830 | |||||||||||||
- Безопасность движения | 3170 | -190 | 2980 | |||||||||||||
II. Содержание | 41574 | 3801 | 45375 | |||||||||||||
содержание дорог | 38002 | 3801 | 41803 | |||||||||||||
содержание мостов | 1912 | 0 | 1912 | |||||||||||||
диагностика обследования | 1660 | 0 | 1660 | |||||||||||||
- Паспортизация мостов | 929 | 0 | 929 | |||||||||||||
- Паспортизация дорог | 731 | 0 | 731 | |||||||||||||
II. ПИР и экспертиза ПСД | 2618 | 0 | 2618 | |||||||||||||
Программа работ по ремонту территориальных автомобильных дорог Республики Алтай и сооружений на них в 2002 году, выполняемых за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации |
||||||||||||||||
Субвенции и субсидии на приведение в нормативное состояние объектов жилого фонда и относящихся к ним инженерных коммуникаций, числящихся на балансе дорожных организаций федеральной собственности |
522 |
522 |
||||||||||||||
Усть-Канский район | 10000 | 10000 | ||||||||||||||
Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования а/д Белый Ануй - Барагаш Турочакский район Субсидии на ремонт территориальных автомобильных дорог Ремонт мостов м/п через реку Малая Иша на а/д Горно- Алтайск - Чоя - Верх-Бийск м/п через реку Ульмень на а/д Бийск - Турочак - Артыбаш Итого по территориальным дорогам |
10000 24928 24928 24928 18441,6 5 6486,35 35450 |
10000 24928 24928 24928 18441,65 6486,35 35450 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.