В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай обеспечить предоставление в установленные сроки сведений, необходимых для составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 100 "Об организации работы по составлению проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 50(56);
постановление Правительства Республики Алтай от 18 июня 2009 года N 134 "О внесении изменений в Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 59(65);
постановление Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 года N 81 "О внесении изменений в Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 66(72);
постановление Правительства Республики Алтай от 8 июня 2011 года N 114 "О внесении изменений в Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 78(84);
постановление Правительства Республики Алтай от 19 июля 2011 года N 158 "О внесении изменений в приложение к Порядку составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 года N 100" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 79(85);
постановление Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2011 года N 387 "О внесении изменений в Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 84(90);
пункт 3 постановления Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 года N 151 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 89(95).
Исполняющий обязанности |
Ю.В. Антарадонов |
Порядок
составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2012 г. N 201)
I. Общие положения
1. Правительство Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (далее - республиканский бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет Территориального фонда):
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики республиканского бюджета, при подготовке проекта республиканского бюджета;
г) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Алтай в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе распределение республиканского бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими и ведомственными целевыми программами;
д) утверждает государственные программы Республики Алтай, долгосрочные республиканские целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года;
е) одобряет проект республиканского бюджета и проект бюджета Территориального фонда и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай;
ж) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Республики Алтай о республиканском бюджете и бюджете Территориального фонда в рамках бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Министерство финансов Республики Алтай организует составление и составляет проект республиканского бюджета, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
в) запрашивает для составления проекта республиканского бюджета необходимые сведения от финансовых органов муниципальных образований в Республике Алтай, от иных органов государственной власти Республики Алтай;
г) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе распределение республиканского бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими и ведомственными целевыми программами, входящими в состав государственных программ Республики Алтай, в соответствии с правилами распределения объемов расходных обязательств между действующими и принимаемыми расходными обязательствами, установленными в приложении N 1 к настоящему Порядку;
д) составляет плановый реестр расходных обязательств Республики Алтай;
е) утверждает порядок распределения предельных объемов бюджетных ассигнований;
ж) проектирует и доводит до Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерства регионального развития Республики Алтай предельный объем бюджетных ассигнований (изменения предельного объема), предусмотренный на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и объем субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
з) проектирует и доводит до администраторов государственных программ Республики Алтай предельный объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Алтай за исключением расходов на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и объема субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
и) согласовывает администраторам государственных программ Республики Алтай распределение объема бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов) по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - главные распорядители) на реализацию подпрограмм государственных программ Республики Алтай, основных мероприятий государственных программ Республики Алтай;
к) проектирует и доводит до главных распорядителей, не участвующих в реализации государственных программ Республики Алтай, предельные объемы бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов);
л) представляет в Комиссию Правительства Республики Алтай по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, образованную постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее - Комиссия), предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств;
м) подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
н) направляет предусмотренные методиками и правилами предоставления (проектами методик и правил предоставления) межбюджетных трансфертов, исходные данные для расчета дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Алтай, бюджетам муниципальных образований в финансовые органы муниципальных образований в Республике Алтай для расчета указанных межбюджетных трансфертов, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных районов и городского округа;
о) осуществляет согласование разрабатываемых главными распорядителями проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай;
п) организует сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для расчета в Республике Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
р) координирует работу главных распорядителей по проведению сверки исходных данных с федеральными органами исполнительной власти для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Республики Алтай;
с) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Алтай, проекты программ государственных гарантий Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
т) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
у) утверждает методику прогнозирования доходов республиканского бюджета, а также подготавливает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
ф) формирует и представляет в Правительство Республики Алтай проект закона Республики Алтай о республиканском бюджете, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай одновременно с указанным проектом.
3. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. Проект прогноза социально-экономического развития Республики Алтай представляется в Правительство Республики Алтай и в Министерство финансов Республики Алтай в порядке и сроки, установленные Правительством Республики Алтай;
б) разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития Республики Алтай за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Алтай за текущий финансовый год;
в) проводит ежегодно по каждой утвержденной государственной программе Республики Алтай и входящих в ее состав долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ оценку эффективности их реализации;
г) рассматривает представленные администраторами государственных программ Республики Алтай проекты государственных программ Республики Алтай, в том числе проекты долгосрочных республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Республики Алтай, долгосрочные республиканские целевые программы и ведомственные целевые программы, а также предложения исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенные в долгосрочные республиканские целевые программы и ведомственные целевые программы;
д) рассматривает предложения муниципальных образований в Республике Алтай о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет средств местных бюджетов, формирует свод заявок для рассмотрения Комиссией;
е) формирует и вносит на рассмотрение Правительства Республики Алтай проект республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Алтай.
4. Министерство имущественных отношений Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета разрабатывает и представляет в Правительство Республики Алтай и в Министерство финансов Республики Алтай прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и реестр государственной собственности Республики Алтай.
5. При составлении проекта республиканского бюджета администраторы государственных программ Республики Алтай:
а) направляют в Министерство финансов Республики Алтай сводное обоснование бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей государственной программы Республики Алтай;
б) направляют в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай годовой отчет о реализации государственной программы Республики Алтай.
6. При составлении проекта республиканского бюджета главные распорядители:
а) представляют в установленном Правительством Республики Алтай порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) составляют плановый реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета, и представляют их в Министерство финансов Республики Алтай;
в) представляют администратору государственной программы Республики Алтай обоснования бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей части государственной программы Республики Алтай, в том числе по подведомственным государственным учреждениям, а в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай из республиканского бюджета, по соответствующим муниципальным образованиям в Республике Алтай;
г) не участвующие в реализации государственных программ Республики Алтай направляют обоснования бюджетных ассигнований в Министерство финансов Республики Алтай;
д) представляют в Министерство финансов Республики Алтай предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных республиканских целевых программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета;
е) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Алтай на очередной финансовый год и первый год планового периода, и по объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Алтай на второй год планового периода, в том числе проекты долгосрочных республиканских целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ;
ж) составляют отчеты о реализации долгосрочных республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ;
з) представляют в Министерство финансов Республики Алтай предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Республики Алтай о республиканском бюджете;
и) организуют сверку с федеральными органами государственной власти исходных данных, необходимых для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и представляют результаты сверки в Министерство финансов Республики Алтай;
к) направляют в органы местного самоуправления в Республике Алтай предусмотренные методиками и правилами предоставления (проектами методик и правил предоставления) межбюджетных трансфертов исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, а также осуществляют сверку указанных данных с органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай;
л) предоставляют в Министерство финансов Республики Алтай проекты методик распределения, порядки (включая цели и условия) предоставления и расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай;
м) представляют администраторам государственных программ Республики Алтай и в Министерство финансов Республики Алтай результаты оценки достижения показателей эффективности расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета исходя из показателей эффективности расходования субсидий, установленных Правительством Республики Алтай.
7. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Республики Алтай сведения, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, а также прогноз поступления по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
8. Составление проекта бюджета Территориального фонда осуществляется органом управления этого фонда.
Состав документов и материалов, представляемых органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай одновременно с проектом бюджета Территориального фонда, устанавливается Министерством здравоохранения Республики Алтай.
Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Республики Алтай бесплатной медицинской помощью составляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай и представляется Министерством здравоохранения Республики Алтай в Правительство Республики Алтай.
II. Подготовка проекта республиканского бюджета
9. Подготовка проекта республиканского бюджета осуществляется по Плану мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку составления
проекта республиканского
бюджета Республики Алтай
и проекта бюджета
Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Республики Алтай
на очередной финансовый год и
плановый период
Правила
распределения объемов расходных обязательств между действующими
и принимаемыми расходными обязательствами
1. Настоящими правилами устанавливается порядок распределения объемов расходных обязательств между действующими и принимаемыми расходными обязательствами, в том числе между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими и ведомственными целевыми программами, входящими в состав государственных программ Республики Алтай.
2. Распределение объемов расходных обязательств между действующими и принимаемыми расходными обязательствами проводится на конкурсной основе и ориентировано на достижение целей социально-экономического развития Республики Алтай (далее - конкурсное распределение).
3. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных средств на увеличение действующих и на реализацию вновь принимаемых расходных обязательств.
4. Конкурсное распределение проводится:
а) администраторами государственных программ Республики Алтай (по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай), по долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам, входящих в их состав;
б) Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерством регионального развития Республики Алтай в части расходных обязательств на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай.
5. Конкурсное распределение на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ проводится на основе бюджетных заявок на бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период с ее обоснованием, формируемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9.
В ходе конкурсного распределения на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ учитываются результаты ранжирования долгосрочных республиканских целевых программ в зависимости от интегральных оценок результативности реализации долгосрочных республиканских целевых программ, проводимого в соответствии с Положением о порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2008 года N 251.
Результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ учитываются при формировании перечня республиканских целевых программ, утверждаемого законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, формируемого в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9.
Конкурсное распределение на реализацию ведомственных целевых программ проводится на основе раздела III "Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам деятельности субъекта бюджетного планирования" доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования в Республике Алтай, формируемого в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года N 307 "Об утверждении Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай".
В ходе конкурсного распределения на реализацию ведомственных целевых программ оценивается эффективность осуществленных в отчетном периоде бюджетных расходов и эффективность деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном периоде, содержащиеся в разделе I "Эффективность деятельности" доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования в Республике Алтай, формируемого в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года N 307 "Об утверждении Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай".
Результаты конкурсного распределения на реализацию ведомственных целевых программ функционирования и аналитических ведомственных целевых программ учитываются при формировании предельных проектировок, формируемых в соответствии с порядком распределения предельных объемов бюджетных ассигнований, утверждаемого Министерством финансов Республики Алтай.
6. Конкурсное распределение на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай и объектов капитального строительства муниципальной собственности, определенных в целях софинансирования из республиканского бюджета Республики Алтай, проводится в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 43.
В ходе конкурсного распределения на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай учитываются результаты оценки социальной и бюджетной эффективности, рассчитываемой в соответствии с Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2006 года N 153.
Приложение N 2
к Порядку составления
проекта республиканского
бюджета Республики Алтай
и проекта бюджета
Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Республики Алтай
на очередной финансовый год и
плановый период
План
мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета Республики
Алтай на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики
Алтай на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок осуществления |
Куда представляется |
1. |
Предоставление разделов I и II доклада о результатах и основных направлениях деятельности |
Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - главные распорядители) |
до 15 мая |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
2. |
Предоставление годового отчета о реализации государственных программ Республики Алтай за отчетный период |
Администраторы государственных программ Республики Алтай |
до 15 мая |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
3. |
Предоставление доклада об итогах реализации долгосрочных республиканских целевых программ за отчетный период |
Главные распорядители |
до 15 мая |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
4. |
Подготовка методических рекомендаций по расчету нормативных затрат по представлению государственными учреждениями Республики Алтай государственных услуг (выполнению работ) |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 31 мая |
Главные распорядители |
5. |
Подготовка методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
до 31 мая |
Главные распорядители |
6. |
Представление данных об ожидаемых темпах роста тарифов на тепловую и электрическую энергию для государственных (муниципальных) учреждений Республики Алтай и населения Республики Алтай |
Комитет по тарифам Республики Алтай |
до 15 июня |
Министерство финансов Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
7. |
Предоставление реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований |
Главные распорядители |
до 15 июня |
Министерство финансов Республики Алтай |
8. |
Представление проекта прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 15 июня |
Правительство Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай |
9. |
Внесение на рассмотрение проекта постановления Правительства Республики Алтай об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 июля |
Правительство Республики Алтай |
10. |
Представление расчетов, связанных с планируемым в очередном финансовом году увеличением объема на реализацию расходных обязательств Республики Алтай по существующим видам расходных обязательств или введением новых видов расходных обязательств (в связи с изменениями в федеральном законодательстве и законодательстве Республики Алтай) |
Главные распорядители |
до 1 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
11. |
Составление планового реестра расходных обязательств Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 июля |
|
12. |
Подготовка и представление докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай |
Главные распорядители |
до 1 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
13. |
Представление сведений, необходимых для расчета прогноза поступлений доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (далее также - республиканский бюджет) |
Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай, иные органы государственной власти Республики Алтай |
до 10 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
14. |
Представление прогноза поступления доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета по форме, согласованной с Министерством финансов Республики Алтай |
Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай |
до 10 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
15. |
Представление прогноза поступления доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями Республики Алтай |
Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Алтай |
до 10 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
16. |
Представление сведений для расчета налогового потенциала муниципальных образований в Республике Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию) |
до 10 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
17. |
Представление проекта прогнозного Плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период на согласование |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
до 15 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
18. |
Сверка исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета муниципальным районам, городскому округу, сельским поселениям на очередной финансовый год и плановый период |
Главные распорядители |
до 15 июля |
Органы местного самоуправления в Республике Алтай |
19. |
Доведение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 15 июля |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
20. |
Представление обобщенного доклада об итогах реализации долгосрочных республиканских целевых программ за отчетный период |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 15 июля |
Комиссия Правительства Республики Алтай по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) |
21. |
Подготовка предварительного прогноза доходов республиканского бюджета |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 25 июля |
|
22. |
Предоставление исходных данных, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Республики Алтай |
Главные распорядители |
по запросу Министерства финансов Республики Алтай с 1 по 20 августа |
Министерство финансов Республики Алтай |
23. |
Разработка и утверждение порядка и методики планирования обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 августа |
Главные распорядители |
24. |
Направление извещения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) для формирования республиканской адресной инвестиционной программы |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 августа |
Органы местного самоуправления в Республике Алтай |
25. |
Представление предложений по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенных в программную часть республиканской адресной инвестиционной программы |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
до 10 августа |
Министерство регионального развития Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
26. |
Подготовка проектов программ государственных внутренних заимствований Республики Алтай, проектов программ государственных гарантий, прогноз источников финансирования дефицита республиканского бюджета |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 10 августа |
|
27. |
Предоставление бюджетных заявок на ассигнования из республиканского бюджета для формирования республиканской адресной инвестиционной программы |
Главные распорядители |
до 16 августа |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
28. |
Осуществление оценки налогового потенциала муниципальных образований в Республике Алтай на очередной финансовый год и плановый период для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 20 августа |
|
29. |
Представление документов для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов (программ) для формирования республиканской адресной инвестиционной программы |
Органы местного самоуправления в Республике Алтай (по согласованию) |
до 20 августа |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
30. |
Доведение (изменение) предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период в ценах очередного финансового года и годов планового периода и объема субсидий (изменение объема субсидий) местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 20 августа |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
31. |
Доведение до администраторов государственных программ Республики Алтай предельных объемов бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов) на реализацию государственных программ Республики Алтай за исключением расходов на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы и объема субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 20 августа |
Администраторы государственных программ Республики Алтай |
32. |
Доведение до главных распорядителей, не участвующих в реализации государственных программ Республики Алтай, предельных объемов бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов) |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 20 августа |
Главные распорядители |
33. |
Согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Алтай (изменения предельных объемов) по главным распорядителям на реализацию подпрограмм государственных программ, основных мероприятий государственных программ |
Администраторы государственных программ Республики Алтай |
до 1 сентября |
Министерство финансов Республики Алтай |
34. |
Доведение проектировок поступлений доходов в республиканский бюджет |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 сентября |
Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай |
35. |
Предоставление сведений о численности неработающего населения |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
до 1 сентября |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай |
36. |
Осуществление и представление расчета по платежам на обязательное медицинское страхование за неработающее население |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
до 1 сентября |
Министерство финансов Республики Алтай |
37. |
Подготовка уточненного прогноза доходов республиканского бюджета |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 сентября |
|
38. |
Представление проекта Прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 14 сентября |
Правительство Республики Алтай |
39. |
Разработка и представление прогноза расходов за счет средств Дорожного фонда Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на ремонт, строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования, регионального значения и искусственных сооружений на них |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
до 14 сентября |
Министерство финансов Республики Алтай |
40. |
Предоставление сводных обоснований бюджетных ассигнований из республиканского бюджета (в соответствии с доведенными предельными проектировками), предложений о структурных преобразованиях, об отмене, изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде |
Администраторы государственных программ Республики Алтай, главные распорядители, не участвующих в реализации государственных программ Республики Алтай |
до 14 сентября |
Министерство финансов Республики Алтай |
41. |
Разработка предложений о предоставлении бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 октября |
Комиссия |
42. |
Заседание Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с разработкой проекта республиканского бюджета |
Министерство финансов Республики Алтай |
с 14 сентября до 15 октября |
|
43. |
Оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета Республики Алтай на текущий финансовый год |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 октября |
|
44. |
Подготовка прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 октября |
|
45. |
Подведение предварительных итогов социально-экономического развития Республики Алтай за истекший период текущего финансового года и оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития Республики Алтай за текущий финансовый год |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 октября |
Министерство финансов Республики Алтай |
46. |
Формирование проектов государственных заданий для подведомственных государственных учреждений |
Главные распорядители |
до 1 октября |
Государственные учреждения Республики Алтай |
47. |
Формирование и внесение на рассмотрение проекта распоряжения Правительства Республики Алтай об утверждении республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 октября |
Правительство Республики Алтай |
48. |
Разработка и представление проекта закона Республики Алтай о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
до 15 октября |
Правительство Республики Алтай |
49. |
Представление проекта республиканского бюджета для проведения публичной независимой экспертизы |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 15 октября |
Официальный портал Республики Алтай в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
50. |
Разработка и представление проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 15 октября |
Правительство Республики Алтай |
51. |
Внесение на рассмотрение проекта закона Республики Алтай о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай |
Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай |
до 15 октября |
Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай |
52. |
Внесение на рассмотрение проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете с документами и материалами, предоставляемыми одновременно с ним |
Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай |
до 15 октября |
Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 31 июля 2012 г. N 201 "Об организации работы по составлению проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Алтая" от 17 августа 2012 г. N 189, на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" 29 июля 2012 г. (www.altai-republic.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 11 марта 2022 г. N 68
Изменения вступают в силу с 11 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 9 сентября 2021 г. N 254
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 февраля 2021 г. N 17
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 27 августа 2020 г. N 284
Изменения вступают в силу с 27 августа 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 декабря 2019 г. N 381
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 17 июля 2019 г. N 188
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 апреля 2019 г. N 97
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 5 июня 2018 г. N 163
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 января 2018 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 августа 2017 г. N 209
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 августа 2016 г. N 258
Постановление Правительства Республики Алтай от 2 сентября 2015 г. N 273
Постановление Правительства Республики Алтай от 25 сентября 2014 г. N 273