Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 7 ноября 2013 г. N 296 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Приложение N 2
к Примерному положению об оплате труда
работников республиканских государственных
учреждений печатных средств массовой информации,
подведомственных Правительству Республики Алтай
Рекомендуемые минимальные размеры окладов
(должностных окладов) работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих
24 августа, 30 ноября 2011 г., 27 ноября 2012 г., 7 ноября 2013 г.
Перечень должностей |
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) по занимаемым должностям |
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые должности служащих первого уровня": |
2550 |
|
1 квалификационный уровень (дежурный по выдаче газет, комендант, секретарь) |
|
|
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые должности служащих второго уровня": |
3362 |
|
2 квалификационный уровень (заведующий хозяйством) |
|
до 0,06 |
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня": |
4059 |
|
1 квалификационный уровень (бухгалтер, инженер-программист, инженер-электроник, менеджер по рекламе, экономист, юрисконсульт): |
|
до 0,03 |
2 квалификационный уровень |
|
от 0,03 до 0,10 |
3 квалификационный уровень |
|
от 0,10 до 0,21 |
4 квалификационный уровень |
|
от 0,21 до 0,32 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.