Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Состав и последовательность административных процедур
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
проверка документов и оплата платежей заявителем;
осмотр транспортного средства;
оформление и выдача разрешения, либо отказ на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай (далее - Разрешение);
выдача дубликата Разрешения;
переоформление Разрешения;
ведение реестра разрешения.
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
20. Проверка документов и оплата платежей заявителем
Юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в инспекцию Гостехнадзора Республики Алтай подается заявление в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе (приложение N 3) о выдаче разрешения на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай и предоставляются документы в соответствии с п. 19 административного регламента (за исключением документов об уплате государственной пошлины).
Главным специалистом инспекции проверяется состав, форма и содержание предоставленных в заявлении данных по средствам (межведомственного взаимодействия), предоставленных к заявлению документов.
Проведение документарной проверки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При предоставлении услуги предусмотрен межведомственный запрос в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай об уплате государственной пошлины. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.
По завершению документарной проверки, получения необходимых документов разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления.
21. Осмотр транспортного средства
Специалист (государственный инспектор) инспекции Гостехнадзора Республики Алтай проводит осмотр транспортного средства, предполагаемого к использованию. Проведение осмотра транспортных средств осуществляется в порядке, утвержденном Уполномоченным органом. Транспортное средство, предполагаемое к использованию для перевозки пассажиров и багажа должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным Законом от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ, Законом Республики Алтай 08.07.2011 г. N 37-РЗ, Постановлением Правительства Республики Алтай 31.08.2011 г. N 242.
Максимальный срок выполнения действия на одну машину - 20 минут.
22. Оформление и выдача Разрешения, либо отказ
По результатам рассмотрения заявления (прилагаемых к нему документов) и результатам осмотра транспортного средства дается заключение по форме, установленной инспекцией Гостехнадзора Республики Алтай.
Должностное лицо Инспекции принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
Указанное решение оформляется соответствующим приказом (приложение N 5) за подписью начальника Инспекции. Приказы имеют сквозную нумерацию с начала календарного года, подшиваются в папку согласно описи, хранятся в помещениях Инспекции.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения, с указанием причин отказа направляется по почте (вручается лично) Перевозчику в письменной форме (приложение N 6).
Разрешение оформляется Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется в одном экземпляре (приложение N 2), который вручается (направляется) соискателю разрешения. У Уполномоченного органа хранится копия разрешения.
В течение трех рабочих дней с момента принятия решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения направляет уведомление соискателю разрешения о месте, времени и порядке получения разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Основанием отказа в выдаче Разрешения является:
предоставление заявителем недостоверных сведений. В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа. Уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления;
аннулирование ранее выданного разрешения по решению суда, в случае если срок со дня принятия решения об аннулировании разрешения составляет менее одного года.
23. Выдача дубликата Разрешения
При утрате Разрешения Инспекция на основании письменного заявления Перевозчика по утвержденной форме (приложение N 3) в течение 10 дней с даты получения заявления выдает его дубликат.
Дубликат Разрешения оформляется в единственном экземпляре на бланке Разрешения с обязательной отметкой "дубликат" в правом верхнем углу. После оформления дубликата, специалистом Инспекции изготавливается его копия. Оригинал направляется (вручается) Перевозчику, копия - хранится в папке копий выданных Разрешений.
Документы подтверждающие внесение заявителем платы за выдачу, дубликата разрешения, на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Алтай запрашиваются по межведомственному взаимодействию в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай.
Заявитель в праве предоставить указанные документы по собственной инициативе.
В дубликате Разрешения проставляется тот же срок действия, который был указан в ранее выданном Разрешении.
24. Переоформление Разрешения
Разрешение подлежит переоформлению в случаях:
изменения государственного регистрационного знака транспортного средства используемого в качестве легкового такси;
изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
реорганизации юридического лица;
Для переоформления Разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получивший разрешение, предоставляет в Уполномоченный орган, выдавший разрешение:
оригинал действующего Разрешения;
копии документов, подтверждающих возникновение случаев, предусмотренных частью 5 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 г N 69-ФЗ, заверенные печатью и подписью индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), руководителем юридического лица (для юридических лиц);
Заявление о переоформлении Разрешения и документы принимаются Уполномоченным органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов день приема направляется (вручается) лицу, получившему Разрешение.
Разрешение оформляется Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о переоформлении Разрешения.
Дубликат Разрешения выдается Уполномоченным органом на основании письменного заявления получателя разрешения в течение десяти дней с, даты получения заявления.
25. Ведение реестра выданных разрешений
Инспекция ведет реестр выданных Разрешений (далее - Реестр), вносит записи в Реестр в течение 3 дней со дня:
выдачи Разрешения;
выдачи дубликата Разрешения;
переоформления Разрешения;
принятия решения о приостановлении действия Разрешения;
принятия решения о возобновления действия Разрешения;
получения от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования, или слияния при наличии (на дату государственной регистрации) правопреемника реорганизованных юридических лиц, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
истечения срока действия Разрешения;
вступления в законную силу решения суда об аннулировании Разрешения.
В Реестре содержатся следующие сведения:
номер записи;
номер Разрешения;
дата выдачи Разрешения;
срок действия Разрешения;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование; организационно-правовая форма юридического лица; место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
сведения о выданных дубликатах Разрешения;
сведения о приостановлении (дата, основания) действия Разрешения;
сведения о возобновлении (дата, основания) действия Разрешения;
сведения об аннулировании (дата, основания) Разрешения;
сведения о переоформления (дата, основания) Разрешения.
Информация, содержащаяся в Реестре Разрешения, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц и подлежит размещению на официальном сайте Инспекции в течение 5 дней с даты внесения изменений в Реестр, за исключением сведений, содержащих персональные данные, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
Доступ к указанной информации является безвозмездным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.