Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Алтай
от 29 июня 2012 г. N П/100
Административный регламент
предоставления государственной услуги по использованию микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта жителя Республики Алтай"
28 сентября 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по использованию микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта жителя Республики Алтай" (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по использованию микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта жителя Республики Алтай".
Описание заявителей, а также их законных представителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, имеющие право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О донорстве крови и ее компонентов", законами Республики Алтай "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" и "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий".
Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги
1.3. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждения), а также Министерства труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство):
Бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки города Горно-Алтайска" (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Объездная, 12), тел. 8-388-22-2-64-44; 8-388-22-2-53-92. E-mail: usznG-A@mail.ru;
Бюджетное учреждение Республики Алтай "Управление социальной поддержки населения Майминского района" (649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, 8 А), тел.8-388-44-23-4-02. E-mail: maymauszn@mail.gorny.ru;
Министерство труда и социального развития Республики Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 10), тел. 8-388-22-4-77-31, 4-77-33, 4-77-39, 4-77-32. E-mail: mintrud@minwork.gorny.ru.
График работы учреждений:
Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить:
на официальном сайте Министерства - www.mintrud-altay.ru;
на информационных стендах учреждений;
с использованием средств телефонной связи;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.
1.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях учреждений, а также на информационных ресурсах Министерства, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай.рф) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) в сети интернет размещается следующая информация:
наименование учреждения предоставляющего государственную услугу;
текст административного регламента с приложениями;
график работы учреждения, а также специалистов учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
контактная информация о специалистах учреждения, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
форма заявления согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
перечень документов, прилагаемых к заявлению согласно п. 2.7 настоящего административного регламента;
порядок обжалования решений, действия (бездействия) специалистов учреждения, их должностных лиц;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностным лицам.
1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.7. Порядок индивидуального устного консультирования:
Для получения индивидуальной консультации по вопросам предоставления государственной услуги необходимо обратиться в уполномоченный орган по адресам указанным выше адресам.
Специалист учреждения, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
1.8. Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику учреждения и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 28 сентября 2012 г. N П/136 в пункт 1.9 настоящего приложения внесены изменения
1.9. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.
Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:
по почтовому адресу;
на адрес электронной почты;
через Интернет-портал.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
Письменный ответ подписывает руководитель органа (учреждения), в который (-ую) было направлено обращение.
При письменном обращении заявителя срок подготовки ответа и направления (вручения) его заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.
1.10. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.
1.11. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - использование микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта жителя Республики Алтай" (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай и учреждений, непосредственно предоставляющих услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай.
Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных учреждений в сфере социальной поддержки населения (учреждения).
Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги является кредитная организация, действующая на основании, договора, заключенного с учреждением (далее уполномоченный банк).
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 28 сентября 2012 г. N П/136 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в учреждение заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом (далее - день регистрации заявления), до получения социальной карты составляет не более 70 дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 237, 25.12.1993);
Кодексы:
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ.
Федеральные законы:
Федеральный закон Российской Федерации от 09.06.1993 г. N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 15.07.1993 г., N 28, ст. 1064);
Федеральный закон Российской Федерации от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 23.11.1998 г., N 47);
Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.08.1998 г., N 31);
Федеральный закон Российской Федерации от 26.11.1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.1998 г., N 48, ст. 5850);
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999 г. N 42, ст. 5005);
Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2002 г., N 2, ст. 128);
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 г. N 19);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета"; 29.07.2006 г., N 165);
Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009 г., N 7, ст. 776);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08. 2010 г., N 31, ст. 4179);
Законы РФ:
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991 г., N 21, ст. 699);
Указы Президента РФ:
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10.01.1994 г.);
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства РФ", 10.03.1997 г., N 10, ст. 1127);
Законы Республики Алтай:
Закон Республики Алтай от 01.12.2004 г. N 59-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" ("Сборник законодательства Республики Алтай", N 21 (27), октябрь-ноябрь, 2004 г., с. 96);
Закон Республики Алтай от 01.12.2004 г. N 61-РЗ "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" ("Звезда Алтая", N 223-224, 25 декабря 2004, "Сборник законодательства Республики Алтай", N 21(27), октябрь-ноябрь, 2004, с. 99);
Постановления Правительства Республики Алтай:
Постановление Правительства Республики Алтай от 10.06.2008 г. N 128 "Об утверждении Положения о порядке использования микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта жителя Республики Алтай" ("Сборник законодательства Республики Алтай", N 50(56), ч. 2, май-июнь, 2008 г., с. 165).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6. Для получения государственной услуги заявитель должен самостоятельно представить в учреждение по месту жительства следующие документы:
- заявление в установленной форме (Приложение N 1);
- паспорт или иной документ удостоверяющий личность гражданина либо его законного представителя;
- документ, подтверждающий право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами и законами Республики Алтай.
2.6.1. Документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе не предусмотрено.
2.7. Требования к оформлению обращения (заявления):
Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом, в единственном экземпляре-подлиннике, рукописном (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом учреждения, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При написании заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.8. Способы и порядок представления документов заявителем, в том числе в электронной форме.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, могут представляться в подлинниках или копиях заверенных в установленном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствовать паспортным данным;
документы не должны быть исполнены карандашом;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Также документы могут быть представлены заявителем в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий с электронной цифровой подписью.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, нормативно-правовыми актами не предусмотрено.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 28 сентября 2012 г. N П/136 в наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" настоящего приложения внесены изменения
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 28 сентября 2012 г. N П/136 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.13. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления иных услуг.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно:
первый раз;
при восстановлении социальной карты в течение гарантийного срока, определенного в договоре банковского обслуживания.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями для получения государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.18. Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления путем присвоения каждому заявлению входящего номера.
В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в единой информационной системе (далее - ЕИС).
На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства, в ЕИС вносятся следующие данные:
а) фамилия, имя и отчество;
б) почтовый адрес для переписки, контактные телефоны (если указаны в заявлении);
в) входящий номер и дата регистрации заявления в системе делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги
2.18. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В целях реализации прав инвалидов на получение государственной услуги вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Помещения для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.
Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:
а) рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
б) компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
в) оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовывать предоставление государственной услуги;
г) стульями для посетителей.
2.19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения, Министерства по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;
- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.21. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.22. Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов учреждений в сети Интернет или Портал государственных и муниципальных услуг.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, о чем должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Государственная услуга по использованию микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта жителя Республики Алтай" включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение обращения заявителя по вопросу выдачи социальной карты;
- выдача социальной карты жителя Республики Алтай.
3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно Блок-схеме к настоящему административному регламенту (приложение N 2).
Рассмотрение обращения заявителя по вопросу выдачи социальной карты
3.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в учреждение заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6., настоящего административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы к нему могут быть направлены в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в учреждение выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);
снимает копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
сличает копии представленных документов с подлинниками, при необходимости, заверяет их;
проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
заносит необходимые сведения в автоматизированную информационную систему (далее - АИС);
производит фотографирование заявителя для размещения его фотографии на социальную карту;
осуществляет своевременное формирование реестра пользователей, осуществляет его текущую поддержку в актуальном состоянии;
ведет регистрацию пользователей в реестре пользователей, с применением уникального регистрационного номера;
направляет сформированные на основании подданных заявлений реестры пользователей в течении 3 рабочих дней в уполномоченный банк.
Специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (Приложение N 3) в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.
Специалист обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Портал государственных и муниципальных услуг, направлять информацию на Портал государственных и муниципальных услуг. Заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут.
3.5. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, подданных заявителем требованиям к составу и комплектности документов.
3.6. Результатом выполнения действия по приему и регистрации документов на предоставление государственной услуги является регистрация заявителя в реестре граждан имеющих право на получение социальной карты, выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема.
3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявителя в реестре граждан имеющих право на получение социальной карты.
Выдача социальной карты жителя Республики Алтай
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче социальных карт являются наличие изготовленных социальных карт в учреждении.
3.9. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
уполномоченный банк;
специалист учреждения, ответственный за выдачу социальных карт.
3.10. Уполномоченный банк организует выпуск социальной карты не позднее 60 дней после получения реестра пользователей из учреждения.
Уполномоченный банк передает готовые социальные карты в учреждения, одновременно направляя ПИН-конверты, комплект договоров на банковское обслуживание и заявление на открытие банковского счета, оформленных на имя соответствующих пользователей и информацию о персонализированных банковских приложениях социальных карт.
При выдаче социальной карты пользователь подписывает заявление на открытие банковского счета и договор на банковское обслуживание.
3.11. Специалист учреждения, ответственный за выдачу социальных карт фиксирует в АИС выдачу социальной карты.
Специалист учреждения, ответственный за выдачу социальных карт консультирует граждан о способах активации, пополнения и использования социальной карты, действий при ее утрате, порче либо отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанного в настоящем пункте, не может превышать 30 дней.
3.12. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) пра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.