Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 26 июля 2012 г. N 197
Порядок
доставки универсальной электронной карты в Республике Алтай
29 сентября 2014 г.
1. Настоящий Порядок доставки универсальной электронной карты в Республике Алтай регулирует отношения, связанные с доставкой универсальной электронной карты (далее - УЭК) пользователям в Республике Алтай. Пользователем УЭК является гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, иностранный гражданин, лицо без гражданства (далее - гражданин).
2. Доставка УЭК осуществляется организацией, заключившей договор о доставке УЭК с уполномоченной Правительством Республики Алтай организацией по организации выпуска, выдачи и обслуживания УЭК (далее - уполномоченная организация), с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты информации и охраны персональных данных.
3. После поступления УЭК в пункты приема заявлений и выдачи УЭК, определяемые уполномоченным Правительством Республики Алтай органом государственной власти Республики Алтай по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - пункт приема-выдачи карт), уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней сообщает гражданину, либо его уполномоченному представителю (далее - представитель) о возможности получения УЭК по указанной в заявлении о выдаче или замене УЭК (далее - заявление), поданном гражданином, контактной информации (по телефону, путем письменного уведомления, направленного по электронной почте, по месту регистрации или фактического проживания гражданина или посредством информационного SMS-сообщения). Гражданину сообщается адрес пункта приема-выдачи карт, в котором можно получить УЭК, и срок, составляющий 6 месяцев, в течение которого УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи карт.
4. Выдача УЭК гражданину (представителю) осуществляется в пункте приема-выдачи карт, указанном в заявлении.
Гражданин при получении УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия на получение УЭК, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При получении УЭК гражданин (представитель) подписывает документ о ее получении, в котором указываются:
данные документа, удостоверяющего личность гражданина (представителя);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя на получение УЭК (при наличии представителя);
номер УЭК;
дата, время и место получения УЭК;
фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, доставившего (выдавшего) УЭК.
5. Гражданин, подавший заявление в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при получении УЭК подписывает заявление на бумажном носителе и дает письменное согласие на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме. Пункт приема-выдачи карт направляет оригинал заявления и подписанный гражданином (представителем) документ о получении УЭК в уполномоченную организацию в порядке, определяемом уполномоченной организацией.
6. Лица, обеспечивающие доставку УЭК, должны соблюдать требования законодательства Российской Федерации в области защиты информации и охраны персональных данных.
7. Уполномоченная организация уведомляет организацию, определенную Правительством Российской Федерации в целях организац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.